Gearbox представила Project 1v1 — соревновательный FPS с элементами ККИ

project-1v1__10-08-17.jpgВслед за Battleborn, гибридом экшена и MOBA, Gearbox Software (известна по серии Borderlands) взялась за еще один гибрид – на сей раз соревновательного шутера от первого лица и коллекционной карточной игры. Рабочее название – Project 1v1. Американская компания не распространяется об игре – даже ролика у нее нет.

Известно лишь, что до конца августа Gearbox проведет закрытый технический тест. Пользователям предложат на выбор три режима: Ranked (ранговые бои, за которые награждают «опытом» и сундуками с картами), Challenge (обычные поединки) и Arena (возможность бросить вызов чемпиону «Арены» и сместить его с «трона»).

  • Scrawder Man

    Gearbox, за что?
    https://uploads.disquscdn.com/images/10ecdff26ff45688f449c672d520abea0a3fd6a0d5011f38de55769815be12ce.gif

    И зачем? Попыталась сместить оведроч своей игрой — не получилось, ниша уже занята. Теперь на очереди карточные игры. Я так понимаю в третьей Борде будут крафт, зомби и микротранзакции. Ну а чего, тренд же.

  • Umbaretz

    ты ещё забыл одноногую транснегритянку-гея

  • FanatKDR

    АХАХАХА соревновательный(!) шутер скрещенный с ККИ. Это типа я собрал в колоде дробовик, а мой противник шафт и базуку. Кто же победит? Ой вей наркомания в чистом виде.

  • Василий Гончаревич

    Фриков и сексменьшинств в Борде итак хватало, в качестве гг тоже. Потому наличию одноногой транснегритянки-гея в роли гг я бы точно удивляться не стал.

  • Ulris Ventis

    Я вот вертел в голове оба термина между собой и тоже ничего другого родить не смог, кроме какого аналога Dirty Bomb, где билды дропаются в виде карт, а крутые карты дают бонусы этим билдам. Реально сомневаюсь, что они сильно большие оригиналы, судя по Battleborn (понадобилось скрины глянуть, чтобы вспомнить про че речь.)

  • ennead

    Зашёл в комменты посмотреть на кококо. Остался доволен :]

  • doozza

    Забыли сказать, что это строго дуэли 1 на 1.

  • Кто же будет следующей жертвой кровожадной Gearbox и их бессменного лидера Рэнди — Dota 2? StarCraft 2? Minecraft? Казалось бы, Battleborn должен был их чему-то научить…

  • ennead

    ф — фантазия

    солдаты бегают стреляют. Генералы играют в карты и выигрывают респавн, дроп, бонусы, шо угодно

  • Bishop

    Жену, холодильник, зарплату

  • ennead

    Это хорошо, если выигрывают

  • Bishop

    Ну, в худшем случае — проигрывают

  • ennead

    проиграл жену в карты, это ж классика

  • Lord AdBlock

    >кококо
    А можно по-человечески?

  • FanatKDR

    ниже вон написали что это только дуэли 1 на 1 (что собственно из названия следует) так что твоя фантазия может отдохнуть. Чай не в Savage играем.

  • ennead

    Не меня спрашивай 🙂

  • ennead

    ты же вроде саму комбинацию критиковал, не?

  • ETA

    Пора к новостям о MOBA, ККИ и командных шутерах вводить для местной публики тег: «курятник» 🙂

  • FanatKDR

    правильно. И после данного уточнения критика становится более обоснованной.

  • Bersercker

    Надо уже кому-то скрестить сразу шутерок с ПВЕ, овервотч, мобу и карты, чтобы сразу охватить уже совсем вообше всю воображаемую аудиторию.

    Фарм крипов собственно чем не ПВЕ, а карты могут давать спец абилки или уникальные шмотки в добавок к стандартным для каждого героя.

    Чем не игра мечты?

  • Someone132

    Ну а ведь тут «кококо» часто ведь бывает право, если уж на то пошло. Помню как в прошлом году предсказал что у Пятницы 13-ой будущее не самое радужное после того как Dead by Daylight отбила у нее нишу, и у тебя были те же аргументы. В итоге-то ведь так и вышло: двухнедельный онлайн Dead by Daylight больше чем сумма всех нынешних владельцев Friday the 13th.

  • Aleksey Dyukov

    Игра чьей мечты?

  • FanatKDR

    эффективных менеджеров.

  • ennead

    Так а у меня по-моему прикольный пример получился

  • ennead

    Часто? Тут самые популярные кококо на тему того, как сильно провалились дестини и овервоч) никакого конструктива, сплошные вангования на тему того, как всё провалится — либо потому, что оригинальное, либо потому, что неоригинальное.

    Ну то есть если про всё говорить, что провалится, то да, часто угадаешь, потому что фейлы в принципе чаще успехов случаются в жизни)

  • Олег

    Не, вы не правы, это интересно.
    Я к примеру прихожу с работы, и тащу из сундука за 30 рублей для моего подопечного троечника Васечки убершотган.
    Условный, пускай @BrotherLucius:disqus для своего приспешника этого не делает, ну у него там жена и личная жизнь и вообще кредиткарточку за ипотечный долг отобрали.
    Но под крафтовое пиво мой Васечка быстро подставляет под перо бочину и вечерний променад в режиме наблюдателя для нас поспешно оканчивается, даря мне и Бишопу несравненное удовольствие. Ему, конечно, от победы его отпрыска, мне от визгливого матюгальника моего мальчонки в голосовом.

  • no account

    -topic: Не, я понимаю у фанатов дестини до сих пор бомбит, потому что они никак не могут ответить на простой вопрос «Что вообще хорошего в Дестини?» (кроме как незабвенного «стрельба на кончике пальцев»). Но может быть вы (раз уж ко-ко-ко и всё прочее) сможете ответить на этот животрепещущий вопрос? Про овервотч не видел особых страданий, кроме как из-за рецензии.

    +topic: Конкретно про эту игру — после ожидаемого (ещё до выхода) провала Battleborn (о причинах гадать не надо, они на поверхности), студия вместо того чтобы взяться за продолжение Borderlands опять пытается втиснутся в соревновательный мультиплеер. И опять ожидаемо провалится — потому что сильно не похоже что они осознали простые вещи, которые привели к провалу BB: к примеру что игру надо качественно и быстро поддерживать после релиза, а не кормить аудиторию «да, тормозит, да, глючит, да, эксплоиты — подождите пару месяцев до патча…», там нормальную ценовую политику проводить, там уволить нафиг Рэнди Питчфорда с его гитарой (кто не видел эпика на E3 — лучше поберегите психику и не смотрите). А раз нет осознания (скорее всего, чудеса случаются) — результат будет закономерно предсказуем.

  • Ulris Ventis

    10-летних в перерывах от Майнкрафт?)

  • ennead

    я не фанат Дестини, но как по мне очевидно, что игра принесла успех и процветание разработчикам. Ребята с работы много играли, говорят, что аддиктивно, хорошо сделана шутерная часть на уровне элементарных фидбэков, и игра всегда подкидывает интересные цели

    Знаешь, в америке есть выражение — если ты такой умный, то где твои деньги)

    Почему вы все думаете, что директора и экономисты компаний-разработчиков не умеют считать?) Наверное у них есть причины, раз они даже после провала продолжают идти в тот же жанр, верно? А у них есть цифры на руках, которых у тебя нет

    Успех игры прежде всего выражается в денежном эквиваленте, а не насколько она понравилась Васе

  • no account

    > Ребята с работы много играли, говорят, что аддиктивно, хорошо сделана шутерная часть на уровне элементарных фидбэков, и игра всегда подкидывает интересные цели

    Та самая «стрельба на кончиках пальцев». Не ощутил.

    > Знаешь, в америке есть выражение — если ты такой умный, то где твои деньги)

    При мне — я не потратил их на Destiny.

    > Вот Bulletstorm Васе понравился, Split/Second: Velocity — тоже. И что из этого вышло?

    Bulletstorm — г**но, вторую не видел

    > P.S.: Ты мне так и не привёл статистику по DbD и F13th 🙁

    А должен был? Вроде вы не со мной о ней говорили.

    > Почему вы все думаете, что директора и экономисты компаний-разработчиков не умеют считать?) Наверное у них есть причины, раз они даже после провала продолжают идти в тот же жанр, верно? А у них есть цифры на руках, которых у тебя нет

    Встречное возражение: с чего вы взяли что «директора и экономисты компаний-разработчиков» умеют считать? Они выпустили провальную игру. Изначально провальную. На этапе маркетинга и планирования. Они выпустили её не вовремя. Они выпустили её сырой. Они выпустили её с ценой, завышенной раза в два. Они выпустили соревновательный мультиплеер с прицелом на Coop/SinglePlayer аудиторию бордера.

    Вот скажите: с чего мне считать их умными?

  • ennead

    Не знаю, с того, что у них до этого были удачные ходы? Мы такие всенепрощающие, повсюду идиоты и г**но…

    Насчет не ощутил, давай вёрнёмся к Васе, Пете, Саше 🙂

    Статистику привести не должен был, верно) Как ты можешь быть мне что-то должен? Но я со своей стороны не поверю, что она вообще есть, статистика такая

  • no account

    > Не знаю, с того, что у них до этого были удачные ходы? Мы такие всенепрощающие, повсюду идиоты и г**но…

    Вроде Duke Nukem? Или A:CM? Может BL:PS? Одна из наиболее удачных игр у них — серия Borderlands (и то они умудрились слить её в BL:PS).

    > Насчет не ощутил, давай вёрнёмся к Васе, Пете, Саше 🙂

    Давайте. Тогда как насчёт изначального вопроса — опишите чем хороша Дестини, не прибегая к междометиям.

  • ennead

    Подожди, мы говорим выборе жанра и таргетинговой аудитории, или о том, насколько хорошо игроки восприняли игру? Кстати BL:PS хорошо восприняли, чё. BIA была. Можно еще совсем старые вещи вспомнить, вроде Opposing Force или BlueShift, но, думаю, разговор не об этом

    Мне кажется, то, что люди играют год в игру, и что она приносит кучу бабосов — это сам по себе показатель, плюс ребята с работы нахваливали. Это уже больше, чем диванный анализ с RP от людей, которые делят мир на людей и говноедов, спасибо 🙂

    И вообще, я в таких вопросах придерживаюсь позиции вроде презумпции невиновности. На форумах обсирают абсолютно всё, и причины типа у всех есть

  • no account

    > Подожди, мы говорим выборе жанра и таргетинговой аудитории, или о том, насколько хорошо игроки восприняли игру?

    А какая разница? Если игру восприняли плохо — значит либо не в ту аудиторию целили, либо игра вышла настолько плохой, что её даже целевая аудитория не восприняла. (В случае с BL:PS и BB — верно и то, и другое)

    > Кстати BL:PS хорошо восприняли

    Угу, настолько хорошо, что даже сейчас число игроков онлайн в BL2 больше, чем в BL:PS и BB вместе взятые.

    > Мне кажется, то, что люди играют год в игру, и что она приносит кучу бабосов — это сам по себе показатель, плюс ребята с работы нахваливали.

    «Кучу бабосов» вы где увидели? Единственные комментарии от Gearbox, которые были насчёт BB — что это самая их дорогая игра. При этом она продалась существенно хуже BL2. И ещё они были вынуждены доделывать Season Pass (предполагаю что себе в убыток). А сейчас игра в [s]полу[/s]мёртвом состоянии — видимо разработчиков завалило деньгами, откопаться не могут.

    > Это уже больше, чем диванный анализ с RP от людей, которые делят мир на людей и говноедов, спасибо 🙂

    Ага. Потому что «ребята с работы нахваливали». Пожалуйста.

  • ennead

    Если игра вышла плохой, то это не вопрос выбора аудитории 🙂 Это раз

    Количество игроков в BL2 говорит скорей о качестве BL2, чем о качестве BL:PS и BB. Плюс есть куча других факторов, как всегда

    Я говорил о Дестини в плане бабосов 🙂

    А насчет ребят с работы — конечно. У них хотя бы есть база соответствующая, и, как минимум, они не делят людей на говноедов и не говноедов. Это не говоря уже о том, что я знаю их лично.

    А слово «говноед» — огромный штраф к кредиту доверия, знаешь ли 🙂 Это такой своеобразный индикатор того, что человек ставит себя выше остальных без особых на то причин, на такое не особо приятно смотреть, куда уж там верить мнению

    А вообще, хорошего дня, серьёзно.

  • no account

    > А насчет ребят с работы — конечно. У них хотя бы есть база соответствующая, и, как минимум, они не делят людей на говноедов и не говноедов. Слово «говноед» — огромный штраф к кредиту доверия, знаешь ли 🙂

    И как, сможете найти где я использую это слово? Или где делю людей? Или наоборот — мне надо его использовать (и делить)?

    > Я говорил о Дестини в плане бабосов 🙂

    О чём не знаю, о том не знаю. С другой стороны их бюджет был очень высоким, так что хз отбились ли они в продаже. Косвенно, то что они решили издаваться на PC может быть воспринято как неуверенность в продажах Destiny 2.

    > Количество игроков в BL2 говорит скорей о качестве BL2, чем о качестве BL:PS и BB. Плюс есть куча других факторов, как всегда

    Так я о том же — говорить о «качестве» к контексте BL:PS и (особенно) BB как-то не приходится. «Куча других факторов» — это каких?

    > Если игра вышла плохой, то это не вопрос выбора аудитории 🙂 Это раз
    «Игра вышла плохой настолько, что не понравилась даже целевой аудитории». Это два.

  • ennead

    Мне кажется, в современном мире ААА на пека издают наоборот только когда уверены в том, что игра хорошо зайдёт, и на это стоит тратить ресурсы) Всё-таки, по доходам это меньший из трёх братьев

    Насчёт Дестини, вот https://gamerant.com/destiny-sales-numbers-210/ И это старая инфа, там же ещё дополнения выходили

    Ну блин, успех игры далеко не только от качества зависит. Качество — это вообще субъективное понятие, если не говорить о багах. Конкуренты на рынке, маркетинговая кампания, таргетинг, куча аспектов, я не экономист, детально не разбираюсь.

    Я не понимаю, о чём мы говорим, чувак) Ты всё-таки определись, выбор целевой аудитории ты критикуешь или вот это самое качество игры, которое не зашло

  • no account

    > Мне кажется, в современном мире ААА на пека издают наоборот только когда уверены в том, что игра хорошо зайдёт, и на это стоит тратить ресурсы) Всё-таки, по доходам это меньший из трёх братьев

    Мягко говоря спорное утверждение.

    > Насчёт Дестини, вот https://gamerant.com/destin… И это старая инфа, там же ещё дополнения выходили

    Только там речь о выручке (sales и revenue), а не о доходах.

    > Ну блин, успех игры далеко не только от качества зависит. Качество — это вообще субъективное понятие, если не говорить о багах. Конкуренты на рынке, маркетинговая кампания, таргетинг, куча аспектов, я не экономист, детально не разбираюсь.

    И к чему это тогда, если вы «детально не разбирайтесь»? Я привёл тезисы почему оно не взлетело, вы кидаетесь общими словами.

    > Я не понимаю, о чём мы говорим, чувак) Ты всё-таки определись, выбор целевой аудитории ты критикуешь или вот это самое качество игры, которое не зашло

    Я не знаю о чём ВЫ говорите: о целевой аудитории, директорах, экономистах, капусте и королях речь завели вы.

    BTW. Цитаты про «говноедов» incoming? Или по тихому замнёте?

  • ennead

    Всё спорное утверждение, именно потому, что задействовано огромное количество скрытых факторов) Особенно то, что не подтверждено цифрами и статистикой, к чему я и веду. Sales и revenue — это, конечно, не прямая выручка, но больше, чем «считаю, что игра не взлетела, потому что мне она не нравится)

    Капуста — прямой показатель.

    Ты там про говно что-то говорил, я стриггерился. Действительно не помню, чтобы ты прям говноедов упоминал, но где-то для меня оно вытекает. Извини, если обидел 🙂

    И давай разойдёмся, правда)

  • no account

    > Sales и revenue — это, конечно, не прямая выручка, но больше, чем «считаю, что игра не взлетела, потому что мне она не нравится»)

    Sales and revenue это именно что не прямая выручка, и без учётов затрат на разработку и продажу не значат вообще ничего.

    > Ты там про говно что-то говорил, я стриггерился. Действительно не помню, чтобы ты прям говноедов упоминал, но где-то для меня оно вытекает одно из другого. Извини, если обидел

    Высказал своё мнение, вам оно не понравилось и вы стриггерились.

    > И давай разойдёмся, правда)

    И правда, давайте, давайте.