gamescom 2017: анонс Inmates — «психологического хоррора» о заключенном

Iceberg Interactive представила в Кельне адвенчуру от первого лица Inmates. Главный герой игры, некто Джонатан, просыпается в тюрьме и осознает, что, возможно, это вовсе не ночной кошмар. Узник на грани потери рассудка попытается узнать, что не так с исправительным учреждением (см. трейлер). Iceberg Interactive обещает интересные «пазлы», пугающие образы, достойную графику на Unreal Engine 4, поддержку геймпадов (игра выходит эксклюзивно на PC) и продолжительность в 3–4 часа. За Inmates, кстати, стоит разработчик-одиночка из Армении Davit Andreasyan. Релиз ожидается в ближайшие месяцы.

  • Scrawder Man

    >продолжительность в 3–4 часа.

    Ахаха…нет.

  • Aleksey Dyukov

    Тут Эпики сделали подобным разработчикам-одиночкам подгон на двести тысяч даларов:

    https://www.unrealengine.com/en-US/blog/epic-games-awards-over-200-000-in-new-unreal-dev-grants

  • ParasaitoShinguru

    Главный герой игры просыпается в тюрьме и осознает,
    что, возможно, это вовсе не ночной кошмар. Узник на грани потери
    рассудка попытается узнать, что не так с исправительным учреждением

    Какой оригинальный сюжет. Никогда такого не было и вот опять…
    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/fd/Coverthesuffering.jpg

  • Maxim Max

    Не понял шутки. Слишком коротко типа?

  • Radical femenist

    Я тоже не понял, для меня 3-4 часа — это отличное кол-во часов для игры такого типа.

  • Radical femenist

    Сейчас перепрохожу как раз первую часть

  • zmiyko

    Мда, что случилось в наших лесах?..

  • Scrawder Man

    Да. 10 хотя бы. Ну или 7.

  • Maxim Max

    Ну допустим она бы за 10 проходилась, этож лучше или хуже её не сделает.

  • Scrawder Man

    А если игра хорошая? 3 часа и конец.

  • Konstantin Kim

    Для симулятора ходьбы оптимум, да.

  • Maxim Max

    А если плохая? 10 часов терпеть?

  • Scrawder Man

    Можно же не проходить.

  • LinDze

    норм обсуждение, очень живое

  • Maxim Max

    Да не, фантастика какая-то. Такого не бывает.

  • Тебя это удивляет? Тем более что автор один. И тем более что сейчас 80% игр такой же продолжительности, в т.ч. и не инди.

  • Scrawder Man

    Если ценник будет в районе 300 рублей то ок. Но ведь он будет не меньше тыщи. Столько отдавать за 4 часа геймплея такое себе удовольствие.

  • Scrawder Man

    Спасибо что напомнил. Надо в ретро-лист свой добавить.

  • Reitzteil

    > Никогда такого не было

    Конечно, не было. В Inmates главный герой игры просыпается в тюрьме, а в The Suffering он не спит!!!

  • funkymonkey.ru

    Психологический хоррор про заключенных? Мыло роняешь и музыка тревожная начинается?

  • Public Enemy

    В душевой кроме тебя 5 здоровенных негров и 2 отмороженных латиноса.
    Уронил мыло.
    Начинает играть это:
    https://www.youtube.com/watch?v=hKPk8Rcl43c

  • Wolf_Plague

    >Узник на грани потери рассудка попытается узнать, что не так с исправительным учреждением

    https://i.imgur.com/Vf6em9l.jpg

  • ManWithGun

    >Davit Andreasyan
    Не брат нашего любимого говнодела Сарика?
    А то очень прием похожий. Однако я даже в этой трясущейся вакханалии отмечу херовые модельки и дизайн.

  • Cyrill Bourenok

    Вообще, про тюрьму можно сделать такой выживательный менеджер — например, досидеть в тюрьме до суда, сохранив здоровье, психику и жизнь. Чтобы надо было питаться, высыпаться, не заболеть/вылечиться, следить за душевным состоянием, ладить с зэками и ментами.

    На легком уровне сложности — сидишь в тройнике, есть телевизор и холодильник, до суда полгода, с воли регулярно приходят пушистые передачи и деньги на счет. На тяжелом — сидеть в переполненной камере на 40 человек (номинально) два года, передач нет совсем, нет своего кипятильника, одежда только летняя (а зимой там холодно), среди сокамерников есть больные туберкулезом и гепатитом, опер досаждает.

    Идеи дарю, можно внедрять.