Рецензия на Gears 5

Автор: ОЛЕГ ЗАЙЦЕВ

Десяти минут в компании Gears 5 хватило, чтобы понять, насколько я соскучился по линейным шутерам от третьего лица с укрытиями. Когда-то Epic диктовала моду, сделав их одним из символов прошлого поколения консолей, и была окружена подражателями, от которых нынче и след простыл: если уж и есть укрытия, то обязательно в (полу)открытом мире, с «прокачкой» или просто в онлайне. Видно, что The Coalition тоже переминается с ноги на ногу, желая ввернуть что-нибудь эдакое. Пока дело обошлось изменениями не столько радикальными, сколько косметическими.

Буря в пустыне

Разработка: The Coalition
Издание: Xbox Game Studios
Жанры: Action (Shooter)/3rd Person/3D
Похожие игры: Gears of War (серия), Lost Planet (серия), Spec Ops: The Line, Binary Domain, The Order: 1886, Mass Effect 3
Мультиплеер: (2-10) Internet
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC
Обсуждение на форуме

Хотя финал оригинальной трилогии оставлял вопросы, в целом история завершилась так, что ее прямое продолжение казалось ненужным. Неудивительно, что уже вторую игру подряд новые Gears в плане сценария производят впечатление вымученных сиквелов. Спустя 25 лет планета Сера вновь охвачена войной между людьми и существами, сильно напоминающими «саранчу» (теперь они именуются «роем»). Потомки стародавних злодеев пережили геноцид времен Gears of War 3 и приспособились к изменившимся условиям жизни. С подозрительно знакомым противником предлагают бороться испытанным методом — «Молотом зари».

Тем не менее, сценарий лишь на первый взгляд построен на пережевывании заплесневелых тем. Главная героиня Кейт Диас явно претендует на роль человека, который поставит жирную точку в эпопее, начавшейся 13 лет назад, наконец-то дав нам все возможные ответы. Судьба девушки неразрывно связана с конфликтом, бушующим на планете уже шестую игру, а секреты из прошлого ее семьи поясняют то, что раньше казалось обидными недомолвками. Кейт, конечно, не одинока, ее сопровождают друзья вроде Дела и робота-помощника JACK. Но им, равно как и старой гвардии в лице почти всех героев былых лет, кто еще жив (например, много экранного времени досталось Падуку из проходной Gears of War: Judgment), отведена роль поддержки. Хотя знакомые друг с другом персонажи наверняка смутят новичков, в главном меню авторы лаконично раскрывают суть событий.

Содержание не отличается оригинальностью, однако подана Gears 5 по-новому. Второй и третий акты — самые объемные в кампании — представляют собой просторные локации, где мы зачастую можем сами выбирать следующее задание. Впрочем, революции не произошло. Открытый мир традиционно хорошо соседствует с элементами «метроидвании» (см. современные выпуски Tomb Raider, также сошедшие с привычных рельс), Gears же, несмотря на ребрендинг, осталась игрой про говорящие «шкафы», вооруженные штурмовыми винтовками с подствольными бензопилами. По стенам не лазят, хитрыми приспособлениями не пользуются, даже прыгать толком не умеют. Поэтому декорации выглядят предельно просто — большая пустыня утыкана флагами, отмечающими места с основными и побочными заданиями. Первые — классические коридорные уровни в духе прежних Gears of War; тут вам и сюжетные сценки покажут, и чем-нибудь удивить попытаются. Вторые больше напоминают мини-эпизоды из Judgment: заходим на арену, разбираемся с обитающими на ней недругами, получаем награду.

Смотреть галерею скриншотов Gears 5

Награды — это и коллекционные предметы, и уникальные версии «стволов», которых стало еще больше, и ящики с патронами, а также новые платы или баллы для «прокачки» Джека. Робот обладает солидным набором умений (открываются при получении новых железок) и навыков, улучшающих эти трюки в обмен на специальный ресурс. Летающий дроид не пользуется огнестрельным оружием, но всегда готов выдать сюрприз: он выкуривает врагов из укрытий, ослепляя их, делает нас временно неуязвимыми или невидимыми и даже временно берет под контроль разум противников. Лепить полноценный «стелс» из Gears 5 не старались: весь смысл тихих убийств по большей части сводится к «зачистке» отдельных локаций от зараженных охранных ботов Коалиции — обычно они бегают большими толпами и в честном бою того и гляди затопчут.

Плестись от одного сюжетного лабиринта до другого на своих двоих долго и неинтересно. По пути не произойдет ничего, кроме, возможно, небольшого диалога между нашими подопечными, поэтому у нас есть ялик — небольшие парусные сани для быстрого перемещения по раздавшимся вширь картам. Авторы неприятно удивили тем, что за два акта придумали лишь одну ситуацию, удачно обыгравшую необходимость покрыть большое расстояние за как можно меньшее время. Одну — зато какую! Песчаная буря с торнадо, швыряющими хлипкий транспорт Кейт в ближайшую скалу, вряд ли забудется.

Смотреть галерею скриншотов Gears 5

Конечно, сбор улучшений для Джека и тем более езда туда-сюда по пустым просторам Серы чертовски сбивают темп, но после финальных титров вспоминается вовсе не это. Заброшенная лаборатория, хранящая страшные секреты, перестрелка на поверхности ледяного озера, чудовищные «боссы», с горем пополам функционирующая техника в местном ракетном комплексе… Бывалую «шестеренку» Gears 5 вряд ли сразит наповал, однако и скучно точно не будет. Жаль только, что «лихие» повороты сюжета либо видны за версту, либо до того внезапны, что оставляют в полной растерянности. Ну а концовка в духе «продолжение следует» вполне ожидаема, хотя это ее вовсе не оправдывает.

Выжить любой ценой

Одиночной игрой Gears традиционно не ограничивается. Ту же кампанию можно проходить втроем, и тогда кому-то придется взять на себя роль Джека, а это специфический персонаж. Куда привычнее PvP-схватки на 10 человек. В основном все они — вариации на тему TDM. Из-за особенностей игровой механики и любви завсегдатаев мультиплеера к дробовикам стычки получаются жаркими и кровавыми, но не особенно разнообразными.

Смотреть галерею скриншотов Gears 5

В «побег» тоже надо отправляться втроем. Пробравшись в логово врага, мы должны сбежать оттуда, имея самый минимум оружия и патронов, причем вечно кувыркаться вокруг «мини-боссов» нельзя: нас подгоняет ядовитый газ, распространяющийся по логову роя. Приходится беречь каждый патрон, лезть в рукопашную и хватать все, что попадется на глаза. На мой взгляд, опять же, из-за нюансов передвижения персонажей и их взаимодействия с окружением эта забава — развлечение на любителя, которому не надоест блуждать по однотипным комнатам после первой же десятиминутной пробежки.

Классическая «орда» — куда более веселое действо, только надо учитывать, что на преодоление 50 стандартных волн монстров, периодически разбавляемых «боссами», потребуется несколько часов. Доступные персонажи наделены уникальными умениями и «прокачиваемыми» навыками, а заодно могут возводить постройки. Лучше всех в этом плане инженеры — они и ограждения, и турели, и стойки для заряжания оружия ставят, да потом еще их и улучшают. Среди знакомых лиц снова выделяется Джек, который умеет куда меньше, чем в кампании, но все равно своеобразен и уникален. В принципе, играть интересно всеми. Напряжение финальных стадий «орды» — пожалуй, лучшее, что есть в мультиплеере сентябрьского блокбастера.

Смотреть галерею скриншотов Gears 5

В общем, если душа просит перестрелок от третьего лица, то Gears 5 наверняка удовлетворит любую вашу прихоть, предоставив под такое дело красивейшие виды. Особенно мощное железо не понадобится: не считая редких «фризов» в некоторых роликах, моя GeForce GTX 1070 отлично справилась в 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду. Более того, при тех же ультранастройках она выдала терпимые 30 кадров в разрешении 4K. На этом фоне удивительно присутствие некритичных, но раздражающих своей спорадичностью ошибок.

* * *

Gears 5 – насыщенный и по-прежнему брутальный боевик. Если вы ждете от нее именно этого, то получите желаемое сполна.

Оценка Riot Pixels85%

pixels-recommend

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i3
8 Гб памяти
GeForce GTX 760/Radeon R9 280
80 Гб на винчестере

Core i5
8 Гб памяти
GeForce GTX 970/Radeon RX 570
80 Гб на винчестере

Summary
Review Date
Reviewed Item
Gears 5
Author Rating
51star1star1star1star1star
  • Slauka

    Оценка 85 для начинистов, кто не видел игры серии на пк. По мне игра на 70/100. Стрельба какая-то вялая, противники пассивные. Хотя бы взглянуть какой фейспалм тут творится https://youtu.be/0nPU8ZBM6fo?t=45

  • ssw85

    А вам подавай только активных, да?

  • Drunk Jensen

    >Десяти минут в компании Gears 5 хватило, чтобы понять, насколько я соскучился по линейным шутерам от третьего лица с укрытиями.

    Никогда не думал, что по такому можно соскучиться.

  • old katarn

    Постановочный эпизод про противника по прозвищу «пень», предпочитающего стоять на месте, и толпу механических «зомби», конечно, дает четкое представление о том, что ждет в Gears 5. 0/10, не рекомендую такую игру.

  • old katarn

    о чем и речь

  • Slauka

    4-ую пробежал пулей два года назад, тут-же какое-то поппури по прошлым частям. Без ураганов скучно.

  • Slauka

    Я походу пресытился. Не выходят и не жалко

  • deus ex machina

    Графоний как всегда раньше был лучше. Ну или типа того.

    https://www.youtube.com/embed/JalWT8oNxhk

  • Maniac

    Просрали все полимеры.

  • zmiyko

    Опять хорошая оценка на игру от который ничего не ждал. Внезапно.

  • Garret_Hawke

    Играть только на максимальной сложности

    https://www.youtube.com/watch?v=qFd_awjP-fw

  • Konstantin Kim

    Достойная игра, справедливая оценка. Тоже ничего особенного не ждал, особенно с учётом невнятной рекламы и окончательного предательства оригинальной темы «путешествия в чисто мужской компании» — но поди ж ты, почти всё порадовало. Более всего похоже на самые яркие, вторые Гирзы: масштаб постановки, попытки нагнетать личную драму героев, даже визит на бис в локации из второй части. К сожалению, и её недостаток, слишком линейные арены, отчасти присутствует.

    И да, таких игр до обидного мало, а хороших, кроме Гирзов, и вовсе нет.

  • Как оно с точки зрения сюжета для совершенно незнакомых с серией?
    Ну то есть я в курсе, что там мужики метр на два бегают и стреляют всякую дрянь, кроме этого что-то ещё знать надо?

  • Garret_Hawke

    Потому что последние годы одни только унылые опен ворлды с прокачкой.

    Реально надоело уже.

  • Damnash

    Я кстати тоже соскучился, тошнит уже от опенворлдов без какой либо попытки в нормальный левелдизайн.

  • Damnash

    Ролик смешной, но как бы с действительностью мало общего имеет, потому что — начало игры, буквально следующая после этой перестрелки начинает нормальную игру, враги с гранатами и бойцы ближнего боя уже начинают выкуривать из-за укрытий, а локации становятся более открытыми позволяя обходить врагам с флангов.

    UPD. Кстати помнится 10 лет назад все костерили на чем свет стоит напарников играх которые ни хрена сделать не могут, тут вон смотри могут и помещение без тебя зачистить!!!

  • Axolotl

    По простенькому линейному шутеру соскучиться можно, но вот сам формат… Я бы тоже сыграл под настроение на пару вечерков во что-нибудь бодрое типа Painkiller или даже не очень бодрое типа, скажем, Dead Space, но по укрытиям ностальгия совсем не возникает.

  • Спасибо за ревью!
    У меня вопрос: ролики в пятой части пререндер или на движке? А то сейчас прохожу Geas of War 4 и эти переходы из геймплея в катсцены реально плохо смотрятся.

  • Damnash

    Ну хз, как по мне гирзы как шутан с укрытиями очень динамичны.

  • FanatKDR

    https://lastfm-img2.akamaized.net/i/u/ar0/6e063973f6c94e23a566d4baeb3964bc.jpg

  • FanatKDR

    Ion fury же недавно совсем вышла. ПО мне дак вообще ОК.

  • Konstantin Kim

    На движке, но с детализацией и освещением лучше, чем в игре. Так что есть и тут скачки качества.

  • Vadim Bogdanchikov

    «Кампания халтурная».
    Ты идиот. В четвертую часть играл? Вот где была халтура. А здесь — нормальная кампания, с довольно приличной механикой полуоткрытых карт.

  • Vadim Bogdanchikov

    Вполне можно, при теперешним засилье всевозможных «песочниц», от которых откровенно тошнит.

  • Vadim Bogdanchikov

    Раньше у Саранчи и вооружение покруче было. Да вот незадача — взрыв в третьей части стёр всех их технологии в порошок. В зубной!

  • Vadim Bogdanchikov

    Потратил на кампанию 14 часов. С рецензией и оценкой согласен. Крепко, брутально, здорово. Внедрение новых механик прошло безболезненно. Идея с путешествием на ялика — 5+.

  • Damnash

    Ну смотри, краткий пересказ предыстории Гирзов 1-3, люди воевали между собой пока одна из сторон не победила, не успело и года пройти, как из под земли вылезли черти которые почти убили человеков, ГГ участвовавший еще в той войне, сидит на зоне потому что вместо выполнения приказа отправился спасать батю, его амнистируют, т.к. войну проигрывают и остался по факту только 1 город человеков.

    Далее сюжет первой части: ГГ и отряду который его освободил, надо найти кнопку от ядреной бомбы которую установили под землей шоб уничтожить бесов! Весь сюжет игры теряя некоторых членов отряда и сталкиваясь с генералом бесов они ищут кнопку, в конце находят убивают генерала чертей и взрывают бомбу.

    Сюжет второй части. Оказалось бесы не погибли, так и еще активнее напирать стали и появилась какая то странная болезнь которая выкашивает людей, решено пойти в контратаку и пробурится на капсулах к центру земли после кучи препятствий ГГ и его лучший друг находят жену его друга и тот ее убивает, потому что она заражена и как оказывается местными бесами руководит королева бесов, которая знает отца ГГ, дабы спасти людей подрываются опоры города и он затапливается хороня с собой еще одну армию бесов.

    Сюжет третьей, ГГ ищет отца, а параллельно с бесами стали появляться какие то совсем ополоумевшие диаволы, которые и тех и этих атакуют. Лучший друг ГГ жертвует собой дабы спасти отряд. ГГ находит отца и выясняется что бесы атакуют от отчаяния, т.к. местная нефть крайне заразана и болезнь которая была во второй части от нее, но на бесов болезнь работает по другому, они становятся совсем агрессивными путают берега и начинают атаковать всех без разбора. И собственно сами бесы это по факту крайне мутировавшие люди, которые находятся под контролем королевы. Отец ГГ встретился с королевой еще во времена войны людей между собой и пообещал ей изобрести оружие которое уничтожит ополоумевших диаволов, в которых мутируют бесы под влиянием нефти, но увы не успевал этого сделать из-за войны людей между собой, на что она сказала что нет времени больше ждать и начала исход бесов на поверхность. В итоге батя изобрел оружие которое вообще всех положит и бесов, и диаволов. И пока ГГ с отрядом сдерживают королеву, батя активирует его, бесы умирают, умирает и батя т.к. ввел себе местную нефть чтобы были образцы для создания оружия. ГГ убивает королеву. Конец

    Сюжет четвертой части. У ГГ родился и вырос сын, и теперь он ГГ. Внезапно, оказывается что бесы умерли не все, а приспособились после тяжкого поражения и теперь все могильники с бесами по факту стали гнездами с бесами 2.0. По пути похищают мамку бабы-ГГ 5-ой части, всю игру они ее ищут, находят и оказывается что она вмонтирована в местный интернет бесов 2.0, баба отключает ее от этого интернета и как происходит и с любым современным человеком которого отключили от интернета — она умирает, но перед смертью отдает дочке медальон бабушки. Барабанная дробь, амулет оказывается принадлежал королеве бесов из 1-ой — 3-ей части.

    Теперь ты готов к пятой части.

  • Drunk Jensen

    Да про засилье открытого мира то понятно, но скучать по шутеру с укрытиями от 3го лица? Окститесь грешники, пока не поздно.

  • Damnash

    Так это нормальный шутер с укрытиями от третьего лица, я с ходу нормальных шутеров с укрытиями от третьего лица могу вспомнить только собственно Gears of War и Binary Domain (ну Масс Эффект 2-3 с натяжкой еще), все остальное же это сорта говна какие то.

  • Drunk Jensen

    Я только в сорта говна играл, поэтому у меня психологическая травма от данного жанра.

  • Damnash

    Spec Ops The Line небось прошел?

  • Drunk Jensen

    Да.

  • Damnash

    Сочувствую, это одна из тех игр где насколько всрат геймплей, настолько же хорош сюжет.

  • Drunk Jensen

    Согласен. Сюжет притупил боль.

  • Garret_Hawke

    Ля графон:
    https://uploads.disquscdn.com/images/cbcea96d4017a48031c3be27de0a0e67563b6d0cc26744eaaf8330e8a6dc2b58.jpg
    https://uploads.disquscdn.com/images/079b92f200b93b4841b20012e5418de90f24de6eac1da8cb7d5314a559dc4b59.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/588407fb8f92198879a2e743cc4ab3943a256cf44525ec905ea76e89e136413e.jpg
    https://uploads.disquscdn.com/images/36a7cf9e0686a4fafd25690f2b21fe9196eab6d88c78ebe49586ca18b2764086.jpg
    https://uploads.disquscdn.com/images/8ee3e34198ed79ca21e8c22e3e7664aea25a6ef82378399fb33041347ba02e1e.jpg

  • Slauka

    «с довольно приличной механикой полуоткрытых карт» — зато ты смотрю умён не по годам

  • Slauka

    Это по твоему бицуха? Вот бицуха https://uploads.disquscdn.com/images/a558d9f2285a711a0889d6de7f1910c465e0f39e37bfd355bdb9c4f443877d94.jpg

  • Garret_Hawke

    Так это тоже женщина

  • Vadim Bogdanchikov

    По крайней мере я не зевал, как в предыдущей игре. А твоё утверждение в любом случае идиотское.

  • Damnash

    На самом деле графон за исключением работы с частицами и физикой снега, вот вообще не вау, ни разу, больше за счет арт дизайна тащат.

  • Понял, спасибо.

  • Slauka

    Заметь, в стиме пишут «Являясь фанатом серии Gears of War, специально покупал в своё время ха бокс для первых 3 частей, и они были прекрасны, Маркус был героем, за которого хотелось играть, переживать, геймплей был для того времени шикарен, сюжет интересен. И вот вышла 4 часть, детишки продолжили то что начали отцы так сказать, понравилось менее чем первые части но она была играбельна, но Gears 5, это просто кошмар, напарники тупые напрочь, уровень интелекта близкий к дебильности, всё тот же псевдоткрытый мир, в которм шаг влево или вправо и уже тупик, ни одному персонажу не сочувствуешь и не переживаешь , не живые они какие то, дошёл счас до 4 акта скука смертная, честно разачарован частью, и не рекомендую тем кто играл в первые 3. Единственный плюс это оптимизация, лагов нет, вылетов нет, выглядит графически игра приятно.» Так что у каждого своё мнение

  • deus ex machina

    > в некоторых роликах, моя GeForce GTX 1070 отлично справилась в 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду. Более того, при тех же ультранастройках она выдала терпимые 30 кадров в разрешении 4K.

    Говорят не тянут ее видяхи в 4к на 60 фпс…
    https://overclockers.ru/blog/TEXHAPb/show/29905/geforce-rtx-2080ti-ne-spravilsja-s-igroj-gears-5-v-razreshenii-4k-ni-odna-videokarta-ne-sposobna-vytaschit-etu-igru-v-4k-na-maksimalnyh-nastrojkah-grafiki

  • Garret_Hawke

    Вопрос в том играли ли оверлокеры с паком ультратекстур?

  • deus ex machina

    Ну там не они сами тестили, какие-то западные ребята. Но вроде все на максимум выставили. https://uploads.disquscdn.com/images/f2257abcec6274113cce4faa4415f862d40620588e3ba31215aba54806545422.jpg

  • Garret_Hawke

    Текстуры в 4К, так что Зайцев играл скорее всего без них.

  • Wanderdog

    >> но скучать по шутеру с укрытиями от 3го лица? Окститесь грешники, пока не поздно.
    Это нам говорит аватарка Дженсена? O_o

  • Garret_Hawke

    Текстуры в 4К, так что Зайцев играл скорее всего без них (поэтому оценка только 85)

    https://uploads.disquscdn.com/images/c1c4da6de98757251585cf0a099ba89a146405cc0c335df47e502d7145228ed7.png
    https://uploads.disquscdn.com/images/30bea609e317c8a3f8732604f50589e5da245d113c5043c5e993f702738c7629.png

  • WhiteGuitarBoy

    классические коридорные уровни

    Приехали, коридоры уже классикой считаются.
    https://uploads.disquscdn.com/images/b36f81ecf1d6a4fdd8845d6d23718d15c4dd424b6d81e66724fcfb77899645c4.jpg

  • Xoxa

    >спорадичностью
    Так вообще кто-то говорит?

  • _air_

    Да, оказалось на удивление неплохо. Очень драйвовый экшн, пролетел как-то даже слишком быстро. Не порадовала только концовка кампании и очень забагованый поначалу мультиплеер

  • Konstantin Kim

    Улыбнуло. Но Мария не была заражена, её лоботомировали — муж её убил за отсутствие высшей нервной деятельности.

  • Drunk Jensen

    Стелс!

  • Максим Пятибратов

    2 и 3 по понятным причинам не играл, но трижды проходил первую (включая Ultimate издание) и с отвращением прошёл 4 часть, где больше времени уделил Орде. Gears 5 прошёл с удовольствием, сейчас гоняю мультиплеер. Оценка оправдана

  • Helso

    За что оценка?? Серьёзно? Попытался поиграть в игру. Благо пасс есть. Ну такая нудятина, просто жесть. Враги, впитывают пули как губки, ещё больше, чем в дивизии! Ещё нужно постоянно ловить перезарядку. Пару раз весело играть в qte но постоянно задалбывает, худший шутер что я видел.

  • Wanderdog

    >>Стелс!
    Опция, которая иногда проваливается. Ага. 😉

  • Garret_Hawke

    Просто ты ещё не успел соскучиться по линейные шутерам от третьего лица с укрытиями.

  • Drunk Jensen

    Только на боссах.

  • Damnash

    Ну я во вторые Гирзы лет 7 назад играл, не будь так строг!

  • Damnash

    Можно пару вопросов где ты в Гирзах нашел постоянные QTE? Зачем ты стрелял врагам в тело, а не в голову и зачем ты постоянно ловил перезарядку?

  • firsofzerg

    https://uploads.disquscdn.com/images/ece5635a4d474693c3b8ad286aff20bb895d1b9f63fa84a4a4a8582d5071ee04.png

  • Slauka

    Это точно. Стрельба не ощущается. Стреляешь в воздух, а не по врагу. Враги как болванчики в кол оф Дьюти, можно вообще не стрелять по ним и пойти заниматься другими делами. Перезарядка при полной обойме пипец отвлекает. Зачем так сделали. Игру сделали для казуальщиков и феминисток с проблемами в башке

  • Slauka

    Половина этой игры оупенворлд )

  • Helso

    Я прошёл дивизию первую и вторую части) Вот там стрельба реально радовала, понятно, что это тоже игра в цифры урона. Но я оружие ощущал, а здесь какая-то пустота. Ещё перезарядку сделали очень странной и долгой, почему я должен ловить момент для нажатия кнопки? Зачем это нужно вообще? Без этого игра стала бы хуже или что? Тут ещё и защитники этого нашлись, вау…

  • Helso

    В голову я стрелял тоже, эффекта не заметил. Как нужно в каждого врага обойму так и осталось. А ещё коридоры… Игра к нам пришла прям из 2010 ?

  • Garret_Hawke

    Перезарядка в нужный момент увеличивает урон.
    А защитники у всего найдутся, даже у Андреасяна.

  • old katarn

    я с ними повторно прошел первый акт

  • old katarn

    Отличная цитата, стратегически верно обрезающая фразу ровно в тот момент, когда становится понятно: «классика» по меркам Gears of War.

  • Helso

    Но без неё было бы бодрее, согласись. И если бы ещё противникам хп раза в 2 бы порезали. А так это получается какой-то «болотный шутер».

  • Это лорно хоть как-то за пять частей объясняют, кстати?

  • Garret_Hawke

    Нет, а надо?

    Придумали хоть какую-то новую механику и ладно.

  • Дагот Сосиска

    За отсутствие высшей нервной деятельности можно всех персонажей во всех играх перестрелять.

  • Дагот Сосиска

    >Ля графон

    На твоих скринах ничего особенного абсолютно. В скайриме гораздо лучше.

  • Дагот Сосиска

    >драйвовый экшн

    Что такое драйвовый?

  • Дагот Сосиска

    >соскучился по линейным шутерам от третьего лица с укрытиями

    Сложилось впечатление, что без этой фразы все остальное восхищение игрой будет выглядеть фальшиво, а оценка — неоправ от третьего лица с укрытиямиданно высокой.
    Занесли?

    Ну да, я точно не любитель жанра «линейные шутеры от третьего лица с укрытиями». Два раза пробовал играть в первый Gears of War, оба раза сблевал где-то вначале и больше к таким играм решил не возвращаться.
    Слишком много пуль нужно всадить во врага, а они даже не замечают их. Укрытия консольные чудовищно сложно использовать. Ну его нафиг.

  • deus ex machina

    А ставить их для игры на 1080p мониторе имеет смысл? Или как это вообще работает?

  • deus ex machina

    Dead Space

    Так это же хоррор. Как он будет «бодреньким»?

  • Someone132

    Посмотрел стрим, и как-то все равно не очень. Сюжет очевидно больше топтание на месте чем нет (хотя правда получше чем могло было быть).

    Гейплей добавил абилки, но не улучшил ни ИИ ни стрельбы: жаль что хоть и пятая (шестая) часть на дворе, а все равно врагам особо пофиг на попадания до волшебного момента пока не иссякнет красная полоска. Причем, в трешке же были особые враги у которых лезли улучшенные руки, ноги и головы при попаданиях: почему нельзя было перенести систему точечного ущерба и к остальным противникам?

  • Reitzteil

    Гейм-рецензенты, например. И да, если ты так не говоришь, то это не значит, что никто не говорит.

  • Xoxa

    Я так не только не говорю, но и ни разу не слышал в обычной разговорной речи. У гейм-рецензентов, насколько помню, тоже не встречал. Поэтому и решил уточнить. Нет нужды быть таким пассивно-агрессивным.

  • Максим Пятибратов

    иди к окулисту

  • Windigo

    Да и большую часть населения планеты ИРЛ не помешало бы.

  • Garret_Hawke

    Не спорю. А если ещё моды накатить.

  • Garret_Hawke

    Да имеет, скриншоты тоже не в 4K сделаны, но разница видна.

  • Reitzteil

    > Нет нужды быть таким пассивно-агрессивным.

    Лишь в твоих влажных фантазиях.

  • Xoxa

    Ты тут в комментах к другой рецензии плакался, что у тебя нет ни женщины, ни друзей. С такой-то манерой общения ничего удивительного.

  • Дагот Сосиска

    >Идея с путешествием на ялика — 5+.

    Кстати, а почему так много? Что, вот прямо гениальная идея, поднимающая геймплей на новый уровень?

  • Damnash

    В голову я стрелял тоже, эффекта не заметил.

    В голову снайперка ваншотит, пистолет Болток тоже, автомату достаточно 3-5 пуль, Арбалет — ваншотит еще и взрывается, взрывчатка и т.д. там почти все оружие в голову ваншотит, хреново ты значит в голову стрелял.

    А ещё коридоры… Игра к нам пришла прям из 2010

    1) Никакой проблемы в коридорах не вижу, зато Опенворлды уже в печенках сидят
    2) Во втором Акте начинается зона с обширными локациями.

    Как нужно в каждого врага обойму так и осталось.

    Если тебе надо для убийства врага в голову высаживать целую обойму то у меня для тебя плохие новости, ты стреляешь не туда, постоянно промахиваясь и не приспособлен играть в шутеры, вообще ни в какие. Но есть подозрение что ты просто в игру не играл.

  • Damnash

    Я бы не назвал это Open Worldом.

  • Дагот Сосиска

    >Но есть подозрение что ты просто в игру не играл.

    О, опять этот замечательный аргумент. Не слушайте его, он в игру не играл.

    А сам-то ты в игру играл? А чем докажешь?

    Любой рекламирующий маркетоид сейчас может расхваливать игры, не поиграв в них. Если кто-то ругает, просто ляпнуть «он неиграл». А если вопросы какие-то по игре, всегда можно посмотреть несколько минут прохождения игры в инете.

    Ну вот я не играл в пятую, но немного поиграл в первую, от которой кипятком ссут. Стрелял в бошку тем аленям из винтовки, которая с бензопилой. Кровавая клякса в том месте, где попал, видна. Где-то в районе лба. Пуль понадобилось десяток, чтоб он сдох (а может и больше, не помню, но не меньше). И он бежит, не обращая внимания, что ему в башку попадают. Во многих других играх такой проблемы у меня нет. Попал в бошку — и видно, и сразу дохнет (или большой дамаг получает).

    Да, конечно, можно сказать, что я не играл даже тех нескольких часов, а просто все придумал.

    Да, конечно, судя по твоим словам в пятой части с этим делом намного лучше. 3-5 пуль вместо 10+.

    Только щас вот, один момент. А гранаты на веревочке остались?

    В первой насколько я помню они когда обкручивают врага, не взрываются, просто обездвиживают врага. И нафига бы тратить гранату на такое, если бы враг ложился от трех пуль в голову? Если гранаты на веревочке есть и в пятой, значит 3-5 пуль в голову — сильное художественное преуменьшение. Такова уж сбалансированная механика игры.

    >Опенворлды уже в печенках сидят

    Чего это? Наоборот коридорных шутеров как говна, а опенворлд шутеров почти и нет. По-крайней мере нормальных.

  • Reitzteil

    Ты свои домыслы держи при себе, «плакался». Тебя ту ветку читать никто не заставлял и к тебе в ней обращений не было.

  • Дагот Сосиска

    Ну тогда, наверное, хвастался.

  • Xoxa

    Да-да, как скажешь.

  • Damnash

    О, опять этот замечательный аргумент. Не слушайте его, он в игру не играл.

    Да потому что это явный звездеж, дробаш вблизи ваншотит врагов, пила распиливает, гранаты тоже, снайперка, болток, арбалет и прочее тоже, автомат в голову быстро ложит врагов, но при этом ты утверждаешь что в голову попадал и враги жрут тонны пуль…..

    А сам-то ты в игру играл? А чем докажешь?

    Любой рекламирующий маркетоид сейчас может расхваливать игры, не поиграв в них. Если кто-то ругает, просто ляпнуть «он неиграл». А если вопросы какие-то по игре, всегда можно посмотреть несколько минут прохождения игры в инете.

    https://uploads.disquscdn.com/images/e9cacc0f28f47087056cc0f9e8830a76ade7b1c19a0cb1ae7551bcbf5488ebf7.jpg

    Стрелял в бошку тем аленям из винтовки, которая с бензопилой.

    Ну так это автомат, винтовки там куда мощнее если что.

    В первой насколько я помню они когда обкручивают врага, не взрываются, просто обездвиживают врага. И нафига бы тратить гранату на такое, если бы враг ложился от трех пуль в голову?

    Я слишком давно играл в первую часть, но что то не припомню там гранат которые обездвиживают врагов, тут кстати тоже таких нет, есть шоковые, светошумовые и осколочные.

    И нафига бы тратить гранату на такое, если бы враг ложился от трех пуль в голову? Если гранаты на веревочке есть и в пятой, значит 3-5 пуль в голову — сильное художественное преуменьшение. Такова уж сбалансированная механика игры.

    Отличная логика бро, не играл, но сделал выводы.

    Наоборот коридорных шутеров как говна, а опенворлд шутеров почти и нет. По-крайней мере нормальных.

    Коридорных шутеров полно в годах до 2010-го, сейчас наоборот почти одни опенворлды.

  • Axolotl

    Я б его прям хоррором не назвал, место экшну там немало отведено. Но в данном случае «небодренький» в хорошем смысле, боевка там довольно интересная.

  • Inhabitant

    здесь нет бицухи) здесь трипцуха )