Впечатления: Gears of War: Ultimate Edition для PC

logo-gears-of-war-ultimate-edition-pcАвтор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Gears of War: Ultimate Edition вышла на PC без громких пресс-релизов и многочисленных роликов — просто появилась в магазине Windows как постскриптум к анонсу Universal Windows Platform. Восемь лет назад эта флагманская серия Microsoft стала одной из первых ласточек службы Games for Windows Live, теперь же отряд Маркуса Феникса несёт знамёна Windows 10, DirectX 12 и UWP.

Нигде, кроме магазина Windows, её не купить — Microsoft хочет поднять интерес к своему цифровому сервису за счёт больших эксклюзивов вроде Gears of War, Quantum Break и Forza Motorsport 6: Apex. Жаль, что компания отвернулась от Steam, где выпустила за последние годы немало хороших игр, но, с другой стороны, нынче поклонники серии хоть где-то могут приобрести любимый шутер. Издание 2007 года можно отыскать разве что в библиотеках друзей или на барахолке, а в «цифре» его вам предложат исключительно пиратские торренты.

Разработка: Epic Games, People Can Fly
Портирование: The Coalition
Издание: Microsoft Studios
Жанры: Action (Shooter)/3rd Person/3D
Похожие игры: серия Gears of War
Мультиплеер: (2) split-screen, (8) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Тем более что это Ultimate Edition целиком соответствует названию — перед нами абсолютно та же Gears of War, только картинка симпатичнее прежней, ролики сделаны заново и программный код «заточен» под последние версии Windows и DirectX. Плюс, что тоже важно, есть работающий онлайн-мультиплеер (поддержка оригинальной PC-версии давным-давно прекращена).

Любопытно, что студия The Coalition, отвечающая в Microsoft за вселенную Gears of War, не перешла на Unreal Engine 4, а просто использовала более современную итерацию UE 3. GoW была первой консольной игрой на основе этого движка, а тогда, напомню, мир сходил с ума по DirectX 9, смаковал аббревиатуру HDR и подсчитывал пиксели в шейдерах. С тех пор технология сильно выросла, и Ultimate Edition — яркий тому пример. Освещение, динамические тени, физические эффекты полностью переделаны; исчез «блум», раздражавший маслянистым блеском в каждом кадре. Модели персонажей, декорации, текстуры — всё создано с нуля под начинку Xbox One.

Но геймплей не тронули и мизинцем. Геометрия уровней, поведение оружия, скриптовые сценки сохранились в первозданном виде. В 2007 году я дал Gears of War 75%; ровно такой же оценки заслуживает и Ultimate Edition, пусть окутанное ностальгической пеленой. Если вам не понравился оригинал, то новинка вряд ли покорит сердце, ведь достоинства и изъяны — те же. Перестрелки, даже кровавые и зрелищные, к финалу начинают утомлять однообразием ситуаций. Компьютерные напарники, как и раньше, балбесничают что есть сил: застревают в тылу, бесславно убиваются об «босса» или заслоняют обзор широченными плечами. Зато палитра стала гораздо богаче благодаря новым источникам освещения и более качественным текстурам (см. сцену в оранжерее, где Маркус и Дом вновь встречают берсеркера), сохранив атмосферу некогда прекрасного мира, разрушенного войной.





Это потом, в Gears of War 2, Epic Games провела масштабную работу над ошибками и сотворила почти образцовый сиквел. Надеюсь, что The Coalition сумеет отвлечься от Gears of War 4 и превратит оба продолжения (да и, чего уж там, заодно с приквелом Gears of War: Judgment) в «ультимативные» версии. Раз все части Halo облагородили, то Gears of War и подавно достойна переизданий.

Однако сперва надо что-то сделать с пьяным матросом по имени «Windows Store». Релиз Gears of War: Ultimate Edition показал, что система не готова к наплыву игроков, хотя именно его Microsoft ждёт со скорым выходом Quantum Break. Тот, кто придёт сюда за долгожданными эксклюзивами, внезапно обнаружит, что у магазина нет и десятой доли функционала, давно доступного в Steam. Да, Valve развивает платформу с 2004 года, но Xbox Live вообще в 2002-м запустили (и ещё была несчастная GFWL), так что аргументы в духе «Steam не сразу строился» не стоят и выеденного яйца.

Смотреть галерею скриншотов Gears of War: Ultimate Edition для PC

А ведь хочется простых мелочей! Скажем, возможности устанавливать игры если не по своим папкам, то хотя бы отдельно от остальных приложений. GoW:UE занимает 60 Гб; у вас точно хватит свободного места на системном диске, где Windows 10 по умолчанию держит весь купленный софт? И чудовищно медленную закачку данных надо обязательно ускорить.

Есть и более глубокие проблемы. Например, магазин Windows относится к играм, как к рядовым приложениям, поэтому из социального функционала — лишь пользовательские отзывы. Кое-что размазано по отдельной утилите Xbox и внутриигровой оболочке Game Bar, но даже вместе они не в силах дотянуться до Steam. Платформа UWP добавляет свои ограничения. Программы типа SweetFX для наложения шейдерных эффектов, видеозахват с помощью OBS, чат-оверлей Dolby Axon — всё это здесь недоступно в принципе.

Авторы многих отзывов (да и рецензий на крупных сайтах вроде PC Gamer) жалуются на частые «заикания» по ходу игры, возникающие на системах с новейшими процессорами и видеокартами Titan X. Я не испытывал подобных «тормозов» (i7-3770K, 16 Гб памяти, 980 Ti), но подозреваю, что меня выручил SSD-диск — вероятно, PC-версия не справляется с потоковой загрузкой геометрии и текстур. Если вы запускали Ultimate Edition у себя на компьютере, поделитесь впечатлениями в комментариях.

Смотреть галерею скриншотов Gears of War: Ultimate Edition для PC

Сложите все эти занозы — и поймёте, почему поиск игроков для самого дежурного режима Team Deathmatch в разное время суток и на разных континентах выдавал ноль результатов. А жаль — сетевые сражения в Gears of War очень лихие, равно как и «кооп», и удовольствие не портит даже дурацкий механизм соединения «peer-to-peer».

Как и 8 лет назад, Gears of War — добротный боевик для прохождения вдвоём. Правда, прежде чем начать истреблять «саранчу», вам придётся раздавить стаю технических тараканов.

P.S. Приятный бонус для тех, кто не поленится собрать все 33 жетона павших бойцов Коалиции — в Ultimate Edition они открывают пять книжек с комиксами по вселенной Gears of War.

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i5/AMD FX @2,7 ГГц
8 Гб памяти
GeForce GTX 650 Ti/Radeon R7 260X
60 Гб на винчестере
интернет-соединение
64-разрядная Windows 10 (v. 1511)

Core i7/AMD FX @3,5 ГГц
16 Гб памяти
GeForce GTX 970/Radeon R9 290X
60 Гб на винчестере
интернет-соединение
64-разрядная Windows 10 (v. 1511)

  • shrustammz

    Для начала надо войти в Windows Store, который то запускается, то опять не запускается, после какого-нибудь обновления. Microsoft опять совершает аналогичную ошибку с игровыми сервисами.

  • Nobody

    60 Гигов, Ох ты мой.

  • Farso

    «Плюс, что тоже важно, есть работающий онлайн-мультиплеер (поддержка оригинальной PC-версии давным-давно прекращена)».

    Давным-давно — это когда? Летом 2015 всё прекрасно работало.

  • Wolf_Plague

    >Однако сперва надо что-то сделать с пьяным матросом по имени «Windows Store»

    Побрить ему пузо ржавой бритвой, рано по утру?

  • Libria

    подложить в постель к капитанской дочке?

  • Vortex

    » GoW:UE занимает 60 Гб; у вас точно хватит свободного места на системном диске, где Windows 10 по умолчанию держит весь купленный софт?»

    Задам странный для 2016-го года вопрос: а возможность указать другой установочный путь есть? Впрочем, даже без этого, пихать все по умолчанию на системный диск, роль которого у многих сейчас выполняет отдельный небольшой SSD — мягко говоря, спорное решение.

  • Lordgenom

    Читайте внимательней текст, пожалуйста. Там выше чётко написано, что нет такой возможности. Всё пихается в «приложения по умолчанию».

  • Vortex

    Я просто не мог в это поверить, поэтому переспросил. Как можно лить все на системный диск? Или я старомоден со своим разделением на С для системы, D для всего остального, и сейчас у всех стоят терабайтные SSD с одним диском to rule them all?

  • Shepgrade

    «В 2007 году я дал Gears of War 75%; ровно такой же оценки заслуживает и Ultimate Edition, пусть окутанное ностальгической пеленой.»
    Gears of War вернул Номаду его 2007-ой)

  • Shepgrade

    да вообще одолели, недавно пытался очистить диск с от всего не связанного с системой — тот еще квест. и это при том что сам никогда туда сознательно ничего не устанавливал

  • p1rate

    Ага, щя снесу все к чертям, поставлю 10ку, потом куплю ту же игру, а в конце «приятный» бонус — секас с выньстор и пустой мультик.

  • oops.is.back

    Майков как огромную корпорацию зла просто не парит покупатель и его удобства. Как обычно в общем, все их сервисы ужасны.
    Поглядел цены. 512гб стоит сегодня ~15к деревянных, не слишком огромная сумма. Мог бы уже и раскошелиться и не париться. Тем более зачастую установка игр на ссд ускоряет загрузку на порядок.

  • Shepgrade

    не слишком?) довольно «огромная» за один жесткий диск. тем более не особо нужный, при нормальном использовании

  • Garret_Hawke

    Пора привыкать, игры будут становится только толще.
    Их на Blu-ray то еле запихивают.

  • Garret_Hawke

    Году в 2009, если память не изменяет.

  • Garret_Hawke

    Я надеялся, что они хотя бы добавят врагов и пушек из следующих частей для разнообразия (пусть бы это и противоречило сценарию).
    Лица новые не нравятся, припудренные какие-то.

  • zmiyko

    >Лица новые не нравятся, припудренные какие-то.
    Ага, раньше как-то брутальнее выглядело.

  • Mark Renton

    Из какого года пишете? Ещё Max Payne 3 35 гигабайт занимал.

  • Ulris Ventis

    Оригинал выглядел получше. Вместо вояк получились какие-то пляжные кочки. 😀

  • Tristis Oris

    в винде все настраивается. проверили бы хоть сначала.

  • Гена Воробьев

    Можно покопаться в неочевидном разделе настроек за пределами Windows Store и сменить диск, куда устанавливаются приложения, но не указать точный путь. К тому же, у меня почему-то сначала эта настройка не работала. Всё запахало лишь после того, как мне пришлось переустанавливать винду начисто.

  • Damnash

    >>>>Поглядел цены. 512гб стоит сегодня ~15к деревянных
    Я смотрю у месье много денег, не отсыпите и мне немножко?

  • Fluttershy

    У всех, кого я знаю, ни у кого не стоят терабайтные SSD.

  • Alexey Loginov

    Я, как и многие другие, держу систему на ссд диске скромного объема 120 гигабайт. Каким раком я могу пользоваться сервисом, который вынуждает использовать системный диск для игр под 60гигов… О чем они думали???

  • Alexey Loginov

    Кстати, Владимир, split-screen, как на боксе, присутствует?

  • Tristis Oris

    раком может быть и не выйдет, а мозгом вполне себе.

  • Товарищ Сухов

    Загляни в папку с GeForce Experience в Program Files и ProgramData. В первом могут лежать установщики патчей, во втором — принудительные бекапы всех старый версий. 4.91 Гб на SSD занимало.

  • Alexey Loginov

    Мажор. Ни одного человека не знаю, владеющего 512 ссд. А то что майки огромная корпорация не мешает им деньги терять на их авантюрах. Валв тоже жирный товарищ, но пк игроки на них молятся.

  • Infamous

    На системном диске?
    http://s019.radikal.ru/i629/1603/84/e1472522e486.gif

  • Alexey Loginov

    ой насмешил, хахаха, «не раком, а мозгом», вот умора
    пиши еще, трололошка

  • Tristis Oris

    ну ты продолжай позориться своим незнанием.

  • mad_yojik

    Не, просто вздёрнуть на нок-рее.

  • Евгений Морозов

    Всё настраивается. Можно поменять место хранения.

  • Kadabra81

    Т.е. Microsoft вытащило из нафталина хит(?) 2006 года для консоли прошлого поколения, стряхнуло пыль с ушей и вот нате хавайте по третьему кругу? А Номад дает этому «римейку» 75% ? Я все правильно понял?

  • Traven

    И че. Игра хуже от этого стала?

  • Farso

    «Году в 2009» что? Я повторяю, работает там мультиплеер до сих пор.

  • Kadabra81

    10 лет прошло! Давайте еще в тетрис пакман и астероиды сыграем по новому!

  • zmiyko

    Эээ, а где вы тут видели оценку? Это даже не рецензия. Это впечатления от игры которую перевели в HD совсем не трогая механику. И почему оценка одной и той же игры, но с другими текстурами должна изменится? Игра ведь не позиционируется как новая игра в серии, или ремейк старой. Вот Far Cry:Primal позиционируется, за что и огребает.

  • Traven

    Бывает. Я бы сейчас с радостью поиграл бы в HD римейки других хитов 10-16 летней давности.

  • Kadabra81

    «…В 2007 году я дал Gears of War 75%; ровно такой же оценки заслуживает и Ultimate Edition».
    Оценка должна ставится с учетом современной ситуации. То что в 2006 было здорово и свежо, в 2016 воспринимается как УГ.

  • mad_yojik

    Ну, повозившись с настройками «магазина виндовс» — вполне сможешь (там можно настроить установку приложений на другой диск, правда — как всегда у MS через задницу). Другой вопрос — зачем? ИМХО эти старания чтобы заполучить игру 100-летней давности которая уже давно устарела — просто нелепы.

  • Traven

    А что, после 2009 что-то вообще было ново и свежо? Сплошная эксплуатация старых идей

  • zmiyko

    Это одна и та же игра. Вы еще скажите, что Оскар у фильмов отнимать надо, когда они лет через 40 на DVD или большом экране переиздаются. 40 лет же прошло, другие фильмы стали, круче куда!!111

  • Kadabra81

    Согласен. Люди вон от AC плюются что там ничего не меняется, а тут не то что не меняется — тут то же самое.

  • Kadabra81

    Давайте сделаем тогда ремейк «Прибытия поезда» и покажем это в IMAX.

  • Traven

    Дайте людям HD переиздание AC 2. Никто не будет плеваться.

  • zmiyko

    Есть HD переиздание, а есть ремейк. Это разные вещи.

    HD переиздание — это мы взяли старую игру и напихали в нее новой графики. Все. Она не позиционируется как новая игра.
    Ремейк — на основе старой игры делают новую, возможно похожую, возможно совсем непохожую. Но это уже отдельный продукт, который можно и нужно оценивать.

    Gears of War: Ultimate Edition — HD переиздание. Не смысла ей ставить оценку. Можно поставить оценку качеству графики, но не самой игре.

  • Damnash

    Я в Gears of War без всякого HD переиздания могу прямо сейчас в 1080p на ПК сыграть, благо графон позволяет, а эти черти умудрились на том же UE 3 немного подтянув графику заставить его лагать на всех нормальных системах.
    При этом под крики от Майкрософт да тут же dx12, он на 40% производительнее dx11.

  • high_cohesion

    http://i.imgur.com/coFXwv2.png

  • one

    А еще можно воспользоваться прогой WinDirStat, чтобы подробно увидеть что и где больше всего отжирает место

  • Slauka_omsk

    Пусть игра остаётся в 2007. Из того года хочется перепройти только хл 2 эпизод 2 на геймпаде и вывести изображение на телик через хдми. Но времени всё нет.

  • Lev Serebryakov

    Учитывая, что многие сейчас держат систему на SSD, который редко больше 500 гигов, а у многих и вовсе 120-128, обязанность ставить софт по 60 гигов на системный диск — это EPIC FAIL.

  • Sergey Volkov

    можно поменять диск без проблем. к сожалению, не спрашивает об этом изначально, но делается всё в несколько кликов

  • Alexey Loginov

    Спасибо, буду знать! Давно надо было бету Гигантик на D перекинуть

  • Тимур

    Зачем, когда есть Тотал Коммандер — ctrl+alt+enter.

  • Shepgrade

    не, ну это понятно) сам процесс прочесывания довольно уныл.
    помимо этого например некоторые игры любят создавать жирные папки сохранений в моих документах без спросу. нашел там 15 гигов сейвов Crusader Kings 2, малость офигел)
    еще большие залежи в AppData>Roaming>Local

  • ennead

    Вопрос — зачем на игровом компе SSD с 120-128гб? А на мультимедийном такие игры и не пойдут

  • Malfet

    Одно слово — румыны!

  • Кирилл

    Это доступный минимум за доступную цену, или брать пол-террабайта хард ради места а не скорости?

  • infrosmack

    Можно уже проинсталированное приложение перенести на другой том диска.

  • ennead

    Если ты хочешь, чтобы трипл А игры шли, то нужно раскошелиться

  • Нет денег на ССД, ставьте обычный хард или гибрид, какие проблемы?

  • casuaL

    Фильм не подскажите?

  • firsofzerg

    Типа Крутые Легавые

  • casuaL

    Тогда претензия не к комментатору, а к Владимиру, введшему народ в заблуждение.

  • Infamous

    Можно даже все подряд от Эдгара Райта смотреть, плохого не снимает. )

  • Jevgenij Kriv

    Хорошая эта штука ДХ12 с универсальными приложениями… Могла бы получится. Быстрое сворачивание и разворачивание игр по щелчку, нормальный оверлей со всякими системными уведомлениями, разделение экрана, допустим, с киношкой. Но М всё губит. Windows Store был создан для мобильных приложений и игрушек, и с 2012-ого практически не эволюционирует. Покупать там что-то серьёзное и дорогое — просто шутка при таком раскладе…

  • casuaL

    О, это я смотрел. Хороший кин.

  • casuaL

    Оказывается, почти всё видел. «Армагеддец» только пропустил.

  • Roboteka

    Ответ. Для загрузки системы. Большинство игор и так вполне быстро грузятся на обычном харде.

  • Flava Flav

    Время идёт — ни хера не меняется. Сначала мелковялый форсил своим Хало 2 DX10 в выкидыше-Висте — провал. Потом потом пытался вывезти на горбу первого ГеоВ свой Лайф — не взлетел (хоть и жаль его). Теперь, на горбу ТОГО ЖЕ САМОГО БЛД Гира пытается вытащить свой UWP… Ну посмотрим, да? Исход далеко не очевиден.

    P.S. Пользуясь случаем, хочу передать привет стивенамфраям, превратившим брутальный мрачный боевик в сратую детскую раскраску. Единственная игра, которой шла серая цветовая палитра, которая блжад ввела её в моду, визитной карточкой которой был выцветший мир!.. Торчит теперь из жопы эта визитная карточка. Спасибо, гамадрилы. Не зря не удалял образ оригинала.

  • Flava Flav

    Program FilesNVIDIA CorporationInstaller2 отсюда можно всё выкинуть?

  • Bishop

    У меня 256 чисто под систему и тулзы. Все игры на харде.

  • Bishop

    Разве они не болгары?

  • Samurai

    А сынок из новой части выглядит подкидышем. Ну не могла такая квадратная личность заделать такого прямоугольного парня.

  • Samurai

    Мне кажется MS в определённый момент были способны подгрести под себя Valve с их Steam, но этот момент прошляпили или думали, что не взлетит. Теперь Valve слишком крупный кусок, можно подавиться. Да и в компании всего около 400 человек работает при как минимум 2.5 млрд чистой прибыли. Тут уже никакими пряниками не заманишь.

  • Ulris Ventis

    *Пам бам бам* Отец не он..))

  • Tristis Oris

    это не повод распространять заблуждения дальше, не имея компетенции в них, и не удосужившись погуглить 10 секунд.

  • Konstantin Kim

    Каждая серия Гирзов в чем-то неидеальна: первая слишком однообразна, вторая слишком линейна, третья слишком легка. Но все вместе — кабы не лучший шутер ушедшего поколения.

    Очень жаль, что мультиплеер не в порядке: в оригинале народу, желающего сыграть, хватало и спустя год после релиза; алгоритм схваток с небольшими командами, постоянным верчением между позициями и стремительными переходами в контактный бензопильный бой был восхитителен, подобного сетевого шутера ужасно не хватало столько лет. Может, дело еще наладится…

  • ennead

    тебя возмущает размер трипл А игр? (кстати, о чем ты рассказываешь. У тебя небось все игры на PS4 🙂 )

  • ennead

    не, зачем SSD — понятно. Не понятно, зачем так мало

  • ennead

    Это очень приятно прозвучало)

  • ennead

    а ты безкомпромисен

  • ennead

    Ну, справедливости ради, 10ка намного лучше Висты-хуисты) Если они каким-то чудом смогут сделать так, что кто-то вообще будет этим Вин стором пользоваться, то шансы у них есть. Победа состоит из череды поражений)

    Хотя, череда поражений не гарантирует победу, иногда ты просто лузер)

  • ennead

    Ну вообще, ничего плохого, у Fable например неплохой римейк был. Тебя ж не заставляют насильно покупать, а кто-то с радостью сыгранет

  • ennead

    блин, я бы посмотрел, особенно на каком-нибудь фестивале короткометражек IMAX 3D

  • ennead

    в ААА или вообще? Могу и там, и там назвать примеры, ты только жанр уточни. Правда, в стратегиях и космосимах я не особо ориентируюсь

  • ennead

    сорри, продуплил, что на системный диск ставится

  • anb555

    Да какая разница?!

  • Libria

    погугли what will we do with a drunken sailor

  • RetroTox .

    Если игры нет в Стиме значит её не существует, о чём статья — поди разбери, фантазии какие-то.

  • MichaelSokolkov

    В 2009 его перестали интегрировать и отключили магазин. Сам бэкэнд — мастер-сервера и т.д. продолжает работать.

  • MichaelSokolkov

    Это называется «немного подтянуть графику»? Бг-г-г.

  • ennead

    вообще, будут) народу любая причина подойдет, эта ничем не хуже остальных

  • Sergofan

    у меня Shift+Alt+Enter

  • xcb zxv

    То есть игр от близзард и самого популярного на пека лольца не существует? Тут уже даже не фантазии а самый настоящий манямирок.

  • Damnash

    Обмазать игру чуть более хорошими текстурами и заменить технологию освещения на более современную, это теперь называется переработать с 0 графику? А вот это http://www.youtube.com/watch?v=XrI5KPXHkjo
    Если что пример того как игра идет на видеокарте за 55 тысяч рублей. Оптимизон от бога просто особенно если учесть что оригинальная часть в свое время на ведрах выдавала отличную картинку, а эта видимо ни на чем кроме ТОПов нормально идти не хочет.

  • Sergofan

    не знаю зачем новые SSD жалеть — ресурс у них огромный (тем более у 256 и выше), а некоторые игры с SSD быстрее грузятся

  • Damnash

    >>>>самого популярного на пека лольца
    Надо уточнить, популярного на ПеКа в Китае и Корее.

  • mad_yojik

    А то. Кривой сервис должен умереть 😉

  • RetroTox .

    Сори, но игры в которых есть мультиплеер это и не игры даже.

  • Nobody

    Не ремастер же игры 2007 года. Я могу понять, если выходит что-то сверхнавороченное по технологиям, но UT3 — это уже ушедшее поколение.

  • Irx

    Не такая уж это и редкость, но благо не встречал ещё ни одной софтины, которая бы не работала через символические ссылки.

  • Flava Flav

    Речь не про саму 10, речь про «покупайте кривые порты с Хуана исключительно в нашем калеченном сторе, это революция!»

  • Irx

    Или тот же рейд 0, любая мамка нынче умеет — скорость х2, места много, самое то.

  • Irx

    Так за последние 10 лет игры только деградируют да оказуаливаются, тоже мне новость.

  • Irx

    Сомневаюсь, тот же GFWL они не развивали вообще, отчего он и загнулся — притом что шансы то были, всякие ачивки-чатики там были за несколько лет до того, как они появились в стиме, были хиты крупные (3-й фолл тот же). Но такое впечатление что над сервисом за всё время его существования работало человека 3, причём в свободное от основной работы время.

  • ennead

    Ну, я просто допускаю возможность, что это могло бы сработать. Но возможность маленькую)

  • ennead

    Я тоже сомневаюсь) Но именно ход продавать игру только в вин сторе сам по себе логичный и правильный, ЕСЛИ БЫ НЕ тот факт, что винстор унылое говно)

  • ennead

    банзай!

  • Ulris Ventis

    Если честно, то для меня и в год выхода ГеоВ оно никак не впечатлило, посидушки пострелушки с рукопашным кте и *БРУТАЛЬЩИНА*. Пфф.

  • Гена Воробьев

    И США, ваще-т.

  • Гена Воробьев

    Если уж что и является играми, так это мультиплеерные игры 😛

  • Иван Ефимов

    http://lurkmore.so/images/thumb/5/54/Peka_namekaet.jpg/150px-Peka_namekaet.jpg

  • vijr

    Несколько претензий к ревью. Как уже говорилось установленные программы(каждую) из Windows Store можно закинуть в любой раздел жестких дисков, не обязательно на системный. С онлайном лично у меня не возникло особых ожиданий, проблема только с тем, что русских в онлайне днем с огнем не сыщешь, отсюда час пик сутра а не вечером, или поздно вечером. Понравилось что все друзья с хуана перекочевали в Windows Store. Претензия к игре — текстуры не завезли на PC версию,или просто жесткий не успевает их подгружать. По ощущениям она гораздо проще консольной: минимальная сложность на хуане тяжелее сложной на пк (пробовал играть на клаво-мыши и там и там).

  • Anonymous Incognito

    В каком смысле отбирать? Никто не просит Номада идти и править рецензию… Тем более что у него уже и прав нет — зогбанили.

    Да и вообще, аналогия настолько ложная, что даже развивать ее не хочется.

  • zmiyko

    Можете предложить получше.

  • Вячеслав

    Не надо. Хватит! Дайте возвращение к идеям и стилю подачи сюжета AC 2. В новой AC.

  • Bishop

    Да Семерка просто разрастается нещадно, у меня 100 Гб от силы осталось свободно после винды, программ и Моих документов.

  • mad_yojik

    Скорее всего — думали что не взлетит… А сейчас уже поздно думать 😉

  • mad_yojik

    Для системы, свопа и 1-2 «избранных» игр которые часто запускаешь.

  • ennead

    я продолбал, что винстор игру на системный диск ставит, вопрос снимаю)

  • oops.is.back

    Работать не пробовал?

  • oops.is.back

    Вполне себе сумма как сумма. Особенно с нынешним курсом. У меня пока мой 128 купленный 4 года назад не помер. Как помрет возьму 512 т.к. надоело париться с микроменеджментом игр и программ.

  • high_cohesion

    Один хард умер = умер весь массив вместе с системой. Отличная идея! 🙂

  • Uncanny Jackal

    Это не игры… это уже совсем не игры!

    http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-08_1/13756356095292.jpg

  • Irx

    Не, систему то лучше на ssd держать, а вот для библиотеки игр самое то, учитывая что их все можно перезакачать в случае чего.

  • Shepgrade

    при определении огромности поправка на курс как бы бессмыслена так как уровень зарплат остался в лучшем случае на том же уровне, к сожалению. ну для 90 процентов населения уж точно за один хард 1-0,5 средней месячной зарплаты -явно перебор

  • MichaelSokolkov

    Ничего что там 90+ процентов моделей переделали? Там наверху специально для тех кто не знает разницы сделано сравнение. Парные скриншоты из одних и тех же мест игры, в старой версии и в новой. Перед обличительными речами настоятельно рекомендую ознакомиться.

  • Тимур

    Точно! Под рукой как назло его не оказалось, но ТС бесплатен и вообще умеет много чего.

  • Sergofan

    вот на эти 100 гигов я обычно и ставлю игры по очереди 🙂

  • Bishop

    У меня танки стояли, потом снес их к чертовой бабушке пару лет назад и жизнь круто поменялась в лучшую сторону

  • Slauka_omsk

    Почему Хало 2 провал? Если бы не хало 2, пропустил бы неплохую серию игр (на икспи запускал). Как и Жирс оф вар выпустили на пк с лайвом, но хоть что-то. Позже экслюзивы 360-го перебрались на пк, масс фуфект, алан ваке. Радоваться надо что игры, вроде квантум брейк сразу на пк выходят. С политикой, как у сони так бы вообще игр не видели бы.

  • Slauka_omsk

    Джаджмент — вершина. Что думаешь про 4 часть? Покупать будешь? В купе с Хало 5 вот думаю оправданная покупка будет в конце года.

  • Konstantin Kim

    Неловко сказать, но Джаджмент почему-то пролетел мимо. Брать XONE с таким шутерным рядом можно, но с таким курсом валюты — пока что хочется и колется.

  • bdiang

    Офтоп. У меня во время обновлений вообще перестает пуск работать (винда 10).

  • bdiang

    128гб SSD с нынешними размерами игр уже, мягко говоря, маловато.

  • Damnash

    Пробовал, зарплата 18 тысяч. По городу в среднем 16, а ссд, стоят в городе еще дороже. Если вы успешный бизнесмен, я рад за вас, но извините не всем дано быть такими, кому-то надо и на заводах вкалывать.

  • Damnash

    О да, зато модельки саранчи напрямую из старой версии, так-то запарились ребята, ролики переделали, да модельки поменяли. Фух сложно-то пойди было за 2 года на готовою игру улучшалок навесить.

  • MichaelSokolkov

    Вы розовые очки-то снимите, посмотрите на скриншоты и вспомните как выглядела старая игра. А потом ещё раз на новые. Там заменены почти все 3D-модели используемые в игре. По сути от старой игры из контента неизменными остались только звуки и скрипты.

  • Иван Бесмертный

    Залез в Windows Store, нашел страницу с игрой, нажал кнопку купить игру за 999 руб., тут же получил системное сообщение «Something went wrong…». «Хм, не хотите продавать, не надо», — подумал я, закрыл Windows Store и запустил торрент-клиент… 😎

  • oops.is.back

    Значит надо больше работать и получать проф.образование параллельно, а не в игры играть. 16т.р заправщики без образования получают в моем мухосранске.
    Если у тебя нет возможности выделить 15т.р. раз в 4-5 лет, то это явно не проблемы майкрософт и игры ты у них тем более не купишь. 😀

  • Damnash

    Лол, я и не знал что с богатым Альфонсом разговариваю. И да я работаю по своему проф. образованию, инженер-технолог. Не знаю где находится ваш Мухосранск, но очень рад за ваших заправщиков которые по 16к получают, а я вот на заводе 18 получаю и это очень хорошо для моего города. А тратить 15к на хреновину которая нужна в 1-2-х играх? Это проблема разработчиков этих игр, а не моя. Кстати не забудьте нам через пару месяцев рассказать как там Окулус рифт.

  • Damnash

    Вполне без очков, анимация, звуки, скрипты,поведение оружия и т.д. все тоже самое. Сами вон откройте ролик который я кидал модельки саранчи те-же самые, просто накинули полигончиков сверху немного и готово. Ах да и переиздание тоже на том же движке, что и оригинал, как можно на нем оптимизон профакапить, это отдельный вопрос.

  • MichaelSokolkov

    Если уж мы так любим ролики… Это называется «чуточку полигонов» накинули?
    http://www.youtube.com/watch?v=NwmTs-hhBVE

    https://youtu.be/L3LP2jowaOU

    Помимо проблем производительности вызванных идиотской UWP, UE3 образца 2006 года и UE3 образца 2014 года сильно отличаются, и в плане рендерера освещения и в плане многих других вещей — на движке образца 2006 года «Самартянина» сделать бы не вышло, но человеку который не хочет разбираться это бесмысленно объяснять.

  • oops.is.back

    Хреновый ты инженер значит, раз за 18к просиживаешь штаны.

  • Damnash

    Конечно отличаются в 2006-ом был UE 3 , а щас UE 3.5.

  • Damnash

    Как скажите Государь всея Руси нашей, а у нас на город 2,5 завода кстати, да и во всей стране так. Сейчас же продавцы нужны и юристы, зачем на производстве работать, правильно лучше же на заправках машины заправлять, вот тогда страна с колен встанет. А какой я инженер, не вам судить, я со своей работой справляюсь иначе бы не работал на заводе , хватит показывать свою не воспитанность тыкая в людей абсолютно не понимая какие обстоятельства вокруг них и прочее, если перестанешь жить с родителямисам все поймешь. Желаю удачи в жизни, здоровья и т.д. по списку.

  • SENya

    Так ведь речь изначально шла о том, чтобы все, вообще все и держать на одном большом, не разбитом на партиции SSD, куда майкрософт и будет ставить игры по дефолту.
    Понятно, что если систему держать отдельно, то для хранения игр есть много решений.

  • SENya

    Microsoft тащит уйму разных проектов в самых разных направлениях. Тут оси, облака, средства разработки, другие приложения, вроде офиса, а также не шибко удачная попытка вылезти на рынок смартфонов.
    Распыляется, на все не хватает сил и ресурсов, несмотря на амбиции.
    Полагаю, удобный магазин приложений не был в числе основных приоритетов, поэтому сделали как придется.
    В отличие от MS у Valve это основной бизнес, на котором они сосредоточены, вот Steam и кладет Windows Store на обе лопатки.

  • lek.sys

    С каких это пор ТС бесплатен? 🙂 42 бакса как стоил так и стоит, правда лицензия на него пожизненная. Я свою еще по 1100 рублей покупал.. эх.. ))

  • lek.sys

    Обновления десятки та еще вещь в себе. У меня после очередного обновления винда удалила NOD32 по причине «обнаруженной несовместимости программы с новой версией системы» и предложила воспользоваться Windows Defender — типа бесплатно и сердито =).
    А Windows Store через раз запускается, да.

  • oops.is.back

    Зря обиделся. Если ты работаешь за 18к и согласен с этим, то значит, что на большее не достоин и значит ты хреновый инженер. Обычная логика. Хороший инженер может найти работу, на гораздо больший оклад.
    Ну или еще вариант к которому я больше склоняюсь, ты обыкновенный интернет-балабол.

  • ManWithGun

    >а возможность указать другой установочный путь есть
    Вообще, шинда уже как с 2000 версии поддерживает симлинки, так что хранить можно, в теории, даже системные файлы на других дисках, другое дело, что это попахивает шаманством и идиотизмом.

  • Damnash

    NO U.

  • InoI63

    Можно сменить куда приложения скачивают. Когда обновил винду и активировал сменил диск с С на Е

  • Flava Flav

    Я не к тому, что игры плохие, я к тому, что к ним в нагрузку идёт воз говна. Не интересных нововведений, а именно говна.

  • Marabou

    Да как сказать «не слишком огромная»… 15 к — цена i5 процессора, в общем-то, на котором до сих пор прекрасно идут игры, это раз. А условные 27 — цена i7 процессора, и мне кажется, что лучше купить процессор с запасом на будущее, чем ССД на 500. Ведь харды до сих пор справляются, а будут ли актуальны 500гб игрового места для игр, которым реально будут необходимы эти скорости — неизвестно.

    Более того, 2 ССД, на один из которых ты поставишь систему, а на другой, предположим, будешь ставить игры, будут стоить 10 тысяч, вместо 15. 5 тысяч, может, само по себе и не слишком много, хотя ААА новинок на эти деньги можно купить 2 штуки, и останется сдача на пару игр попроще.

    А вот вот тратить их на оплату самодурства мелкомягких — глупо, как бы сказочно богат ты ни был. Даже фашистский юплей позволяет устанавливать себя и свои игры куда угодно — сколько есть у тебя дисков, хоть на каждый по игре устанавливай.

  • ennead

    Ты не прав) У меня, как у любого задрота, есть свои старинные антикварные игры, которые даже хрен запустишь на современных системах — я бы купил подтюненый ремейк с улучшенным управлением и возможностью играть с геймпада, например.

    Тем более да, GoW старая, но прикол в том, что в неё и сейчас играть с другом будет интересно) Она очень хорошо сделана, а многие игры в жанре этого повторить не в состоянии. Прогресс конечно не стоит на месте, но он более сложное и нелинейное явление, чем 2016 круто 2006 уг

  • Marabou

    ну да, надо как мой покойный дед, допахаться до инсульта, чтоб потом родным весело было. Зато ССД на 500 гигов купил, че, стоит того.

    Удивительное у вас отношение к ЧУЖОЙ жизни. Со своей че хотите делайте, конечно.

  • Marabou

    Лольца не существует, да.

  • Allian

    Так что ж ты сам ждешь, когда купленный 4 года назад ССД помрет, а не купишь 512 прямо сейчас?

  • Хех… я знаю одного — уже 3 сменил террабатных в ПС4 =) Мрут чёта. По гарантии хоть меняет. Зато ведьмак3 грузится вместо минуты-полторы — 13-25 сек.

  • Чеснок

    Опять дутые качки. Когда же это мода пройдет….

  • Тимур

    Хм, ну я всегда ставил триал с сайта, он меня кроме надоедливой просьбы нажать на одну из трех кнопок больше не беспокоил. Вроде больше месяца работал.

  • lek.sys

    Ну так то да, в TC самый лайтовый триал во всем мире софта. Кроме нажатия кнопочек на старте ничего не требует, счетчиков никаких не заводит и функционал не ограничивает. По большому счету, ТСом я пользуюсь еще с времен Windows 95, когда он назывался Windows Commander — пересел на него сразу после досового волков-коммандера, да и привык. Все время использовал триал-версию, нажимая на кнопочки, а потом решил купить, чтобы, так сказать, поддержать разработчика 🙂

  • lek.sys

    Ну так то да, в ТС самый лайтовый триал в мире софта. Счетчиков никаких не заводит, функционал не ограничивает… нажимай на кнопочки на старте, да и все. Я ТСом пользуюсь еще со времен Windows 95, когда он назывался Windows Commander — пересел на него прямиком с досового волков-коммандера. И все время нажимал на кнопочки на старте.. А потом решил купить, просто с целью поддержать разработчика.

  • Slauka_omsk

    В новой части дрыщи

  • Vinter

    Странная на самом деле придирка, как будто такого в Стиме никогда не происходит. Все понимаю, но пример никудышный.

  • Максим Пилипейченко

    В принципе, есть еще один способ обойти ограничение установки исключительно на системный. Сделать mount другого диска, как папки на системном. Для Тotal Commander есть «приблуда», которая это умеет. Обходил таким образом ограничение бесплатной Black Mesa (не хочет она работать не из основной библиотеки Steam). Кстати, Steam тоже не так давно разрешил ставить на другой диск.

  • Олег

    Помню играл в 2008 году, прошел три миссии и показалось жутким однообразным дерьмом.
    Порадовался, что на ПК таких игр мало, знал бы я что потом будет…

  • JC Denton

    А нельзя было сравнение ПК-версий сделать? А то эти квадратики… Ну вы поняли…

  • alexanderwake777

    Жалкий ты человечек, честно говоря.

  • alexanderwake777

    Работаю не по специальности, то бишь диплом вообще не пригодился, когда в своё время на работу устраивался, зарабатываю на пару порядков больше чем средняя зарплата по России и говорю тебе, что 15к за диск, нужный для пары игр, это немаленькая сумма, даже если зарплата под сотку. Потому что это во многом деньги на ветер. Это во-первых. Во-вторых, хватит умничать и понтоваться, вижу что ничерта ты жизни не знаешь, либо конкретно решил мудаком стать. Чушь несёшь адовую. Если бы инженеры, механики и прочие уважаемые люди, не впахивали на заводах, производя что-то реальное, то хрен бы ты и тебе подобные(и мне подобные тоже) жили бы нормально. Вы, креаклы, своими дешевыми понтами только позоритесь. Вишь какой, учит здесь инженеров, как им жить. Совсем ты обалдел, паренёк. Короче неуважение тебе от меня. Урод ты, честно говоря.

  • alexanderwake777

    Не обращайте внимание на этого урода. Он сам как раз и есть балаболка, теоретик жизни, далёкий от реальности. 18 к это нормальная зарплата. Ничего не поделать, страна через тяжёлые времена прошла, и продолжает проходить. А эти балаболки, со своими песенками про «просиживаешь штаны» — обыкновенные паразиты глуповатые. Бесят безумно, честно говоря. Ведут себя как мразоты последние, совершенно не уважают чужой труд, да ещё учить жизни пытаются незнакомых им людей. Козлы.

    А вам спасибо за ваш труд, без всякого пафоса говорю, на таких как вы страна держится. Удачи вам, счастья и добра всяческого.

  • oops.is.back

    Проходи мимо убогий, нищим не подаю. Каждый сам кузнец своего счастья.

  • GreyDronT

    Хочу предложить вам другой взгляд на ситуацию.
    Вот вы пишете: «Сейчас же продавцы нужны и юристы, зачем на производстве работать, правильно лучше же на заправках машины заправлять, вот тогда страна с колен встанет». Звучит так, будто вы верите, что, работая инженером за 18 тысяч, как-то помогаете стране с колен вставать. Ну так вот, эта вера и есть ваша зарплата. Вы страдаете за грехи наши, практически как Христос. А мы, бездуховные, юристами и продавцами работаем, получаем 118-218 тысяч, зато вот не поднимаем страну с колен.
    Каждому своё.
    Я без сарказма пишу. Есть бонусы к зарплате, бесплатная столовка или там мед.страховка всей семье. А у вас вот такой бонус. И поэтому вы миритесь с нищенской зарплатой.
    18 тысяч — это нищенская зарплата. Если у вас весь город так получает, то у вас весь город нищий.

    P.S. С родителями перестал жить в 19 лет.

  • GreyDronT

    Средняя зарплата по России — 36200 рублей.
    На пару порядков больше — 3620000 рублей. Вы зарабатываете 3 миллиона 620 тысяч рублей в месяц? И вам 15 тысяч рублей на диск дорого?
    По-моему, вы врёте.