Gamescom 2016: For Honor: информация о героях, сетевых режимах и разработчике PC-версии

For Honor__17-08-16На gamescom Ubisoft рассказала, что фракции викингов, самураев и рыцарей в слэшере For Honor получат по 4 воина. Герои, которым доступны различные навыки, доспехи, движения и оружие, принадлежат к таким типам: убийца (хорош в дуэли), авангард (легко адаптируется в любой ситуации), защитник (медлительный, но стойкий) и универсал (обладает способностями, характерными для других типов). За «сюжетку» и сетевые баталии будут выдавать очки опыта, благодаря которым можно разблокировать новые умения и элементы персонализации. Также на поле брани вы сможете собирать оружие/броню с определенными характеристиками.

Для онлайна For Honor заявлены 5 режимов: «Захват территорий» (4×4) – 2 команды бьются за контроль над областью; «Дуэль» (1×1), напоминающий файтинги; «Бойня» (2×2); «Схватка» (4×4) – разборки по правилам Team Death Match; и, наконец, «Истребление» (4×4) – здесь команда добьется победы, если к исходу раунда хотя бы один ее участник останется в живых.

Смотреть галерею скриншотов

Вдобавок на gamescom выяснилось, что над PC-версией For Honor трудится Blue Byte (Champions of Anteria). Релиз игры на компьютерах, PS4 и Xbox One намечен на 14 февраля 2017 года. О сюжетной кампании For Honor читайте здесь.

  • zmiyko

    Рубилово на PC это всегда хорошо.

  • Provokateur

    Отвратительная русская озвучка от Юбисофт это всегда плохо.

  • Infamous

    Для мастерейс как всегда отдельный разработчик, классна. (на самом деле нет)

  • Bishop

    Чёт никак не пойму концепцию. Это типа Чиволри с сотнями ботов / ДВ с офицерами-игроками?

  • Slice0fLife

    Этакий средневековый R6 siege? Типа будет замок с защитниками и толпа осаждающих? Годно, годно.