gamescom 2017: мультипликационные короткометражки по Hearthstone и Overwatch

Blizzard Entertainment привезла на gamescom 2017 музыкальную зарисовку «Наш дом» по Hearthstone: Heroes of Warcraft и традиционную короткометражку по Overwatch (история Мэй). Вдобавок компания подготовила забавный трейлер карты «Джанкертаун» (для режима «Сопровождение»).

  • Rin D. Pryde

    Имя на криокапсуле — Макриди. Теперь понятно, что это за единственная выжившая жируха-психопат xD

  • Lord AdBlock

    Скорее бы близзы разорились. =

  • ennead

    С чего это вдруг? И с чего пригорает?

  • Bishop

    Жаль, что у соседа все хорошо, и даже корова не сдохла

  • povis

    Из всех новостей от Близзард RP постит мультики, мда.

  • Андрей Ершов

    ну типа они делают картонки, мобадрисню и шутерок для масс. Так делают почти все, но разориться должны именно близзард, хоть у них объективно лучше получается. Как-то так.

  • Кек.

  • Ну, Моба у них хуже.

  • Damnash

    Эм, а что постить то еще? Новую карту и героя для SC 2? Новую карту для овервотча? Кел Тузада для Hots? Крышесносные новости, мультики это лучшее что у них на геймскоме было.

  • Damnash

    Я бы сказал на любителя, таки моба у них достаточно быстрая (в среднем 15 минут на раунд) и динамичная, что несомненный плюс. С другой стороны ей не хватает глубины, что уже не так однозначно.

  • no account

    Не знаю. Я как представлю себе весь эту возню с инвентарём и прочий микроменеджмент в доте — желание играть пропадает даже не возникнув.

    В этом плане, имхо, HotS в разы менее задротский. Что, в принцие, можно считать и минусом.

  • Lord AdBlock

    >С чего это вдруг?
    Потому что кроме рекламы они ни на что не способны. Мультики, фансервис, пиар.
    А на деле — говно вместо игр, зато реклама делает дело. Вот ХС например — выглядит и играется как какая-нибудь бета с конца, зато они его умело подали и люди дрочатся в него.
    И плевать что это сырое говно в техническом плане и баланса не существовало изначально в игровом плане.

  • Samurai

    По-моему реклама на RP мне пытается что-то сказать. Это какой-то шифр… Надо вспомнить пары по криптографии. Или эксперимент по воздействию на сознание!
    https://image.prntscr.com/image/jtpj7G3JStODZhEKY600qg.png

  • Aleksey Dyukov

    «Так делают почти все»

    Но Blizzard задают тренд.

  • Yasher

    Секундочку, что там на 1:40 — ребёнок с кружкой пиваса, далее пропаганда азартных игр, затем вообще начинается какая-то групповуха. И эта странная фраза в конце! Где, спрашивается, Роскомнадзор, когда он так нужен?!

  • Abby Dfhfgj

    Близы не делают ничего своего. Все их игры — копипаста коммерчески успешных идей других. Даже оригинальный Warcaraft и тот крон Дюны в сеттинге Вахи, на которую кау мы помним прав Близзам не дали, они ее просто скопировали. Вов — Everquest, Ватч ТФ + Моба. Стоун — кон МГТ. В этом вся бизнес модель этой исключительно коммерческой конторки, брать успешные идеи других, придавать всему этому вид крутого дорогого продукта и рубить бабло на трендовых темах. Когда осознаешь все это, к Близзардам хорошо относиться уже не получается, несмотря на то что их игры качественные, конечно

  • Андрей Ершов

    да окей, но почему желать им разоряться? вернее именно им?

  • ennead

    Все равно не понял. Ну, людям нравится игрушка, ты же считаешь ее говном. От чего пригорает, и с чего студии закрываться?

  • ennead

    Так все хорошее уже когда-то изобрел кто-то другой.

    Да и как бы называть Стоун клоном МГТ)) Ну, не буду спорить

  • Abby Dfhfgj

    Хз что там с GoW, но вот Близзы ни одной оригинальной игры не сделали

  • Abby Dfhfgj

    Я не желал, спроси это у кого-то другого

  • ennead

    с таким подходом, почти никто не сделал) все новое — хорошо забытое старое, знаешь

  • Abby Dfhfgj

    Со средних студий спрос небольшой, им бы игру доделать не обанкротившись в итоге. Близзард же студия с ореолом культовости, один из столпов ПК индустрии. И пока какие-нибудь Valve действительно экспериментируют и придумывают что-то новое, Близзы эксплуатируют чужие идеи и только. Вот стащить у Валв ТФ2, котором они всех больше денег зарабатывают, как известно и скрестить его с самым горячим трендом сезона, МОБА играми, это что проект достойный культовой студии? Да по такому шаблону работают клепатели клонов успешных игр для мобилок. А это — Близзард

  • Kudjosan

    В ней нет места индивидуальному скилу, что убивает ее в рамках жанра и дает нулевую зрелищность. Но благодаря некоторым инновациям она вполне держится как сессионочка-пофаниться.

  • ennead

    Я тебе по твоей же логике легко расскажу, какая из игр Valve клон какой другой игры 🙂

  • Kudjosan

    где то плачет один некромант

  • Abby Dfhfgj

    Ты мне похожие игры назовешь максимум. Но это и так понятно, что у любой игры есть другие игры, которые будут на нее похожи. Близзы именно что клоны делают. Если ты с этим не согласен, то может просто мало играл оригиналы. Я вот в ТФ на играл достаточно, чтобы утверждать, что Овер копипаста чистой воды, вплоть до дизайна карт

  • Shadow Runner

    Честно — да, близзы многое не то чтобы копируют — но любят заимствовать имеющиеся идеи. Затем полировать их до посинения и выдавать игру. Вот тот же Овервотч — да, я играл в ТФ2. Да, концепт похож. Да, остальное похоже на мобы. Но итог очен качественен и нравится мне куда больше чем ТФ2 или любая моба.

    Близзы пришли и сделали именно ту реализацию которая например мне была нужна. То что другие до того сделали ТФ2 и мобы — мне глубоко наплевать, т.к. их продукт мне не понравился, а близзовский понравился. Вот и все.

    Идея это не так уж много, реализация тоже очень важна.

    П.С. Но при всем при этом конечно же хотелось бы от Близзардов и оригинальных и инновационных игр. В конце концов, кто как не они могут себе позволить экспериментировать.

  • ennead

    Чувак, ну глупо же звучит) Насчет левелдизайна вполне может быть, но и то вряд ли всех, но игры — это сотни и тысячи дизайнерских решений. Понятно, что под клоном имеется ввиду не доскональная копия, ну так ОВ сильно отличается, это и ежу понятно) Но я в общем сваливаю из этого разговора

  • Qoyote

    Это не ребёнок, а гномка, я так понимаю, вполне взрослая (уж не знаю, поймёт ли это Роскомнадзор…).

  • Maxim Max

    Мне даже посмотреть теперь захотелось.

  • no account

    > В ней нет места индивидуальному скилу

    WAT? Что именно вы подразумеваете под «индивидуальным скиллом»?

  • no account

    > Вот стащить у Валв ТФ2,

    Вы в курсе, что TF2 это практически копия TF1 со шляпами? А TF1 делал не Валв.

    > котором они всех больше денег зарабатывают

    lol, TF2 уже давно для Вальвы пятое колесо — и выкинуть жалко, и что делать не понятно.

    > это что проект достойный культовой студии?

    Тут лучше по другому вопрос задать — отказалась ли бы хоть одна «культовая» студия от такого проекта с такими продажами? И тогда ответ становится очевиден.

    > И пока какие-нибудь Valve действительно экспериментируют и придумывают что-то новое

    lol. Не подскажете, когда они последний раз «экспериментировали и придумывали что-то новое»? Hint: portal — не их идея.

  • Kudjosan

    Один человек не может сделать игру.

  • Андрей Ершов

    Валве клевые — они пи*дят чужие идеи таким образом что покупают их

  • InnocentMan

    Не то что бы я не был согласен с вышесказанным, но Близзарда как такового не стало уже почти десять лет назад. Ну что осталось превратилось в фабрику казуального кала.
    Тут просто нужно несколько иначе оценивать ситуацию, дело не в компании, просто пока будут стада слабоумных, для которых марка/реклама/общественное мнение важнее качества, всегда найдётся продавец «говна в шоколадной глазури».

  • Андрей Ершов

    Ну неправда же. Я с самого начала был настроен скептически и думал также, но различий больше чем сходств. Блин, да там реально похож только концепт Payload карт. Остальное что? Идея с персонажами? Ни разу не было персонажей до тф2, в тф2 придумали личности. Дизайн карт — я вот только одну, наверное, увидел в овервотче чем-то напоминающую карту из тф2, и все.

    Я типа не фанат близов, хоть они сделали целых четыре ближайших сердцу игори (вк2, д1, вк3, ск), но это уже другая студия, там нет билла роупера. По мне так они берут какие-то моменты, идеи, и реализуют их через свою призму. Так было испокон веков с первым варкрафтом, продолжается и по сей день. Пусть лучше крадут у других чем у самих себя.

  • Вячеслав

    Клёвые мульты. Метелица держит марку.

  • no account

    Это не отменяет полную вторичность — что TF2, что Dota 2… Молчу уж про новые dota-ccg.

  • Андрей Ершов

    ну я с долей иронией сказал уж. Артифакт, едрить его в корень, это вообще вторичность в кубе.