Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Настройки ENB


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
439 ответов в теме

#26 Alexium

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:54  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 654
  • Сообщений: 3 494
  • Откуда:Смоленск

Имхо, бесполезное нововведение (днем в интерьерах светло как днем, жуть), впрочем, автору видней. Кто-нибудь крутил настройки SSS?

Ну так можно все настроить. Теперь в помещениях будет время суток ощущаться
  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#27 Viust

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:07  

Viust

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 61
Если кому-то нужна адаптация SKYRIM ENHANCED SHADERS FX - ENB под 0.139 - могу выложить.
Заменены Interior на InteriorDay/InteriorNight, пофиксено странное свечение лун (неудачное наложение Bloom и SunRays), осветлен туман (который, в конфигах называется "облака") в горах, SSAO изменен в соответствии с рекомендациями Воронцова.
Других багов не заметил (пока что :) ).
  • 0

#28 Porcelain

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:11  

Porcelain

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 50

Если кому-то нужна адаптация SKYRIM ENHANCED SHADERS FX - ENB под 0.139 - могу выложить.

А в чем заключается адаптация? Много ли fps кушает? С CoT дружит? 


  • 0

#29 Bender

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:21  

Bender

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 526
  • Сообщений: 1 408
  • Откуда:Подмосковье

Выложи конечно. Посмотреть интересно, как минимум. Хотя мне сейчас очень вот этот http://tesall.ru/fil...rim-enb-fimbul/ пресет по душе пришелся.


  • 0

http://nickserov.blogspot.ru/- мой скромный блог о компьютерных играх.

!NEW - Мнение о Rise of the Tomb Raider: уверенный шаг на месте.


#30 Viust

Опубликовано 15 Январь 2013 - 14:39  

Viust

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 61
Вот "пиратская" сборка. Разрешение ни у кого не спрашивалось, конечно. Мне стыдно, да.
В архиве уже лежит d3d9.dll версии 0.139 + интегрирована smaa.dll. Не зря пресет называется Skyrim Enhanced Shaders FX - в пак входят несколько шейдеров. При желании, их можно не устанавливать.
Кстати, автор сказал, что решился на выпуск новой версии. Однако, учитывая, что он уже почти полгода не обновлял свой пресет, ему предстоит большая работа. Когда выйдет новая версия неизвестно.
 

А в чем заключается адаптация? Много ли fps кушает? С CoT дружит? 

В моем сообщении выше описано же, в чем заключается адаптация :)
Удар по FPS от 7 до 30 кадров, в зависимости от hardware. Самый простой способ повышения производительности - отключение AO (EnableAmbientOcclusion=false в enbseries.ini), + 5-10 FPS. Хотя в сборке достаточно легкая версия SSAO.
tapioks (автор): "This mod probably works with climates of tamriel and enhanced light and fx, though I have not tested myself".
Я тестировал Enhanced Light and FX - работает отлично. CoT - не тестировал тоже.
 

Выложи конечно. Посмотреть интересно, как минимум. Хотя мне сейчас очень вот этот http://tesall.ru/fil...rim-enb-fimbul/ пресет по душе пришелся.

Fimbulvinter ENB, же, опять же, под старый 12.12.12. Спасибо за ссылку, посмотрю.

p.s. анизотропная фильтрация форсирована через ENB (x16), соответственно, желательно отключить ее в игре и/или драйве видеокарты; сглаживание (AA) включено, через EnableEdgeAA + SMAA, дополнительное сглаживание (в настройках игры и/или драйвере) можно отключить.

Edit: Посмотрел Fimbulvinter ENB - да, хороший пресет. Вкусовщина, конечно, но мне не нравится Film Grain. И слишком темно с Realistic Lighting (в свою очередь, Skyrim Enhanced Shaders FX слишком ярок, даже с Realistic Lighting и яркостью на минимуме).

Изменено: Viust, 15 Январь 2013 - 14:12

  • 0

#31 Bender

Опубликовано 15 Январь 2013 - 15:07  

Bender

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 526
  • Сообщений: 1 408
  • Откуда:Подмосковье

Зерно мне тоже не нравится, я его отключу, когда найду, где :D  Оно слишком уж в глаза бросается. А в остальном мне очень понравился этот пресет. 

 

Skyrim Enhanced Shaders FX вместе с CoT работает вполне годно. Ночи достаточно светлые, играется нормально.

 

Upd. Зерно отключается в файле enbeffectprepass.fx, строка "#define USE_IMAGEGRAIN".


Изменено: Bender, 15 Январь 2013 - 15:26

  • 0

http://nickserov.blogspot.ru/- мой скромный блог о компьютерных играх.

!NEW - Мнение о Rise of the Tomb Raider: уверенный шаг на месте.


#32 Viust

Опубликовано 15 Январь 2013 - 15:56  

Viust

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 61

Зерно мне тоже не нравится, я его отключу, когда найду, где :D  Оно слишком уж в глаза бросается. А в остальном мне очень понравился этот пресет. 

enbeffectprepass.fx - #define USE_IMAGEGRAIN - переключить с 1 на 0.
Или в том же файле настроить grain под себя, секция - // Grain parameters .
Там всего 2 параметра. К примеру, значения 1000 и 0.01 дадут очень легкий эффект зернистости.

Edit: отловлена еще одна несовместимость - Data\Textures\sky\sunglare.dds необходимо удалить из пресета SKYRIM ENHANCED SHADERS FX - ENB, если используете 0.139 ENB.
Иначе:

Spoiler


  • 0

#33 Alexium

Опубликовано 16 Январь 2013 - 20:53  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 654
  • Сообщений: 3 494
  • Откуда:Смоленск

Вышел специальный фикс, который исправляет неверные типы некоторых объектов и эффектов, частиц, из-за чего в свою очередь enb неверно модифицировал их вид. Например, яркая пена воды ночью объясняется тем, что она была определена в игре как fire. http://enbseries.enb....php?f=6&t=1499


Изменено: Alexium, 16 Январь 2013 - 20:53

  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#34 Viust

Опубликовано 17 Январь 2013 - 00:41  

Viust

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 61
Воронцов очень поспешил, с тем, чтобы выкладывать ссылку на него на главной.
Автор фиксил свои частные проблемы, со своими настройками и своими модами.
  • 0

#35 Viust

Опубликовано 19 Январь 2013 - 14:54  

Viust

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 61
Preview of Skyrim Enhanced Shaders FX 2.0 using под ENBseries 0.141
Свершилось! Релиз SESFX под новый ENB, с использованием большинства функций (в том числе - "reflections" and "sky lighting", которые не использовались в предыдущих релизах).
Переделан DoF, bloom, AO, освещение (которое в интерьерах теперь зависит от времени суток) etc.
Сплошной позитив, за исключением производительности - она упала на ~6 FPS, в сравнении с предыдущим релизом. 5 из этих 6 - reflection. Причем, автор оставил только один пресет (и я так понимаю, что это high).
Никто, конечно, не мешает в ручную уменьшить особо прожорливые параметры:
Spoiler

  • 0

#36 Bender

Опубликовано 19 Январь 2013 - 21:19  

Bender

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 526
  • Сообщений: 1 408
  • Откуда:Подмосковье

Отличная новость, буду пробовать. DoF отрубил сразу (у меня стоит простенький плагин, добавляющий эффект DoF удаленным объектам (вроде гор и т.д.), что действительно украшает картину без "замыливания" ближайших объектов), размер текстур в отражениях снизил до 0.4. Вроде фпс приемлемый.

 

Есть вопрос.

Что имею - мод, добавляющий заклинание "Ночное зрение". Эффект идентичен способности Каджитов видеть в темноте. 

Проблема - с ЕНБ эффекта нету, то есть заклинание накладывается, но ни черно-белого эффекта, ни улучшения видимости не происходит - только легкое размытие по краям. Есть ли возможность подкрутить этот эффект так, чтобы он корректно работал с ЕНБ?


  • 0

http://nickserov.blogspot.ru/- мой скромный блог о компьютерных играх.

!NEW - Мнение о Rise of the Tomb Raider: уверенный шаг на месте.


#37 Alexium

Опубликовано 19 Январь 2013 - 21:39  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 654
  • Сообщений: 3 494
  • Откуда:Смоленск

Это ENB надо крутить, имхо. Некоторые сетапы делают невозможным использования ночного зрения. Хотя, возможно и можно как-то подогнать и сам эффект под сетап.


  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#38 DJ_Kovrik

Опубликовано 20 Январь 2013 - 00:00  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 934
  • Сообщений: 3 693
  • Откуда:Краснодар

Вышел довольно ожидаемый пресет, пригодится любителям щелкать скрины :)


  • 0

Steam: djkovrik


#39 Bender

Опубликовано 20 Январь 2013 - 00:40  

Bender

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 526
  • Сообщений: 1 408
  • Откуда:Подмосковье

С последним Preview of Skyrim Enhanced Shaders FX 2.0 using под ENBseries 0.141 у меня очень темные ночи и темноватые помещения, не слишком комфортно играется...):


  • 0

http://nickserov.blogspot.ru/- мой скромный блог о компьютерных играх.

!NEW - Мнение о Rise of the Tomb Raider: уверенный шаг на месте.


#40 Viust

Опубликовано 20 Январь 2013 - 03:04  

Viust

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 61

Есть такое. Придется править. SESFX отличался от других пресетов тем, что был достаточно светлым. Но теперь модно делать темные интерьеры и экстерьеры. Печалька.

Одно радует, что SESFX не дошел до уровня Superb ENB, где ночи стали уже просто слепыми. Т.е. смотришь туда, где нет источника света и у тебя абсолютно черный экран. Это не реализм, это маразм.

 

Кстати, туман на горах (как и в старых релизах), испарения над болотами, снежная поземка - темные. Причем на столько, что это бросается в глаза и портит картинку.

Осветлить их не проблема ([VOLUMETRICFOG] IntensityInteriorDay), но они влияют и на общий туман, а он настроен в соответствии с освещением. Может быть, это проблема только AMD?


  • 0

#41 Allira Corp

Опубликовано 20 Январь 2013 - 08:32  

Allira Corp

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 823

141 enb сам по себе оптимизирован не очень даже по сравнению со 138, т.к. раньше reflections снижения фреймрейта не вызывали. Кроме того, не забывайте о EdgeAA.

Viust, у меня и без sesfx туман темный, на скринах видно (GF690). Это проблема enb.



P/s/ А оптимизация шейдеров в sesfx где? Автор только базовые enb переписал, нет адаптации ни smaa, ни postsharpen, ни тонокомпенсации. :(


Изменено: Alliria d'Evoir, 20 Январь 2013 - 06:56

  • 0

#42 Alexium

Опубликовано 22 Январь 2013 - 16:25  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 654
  • Сообщений: 3 494
  • Откуда:Смоленск

Где можно найти менее белые текстуры снега для enb?


  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#43 Allira Corp

Опубликовано 23 Январь 2013 - 05:05  

Allira Corp

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 823
Alexium,  оно?
  • 1

#44 ss39

Опубликовано 22 Март 2013 - 16:36  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 340
  • Сообщений: 6 717

А чего это у гражданина Воронцова крышак совсем поехал?


Изменено: ss39, 22 Март 2013 - 16:36

  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#45 Alexium

Опубликовано 22 Март 2013 - 17:18  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 654
  • Сообщений: 3 494
  • Откуда:Смоленск

В чем это выражается? Очередной приступ паранойи?


  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#46 ss39

Опубликовано 22 Март 2013 - 17:36  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 340
  • Сообщений: 6 717

В чем это выражается? Очередной приступ паранойи?

Больше похоже на руссофобию. Это у него невпервой?

 

Русские кретины, поэтому удален русский язык с сайта, продолжайте в том же духе, поставлю автоматом удаление аккаунта при написании кириллицей. Пеняйте на себя, перечитывая свои посты и перед зеркалом обвиняйте собеседника.

Увидел здесь

 

http://enbseries.enb...t=1474&start=30


Изменено: ss39, 22 Март 2013 - 17:40

  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#47 arquenatan

Опубликовано 22 Март 2013 - 17:50  

arquenatan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Перепробовал уйму ENB пресетов, но нашел все таки что искал, замечательные цвета, освещение и производительность. Rebalance Light


  • 0

#48 DJ_Kovrik

Опубликовано 22 Март 2013 - 17:52  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 934
  • Сообщений: 3 693
  • Откуда:Краснодар

Флуд не разводите :) Неадекватной публики много везде, и обсуждать здесь это смысла нет.


  • 0

Steam: djkovrik


#49 ss39

Опубликовано 22 Март 2013 - 18:18  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 340
  • Сообщений: 6 717

Флуд не разводите :) Неадекватной публики много везде, и обсуждать здесь это смысла нет.

 В данном случае обсуждается разработчик сабжа.


  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#50 DJ_Kovrik

Опубликовано 22 Март 2013 - 19:05  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 934
  • Сообщений: 3 693
  • Откуда:Краснодар

В данном случае обсуждается разработчик сабжа.

В данной теме обсуждаются настройки ENB, а не отношения разработчика с пользователями. 


  • 0

Steam: djkovrik





Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.