gamescom 2017: Anno возвращается в прошлое — анонс Anno 1800

Blue Byte и Ubisoft Entertainment анонсировали стратегию Anno 1800. Вы окажетесь на острие промышленной революции XIX столетия, постоянно отвлекаясь на дипломатию, военное дело и торговлю. Anno 1800 предложит сюжетную кампанию, режим «песочницы» и сетевой мультиплеер. Разработчики обещают «богатые возможности для градостроительства». Игра появится на PC уже зимой.

  • Посмотрим какая будет кампания и задания. В градостроительных обычно все хотят песочницу, а мне не очень интересно самому себя развлекать, хотелось бы сильную кампанию и достижения.
    А еще на anno-union.com они обещают «innovative gameplay», и это настораживает…

  • Helso

    Ничего себе о_о уже зимой этой? Резвые они. Я думал после 2205 серия приказала долго жить. Я надеюсь они возьмут всё лучше из 1404, квесты, море достижений, просто атмосфера)

  • Umbaretz

    Сеттингом хотя бы интересней предыдущих.

  • Dmytro Shepetov

    Cудя по всемирной выставке, то игра должна называться ANNO 1870.

  • Weyoun the Critic

    Но не может, традиция-с.

  • Dmytro Shepetov

    Это какая? Были и 1404, 1503, 1602, 1701, 2070, 2205…
    У меня 1800 год, да и у любого хоть не много знакомого с историей ассоциируется с наполеоновскими войнами.

  • Weyoun the Critic

    Сумма отдельных чисел в названии должна быть равна 9.

  • Дмитрий Черепенин

    Сумма цифр в названиях каждой Anno.

  • LiaStaDeMOLOH

    Надеюсь в этот раз добьют серию. Юбики стараются.

  • Dmytro Shepetov

    Как же это тупо…

  • bigtiger

    Резвость и напрягает. Перерисовать модельки, и оставить всё, как в 2205. Или заточить всё на онлайн, как в 2070. Надеюсь, что опрос игроков им помог.

  • Maxim

    Блин. Опять в прошлое. После превосходного 2070 и очень даже неплохого 2205 опять в это долбанное прошлое. Никаких подводных поселений или кораблей, электричества, крутых технологий. Даже блин электричества не будет!

  • Helso

    Как может быть 2070 заточена быть на онлайн? 2 одиночные компании. 2 пака одиночных миссий за 2 нации. События круглый год мировые тоже проходятся в одиночку. Песочница. Просто отдельные задания из оригинала. Контента море в отличии от 2205.

  • Helso

    2205 неплохой? Дубу дал? Отсутствие песочницы, одиночных заданий и кампании внятной. Отсутствие логистики как таковой, просто игра в числа. Это худшая часть в серии.

  • Дмитрий Черепенин

    Все прошлые части слабо отличались друг от друга. В 2205й дали свободу для тех, кто хочет градостроитель, а не ещё одну RTS с экономикой.

  • Helso

    А в чём градостроительство хочу вас спросить? Появилась прокладка водопровода? Электричества? Школы там? Типа Cities Skyline?
    А я ждал RTS с экономикой и заданиями и сценариями, что всегда было в этой игре. Почему вы ждали аналог Sim city это вопрос.

  • Xoxa

    Отличная там свобода, настолько, что пока кучу сраных битв не пройдешь, место под строительство и технологии не дают.

  • Maxim

    Ну, мне понравилось. На текущий момент со всеми DLC контента достаточно много.
    После прохождения одиночных сюжетных заданий остаётся огромная песочница с вручную смоделлированными детальными островами.
    На каждом острове имеются одиночные задания, которые сильно влияют на данный остров и всю карту в целом.
    Отсутствие огромного количества микроменеджерства — тоже частично плюс, частично минус. Всё-таки не тетрис, чтобы втискивать каждый кубик. Хотя кое-какие аспектов не хватает, да.

  • Helso

    Там всё упирается в «редкие ресурсы», которые добываются только в битвах либо чуть-чуть после постройки проектов некоторых. И всё. Без них ты ноль на палочке ибо здания не расширить. Почувствовал себя как в F2P с фейсбука.

  • Xoxa

    Будь там режим песочницы из предыдущих частей, я бы назвал ее лучшей. А в данном виде, кампания с сюжетными заданиями, лично меня не интересует настолько, что я ее даже до конца не осилил.

  • Helso

    Ну а что толку мне от твоих вручную островов смоделированных? Чем хуже были генерации карт из прошлых игр? Зачем мне несколько готовых карт и отсутствие генератора, отсутствии AI и песочницы. Вообще ничего нет, одна биржа только. Раз в 15 минут бегай покупай акции или отбивай. Вся игра.

  • Maxim

    Ну, с одной картой из песочницы в 2070 можно было полторы сотни часов возиться. Так что этой песочницы мне хватило буквально за 5-6 рандомно сгенерированных карт. Карта в 2205 больше и объёмнее, чем несколько песочниц из 2070.

  • Helso

    Там его невозможно сделать. Нету ИИ соперников. Нету генератора карт, ресурсов тоже нету. Разных климатических зон на одной карте тоже нету, все локации отделены.

  • Helso

    Чувак ты в порядке? Там нету единой карты! Там просто куча локаций отдельных, они никак не связаны кроме каких-то мифических линий передачи товаров. Даже торговых кораблей нет! Ну о чём мы говорим?

  • Maxim

    Ну, точь-в-точь, как и отдельные острова в 2070. Только вырезаны бесполезные семенящие модельки кораблей и острова стали на порядки больше.

  • Helso

    Я очень рад, что игра тебе понравилась. Но я старый фанат ANNO ещё с выхода 1404. И не этого я ждал от игры новой, да и другие фанаты.
    Это как если бы Counter Strike внезапно превратилась бы в стратегию тактическую.

  • тыкни пожалуйста в результаты опроса

  • Не спорьте, потому что каждый из вас прав. 2205 приятная, но не реиграбельная, долго там делать нечего.

  • Maxim

    Совершенно согласен. Я тоже почти сотню часов потратил в своё время на 1404, а судя по стиму у меня на 2070+2205 уже почти 300. Юбики в 2205 попытались вырезать лишний микроменеджмент, сделать строительство городов гораздо масштабнее и жёстко разделить войну и экономику. У них скорее не получилось, чем получилось. Игра стала другой, но оставила вполне приятное впечатление.

  • Leo3ABP

    Окстись! Единственный недостаток 2205, это отсуствие песочницы. В остальном это одна из лучших, если не сказать — лучшая, игра серии, даже не смотря на вышеупомянутый недостаток.

  • Maxim

    Ну это же не старкрафт, где за час можно было провести пару-тройку боёв! Тут на одной карте, сгенерированной песочницей можно было месяц ковыряться. Совершенно уверен, что подавляющему большинству игроков хватило и обычных сценарных заданий, которые уже дадут больше сотни часов геймплея.

  • Дмитрий Черепенин

    Я наиграл 652 часа в Anno2070, выбил почти все достижения, прошел кампанию со сценариями, создал карту с тремя мегаполисами и отлаженной экономикой. После всего этого мне как раз надоели эти AI-противники читеры, неудобный интерфейс настройки логистики и куча мелких косяков портящих эстетику.

  • Astus

    Зимой 2018-го. В новости тоже бы поправить. https://uploads.disquscdn.com/images/05c237c1861fc0f4bd0f4967bbf3f3a30268e959316f4e86daee8ba3f1ac06c7.png

  • Maxim

    «Зимой 2018» — это в январе или декабре?

  • Astus

    Пишут в январе-феврале. Т.е этой зимой, но в следующем году. В общем, я сам себя запутал, технически и Helso и Гафнер правы. Я сначала подумал про зиму 18-го, в конце следующего года.

  • Helso

    Скажите а 1800 год это случайно не начало промышленной революции? Может игра будет про эту тему? Добывание угля и нефти. Куча дымящих фабрик, влияние на экологию можно прикрутить к этому, профсоюзы. Эпоха интересная может получится, без луны и всяких космических лучей через всю карту.

  • bigtiger

    Ссылка на сам опрос была на электронку. А результаты.. Кто же их покажет ? После 2205 такая волна негатива поднялась.

  • bigtiger

    Обучающая кампания + отдельные миссии (без 2-х онлайновых) — это и всё без онлайна. Даже ковчег, и тот в облако спрятали. Когда юбики меняли площадку для серверов было море удовольствия.

  • zorg

    2205 — говно в красивой обертке

  • Maxim Max

    А у них не было выбора в …выборе года, потому что только 1800 дает в сумме цифру 9. А делать игру про 1701 уже как-то совсем другое бы получилось)
    Ps оказывается они и 1701 успели сделать. Ну я за серией не слежу, уж ладно, но то что они на цифре 9 помешаны это точно.

  • Maxim Max

    У них скоро эпохи кончатся. А будущее что в 23 веке, что в 30 однохренственно каким угодно может выглядеть.

  • Gorthauerr

    Самая НЕинтересная, скучная, унылая эпоха какую только можно было придумать.
    Лучше бы по Средневековью или Античности игру создали, можно было про древний мир — про египетские Номы, восточно-средиземноморские (микенские) или Шумеро-Аккадские города-государства.
    Но нет, взялись за рафинированную унылость.

  • Maxim Max

    А если б то было Anno 2016?)

  • да ладно, там же промышленная революция 19 века, вот тебе и ветки развития сразу

  • Nekto

    Промышленная революция несколько неравномерно случилась в мире, но Англия начала 19го века это, можно сказать золотой стандарт для «промышленной революции»- Джэймс Уатт, луддиты, новый виток огораживания, взрывной рост городов и прочие прелести.

  • zorg

    «Дубу дал» = помер

  • Slauka_omsk

    Наподобие чего эта серия? Не играл ни в одну часть.

  • Set Ariman

    Шо — опять?

  • Damnash

    Всегда можно сделать ремейк!

  • Васян9000

    Ахх, 19хх никогда не будет((

  • Brax

    Не слишком интересная эпоха. Жаль, что они раздумали на счёт пещерных людей.

  • Maxim Max

    Ну как ремейк не делай, а игру про 20 век хрен увидишь с их желанием шоб всегда цифра 9 получалась.

  • Shmortex

    «Вот вы, например, мужчина видный, возвышенного роста, хотя и худой. Вы, считается, ежели не дай бог помрете, что «в ящик сыграли». А который человек торговый, бывшей купеческой гильдии, тот, значит, «приказал долго жить». А если кто чином поменьше, дворник, например, или кто из крестьян, про того говорят — «перекинулся» или «ноги протянул». Но самые могучие когда помирают, железнодорожные кондуктора или из начальства кто, то считается, что «дуба дают». Так про них и говорят: «А наш-то, слышали, дуба дал»…
    Потрясенный этой, несколько странной классификацией человеческих смертей, Ипполит Матвеевич спросил:
    — Ну, а когда ты помрешь, как про тебя мастера скажут?
    — Я человек маленький. Скажут «гигнулся Безенчук».
    А больше ничего не скажут.»

  • Hater

    На эпоху плевать (просто раньше было лучше™), но вот как они придумали, что ещё можно вырезать из серии после 2205, и чтоб дальше можно было это называть игрой?..

  • Elder

    Впервые об этом узнал. Расскажите, откуда это пошло.

  • Harlequin

    Век бы не подумал.

  • Вячеслав

    Anno 1917 (-9)