Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Article: "Итоги-2012: Гадкие лебеди" [08/01/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 08 Январь 2013 - 01:56  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Прошедшие двенадцать месяцев оставили мне в основном теплые воспоминания. Водопада безоговорочно удачных проектов не случилось, зато вышло много страдающих от недоработок, но вместе с тем нестандартных, врезавшихся в память игр. Оригинальность в наш век штамповки на вес золота, так что мой «Top 2012» по большей части состоит из «гадких утят», которым чего-то не хватило до статуса «прекрасного лебедя». Ведь порой два-три достоинства заставляют простить нешуточные огрехи."

Читать материал


  • 0

#2 herohascome

Опубликовано 08 Январь 2013 - 02:01  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Вы так говорите, будто немой главный герой — это что-то плохое.


  • 7

#3 DirOff

Опубликовано 08 Январь 2013 - 02:02  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Comic Sans MS в заголовке на картинке? Стыд и позор...


  • 2

#4 Philipp Volnov

Опубликовано 08 Январь 2013 - 02:23  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

Comic Sans MS в заголовке на картинке? Стыд и позор...

Обратите внимание на полное отсутствие сглаживание, пиксельный задний фон и уродливое лицо. 


  • 2

#5 Snor

Опубликовано 08 Январь 2013 - 02:23  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Вы так говорите, будто немой главный герой — это что-то плохое.

Это нормально для серии TES, например. В Dishonored мне чертовски не хватало диалогов с участием Корво.


  • 3

#6 AcM

Опубликовано 08 Январь 2013 - 02:44  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

и прекрасно, что BioWare не испортила финал неуместным голливудским «хэппи-эндом».

 

А что в этом прекрасного? Первая и вторая части давали игроку голливудский хэппи-почти-энд, чем и были хороши. Хочешь - хэппи, хочешь - не хэппи. Третья действительно не дает однозначного хэппи-энда, но не потому что он вытекает из повествования, а потому что не захотели создатели. Типа вот мы захотели, что Цитадель будет взрываться (почему?!), значит так и будет.

 

 

Вы так говорите, будто немой главный герой — это что-то плохое.

 

Это и есть плохое.


  • 2

#7 Snor

Опубликовано 08 Январь 2013 - 04:46  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

А что в этом прекрасного? Первая и вторая части давали игроку голливудский хэппи-почти-энд, чем и были хороши. Хочешь - хэппи, хочешь - не хэппи. Третья действительно не дает однозначного хэппи-энда, но не потому что он вытекает из повествования, а потому что не захотели создатели. Типа вот мы захотели, что Цитадель будет взрываться (почему?!), значит так и будет.

Я бы не сказал, что испытываю восторг от концовок третьей части, но счастливый финал там был бы уж совсем не в тему.


  • 0

#8 herohascome

Опубликовано 08 Январь 2013 - 06:15  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Это и есть плохое.

С чего бы? Ни разу не испытывал дискомфорта ни в DAO, ни в Bioshock, ни тем более в HL. В Dishonored не играл, но сомневаюсь, что там все настолько отличается от перечисленных игр.


  • 0

#9 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 08 Январь 2013 - 06:38  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

В играх, где главный герой определён зарание, его можно и нужно озвучивать. DIXI.


  • 6

#10 Metzger

Опубликовано 08 Январь 2013 - 07:56  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065

А вот новые приключения лысого убийцы разочаровали, несмотря на более-менее вменяемый сюжет. Серию Hitman я ценю именно за хитрые логические задачки и многообразие решений для них, поэтому «коридорная» Absolution, мягко говоря, не оправдала ожиданий. Аркадные вариации «стелса» нынче выглядят внушительнее – забавная Warp и безукоризненно стильная Mark of the Ninja предлагают куда больше свободы в прохождении.

Вот в этом абзаце написана чистая ничем не прикрытая неправда. Автор то ли вообще не играл в Хитмана, то ли что, я даже не знаю. Может просто пробежался быстренько, не особо осматривая уровни, и решил, что его прохождение -- единственно возможное. Только это не так. Уж что в новом Хитмане сделано на высоте, так это вариативность убийств и прохождения. Как это можно сравнить с полностью линейным Знаком Ниндзя, где ты просто движешься от чекпоинта к чекпоинту, для меня загадка.


  • -5

#11 I_love_MW

Опубликовано 08 Январь 2013 - 08:32  

I_love_MW

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 25
  • Откуда:Нижний

Warp предлагает куда больше свободы? Ох.


  • 0

#12 ChillingTouch

Опубликовано 08 Январь 2013 - 08:35  

ChillingTouch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Russia, NW

Тем более что в следующем году чешский симулятор наконец появится в Steam

 

Можно уточнить, который год имеется в виду? Случайно не этот? Или действительно следующий, 2014?


  • 0

#13 Hater

Опубликовано 08 Январь 2013 - 11:34  

Hater

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 36

А мне первая чавсть OMD! понравилась больше второй. По сути всё то же самое, но заточенное под кооп, в который мне не с кем играть, а в сингле уж очень мучительно метаться между двумя-четырьмы фронтами (как минимум два уровня таких точно было).

Binary Domain просто удивила, если бы от неё чего-то ждали, то видели бы не стильный сюжет, а простенькую боёвку и никакущее голосовое управление.

И если уж хотели на уродливость надавить в заголовке, то надо было надпись в пейнте кисточкой нашкрябать.


  • 0

#14 LAKOROS

Опубликовано 08 Январь 2013 - 11:36  

LAKOROS

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 150

Mass Effect 3 запомнилась как одно из самых ярких событий в году. Трилогию такого масштаба тяжело завершить без неурядиц, и прекрасно, что BioWare не испортила финал неуместным голливудским «хэппи-эндом»

? Аха-ха-ха.

разноцветные волны. Влюблённые человек с роботом взявшись за руки выходят на новую планету, а весь мир теперь стал смесью синтетики и органики. Где под конец титров дедушка рассказывает своему внуку о космосе.

 

 

 

Уж что в новом Хитмане сделано на высоте, так это вариативность убийств и прохождения.

Ой да ладно! половина миссий просто аккурато проберись через толпу охранников, чтоб тебя незаметили. Способов убийств- несчастных случаев, хорошо что по 2 на жертву наберётся. Уровни крохотные, играть большую часть времени просто неинтересно.


Изменено: LAKOROS, 08 Январь 2013 - 11:40

  • 1

#15 SmithRO

Опубликовано 08 Январь 2013 - 12:49  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Я бы не сказал, что испытываю восторг от концовок третьей части, но счастливый финал там был бы уж совсем не в тему.


там дело не в том, был хэппи-енд, или не был.
проблема в том, как эта концовка была подана с точки зрения режиссуры (как в отношении видео, так и в отношении геймплея).
жаль, что процентов 90 людей тупо не видит этой халтуры, когда развёрнутое повествование истории заканчивают в пять строчек навроде "короче, а потом случилось это и это. потом я пошёл туда, а там бац! и всё!".
  • 4

#16 Metzger

Опубликовано 08 Январь 2013 - 12:51  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065

Ой да ладно! половина миссий просто аккурато проберись через толпу охранников, чтоб тебя незаметили. Способов убийств- несчастных случаев, хорошо что по 2 на жертву наберётся. Уровни крохотные, играть большую часть времени просто неинтересно.

Там даже пробираться мимо охранников можно очень по-разному. Разными путями, в разной маскировке. Мне тоже в первое прохождение казалось, что всё просто и линейно. Но потом начал выполнять достижения, посмотрел чужие прохождения, и был немало удивлен, сколько там на самом деле разных способов сделано, которые я совершенно не замечал.


  • 0

#17 Dezintegration

Опубликовано 08 Январь 2013 - 13:24  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Трилогию такого масштаба тяжело завершить без неурядиц, и прекрасно, что BioWare не испортила финал неуместным голливудским «хэппи-эндом».

Дело не в хэппи-энде, а отсутствии выбора. Здесь даже не обязательно быть поклонником вселенной, чтобы разглядеть халтуру: три одинаковые по смыслу концовки в игре, где самой возможности выбора, казалось бы, отведено первое место.

 

И, да, как же бесит уже этот подход, когда разработчики создают интересную завязку, а потом сливают все повествование к чертям, обрывая историю на самом интересном моменте. Первым таким недоразумением стала серия C&C4, сюжет которой вообще лишен логики и идет вразрез истории предыдущих игр. Затем был угроблен Mass Effect c одинаковым "выбором". Но дальше всех зашли создатели Assassin's Creed, которые умудрились вообще не дать ответы на какие-либо вопросы.

 

Искренне надеясь, что разработчики наконец перестанут паразитировать на геймерах, подсовывая нам плохое кинцо вместо игрового процесса. Драме нужно время и место, Spec Ops: The Line - хороший пример такой драмы.

 

Уж что в новом Хитмане сделано на высоте, так это вариативность убийств и прохождения.

Для меня стало шоком то, сколько лишних жертв приказывают убить по сюжету (+ принудительные убийства в slo-mo), которых в принципе убивать-то было и необязательно.


  • 0

#18 just_dont_do_it

Опубликовано 08 Январь 2013 - 13:49  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Поржал над "не испортила неуместным хэппиэндом".

Для некоторых, оказывается, вся соль -- в том, чтоб был некий пафосный трагизЬм в завершении.

И плевать на унылую драматургию и высосанную из пальца развязку в общем-то не самой плохой sci-fi истории.

 

Главное -- штоб трагизЬм был.


  • 2

#19 AcM

Опубликовано 08 Январь 2013 - 14:24  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я бы не сказал, что испытываю восторг от концовок третьей части, но счастливый финал там был бы уж совсем не в тему.

 

Почему это? Я вот сейчас перепрохожу как раз, и не вижу что бы повествование было направлено в сторону неминуемого трагизма. Ты возьми например Драгон Эйдж первый - он по сути схож, но при этом концовки на любой вкус.

 

 

С чего бы? Ни разу не испытывал дискомфорта ни в DAO, ни в Bioshock, ни тем более в HL. В Dishonored не играл, но сомневаюсь, что там все настолько отличается от перечисленных игр.

 

ДАО не в тему. То есть ты в одну кучу мешаешь молчащих вообще героев, и тех которые были просто не озвучены. У героя в ДАО по большому счету был "голос", так как можно было выбирать реплики. А молчащий герой просто зачастую выглядит идиотом, который не реагирует ни на что. В том же Дисхонороде, например, героя арестовывают за измену и убийство местной правительницы. При этом он видел что на самом деле произошло, но упорно молчит и при аресте, и при допросе. Айзек в первом ДС вымораживает молчанием, когда встречает свою девушку. Разработчики любят опираться на бред про "большее вживление в персонажа", но при этом "молчащие" персонажи жестко вписываются в свои роли. И игры сейчас очень похожи на фильмы, со своими роликами, кат-сценами, скриптами и прочим. Ну и вот представь себе фильм, в котором все кроме главного героя говорят.


  • 2

#20 Duvai

Опубликовано 08 Январь 2013 - 14:27  

Duvai

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 22
  • Сообщений: 22

  Да, тема финала МЕ 3 все еще больная и, как вижу, не только для меня.

  В остальном, кстати, статья понравилась. Умение разглядеть и не пропустить хорошее даже в ворохе недостатков мне очень импонирует.

 

  На правах фаната подтверждаю: Dark Souls не испортил даже плохой порт на ПК.  :)


  • 0

#21 Metzger

Опубликовано 08 Январь 2013 - 14:41  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065

Для меня стало шоком то, сколько лишних жертв приказывают убить по сюжету (+ принудительные убийства в slo-mo), которых в принципе убивать-то было и необязательно.

Где там приказывают лишних убивать? В обучении, что ли? Так на то оно и обучение. Тем более что все эти приказы можно игнорировать, только в финале приходится слоу-мо применить.

К слову, в Blood Money в обучении точно так же приказывали убивать простую охрану, причем там это обойти можно только весьма извращенными методами. Так что непонятно, откуда тут шок.


  • 0

#22 SmithRO

Опубликовано 08 Январь 2013 - 14:44  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

А молчащий герой просто зачастую выглядит идиотом, который не реагирует ни на что. В том же Дисхонороде, например, героя арестовывают за измену и убийство местной правительницы. При этом он видел что на самом деле произошло, но упорно молчит и при аресте, и при допросе.

согласен в целом, однако в дисхонореде можно было и промолчать в том эпизоде :) было очевидно, что те, кто арестовывает и допрашивает, в курсе данной подставы :)
  • 1

#23 AcM

Опубликовано 08 Январь 2013 - 14:54  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

согласен в целом, однако в дисхонореде можно было и промолчать в том эпизоде :) было очевидно, что те, кто арестовывает и допрашивает, в курсе данной подставы :)

Ну можно было бы проклятья покричать, или хладнокровное "убью". :)


  • 0

#24 Ken2u

Опубликовано 08 Январь 2013 - 15:29  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Где там приказывают лишних убивать? В обучении, что ли? Так на то оно и обучение. Тем более что все эти приказы можно игнорировать, только в финале приходится слоу-мо применить.

При чем даже в конце туториала можно полностью проигнорировать обучение, приказывающее использовать Point Shooting, подманить противников по одному и передушить, никого не убивая.

 

Для меня стало шоком то, сколько лишних жертв приказывают убить по сюжету (+ принудительные убийства в slo-mo), которых в принципе убивать-то было и необязательно.

Не затруднишься их перечислить? Все лишние жертвы, все принудительные убийства в slo-mo? У меня подозрения, что ты как-то неправильно их считаешь, потому что в игре их очень мало, по пальцам можно пересчитать. Уж чего-чего, а шока там точно нет.



Mark of the Ninja предлагают куда больше свободы в прохождении...

Свободы в Mark of the Ninja достаточно, но, на мой взгляд, она объясняется тем, что в игре слишком много приемов, стилей, вооружения на любой вкус и цвет, и за один раз невозможно попробовать везде и все. Нужна парочка прохождений. В Hitman: Absolution свободы не меньше, просто вытекает она из других факторов, и сильно меняется от одного отрезка игры к другому, достаточно на челленджи взглянуть. А с режимом контрактов и вовсе гораздо больше. Да, даже самые лучшие уровни игры не шибко просторны, но свобода вытекает не только из размеров.


Изменено: Ken2u, 08 Январь 2013 - 15:07

  • -1

#25 Snor

Опубликовано 08 Январь 2013 - 15:30  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Можно уточнить, который год имеется в виду? Случайно не этот? Или действительно следующий, 2014?

Я писал статью еще в 2012 году  :)

 

Поржал над "не испортила неуместным хэппиэндом".

Для некоторых, оказывается, вся соль -- в том, чтоб был некий пафосный трагизЬм в завершении.

И плевать на унылую драматургию и высосанную из пальца развязку в общем-то не самой плохой sci-fi истории.

 

Главное -- штоб трагизЬм был.

Да не в трагизме дело. Я уже выше писал, что концовки не порадовали - как раз потому, что высосаны из пальца. Просто в игре и кроме финала было много интересного, а народ предпочитает все это высокомерно игнорировать. Насчет унылой драматургии - в первой и второй частях было лучше?

 

Почему это? Я вот сейчас перепрохожу как раз, и не вижу что бы повествование было направлено в сторону неминуемого трагизма. Ты возьми например Драгон Эйдж первый - он по сути схож, но при этом концовки на любой вкус.

Драгон Эйдж классом повыше будет. Вспомни: первая ME переполнена штампами, вторая - словно создана с целью добавить новых персонажей, причем втиснули их очень небрежно. После такого я опасался увидеть в третьей части конец в духе "крутой Шепард всех спас, утер пот со лба и поехал усыновлять кроганских детей". Уж лучше так, как есть.


Изменено: Snor, 08 Январь 2013 - 15:42

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.