Game Informer поведал об особенностях боевой системы God of War

god-of-war__06-01-17.jpgЦентральной темой февральского выпуска Game Informer стала God of War. Сотрудники журнала посетили офис SIE Santa Monica Studio, побеседовали с директором игры Кори Барлогом и, конечно, получили доступ к демо-версии.

Боевая система God of War стала менее хаотичной, спартанец – более уязвимым. Главные «друзья» Кратоса – топор Leviathan и щит. Топор можно швырнуть во врага и «призвать» обратно. Щит поможет не только отражать атаки, но и пригодится в ближнем бою. Атрей, сын Кратоса, издали осыпает противников стрелами, по нажатию на «квадрат» ему можно задать конкретные цели. Монстров, оглушенных Атреем, Кратос может использовать как оружие либо артистично умертвить.

В God of War нельзя прыгать или плавать. По воде персонажи перемещаются на лодке. Броню, оружие и «скиллы» разрешено улучшать. Также SIE Santa Monica Studio трудится над системой «крафта».

Скандинавский сеттинг – резкий шаг по смене декораций, однако по-другому продолжить серию бы не удалось. Возможно, в будущем Кратос посетит Древний Египет и земли майя – Кори Барлог надеется, что God of War дорастет до масштабов Assassin’s Creed и Uncharted.

God of War выйдет на PS4 в начале этого года.

2018-02-cover-spread-800h.jpg

Game Informer / IGN / ResetEra