#GamesJam2014: Breached

Проект дня с #GamesJam2014: Breached
breached-games-jam-2014Суть: машина времени потерпела крушение в неизвестной пустыне. У нас есть восемь дней, чтобы, исследуя окрестности с помощью беспилотников и собирая артефакты, починить двигатель и смыться. Каждое действие занимает несколько ходов, поэтому приходится просчитывать каждый шаг.

Впечатления: авторы называют свой проект адвенчурой, но пока что это больше похоже на тайм-менеджер, в котором игроку почти нечем заняться. Большую часть времени мы исследуем какой-либо из четырёх секторов, летая над небольшой и, увы, абсолютно голой 3D-местностью, ищем залежи ресурсов и достаём их, зависнув беспилотником над ключевой точкой. Если среди улова есть артефакт – кликаем мышкой на него в мастерской, чтобы сутки спустя увидеть детальное описание. Впрочем, иногда нам подбрасывают эпизоды, в которых необходимо принять решение. Жаль, что по пути к разгадке приходится терпеть уйму скучных “летательных” эпизодов.