Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Настройки ENB


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
439 ответов в теме

#401 Deskoul

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 23:00  

Deskoul

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12

Если в enblocal.ini включен FixParallaxTerrain=true и текстуры ландшафта(земли) не поддерживают terrain параллакс, то они у тебя будут искажаться(двоиться,троиться...) как бы, вообщем кошмар будет с тектурой творится если смотреть на нее под углом, поэтому тебе скорее всего и не нравится, 

 

Да, наверняка в этом и беда. Незнал что если паралакса нету то будет какбы глючить.

Tamriel Reloaded мне не понравился самими текстурами, уж очень далеко от оригинала. В Skyrim HD - 2K Textures мне на Нексусе кто-то ответил что паралакс там частично есть, я почему-то подумал что это автор мода и поверил. Другие паки пока не пробовал.

 

А как же добиться чтобы паралакс был только в тех текстурах которые мне нужны, а остальные были обычными плоскими но приэтом не глючили? Уж очень красивый эффект на камнях дороги и стен. А в остальных местах он мне не особо нужен.


  • 0

#402 ilav

Опубликовано 25 Апрель 2016 - 21:09  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

Tamriel Reloaded мне не понравился самими текстурами, уж очень далеко от оригинала.

Для меня главное, чтобы текстура была качественной и лорной, TR по обоим параметрам удовлетворяет, а по качеству ландшафта, он не знает равных, хотя конечно 4к для ландшафта(кроме скал) излишне. Например в том же vivid landscape, шикарные фермерские/деревянные дома, доски прям как натуральные, четкие даже вблизи, я первый раз когда увидел офигел, 4к разрешение и все с параллаксом. Скайрим благодаря модам догоняет по графике современные игры, и моды на текстуры играют в этом одну из ключевых ролей, глупо от них отказывать, лишь только потому что они отличаются от оригинальных

 


В Skyrim HD - 2K Textures мне на Нексусе кто-то ответил что паралакс там частично есть, я почему-то подумал что это автор мода и поверил. 

Если сборник текстур с параллаксом, об этом всегда пишут в описании мода, так как такие текстуры не стоит использовать без ENB. 

 


А как же добиться чтобы паралакс был только в тех текстурах которые мне нужны, а остальные были обычными плоскими но приэтом не глючили? Уж очень красивый эффект на камнях дороги и стен. А в остальных местах он мне не особо нужен.

Ну если у тебя проблемы только с текстурами земли, в enblocal.ini отключи Parallax Terrain, чтобы земля не глючила, при этом параллакс на дорогах и стен останется. Но лучше поставь поверх amb landscape, в нем только текстуры ландшафта(земля/дороги/горы) или выдерни из TR текстуры ландшафта, в обоих модах очень качественные текстуры ландшафта с параллаксом. TR получше, но заметно это только на дорогах и скалах


Изменено: ilav, 25 Апрель 2016 - 21:29

  • 0

#403 Deskoul

Опубликовано 25 Апрель 2016 - 21:54  

Deskoul

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12

Ну если у тебя проблемы только с текстурами земли, в enblocal.ini отключи Parallax Terrain, чтобы земля не глючила, при этом параллакс на дорогах и стен останется. Но лучше поставь поверх amb landscape, в нем только текстуры ландшафта(земля/дороги/горы) или выдерни из TR текстуры ландшафта, в обоих модах очень качественные текстуры ландшафта с параллаксом. TR получше, но заметно это только на дорогах и скалах

 

Отключение параметра Parallax Terrain полностью вырубает паралакс и на дороге, мостах и стенах. Проверил неоднократно. Так что буду искать другой способ.

Поразбираю другие текстур-паки, посмотрю как там устроено. Может чего и найду.


  • 0

#404 ilav

Опубликовано 26 Апрель 2016 - 17:21  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321


Отключение параметра Parallax Terrain полностью вырубает паралакс и на дороге, мостах и стенах. Проверил неоднократно

Странное что-то у тебя, я пока себе не поставил текстуры ландшафта(сначала amb, позже перешел на TR) с поддержкой Parallax Terrain, играл с выключенным этим параметром, и было все нормально, параллакс был, у меня тогда тоже PPR стоял.

Да и в описании PPR написано, что для его работы нужно включать только fixparallaxbugs, плюс описание параметров enblocal.ini как бы намекает, что данный параметр включает параллакс только для земли.  


  • 0

#405 Deskoul

Опубликовано 27 Апрель 2016 - 02:23  

Deskoul

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12

Странное что-то у тебя, я пока себе не поставил текстуры ландшафта(сначала amb, позже перешел на TR) с поддержкой Parallax Terrain, играл с выключенным этим параметром, и было все нормально, параллакс был, у меня тогда тоже PPR стоял.

Да и в описании PPR написано, что для его работы нужно включать только fixparallaxbugs, плюс описание параметров enblocal.ini как бы намекает, что данный параметр включает параллакс только для земли.  

 

Может быть те камни, на которые я смотрел считаются землей? Я на булыжник на дороге ориентировался чаще всего.


  • 0

#406 vlok

Опубликовано 17 Июнь 2016 - 21:02  

vlok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Всем привет) Недавно пересобрал пк (gtx 950 + i3 6100 ), установил windows 10 x64, поставил скайрим. Не работает ни один enb, пробовал переустанавливать скайрим, следовать инструкции, ставить разные enb от самых первых до 302, хелп плз =(


  • 0

#407 Morph90

Опубликовано 17 Июнь 2016 - 21:53  

Morph90

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 126

Всем привет) Недавно пересобрал пк (gtx 950 + i3 6100 ), установил windows 10 x64, поставил скайрим. Не работает ни один enb, пробовал переустанавливать скайрим, следовать инструкции, ставить разные enb от самых первых до 302, хелп плз =(

Как именно не работает? Крашится игра при запуске? Или игра запускается, но никаких эффектов нет?


  • 0

#408 Alexium

Опубликовано 17 Июнь 2016 - 22:43  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Пробовал wrapper или injector версию? Если одно, то попробуй другое.


  • 0

#409 Margarita Karimova

Опубликовано 21 Август 2016 - 16:57  

Margarita Karimova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Вопрос такого плана сложился. Ни один из найденных ENB меня не устраивает. Играю с модами на освещение, так что освещением вполне довольна. Как можно сделать легкий ENB с эффектами солнышка (пробивание через лесопосадки лучей, с их игрой) и дождиком. Можно ли создать такой и из каких файлов вложенных в папки с ядрами от Воронцова?


  • 0

#410 Alexium

Опубликовано 21 Август 2016 - 19:16  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Вообще можно отключить в настройках ENB все эффекты, кроме God's Rays. Это лучи. Не знаю, как там в новых дождик обзывается. Наверное, стоит в начале файла настроек ENB поменять true на false возле тех эффектов, которые ненужны. Еще там есть опция что-то типа use original post processing, которая полностью вернет освещение в руки игры, но при этом останутся включенными некоторые эффекты. Имхо


  • 0

#411 Margarita Karimova

Опубликовано 22 Август 2016 - 09:32  

Margarita Karimova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Это как бы понятно, но там либо подкручены эффекты в подпунктах и не всегда они отключаются + использование палитры. И от некоторых енб почему то вылет происходит. Енб удаляю (отключение во время игры не спасает)  - вылетов в этом месте уже нету. Вот и хотела попробовать сварганить свой пресет. К сожалению гайдов по созданию я так и не нашла


  • 0

#412 Alexium

Опубликовано 22 Август 2016 - 10:20  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Наверное в новых ENB что-то новое намутили, а я ими давно пользовался. Вылеты, возможно, от нехватки памяти. Скайрим этим редко, но страдает и без модов. К сожалению что-то конкретное не могу подсказать.


  • 0

#413 MaxysT

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 10:47  

MaxysT

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

Как из понравившегося ЕНБ-пресета оставить только цветовую гамму и фикс теней? 

 

Например мне нравятся цвета Real Vision ENB. Простое переключение всех эффектов на false даёт какую-то бледную и затемнённую картинку. При таком варианте даже ваниль лучше выглядит. Можно было бы использовать SweetFx, но он не чинит тени, как ЕНБ (да и Enboost использую от вылетов).


  • 0

#414 Margarita Karimova

Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 09:06  

Margarita Karimova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Как можно сменить более старый enb, на такой же только бинарки новее


  • 0

#415 AlexGor

Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 18:02  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Как можно сменить более старый enb, на такой же только бинарки новее

Скачать с сайта Бориса Воронцова последнюю версию enb для скайрима: http://enbdev.com/do..._tesskyrim.html

Распаковать архив и взять из папки WrapperVersion файлы d3d9.dll и enbhost.exe, затем поместить их в корень твой папки с игрой. Вот и все.


  • 0

#416 Tara19

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 19:37  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

Доброго всем дня! Подскажите очень простой ENB, совместимый с модом на погоду Пурити. У меня установлен Crash fixes, но без ENB, игра все равно сообщает об ошибке и предлагает рекомендации, которые у меня все выставлены. Настраивала Crash fixes, как указывал AlexGor в другой теме. Если устанавливаю ENB, все нормально, никаких сообщений и вылетов. Ничего подходящего не могу найти, чтобы была совместимость с Пурити. Пурити устраивает. Или подскажите, может нужно дополнительно установить какие-то файлы из ENB, чтобы не было вылетов. Устанавливала ENBboost, но все равно вылеты. Чего-то не хватает, а чего не пойму.


  • 0

#417 shilka

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 20:01  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Подскажите очень простой ENB, совместимый с модом на погоду Пурити. У меня установлен Crash fixes, но без ENB, игра все равно сообщает об ошибке и предлагает рекомендации, которые у меня все выставлены. Настраивала Crash fixes, как указывал AlexGor в другой теме. 

У меня стоит очень простой ENB, скачан и настроен как сказано здесь и стоит Crash Fixes, настроен так, как описано на страничке Нексуса. Ну и стоит Purity. Всё работает отлично!


  • 1

#418 Tara19

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 20:22  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

Благодарю за отклик. :) Я так поняла, что сам ENB типа пресета как таковой не нужен. Нужен ENBoost, основа от Воронцова (в данном случае 0,308) и все? Просто я устанавливала только ENBoost, а основу нет вроде. Попробую сделать так, как вы сказали.


  • 0

#419 shilka

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 20:53  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Нужен ENBoost, основа от Воронцова (в данном случае 0,308) и все?

Именно так, установить основу ЕНВ, а в ини-файле отключить все графические модификации. Чтобы осталось только управление памятью.


  • 0

#420 yuser

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 03:38  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

В enblocal.ini в секции [Global] параметр UsePatchSpeedhackWithoutGraphics=true - тогда вся графическая часть ENB перестаёт работать, остаются только улучшения в управлении памятью. Пресет при этом может быть любым.


  • 0

#421 Tara19

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 01:32  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

ENB установила, все нормально. Благодарю за помощь. :)


Изменено: Tara19, 07 Ноябрь 2016 - 01:32

  • 0

#422 Zhenya Gerasimovich

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 23:49  

Zhenya Gerasimovich

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Здравствуйте!

Какой из параметров ENB отвечает за размытие? Поясню, что речь идёт не о Depth of field и не о Bloom, а о чём то, что я пытаюсь найти но что бы я не отключал картинка (вся сцена) размыта или иначе говоря размазана. какой ENB не поставлю, на всех это размытие, даже при выключенных эффектах Bloom и Depth of field. Но стоит отключить ENB нажатием Shift+F12, как картинка становится резкой, но само собой разумеющееся без эффектов. Подскажите, пожалуйста, что крутить? Использую Скайрим конфигуратор, может в нём что-то отвечает за это размытие?

Спасибо.


Изменено: Zhenya Gerasimovich, 12 Декабрь 2016 - 23:54

  • 0

#423 Dozd'_17806

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 17:19  

Dozd'_17806

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 103


Какой из параметров ENB отвечает за размытие?
 - Обеспечивает динамическую глубину резкости и эффект автофокуса похожий на камеру? Иными словами, когда вы находитесь вблизи перед объектом/субъектом и смотрите прямо на него, то объект/субъект остается в центре внимания, в то время, как задний план размывается, что присуще реальному зрению?

 - Насколько я понимаю, это и есть DoF...


  • 0

#424 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 17:49  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Размывать может например Cartoon или Gauss.


  • 0

#425 Zhenya Gerasimovich

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 19:34  

Zhenya Gerasimovich

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Здравствуйте!

Какой из параметров ENB отвечает за размытие? Поясню, что речь идёт не о Depth of field и не о Bloom, а о чём то, что я пытаюсь найти но что бы я не отключал картинка (вся сцена) размыта или иначе говоря размазана. какой ENB не поставлю, на всех это размытие, даже при выключенных эффектах Bloom и Depth of field. Но стоит отключить ENB нажатием Shift+F12, как картинка становится резкой, но само собой разумеющееся без эффектов. Подскажите, пожалуйста, что крутить? Использую Скайрим конфигуратор, может в нём что-то отвечает за это размытие?

Спасибо.

 

Проблему решил сам. Дело было в зернистости! В файле enbeffectprepass.fx (открыть блокнотом) изменил в параметре #define USE_IMAGEGRAIN значение с 1 на 0 и эта размытость (зернистость) пропала. Есть ещё в этом же файле параметр Grain parameters, но его я не трогал, так как результат теперь и так что нужно ))


Размывать может например Cartoon или Gauss.

 

Где это всё находится? В каких файлах, каких секциях настроек? В Skyrim я что-то не припомню такого


 

 - Обеспечивает динамическую глубину резкости и эффект автофокуса похожий на камеру? Иными словами, когда вы находитесь вблизи перед объектом/субъектом и смотрите прямо на него, то объект/субъект остается в центре внимания, в то время, как задний план размывается, что присуще реальному зрению?

 - Насколько я понимаю, это и есть DoF...

 

 

Это и есть Depth of field или если писать аббревиатурой - DoF. Я прекрасно понимаю как этот эффект выглядит когда работает. Дело было никак не в нём, а в том, что я написал выше.

DoF как эффект мне очень нравится и я его использую. Конечно думал сразу, что дело в нём так как речь шла о размытии. Но довольно быстро понял, что DoF тут не причём, когда просто отключил его и не было разницы.


Изменено: Zhenya Gerasimovich, 13 Декабрь 2016 - 19:35

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.