Ясно, не заметил) Думал, речь о СШ2. А что для СШ1 нет подобных фанатских модификаций как для СШ2?
Не видел. Графоний режет в глаз, управление слишком олдскульное. Несколько раз пытался пройти- не получается
Есть фанатский System Shock Portable, который условно даёт 50% того, что есть в Enhanced Edition, включая поддержку мыши, текстуры высокого качества и переназначение клавиш. Но вообще, первоочередная цель Nightdive — это официально выпустить старую игру в продажу. Все улучшения — это бонус сверху. В случае с первым System Shock мы получили две игры (оригинал и EE) по цене одной.
А как же это+куча дополнительных модов? По моему то, что предлагает ЕЕ уже все есть, фаны постарались.
Опять же, речь идёт в первую очередь о выпуске официальной версии для продажи в магазине. Фанатскую работу туда так просто не добавишь. Плюс, у SS2 процесс сбора улучшенной версии своими руками не самый простой, как с точки зрения удобства, так и с точки зрения соответствия оригиналу. Для меня эталон в этом смысле — Restoration Project для Fallout 2. Сделать что-то лучше него — сложно, а в случае SS2 есть над чем поработать.
к Nightdive пока особого доверия нет
Смотря с какой стороны смотреть. Они кучу игр вытащили из юридического небытия, да и System Shock Enhanced Edition сделан хорошо. Вопросы пока только к ремейку первого SS, который они делают.
Правда пока нигде не сообщалось получили ли они право на использование (и модификацию),собственно, движка Dark Engine. Потому как он оставался в собственности Square Enix.
Ну, я так думаю, что права на игру автоматически подразумевают бессрочные права на использование и модификацию движка в этой игре в отличии от ограниченных прав на музыку каких-нибудь исполнителей, например. Т.е. отдельно модифицировать и распространять движок они, конечно, не могут, но вместе с игрой — пожалуйста.
Изменено: teallite, 16 Август 2019 - 03:06