GDC 2019: первый тизер System Shock 3

В рамках GDC 2019 OtherSide Entertainment представила дебютный тизер System Shock 3 (она базируется на Unity). Несмотря на то, что игру анонсировали еще в 2015 году, кадрами из нее разработчики не делились. OtherSide трудится над System Shock 3 под руководством Уоррена Спектора. Издаст проект студия самостоятельно – Starbreeze не так давно выбыла из проекта.

  • Jorg Fischer

    Юнити плюс нулевая оптимизация их предыдущей игры — не самый оптимистичный прогноз y SS3.

  • inFamous

    Дум 3 какой то. Это я про графику.

  • Sabaot

    Кто-нибудь подарите им UE3 или UE4

  • MK

    Последняя игра в серии вышла больше 20 лет назад. Может не стоит насиловать труп уже?

  • reanimator4

    >Unity

    https://uploads.disquscdn.com/images/53f70e4d880cbd850acc0d9fb9c63a7bdff075572de80e8e76e894339798135b.jpg

  • WhiteGuitarBoy

    И что там Спектор делает? Чаи гоняет, да в Волшебную ферму грузится небось.
    Будет как с Торментом, вроде и игра, но никому нафиг не надо.

  • Wanderdog

    >> «Может не стоит насиловать труп уже?»
    Если ты не работаешь в Bethesda. >_>

  • Xoxa

    Ну Тормент-то ненастоящий был. Половиной причины провала я бы назвал дебильный сеттинг и ролевую систему.
    Хотя насчет нафиг не надо согласен, на поезд ностальгии не успели.

  • Samurai

    Грешить на движки бессмысленно.
    На Unity можно сделать отличную оптимизированную игру, а на UE3/4 можно сделать забагованное неоптимизированное говнецо, которое до конца так и не довели (привет летучий МышЪ).
    Всё лежит на шаловливых ручках программеров и грамотных левелдизайнеров, которые правильно ресурсы используют.

  • nordrom

    Дед спейс какой то

  • Rotten_strangeR

    Дело даже не в оптимизации. Все выглядит убого. Геймдизайн, решения — все на уровне раннего доступа в Стиме, причем от дилетантов. До последнего надеялся, что будет иначе, но, видимо, Спектор из 90х уже не выберется. И ждет нас адский фейл.

  • Aleksey Dyukov

    А мне всё нравится.

  • Вроде это фича.
    Хочешь систем шок 10х — играй в прей.

  • Никогда не понимал такой логики.
    Старые игры при этом никуда не денутся.
    Вон фираксисы или как их там изнасиловали труп икском и в итоге реинкарнировали жанр пошаговых тактик на пека.
    Бесеска изнасиловала фололо, в итоге появился нью-вегас и, возможно, вейстлендс как ответ, второй ещё спорный (хотя мне понравился больше всяких пилларов), третий очень хорошо пока выглядит.

  • Nеrd_Sр

    Shodan из крипового слетевшего с катушек AI превратилась в носатую тётку с sassy ухмылкой из «воскресных мультиков».
    boy, oh, boy
    https://uploads.disquscdn.com/images/c336a1bca872f66d15f9efaec5677a26c82cd50048e6e9118c051e1651c00532.gif
    https://uploads.disquscdn.com/images/9469a61903a73f6090b6edbaa5113ddf90613ac009e786135f5ff16c7a813488.gif

  • Irx

    Не факт что проблема в Спекторе, когда у тебя бюджет в 3 гамбургера и команда из 3-х студентов, сложно сделать проект с замашкой на ААА.

  • Irx

    Так уже.

  • Irx

    > Половиной причины провала я бы назвал дебильный сеттинг и ролевую систему.
    Это и есть половина компонентов игры. А вторая половина провала — вторая половина компонентов? =)

  • Irx

    Она такой и была в общем то, к концу игры даже тельце себе замутила. )

  • Nеrd_Sр

    Nope.
    В моём систем шоке Шодан не была парящей в воздухе весёлой ухмыляющейся физиономией.
    Я бы запомнил такой кринж
    зря они изменили пропорции её лица и сделали анимированной
    https://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/01/12/1/1421019966_1942531559.jpg
    А ведь можно было сделать например так
    https://youtu.be/eEQReLZJXJQ?t=50

  • Rotten_strangeR

    При всем уважении к Прею, чистеньким палубам Талоса далеко до стремных коридоров Фон Брауна.

  • Rotten_strangeR

    Можно обойтись и без АААмбиций, нужны только прямые руки и навыки грамотного геймдизайна. Отсутствие и того, и другого стало заметно еще в Underworld Ascendant.

  • Rotten_strangeR

    https://uploads.disquscdn.com/images/eb4103da3f949e4872bddf2728cb163cffc97f6dce13fc5a4141c22f38dbb476.jpg

    ну ты понел

  • Xoxa

    Успех или провал игры зависит не только от самой игры.

  • Дагот Сосиска

    >Вон фираксисы или как их там изнасиловали труп икском и в итоге реинкарнировали жанр пошаговых тактик на пека

    Вот я не заметил, чтобы жанр умирал. Скорее они обновили интерес крупных издателей к графонистым йобистым пошаговкам.

    Ксенонавты раньше начали делаться, насколько я помню. И там еще делался UFO:AI, а щас че-то заморозился вот уже на полгода как.