Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Маразмы в играх


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
315 ответов в теме

#1 ChillingTouch

Опубликовано 10 Январь 2013 - 13:16  

ChillingTouch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Russia, NW

Понятно, что в любой игре есть маленькая тележка условностей. А в некоторых - даже целый вагон! Но некоторые решения разработчиков невозможно оправдать никакими условностями и поворотам сюжета.

 

Например, в Mass Effect 2 главный герой берёт с собой в локацию (Цитадель) соратника-гета. И всем жителям Цитадели на это совершенно плевать! Они не бегут в ужасе, не вызывают оперативников Си-сека, хотя геты чуть не уничтожили Цитадель всего пару лет назад. Ну это примерно как появиться в центре Нью-Йорка в компании бородатого вооружённого талиба вскоре после 11-го сентября.

 

Решение (затратное): сцена, где это всё обыгрывается и объясняется, почему этот гет хороший.

Решение 2 (дешёвое): ГГ просто не дают взять гета с собой, кратко комментируя что, мол, пока не стоит.


  • 0

#2 KEHT

Опубликовано 10 Январь 2013 - 15:00  

KEHT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 226

И сразу вспоминаем Крузис - кореец под носом, травы макс. по щиколотку, но кореец меня нифига не видит.


  • 0

#3 Soulman

Опубликовано 10 Январь 2013 - 16:30  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

И сразу вспоминаем Крузис - кореец под носом, травы макс. по щиколотку, но кореец меня нифига не видит.

Ой, вот про стэлс, пожалуй, не стоит. Он везде достаточно условный.


  • 0

#4 Aurum8

Опубликовано 10 Январь 2013 - 18:20  

Aurum8

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 135
  • Сообщений: 239

Mass Effect 2

А как же супер-костюм Джек, в котором она и в открытом космосе находилась, и по планетам бегала? Бронелифчик, воистину.
  • 0

#5 MrPatogen

Опубликовано 10 Январь 2013 - 18:54  

MrPatogen

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 40
  • Сообщений: 26
  • Откуда:Moscow

Не могу не вставить эту картинку. 

cpXmswHnZRA.jpg


  • 33

#6 TrueTon

Опубликовано 10 Январь 2013 - 21:49  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 272
  • Откуда:Ставропольский край

Не могу не вставить эту картинку. 

А мне вспоминается ситуация из Обливиона, когда на поздних этапах игры идешь себе по дороге, тут из кустов выскакивает хаджит в стеклянной броне и требует каких-то 100 монет. С обвешенного артефактами героя больше и спросить нечего.


  • 2

#7 SmithRO

Опубликовано 10 Январь 2013 - 23:13  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

И сразу вспоминаем Крузис - кореец под носом, травы макс. по щиколотку, но кореец меня нифига не видит.

выключите маскировку хДД
буквально на днях проходил первый крузец на харде и вархед на дельте - ничего подобного, все зоркие, как черти, особенно в вархеде с местными глюками объектов на карте..
  • 0

#8 leet it b

Опубликовано 11 Январь 2013 - 16:25  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

И сразу вспоминаем Крузис - кореец под носом, травы макс. по щиколотку, но кореец меня нифига не видит.

Ну крайности, как в Арме, когда враг видит через траву и кусты лежащего на брюхе персонажа тоже не очень :)
 
Меня, например, очень утомляют сюжетные условности, которые сценаристы задней ногой вписывают. Из свежего, например, ГГ из FarCry 3 которого

Spoiler
или товарищ 47
Spoiler
. И таких примеров тысячи и почему-то разработчики кладут болт на это, и ААА тайтлам по-прежнему достается сюжет из романа третьесортного писателя.


Изменено: leet it b, 11 Январь 2013 - 16:26

  • 0

#9 SmithRO

Опубликовано 11 Январь 2013 - 17:49  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

или товарищ 47

или корейский генерал в крузис вархед, который раза три оставляет главгероя недобитым валяться на земле, за что наконец-таки в конце поплатится...
  • 0

#10 leet it b

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:16  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Ну общий шаблон-то примерно ясен :D.

Я, причем, не могу вспомнить откуда пошла такая мода на регулярное "почти-убийство-гг" и именно в шутерах.


Изменено: leet it b, 13 Январь 2013 - 17:17

  • 0

#11 Каракал

Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:20  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Mass Effect 2 в своё время сильно удивили "двойные стандарты":

Когда мы помогаем Мордину, в конце его сюжетной линии квестов (где его бывший ученик проводил жестокие опыты над кроганами) у нас есть выбор: уничтожить все полученные в итоге данные (игра определяет поступок как "плохой" - мол, зря все эти кроганы мучались?), или заархивировать их и оставить себе (поступок определяется "хорошим"). В конце же игры, где можно так же уничтожить или оставить наработки коллекционеров, всё наоборот: оставим данные - поступаем плохо, уничтожаем - хорошо. В этот раз куча потраченных жизней уже не катит?


  • 0

#12 SmithRO

Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:14  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Ну общий шаблон-то примерно ясен :D.
Я, причем, не могу вспомнить откуда пошла такая мода на регулярное "почти-убийство-гг" и именно в шутерах.

оно даже нормально воспринимается, если адекватно обыграно... например, вот реально нет времени сражаться дальше, потому что "срочно всё горит и взрывается, самолёт улетает, надо на него успеть, кошка дома рожает", и всё такое.

но не когда ГГ после смертельной схватки три раза подряд просто оставляют лежать на полу и уходят...
  • 3

#13 leet it b

Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:39  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

оно даже нормально воспринимается, если адекватно обыграно... например, вот реально нет времени сражаться дальше, потому что "срочно всё горит и взрывается, самолёт улетает, надо на него успеть, кошка дома рожает", и всё такое.

но не когда ГГ после смертельной схватки три раза подряд просто оставляют лежать на полу и уходят...

Вот, главное слово — "адекватно"  ;).
Кстати, серия Call of Duty тоже этим иногда грешила, но на удивление редко. Чаще как раз наоборот, пускала "полюбившегося" героя в расход.
Впрочем у нее там были и маразмы таких калибров, что обсуждаемые многоразовые ГГ такая мелочь.

Макса Пейна тут еще некстати вспомнил, с его третьей частью, вот этот самый эпизод:


То есть, что он на подходах уложил маленькую армию — все фигня, вошел и внезапно потерял всю свою джедайскую силу.

Подобное еще было в Spec Ops последних, буквально перед финалом. Вроде нашинковали бОльшую часть на подступах к башне (и вообще во всем Дубаи), ан нет — прибывает подкрепление и

oooi.gif


Изменено: leet it b, 14 Январь 2013 - 12:40

  • 0

#14 ChillingTouch

Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:11  

ChillingTouch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Russia, NW

А мне вспоминается ситуация из Обливиона, когда на поздних этапах игры идешь себе по дороге, тут из кустов выскакивает хаджит в стеклянной броне и требует каких-то 100 монет. С обвешенного артефактами героя больше и спросить нечего.

 

Меня подобное тоже всегда бесило. Идёт накачанный чувак в (зависимости от сеттинга) силовой/магической броне, увешанный бластерами/артефактами, но нет, всё равно какие-нибудь крысы/волки/гопники-с-ножиками докопаются. Ну ладно, докопались, ГГ большую часть одним выстрелом уложил. Что остальные должны сделать? Правильно, устремиться в противоположном направлении. Но нет, они продолжают продолжать докапываться вплоть до своей бесславной кончины. Это оправдано только для зомби, скелетов, загипнотизированных, роботов, камикадзе, а также для всевозможных их комбинаций. Все остальные должны либо убегать, либо проводить тактическое отступление с последующей  перегруппировкой.


  • 2

#15 Quib

Опубликовано 16 Январь 2013 - 01:31  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 655
  • Сообщений: 9 214

Во многих играх (особенно РПГ) нету такого параметра как крутость героя, который должен сравниваться НПС со своим уровнем. Если у человека 80 уровень персонажа, от него должны убегать (такое понятие как страх тоже мало где встретишь) бандюки в кожанках с ржавыми мечами.

Если разбирать серию Elder Scrolls, то в последних двух частях ввели фасттревел. Вроде бы все хорошо, но пока не найдешь последнюю выжившую запрятавшуюся агрессивную крысу никуда не переместишься. Крайне раздражает.

В Морровинде было проще - взял, скастовал телепорт в ближайшую церковь и ок.


  • 0

#16 Odium

Опубликовано 16 Январь 2013 - 14:41  

Odium

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 585

http://imgur.com/a/iAL4r

8G1eo.jpg


Изменено: Odium, 16 Январь 2013 - 14:42

  • 12

#17 НикИТОС

Опубликовано 16 Январь 2013 - 15:07  

НикИТОС

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 186

Да, кстати, в серии игр Grand Theft Auto часто встречаются похожие нелепые ситуации, когда заскриптованные элементы игры пересекаются с её общей свободой. Это я ещё молчу о доставляющих машинных переводах Grand Theft Auto: San Andreas.


  • 0

#18 Aurum8

Опубликовано 16 Январь 2013 - 18:41  

Aurum8

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 135
  • Сообщений: 239

Во вступительном ролике к The Elder Scrolls Oblivion порадовали городские стены высотой в 1,5 человеческих роста. Из этого вытекает еще один маразм - маленькое население "огромных городов". Ведь можно было сказать, что это не столица чего-то там, а всего лишь очередная деревенька.

а большой город потом в DLC за $9.99 запилить можно было бы.


  • 0

#19 ChillingTouch

Опубликовано 16 Январь 2013 - 21:00  

ChillingTouch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Russia, NW

маленькое население "огромных городов"

Думаю, что если бы позволяли ресурсы компьютеров, то подобные города было бы легко создать, наплодив там случайным образом миллион НПЦ. Но - многим жанрам нужны локации в жёстких рамках, чтобы держать в жёстких рамках сюжет.

 

 

Я вот жду, когда же откажутся от однотипных монстров (врагов), которые все на одну морду (лицо). Допустим, на тебя прёт сгенерированная случайным образом толпа зомби. Неужели сложно их в момент генерации параметрически разнообразить, чтобы одни были повыше, другие пониже, одни потолще, другие потоньше, и цвет кожи чтобы различался?


  • 3

#20 just_dont_do_it

Опубликовано 16 Январь 2013 - 22:05  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Неужели сложно их в момент генерации параметрически разнообразить, чтобы одни были повыше, другие пониже, одни потолще, другие потоньше, и цвет кожи чтобы различался?

Очень сложно.

Разные модели -> разные анимации. Ни один из современных 3D-движков не умеет работать с анимациями на "продвинутом" уровне (т.е. хотя бы как-то экстраполировать их с одной из сильно похожих моделей на другую). Итого все 100 процентов анимаций во всякой игре должны быть подготовлены полностью "вручную" (т.е. вне движка игры).

Разные рожи -> разные текстуры. Это не так проблематично, как с анимациями, но консоли налагают существенные ограничения на общий объем отображаемых на экране текстур. Это даже несмотря на все современные ухищрения, типа асинхронной подгрузки текстур и отображения из них строго тех, которые в данный момент нужны на экране.

 

А вот цвет кожи не сложно поменять, ага :)

 

Думаю, что если бы позволяли ресурсы компьютеров, то подобные города было бы легко создать, наплодив там случайным образом миллион НПЦ.

Это и сейчас несложно. Организовать бесшовный "мир" города и сделать систему управления миллионом абстрактных НПЦ, которая будет отдавать результаты своих расчётов 3D-движку для прорисовки актёров в нужных местах -- не шибко сложно.

Но --

а) Не на консолях;

б) Даже если и не на консолях, то всё равно никому это не надо -- работы много, а отдачи от самой этой песочницы -- не будет, внутри неё всё равно надо будет потом еще собственно игру сделать.


  • 0

#21 KEHT

Опубликовано 16 Январь 2013 - 22:16  

KEHT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 226
Беспощадный кастомайз оружия в японских РПГ

  • 1

#22 Farso

Опубликовано 17 Январь 2013 - 01:58  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Беспощадный кастомайз оружия в японских РПГ

 

Что это было?  :wacko:


  • 0

#23 DreаmTeam

Опубликовано 17 Январь 2013 - 02:05  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 941
  • Откуда:Оттуда.

И сразу вспоминаем Крузис - кореец под носом, травы макс. по щиколотку, но кореец меня нифига не видит.

Можно подумать, что в серии ТЕС всё гораздо реалистичнее. ))) Присел на корточки - и с расстояния в 30 см тебя уже в упор не видят.  :D 


  • 0

#24 skarachodas

Опубликовано 17 Январь 2013 - 04:21  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Что это было?  :wacko:

Это был беспощадный кастомайз оружия в японских РПГ


  • 0

#25 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 17 Январь 2013 - 07:55  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Это был беспощадный кастомайз оружия в японских РПГ

Я ничего не понял.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.