Ну так можно все настроить. Теперь в помещениях будет время суток ощущатьсяИмхо, бесполезное нововведение (днем в интерьерах светло как днем, жуть), впрочем, автору видней. Кто-нибудь крутил настройки SSS?
Skyrim - Настройки ENB
#27
Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:07
Заменены Interior на InteriorDay/InteriorNight, пофиксено странное свечение лун (неудачное наложение Bloom и SunRays), осветлен туман (который, в конфигах называется "облака") в горах, SSAO изменен в соответствии с рекомендациями Воронцова.
Других багов не заметил (пока что ).
#28
Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:11
Если кому-то нужна адаптация SKYRIM ENHANCED SHADERS FX - ENB под 0.139 - могу выложить.
А в чем заключается адаптация? Много ли fps кушает? С CoT дружит?
#29
Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:21
Выложи конечно. Посмотреть интересно, как минимум. Хотя мне сейчас очень вот этот http://tesall.ru/fil...rim-enb-fimbul/ пресет по душе пришелся.
#30
Опубликовано 15 Январь 2013 - 14:39
В архиве уже лежит d3d9.dll версии 0.139 + интегрирована smaa.dll. Не зря пресет называется Skyrim Enhanced Shaders FX - в пак входят несколько шейдеров. При желании, их можно не устанавливать.
Кстати, автор сказал, что решился на выпуск новой версии. Однако, учитывая, что он уже почти полгода не обновлял свой пресет, ему предстоит большая работа. Когда выйдет новая версия неизвестно.
В моем сообщении выше описано же, в чем заключается адаптацияА в чем заключается адаптация? Много ли fps кушает? С CoT дружит?
Удар по FPS от 7 до 30 кадров, в зависимости от hardware. Самый простой способ повышения производительности - отключение AO (EnableAmbientOcclusion=false в enbseries.ini), + 5-10 FPS. Хотя в сборке достаточно легкая версия SSAO.
tapioks (автор): "This mod probably works with climates of tamriel and enhanced light and fx, though I have not tested myself".
Я тестировал Enhanced Light and FX - работает отлично. CoT - не тестировал тоже.
Fimbulvinter ENB, же, опять же, под старый 12.12.12. Спасибо за ссылку, посмотрю.Выложи конечно. Посмотреть интересно, как минимум. Хотя мне сейчас очень вот этот http://tesall.ru/fil...rim-enb-fimbul/ пресет по душе пришелся.
p.s. анизотропная фильтрация форсирована через ENB (x16), соответственно, желательно отключить ее в игре и/или драйве видеокарты; сглаживание (AA) включено, через EnableEdgeAA + SMAA, дополнительное сглаживание (в настройках игры и/или драйвере) можно отключить.
Edit: Посмотрел Fimbulvinter ENB - да, хороший пресет. Вкусовщина, конечно, но мне не нравится Film Grain. И слишком темно с Realistic Lighting (в свою очередь, Skyrim Enhanced Shaders FX слишком ярок, даже с Realistic Lighting и яркостью на минимуме).
Изменено: Viust, 15 Январь 2013 - 14:12
#31
Опубликовано 15 Январь 2013 - 15:07
Зерно мне тоже не нравится, я его отключу, когда найду, где Оно слишком уж в глаза бросается. А в остальном мне очень понравился этот пресет.
Skyrim Enhanced Shaders FX вместе с CoT работает вполне годно. Ночи достаточно светлые, играется нормально.
Upd. Зерно отключается в файле enbeffectprepass.fx, строка "#define USE_IMAGEGRAIN".
Изменено: Bender, 15 Январь 2013 - 15:26
#32
Опубликовано 15 Январь 2013 - 15:56
enbeffectprepass.fx - #define USE_IMAGEGRAIN - переключить с 1 на 0.Зерно мне тоже не нравится, я его отключу, когда найду, где Оно слишком уж в глаза бросается. А в остальном мне очень понравился этот пресет.
Или в том же файле настроить grain под себя, секция - // Grain parameters .
Там всего 2 параметра. К примеру, значения 1000 и 0.01 дадут очень легкий эффект зернистости.
Edit: отловлена еще одна несовместимость - Data\Textures\sky\sunglare.dds необходимо удалить из пресета SKYRIM ENHANCED SHADERS FX - ENB, если используете 0.139 ENB.
Иначе:
#33
Опубликовано 16 Январь 2013 - 20:53
Вышел специальный фикс, который исправляет неверные типы некоторых объектов и эффектов, частиц, из-за чего в свою очередь enb неверно модифицировал их вид. Например, яркая пена воды ночью объясняется тем, что она была определена в игре как fire. http://enbseries.enb....php?f=6&t=1499
Изменено: Alexium, 16 Январь 2013 - 20:53
#35
Опубликовано 19 Январь 2013 - 14:54
Свершилось! Релиз SESFX под новый ENB, с использованием большинства функций (в том числе - "reflections" and "sky lighting", которые не использовались в предыдущих релизах).
Переделан DoF, bloom, AO, освещение (которое в интерьерах теперь зависит от времени суток) etc.
Сплошной позитив, за исключением производительности - она упала на ~6 FPS, в сравнении с предыдущим релизом. 5 из этих 6 - reflection. Причем, автор оставил только один пресет (и я так понимаю, что это high).
Никто, конечно, не мешает в ручную уменьшить особо прожорливые параметры:
#36
Опубликовано 19 Январь 2013 - 21:19
Отличная новость, буду пробовать. DoF отрубил сразу (у меня стоит простенький плагин, добавляющий эффект DoF удаленным объектам (вроде гор и т.д.), что действительно украшает картину без "замыливания" ближайших объектов), размер текстур в отражениях снизил до 0.4. Вроде фпс приемлемый.
Есть вопрос.
Что имею - мод, добавляющий заклинание "Ночное зрение". Эффект идентичен способности Каджитов видеть в темноте.
Проблема - с ЕНБ эффекта нету, то есть заклинание накладывается, но ни черно-белого эффекта, ни улучшения видимости не происходит - только легкое размытие по краям. Есть ли возможность подкрутить этот эффект так, чтобы он корректно работал с ЕНБ?
#39
Опубликовано 20 Январь 2013 - 00:40
С последним Preview of Skyrim Enhanced Shaders FX 2.0 using под ENBseries 0.141 у меня очень темные ночи и темноватые помещения, не слишком комфортно играется...):
#40
Опубликовано 20 Январь 2013 - 03:04
Есть такое. Придется править. SESFX отличался от других пресетов тем, что был достаточно светлым. Но теперь модно делать темные интерьеры и экстерьеры. Печалька.
Одно радует, что SESFX не дошел до уровня Superb ENB, где ночи стали уже просто слепыми. Т.е. смотришь туда, где нет источника света и у тебя абсолютно черный экран. Это не реализм, это маразм.
Кстати, туман на горах (как и в старых релизах), испарения над болотами, снежная поземка - темные. Причем на столько, что это бросается в глаза и портит картинку.
Осветлить их не проблема ([VOLUMETRICFOG] IntensityInteriorDay), но они влияют и на общий туман, а он настроен в соответствии с освещением. Может быть, это проблема только AMD?
#41
Опубликовано 20 Январь 2013 - 08:32
141 enb сам по себе оптимизирован не очень даже по сравнению со 138, т.к. раньше reflections снижения фреймрейта не вызывали. Кроме того, не забывайте о EdgeAA.
Viust, у меня и без sesfx туман темный, на скринах видно (GF690). Это проблема enb.
P/s/ А оптимизация шейдеров в sesfx где? Автор только базовые enb переписал, нет адаптации ни smaa, ни postsharpen, ни тонокомпенсации.
Изменено: Alliria d'Evoir, 20 Январь 2013 - 06:56
#46
Опубликовано 22 Март 2013 - 17:36
В чем это выражается? Очередной приступ паранойи?
Больше похоже на руссофобию. Это у него невпервой?
Русские кретины, поэтому удален русский язык с сайта, продолжайте в том же духе, поставлю автоматом удаление аккаунта при написании кириллицей. Пеняйте на себя, перечитывая свои посты и перед зеркалом обвиняйте собеседника.
Увидел здесь
http://enbseries.enb...t=1474&start=30
Изменено: ss39, 22 Март 2013 - 17:40
#47
Опубликовано 22 Март 2013 - 17:50
Перепробовал уйму ENB пресетов, но нашел все таки что искал, замечательные цвета, освещение и производительность. Rebalance Light