Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Маразмы в играх


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
315 ответов в теме

#201 Lord Sukin Kot

Опубликовано 21 Июнь 2017 - 18:12  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Horizon Zero Dawn.

Рыжая бестия лезет в лагерь бандитов спасать некоего Насана. Перелазит через стену и подслушивает разговор: - Что ты делал у развилки? Сейчас ты нам всё расскажешь. Сколько костей тебе надо сломать, чтобы ты заговорил? Думаю, хватит семи.

Что происходит после этого разговора? Ничего!  :) Можно понаблюдать за этой сценой - бандиты будут тупо стоять и ни к каким пыткам не приступят, а через некоторое время заведут волынку снова: - Что ты делал у развилки? Сейчас ты нам всё расскажешь... и далее по тексту.

Я этот момент в летсплее видел. Буду играть сам, обязательно попробую выяснить, сколько кругов этот разговор может намотать


  • 0

#202 Uncle_Ben

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 07:12  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Horizon Zero Dawn.
Рыжая бестия лезет в лагерь бандитов спасать некоего Насана. Перелазит через стену и подслушивает разговор: - Что ты делал у развилки? Сейчас ты нам всё расскажешь. Сколько костей тебе надо сломать, чтобы ты заговорил? Думаю, хватит семи.
Что происходит после этого разговора? Ничего! :) Можно понаблюдать за этой сценой - бандиты будут тупо стоять и ни к каким пыткам не приступят, а через некоторое время заведут волынку снова: - Что ты делал у развилки? Сейчас ты нам всё расскажешь... и далее по тексту.
Я этот момент в летсплее видел. Буду играть сам, обязательно попробую выяснить, сколько кругов этот разговор может намотать

Персонажа отыгрывать надо! Элой ж добрая девушка, разве она будет стоять и слушать, как кости ломаемые хрустят? :D
Там покруче маразм был. Есть квест из самого начала игры, где надо найти копьё умершей жены раненого мужика, попутно ещё дочке их помочь. Финальное их состояние: папа благодарный лежит на травке, дочка сидит/полулежит рядом, типа ухаживает за раненым отцом.
И они так у меня неделями и валялись, до самого финала! День и ночь. Что им снег, что им зной, что им дождик проливной...

Такая вот техническая реализация квестовых моментов прихрамывает там.
  • 3

#203 Twilightwalker

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 10:01  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607



Такая вот техническая реализация квестовых моментов прихрамывает там.

 

Это много где. До сих пор помню в НеРПГ 3 квест на пропавшего шахтера. Объявление: "Срочно! Пропал брат в шахте! Нужна помощь". Что делает мастер ведьмак, многооуважаемый Гервант из Лирии? Ну, понятно, сначала торгуется с заказчиком. Потом... нет, не лезет в шахту. Смотрит в волшебный дневник на заветные цифры рекомендованного уровня, после чего: а) разруливает проблемы Барона; б) выполняет сотню поручений; в) проникает в Новиград; г) успевает сплавать в другую страну, на острова Скеллиге. И только вернувшись, месяца через полтора-два игрового времени, лезет "спасать" брата. Это я и называю тщательной подготовкой!

*Нет, в принципе, залезть туда можно и с ходу. Но на начальных уровнях пройти шахту казуалу вроде меня было задачей нетривиальной


  • 0

#204 Uncle_Ben

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 10:07  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Это много где. До сих пор помню в НеРПГ 3 квест на пропавшего шахтера. Объявление: "Срочно! Пропал брат в шахте! Нужна помощь". Что делает мастер ведьмак, многооуважаемый Гервант из Лирии? Ну, понятно, сначала торгуется с заказчиком. Потом... нет, не лезет в шахту. Смотрит в волшебный дневник на заветные цифры рекомендованного уровня, после чего: а) разруливает проблемы Барона; б) выполняет сотню поручений; в) проникает в Новиград; г) успевает сплавать в другую страну, на острова Скеллиге. И только вернувшись, месяца через полтора-два игрового времени, лезет "спасать" брата. Это я и называю тщательной подготовкой!

*Нет, в принципе, залезть туда можно и с ходу. Но на начальных уровнях пройти шахту казуалу вроде меня было задачей нетривиальной

Да что уж там, помню, как в канонизированном Морровинде в самом начале находишь труп сборщика налогов, что является отправной точкой для квеста с расследованием. Если обратиться к рандомному прохожему, то он скажет нечто вроде "тебе решать, что делать с этой информацией, можешь сообщить туда-то". В квесте фигурирует и вдова убитого, которая конечно же расстроится, узнав о произошедшем.
Так вот, если сразу пойти именно к этой вдове, то она, как и все, начнет бормотать "тебе решать, что делать с этой информацией...". Видимо, стадия отрицания — она не верит, что это её муж. :D

Изменено: Uncle_Ben, 22 Июнь 2017 - 10:08

  • 0

#205 Lord Sukin Kot

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 11:16  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Это много где. До сих пор помню в НеРПГ 3 квест на пропавшего шахтера. Объявление: "Срочно! Пропал брат в шахте! Нужна помощь". Что делает мастер ведьмак, многооуважаемый Гервант из Лирии? Ну, понятно, сначала торгуется с заказчиком. Потом... нет, не лезет в шахту. Смотрит в волшебный дневник на заветные цифры рекомендованного уровня, после чего: а) разруливает проблемы Барона; б) выполняет сотню поручений; в) проникает в Новиград; г) успевает сплавать в другую страну, на острова Скеллиге. И только вернувшись, месяца через полтора-два игрового времени, лезет "спасать" брата. Это я и называю тщательной подготовкой!

 

Это вообще из другой области пример. В Хорайзоне технический огрех, а тут игровая условность. Разные вещи.

 


Да что уж там, помню, как в канонизированном Морровинде в самом начале находишь труп сборщика налогов

 

Помню там рядом с Сейда Нин валяется труп алхимика, который изобрел зелье суперпрыжка и убился насмерть, а сборщика не помню.


  • 0

#206 Twilightwalker

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 11:47  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


В Хорайзоне технический огрех, а тут игровая условность. Разные вещи.

 

Ну, ситуация сродни. Заказчик точно так же будет ждать месяцами в одном и том же месте результата.


  • 0

#207 ss39

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 12:00  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

 
Помню там рядом с Сейда Нин валяется труп алхимика, который изобрел зелье суперпрыжка и убился насмерть, а сборщика не помню.

И сборщик там есть недалече от прыгуна. Модно его просто найти а можно получить квест на розыск у местных чиновников.
  • 0

#208 Lord Sukin Kot

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 12:13  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Заказчик точно так же будет ждать месяцами в одном и том же месте результата.

 

А, так ты вона про чё говоришь. Вот про это:


И они так у меня неделями и валялись, до самого финала! День и ночь. Что им снег, что им зной, что им дождик проливной...

 

Тогда понятно.


  • 0

#209 haksaw

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 16:17  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Да какие это маразмы, вы таймеров на все квесты хотите? Сами же потом первые ныть будете :lol:


  • 0

#210 Justus

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 17:02  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
Почему бы и не ввести таймеры, но не для игрока. А для квестов. Квест рассчитан на 50+ уровень?

Ну пусть до 50 все будет нормально, а после его достижения и брат пропадает. И обьява на доске новая появляется.

В таком духе.
  • 3

#211 Snor

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 18:21  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Да какие это маразмы, вы таймеров на все квесты хотите? Сами же потом первые ныть будете :lol:

Да не надо таймеров, дизайнить надо нормально. В том же Ведьмаке 3 просто идиотские условности из-за левелинга монстров. Монстр 10 уровня и такой же монстр 30 уровня – совершенно разный уровень опасности. Эта система работала в первых двух частях, потому что там открытого мира не было, а в третьей они так и не придумали, чем ее заменить, вот и начался бред с "рекомендуемыми уровнями" квестов и тому подобным. Уж я не говорю про то, как это все замечательно сочетается с сюжетом, согласно которому герой – изначально опытнейший воин-нагибатор.

 

 


Ну пусть до 50 все будет нормально, а после его достижения и брат пропадает. И обьява на доске новая появляется.

Это не меньший маразм будет же. Возьмешь ты этот квест уровне на 15, и брат точно так же будет тусоваться в шахте до морковкиного заговения, пока мастер Гервант прокачаться соизволит.


Изменено: Snor, 22 Июнь 2017 - 18:37

  • 0

#212 Justus

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 21:20  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Это не меньший маразм будет же. Возьмешь ты этот квест уровне на 15, и брат точно так же будет тусоваться в шахте до морковкиного заговения, пока мастер Гервант прокачаться соизволит.

До условного 50го уровня квеста просто НЕТ в игровом мире. Квест и обьява о нем, а также НПС в пещере спавнятся по достижению уровня.


  • 4

#213 Snor

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 22:09  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

До условного 50го уровня квеста просто НЕТ в игровом мире. Квест и обьява о нем, а также НПС в пещере спавнятся по достижению уровня.

А, сорьки, туплю чего-то. Ну так да, лучше было бы.


Изменено: Snor, 22 Июнь 2017 - 22:43

  • 0

#214 VatsOfGoo

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 22:56  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

*Нет, в принципе, залезть туда можно и с ходу. Но на начальных уровнях пройти шахту казуалу вроде меня было задачей нетривиальной

 

ЛЕЕЕЕЕЕРООООООООООЙЙЙЙЙЙЙЙ      ДЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕННКИИИИИИИИИИИИНССССССССС!!!!!!!!11


  • 2

#215 Twilightwalker

Опубликовано 24 Июнь 2017 - 13:43  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

ЛЕЕЕЕЕЕРООООООООООЙЙЙЙЙЙЙЙ ДЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕННКИИИИИИИИИИИИНССССССССС!!!!!!!!11

 

Кстати, как человек, пытающийся отыгрывать в CRPG, регулярно исполняю этот номер, так что люто плюсую Justus.
Самый могутный Лерой, пожалуй, у меня был опять-таки в третьем ведьмаке, с "оксенфуртским кровопийцей". За живое, паразит, взял. Как я его только не пытался завалить, один раз практически получилось.... А потом отвлекся на сюжетку, хапанул сразу два уровня сверх "уровня квеста" - и он у меня с двух ударов меча лег. А я рассчитывал на эпичный бой, зелья готовил.... Короче, вроде и победил - а всё равно чувствую себя, будто проиграл(((


Изменено: Twilightwalker, 24 Июнь 2017 - 13:44

  • 0

#216 SmithRO

Опубликовано 01 Июль 2017 - 20:29  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Да какие это маразмы, вы таймеров на все квесты хотите? Сами же потом первые ныть будете :lol:

Два, хотим таймеры.
Два вида таймеров:
1) квест не активируется глобально, пока игрок не подходит по уровню\сюжетной линии\какой ещё ерунде. То есть, пока ты меньше 50 уровня - в деревне никто не пропал, дочка шамана не ждёт спасения от бандитов, пока игрок убивает лягушек и качается. Когда ты набрал 50 уровень и вошёл в определенную локацию - шамана убили, дочку похитили, в деревне просят о помощи. Если ты после этого плюнул и пошёл неделю шляться по лесам - квест провален
2) локальные таймеры на уже выполняемый квест. если ты крадёшься по лагерю бандитов, и слышишь, как они убивают местного - то через пару минут они реально его убьют, если ты не успеешь его спасти, а не будут покорно ждать, когда же ты наконец соберёшься с мыслями и зайдёшь в палатку.

Потому что это глобальное ожидание героического поступка от игрока ломает погружение по полной программе.
  • 3

#217 LaMurchik

Опубликовано 01 Июль 2017 - 23:16  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

2) локальные таймеры на уже выполняемый квест. если ты крадёшься по лагерю бандитов, и слышишь, как они убивают местного - то через пару минут они реально его убьют, если ты не успеешь его спасти, а не будут покорно ждать, когда же ты наконец соберёшься с мыслями и зайдёшь в палатку.

Было во втором Дисхнореде, к слову. Это из последних игор, если брать :)
  • 0

#218 Lord Sukin Kot

Опубликовано 04 Июль 2017 - 15:55  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

ААА-игры вплотную приблизились к кино. Вот взять хотя бы абордаж в Assassin's Creed 4. ГГ лихо врубается в толпу врагов, и пока он бьет одного, остальные вежливо топчутся в сторонке и даже сзади не нападают. Сразу вспоминаются голливудские боевики. Вот это уровень! Даже неудобно как-то в "Маразмы" это постить. Но темы "Восторг и обожание" тут, к сожалению нет.


  • 0

#219 ss39

Опубликовано 05 Июль 2017 - 20:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

ААА-игры вплотную приблизились к кино. Вот взять хотя бы абордаж в Assassin's Creed 4. ГГ лихо врубается в толпу врагов, и пока он бьет одного, остальные вежливо топчутся в сторонке и даже сзади не нападают. Сразу вспоминаются голливудские боевики. Вот это уровень! Даже неудобно как-то в "Маразмы" это постить. Но темы "Восторг и обожание" тут, к сожалению нет.


Это ещё в Готике было.
  • 0

#220 Lord Sukin Kot

Опубликовано 12 Июль 2017 - 20:07  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Это ещё в Готике было.

 

 

Не помню Готику. Скоро буду ее перепроходить. А вот в первой части Risen враги даже на нормальной сложности умело окружают ГГ и не стесняются бить его в спину.

 

***

 

Прошел Risen, теперь играю в Risen 2. Это два таких сборничка маразмов.

В первой части ГГ терпит кораблекрушение и выбрасывается на пляж вот в таком виде:

14842921.png

 

В этом же самом виде (в драных лохмотьях и босиком) он приходит в город, а там зазывала у борделя ему говорит: вы похожи на клиента с глубокими карманами, заходите, мы поможем вам их опустошить.

В этом рванье я треть игры пробегал. В городе из одежды продается один-единственный кафтан, на который я денег зажал)

 

В поле у леса сидят два послушника - Сириус и Крэйбан. Если поговорить с Сириусом, выяснится, что Крэйбан пропал в лесу. А на самом деле он вот рядом сидит, с ним даже можно поговорить. Видимо, хотели запилить квест, но забыли.

 

В том же поле можно выполнить задание на убийство гномов:

- Я убил гномов.

- Молодец, сходи к Руфусу за наградой.

Руфус: - Сейчас насыплю те золота. Все любят золото.

ГГ: - Только не я. Не сегодня. Давай лучше артефакт или зелье. Есть они у тебя?

Руфус: - Да, держи.

*вы получили 200 золота*

 

Кражи немножко глуповато реализованы (можно украсть оружие прямо из рук), но забавно.

 

А вот диалоги уже не забавные, а просто кривые. Если есть больше одного варианта ответа, то что-то обязательно пойдет не так.

- Я нашел твой сундук и обчистил его, надо было лучше прятать свое добро.

- Ах ты, мерзкий вор!

- Я нашел твой ключ.

- Зато сундук тебе никогда не найти  B)

 

Появляются реплики, которых быть не должно, или персонажи реагируют неадекватно. Помню встречу с Доном Эстебаном:

- Меня прислал Скордо.

- Скордо, говоришь? Да вот говорить-то всякий может, а вот если б ты вещественные док-ва предоставил бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла.

- Что мы будем теперь делать?

- Бла-бла-бла-бла-бла-бла. [про Скордо уже десять раз забыли, обсуждают какие-то новые действия]

- [и тут появляется заветная строчка] У меня посылка от Скордо.

- Так ты, значит, от Скордо пришел?

 

Разветвленные диалоги почти всегда звучат неестественно, хотя и не всегда настолько маразматично.

 

Персонажи странно реагируют на события или на действия самого ГГ. А бывает, что и сам ГГ ведёт себя странно.

Пример из первой части:

Город захвачен Инквизицией, вход внутрь запрещен, на определенном этапе игры мой ГГ свел знакомство с Инквизитором и стал проходить в ворота с фразой "я с поручением от Инквизитора". А я играл за фракцию бандитов, помог им вернуть город, изгнать оттуда Инквизицию, но всё равно ГГ каждый раз твердил: "я с поручением от Инквизитора". Уже ни Инквизиции в городе нет, все свои, ни поручения нет. Маразм есть.

 

Брогар: - сметнись-ка мне на кухню за мясцом.

ГГ: - сам иди, если тебе надо.

Брогар: - ах ты! ребята, наваляйте ему!

Никаких ребят по близости нет. Зато потом в разговоре с Брогаром можно выяснить, что "это было тебе уроком", а в разговоре с Сэмом, что "тебе повезло отделаться лишь синяками".

 

Пример из второй части:

Подрался ГГ со стражником из-за денег.

Стражник говорит: - вот твои деньги, больше не буду связываться с такими подонками (dregs) как ты.

ГГ: - научишь меня владеть оружием?

Стражник: - с радостью (gladly)!

 

Стоит другой стражник у границы леса: - не ходи туда, я видел там беглых рабов, они опасны.

Я пошел, увидел рабов, заманил их к стражнику, и вдвоем мы их порешили.

ГГ: - насчет тех рабов: их больше нет.

Стражник (крайне удивленно, хотя сам всё видел и даже участвовал): - да ты шо! (no shit)

 

В порту нужно испортить пушки. Сделать это незаметно никак нельзя (я загуглил), приходится в обязательном порядке драться с охраной. Охрана, кстати, зла не держит, подрались и забыли.

Докладываем Пэтти о проделанной работе.

ГГ: - я испортил пушки.

Пэтти: - вот бы увидеть их рожи, когда они это заметят!

 

Непись дает задание найти его доспех. Нахожу, прихожу одетый с ног до головы в этот доспех. Непись: - ну что, ты нашел мой доспех или нет?

 

Для битвы с титаном нужен окуляр. Окуляр надевается вместо шлема. Что мы видим в кат-сцене? ГГ идет в шлеме, окуляр не надет.

 

Игра не дружит с собственным лором. В первой части четко было сказано, что титаны невидимы без окуляра (это даже из стартовой заставки понятно). Во второй части все их прекрасно видят безо всяких там окуляров.

 

О чем тут можно говорить, если из индеек (turkey) в качестве лута сыплется курятина (chicken)?

 

Кстати, я не понял, зачем во второй части переименовали все растения. Модельки те же самые, а названия другие. Авторские права что ль закончились  :D Единственная новая моделька - для растения Hero's Crown. Это растение было и в первой части. Во второй части та же моделька называется Skullflower. Это что-то вне пределов моего понимания.

599564687.jpg14826531.png

 

Но самый главный маразм Risen 2 - в том, что я купил башмаки за 400 монет, чтобы выполнить квест на 200. Это уже мой личный, персональный маразм)


  • 1

#221 Tryndez

Опубликовано 12 Июль 2017 - 21:27  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Это два таких сборничка маразмов.

Не всё что ты перечислил можно назвать маразмами. Просто ты выполнил квест раньше чем тебе его дали, или ты побывал в каком то месте раньше чем тебя туда направили. Честь и хвала разработчикам игры что они это предусмотрели и избавили игру от забагованности.

 


В порту нужно испортить пушки. Сделать это незаметно никак нельзя (я загуглил), приходится в обязательном порядке драться с охраной. Охрана, кстати, зла не держит, подрались и забыли.

Можно испортить пушки и ни с кем не подраться, вообще можно чтоб никто не заметил, сам месяца три назад перепроходил игру так что это инфа 100%.

И в в других квестах у тебя немного "неправильное прохождение". :)

Но в этой игре и правда есть несколько маразмов, в основном сюжетные.


Изменено: Tryndez, 12 Июль 2017 - 21:29

  • 0

#222 ss39

Опубликовано 12 Июль 2017 - 21:50  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не помню Готику. Скоро буду ее перепроходить. А вот в первой части Risen враги даже на нормальной сложности умело окружают ГГ и не стесняются бить его в спину.

В третьей Готике это точно было но как именн работало не помню. Про первый Risen тоже уже забыл а вот в R2 и R3 гг атакует всегда один, самый ближайший к нему моб. При этом действительно можно получить по спине, если в результате атаки избиваемый враг будет отброшен на расстояние большее чем тот который у гг за спиной.
Пушки в R2 можно испортить незаметно.

Изменено: ss39, 12 Июль 2017 - 21:51

  • 0

#223 Lord Sukin Kot

Опубликовано 12 Июль 2017 - 22:20  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Не всё что ты перечислил можно назвать маразмами. Просто ты выполнил квест раньше чем тебе его дали, или ты побывал в каком то месте раньше чем тебя туда направили

 

Нет, когда ты выполняешь квест раньше, чем его дали - это другая история. Там просто появляется надпись "квест выполнен" и всё - это очень удобно.

А я говорю именно про кривое построение диалогов. 

Вот свежайший пример, 5 минут назад в Risen 2. Приплываю в Кальдеру, Карлос говорит, что Верховный Совет хочет заключить соглашение (treaty) с Марой. Вот варианты ответа:

14867532.png

 

Вариант 'Caldera it is, then.' смотрится вообще не в тему. Потому что он выплыл раньше времени. Сначала ГГ скажет 'I need to find Garcia', потом Карлос скажет, что Гарсию последний раз видели в Кальдере, и вот тогда уже уместно будет сказать 'Caldera it is, then.'

 

Или еще один пример. ГГ разговаривает со стражником о мушкете, пропавшем во время пьянки. Стражник велит ему отвалить с вопросами про мушкет и вообще ему не требуется разрешение ГГ, чтобы пить с дружками.

И вот тут-то неожиданно появляется строчка про долг в разговоре, хотя ГГ ничего ни про какой долг не знает.

14871617.png

 

Вот так выглядит неправильный разговор полностью:

14862401.png

 

А вот так должно быть по уму:

14856257.png

 

Вот только после этого ответа должна по логике вещей появляться строчка 'Oh, so you're in debt?'

 


И в в других квестах у тебя немного "неправильное прохождение".

 

Где именно? Сириус говорит, что Крэйбан пропал, а он рядом сидит - это я неправильно прошел? Или Руфус говорит, что даст артефакт, а сам дает золото. Или игра требует надеть окуляр, а потом показывает героя в кат-сценах без окуляра. Или... где?

 


Можно испортить пушки и ни с кем не подраться, вообще можно чтоб никто не заметил, сам месяца три назад перепроходил игру так что это инфа 100%.

 

Как ты умудрился? Я вычитал вот в этом гайде http://guides.gamepr...de.asp?ID=14782, что " the [cannons] on the waterfront may be a bit more problematic. The thing is, they are constantly watched by MiguelBenitoand one of the guards. Since fighting them is inevitable...", и на ютубе для проверки глянул несколько прохождений - везде была драка.


  • 0

#224 Tryndez

Опубликовано 12 Июль 2017 - 23:02  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Как ты умудрился? Я вычитал вот в этом гайде http://guides.gamepr...de.asp?ID=14782, что " the [cannons] on the waterfront may be a bit more problematic. The thing is, they are constantly watched by Miguel, Benitoand one of the guards. Since fighting them is inevitable...", и на ютубе для проверки глянул несколько прохождений - везде была драка.

Ночью часть стражников ложится спать, начальник склада тоже. Можно выбрать момент когда у пушек остается один бомбардир, не помню как его звать. А его можно легко отвлечь чтоб  отошел в сторону. В снике портишь пушки по одной, начиная с дальней от лестницы, потом отвлекаешь этого пушкаря и портишь у самой лестницы. Там еще кажись прокачка тихой поступи нужна была или что то подобное, не помню точно.

 


Нет, когда ты выполняешь квест раньше, чем его дали - это другая история. Там просто появляется надпись "квест выполнен" и всё - это очень удобно.

В Ризене можно/нужно сначала взять квест, потом выполнить, потом можно еще и сдать. Можно пропустить первый и последний пункт и квест будет считаться выполненным, но награду ты за него не получишь пока не сдашь.

Но и это еще не всё. Если пробегаешь мимо поста у подножия монастырской горы, по идее нужно всегда разговаривать со старшим. Если не поговорил, а просто пробежал мимо скрипт квеста все равно будет запущен. Например атака гномов: Пробегаешь мимо не поговорив, а нужно было перекинуться парой слов, потому что гномы появляются из воздуха как раз во время разговора и бегут "грабить корованы". Ты пробегаешь мимо, но скрипт уже запущен, гномы появляются вовремя и нападают, вот только ГГ уже виляет задом на горизонте. :) Но потом он может прийти, поговорить и спокойно сдать квест, хотя никаких гномов в глаза не видел.

В основном так почти везде было, надеюсь объяснил понятно. Так что это не маразмы, а проявление забагованности квестов. Но разрабы как то умудрились провернуть так чтоб игра не зависла от этого.

 


Вот свежайший пример, 5 минут назад в Risen 2. Приплываю в Кальдеру, Карлос говорит, что Верховный Совет хочет заключить соглашение (treaty) с Марой. Вот варианты ответа:

Опять же, тебя посылали не туда, читать прежде всего надо журнал, а уже потом диалоги. Баганул квест и получил преждевременную фразу. :)

Хотя наверное нужно внимательно читать и то и другое. Соглашусь что ляпов там много, но в основном баги по вине игрока, а не маразмы.


Изменено: Tryndez, 12 Июль 2017 - 23:09

  • 0

#225 Zombieset

Опубликовано 12 Июль 2017 - 23:04  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Я вот только-только с месяц назад сам впервые ризен первый закончил. При прохождении у меня почти все эти нелепости вызывали чувство ностальгии по первым Готикам. Я их конечно настолько досконально не помню, но вроде бы часть этих "бед" с легкостью перекочевали и сюда.


Изменено: Zombieset, 12 Июль 2017 - 23:04

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.