Понятно, что в любой игре есть маленькая тележка условностей. А в некоторых - даже целый вагон! Но некоторые решения разработчиков невозможно оправдать никакими условностями и поворотам сюжета.
Например, в Mass Effect 2 главный герой берёт с собой в локацию (Цитадель) соратника-гета. И всем жителям Цитадели на это совершенно плевать! Они не бегут в ужасе, не вызывают оперативников Си-сека, хотя геты чуть не уничтожили Цитадель всего пару лет назад. Ну это примерно как появиться в центре Нью-Йорка в компании бородатого вооружённого талиба вскоре после 11-го сентября.
Решение (затратное): сцена, где это всё обыгрывается и объясняется, почему этот гет хороший.
Решение 2 (дешёвое): ГГ просто не дают взять гета с собой, кратко комментируя что, мол, пока не стоит.