Гангстерский beat ’em up Yakuza: Kiwami уже доступен на PC

Yakuza: Kiwami, первая «номерная» часть серии о бандите с золотым сердцем и стальными кулаками, сегодня вышла на PC. Это ремейк игры, высадившейся на PS2 в далеком 2005 году и затем кардинально переделанной для PS4. Наши впечатления от PS4-версии – тут.

Yakuza: Kiwami для PC обойдется вам в 1199 руб. Ниже – трейлер с похвалами от западной прессы и небольшое интервью с создателем Yakuza Тосихиро Нагоси, посвященное его работе в Sega.

  • Sensor

    Yakuza: Kiwami для PC обойдется вам в 1199 руб

    Покупать игру про бандита — это жуткий моветон. По правилам этикета следует вломиться в магаз с валыной и отжать у фраеров игру подобного сорта.

  • zmiyko

    Ну, накрайняк достать ее альтернативным способов. Тоже, естественно, нелегальным.

  • Это ж якудза.
    Надо подкараулить у магаза грабителей, избить их велосипедами, а награбленное вернуть владельцу, тогда он даст возможность купить у него игру.

  • Bishop

    В реалиях игры, после засвета валыны и несанкционированного отжима к боссу без мизинца в платочке можно даже не стучаться.

  • Уже взял.

    Буду надеяться, что Сега портирует сюда и второй ремейк.

    И остальные четыре…

    А потом еще и коллекцию SMT.
    Мечтать не вредно, да?

  • Damnash

    Ну если ты купишь 500к копий они подумают над этим.

  • Damnash

    Гангстерский beat ’em up Yakuza: Kiwami уже доступен на PC

    Я бы сказал гангстерский набор миниигр, сюжета и лишь изредка бит зем ап.

  • Да ладно, yakuza 0 на 200 000 копий сидит и Сега считает это успехом. Это все-таки порт, а не новая игра.

  • Damnash

    Не знаю что там Сега считает, я видел только их довольство Байонеттой и Хрониками Валькирии. Якудзу кстати в Хамбл Бандл давали (15$ бандл) и стоит она 20 баксов на ПК, против 60 (на релизе) на консолях, хотя в целом там франшиза 11 лямов продалась.

  • Насчет баянетты 100к — окупилась, 170к — большой успех, больше цифр не видел.
    На релизе на обоих консолях было чуть за миллион, так что пропорции понятны.
    Это не сраная шкваря, которая за очередной рескин томб райдера без рекламы хочет пять миллионов.

  • Operator Sandwich

    Не знаю конкретно про Кивами пока, но в 0 был просто вагон драк бесконечных.

  • Svarog GhostStar

    Доступен также и на торрентах, ломанули сразу)

  • Operator Sandwich

    Kiwami хорош, некоторые анимации типа магазинов стали быстрее, меньше ждешь пока диалоги проматываются.
    Чисто в плане боевке стало.. сложнее. Думаю связано с тем, что вместо $ теперь экспа, поэтому переходный период пока ты вкачиваешь базовые навыки тебя прессуют жестко.
    Жестко в плане что Дракон ничего не может ни в одном стиле и даже восстановление доступных в этих стилях разных Heat атак чтобы начать всех ломать занимает время.
    Вообще экспа мне все-таки нравится гораздо больше чем $ для прокачки, да и драки с Majima забавны.

  • Damnash

    В соотношении, там крайне мало драк как раз таки.

  • Operator Sandwich

    Как мало? Любой сабквест — минимум 1 драка. Прогулки по улице — серия драк, любой сюжетный квест штук 10 стычек пока пройдешь какую-нибудь локацию. Арена еще под рекой и все сюжетные задания в которых ты в открытом мире с преследователями на каждом углу, плюс боссы по 2 рыла подряд иногда. Если ты говоришь, что можно сесть за миниигры на десятки часов без драк — можно конечно, но это не требуется.

  • Damnash

    В соотношении времени, там диалогов 5 минут, а драк на 1 минуту. Сюжет 2 часа, а драки 20 минут. Минигры на 10 минут, а драки 5 минут. Вся Якудза таким образом выстроена.

  • Operator Sandwich

    Я много гриндил, чтобы ачивки делать, у меня было очень много драк.) Если чисто стримлайн бежать по сюжету, да, слава богу там хватает диалогов и катсцен.

  • Damnash

    Я хз, смотрел как друг делал все ачивки, драк все равно мало в соотношении к остальному (сам я игру пока толком проходить не начал, но даже по наигранному я не почувствовал много драк).