Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

System Shock & System Shock 2

System Shock System Shock Enchanced Edition System Shock 2 ПК Apple macintosh

Важно! I_Ramiz , 07 Январь 2013 - 11:20

Для запуска System Shock рекомендуется использовать System Shock Portable.
 
Патч Le Corbeau - для System Shock 2 (устраняет все проблемы с запуском игры).
 
Список патчей и модов для System Shock 2 (на англ.) ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
391 ответов в теме

#301 VatsOfGoo

Опубликовано 14 Март 2017 - 20:31  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Starbreeze AB, независимый создатель, издатель и дистрибьютор высококачественных развлекательных продуктов , подписала издательское соглашение с Otherside Entertainment по игре System Shock 3 . Starbreeze инвестирует $12 млн, чтобы выпустить игру на ПК и других платформах.


  • 0

#302 Hitman_X3Z

Опубликовано 15 Март 2017 - 22:12  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
OMG! Вот это новость! Может быть они еще сделают и новый Deus Ex, хоть под другим названием...
Только я никак не пойму 12млн это много или мало для современной индустрии? Ну, учитывая там еще кол-во бесполезных деньгососов в титрах, если без них, то вроде же норм, или нет?

Изменено: Hitman_X3Z, 15 Март 2017 - 22:12

  • 0

#303 Golgari

Опубликовано 15 Март 2017 - 22:35  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Для большой игры 12$ миллионов баксов - мало. Но это уже не инди проект. Эдакая B-игра.


Изменено: Golgari, 15 Март 2017 - 22:36

  • 0

#304 Hitman_X3Z

Опубликовано 15 Март 2017 - 22:54  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Ну если ААА от B отличает лишь наличие мокапа, то пофиг, лишь бы сделали именно продолжение по канонам, а не клон не пойми чего с элементами оригинала... Так то в ребятах из Looking Glass Studios сомнений нету, они только и умеют что шедевры ваять. Главное что бы про хардкор не забывали, а не так как в Дисхонореде с этой глупой телепортацией, которая весь игровой опыт испоганила, одно дело исследовать и искать пути, а совсем другое поп апиться как черт из табакерки везде где не лень, отстой какой то... :(

Изменено: Hitman_X3Z, 15 Март 2017 - 22:55

  • 0

#305 Golgari

Опубликовано 16 Март 2017 - 00:19  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну если ААА от B отличает лишь наличие мокапа, то пофиг, лишь бы сделали именно продолжение по канонам, а не клон не пойми чего с элементами оригинала... Так то в ребятах из Looking Glass Studios сомнений нету, они только и умеют что шедевры ваять. Главное что бы про хардкор не забывали, а не так как в Дисхонореде с этой глупой телепортацией, которая весь игровой опыт испоганила, одно дело исследовать и искать пути, а совсем другое поп апиться как черт из табакерки везде где не лень, отстой какой то... 

ААА это не просто наличие мокапа. Это наличие инфраструктуры, более высокий продакшн игрушки во всех аспектах, больше озвучки голливудского уровня, нормальную маркетинговую кампанию можно провести, возможности аутсурса открываются облегчая тем самым работу над всем, возможность нанять специализирующий персонал по каким-то особым видам вооружения, техники и так далее тому подобное. Картинку можно сделать фотореалистичной, можно несколько концептов разрабатывать и применять на практике не боясь за то, что не хватит денег разработать задуманное. В общем деньги дают огромную возможность, но и при не больших можно что-то хорошее сделать, просто будет скромнее и сложнее в разы и всё это зависит от таланта и упорства разработчиков.

 

Ну и при чём тут Looking Glass Studios? Уже давно развалилась и разработчики уже далеко не те.


Изменено: Golgari, 16 Март 2017 - 00:21

  • 0

#306 Hitman_X3Z

Опубликовано 16 Март 2017 - 00:42  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

ААА это не просто наличие мокапа. Это наличие инфраструктуры, более высокий продакшн игрушки во всех аспектах, больше озвучки голливудского уровня, нормальную маркетинговую кампанию можно провести, возможности аутсурса открываются облегчая тем самым работу над всем, возможность нанять специализирующий персонал по каким-то особым видам вооружения, техники и так далее тому подобное. Картинку можно сделать фотореалистичной, можно несколько концептов разрабатывать и применять на практике не боясь за то, что не хватит денег разработать задуманное. В общем деньги дают огромную возможность, но и при не больших можно что-то хорошее сделать, просто будет скромнее и сложнее в разы и всё это зависит от таланта и упорства разработчиков.

Понятно, что же, будем тогда считать Скайрим продуктом класса Б, без сарказма.

Ну и при чём тут Looking Glass Studios? Уже давно развалилась и разработчики уже далеко не те.

Я мало знаю об это студии, но вроде как и там и там присутствуют отцы основатели из нее, значит есть шанс, что свои идеи и видение игрового процесса спустя столько лет возможно они таки донесут до публики.
  • 0

#307 ss39

Опубликовано 16 Март 2017 - 12:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Понятно, что же, будем тогда считать Скайрим продуктом класса Б, без сарказма.

Дык и каким боком Скайримушка сюда вписывается?
  • 0

#308 Hitman_X3Z

Опубликовано 16 Март 2017 - 17:34  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Дык и каким боком Скайримушка сюда вписывается?


Из-за сильно непотребного уровня продакшена для ААА проекта. Честно говоря мне класс Б импонирует больше чем ААА, по большей части из-за бездушия последнего и низкой художественной ценности как произведения, ну плюс они обезличенные продукты, рассчитанный на широкие массы поп корн.
  • 0

#309 PollaX

Опубликовано 16 Март 2017 - 17:53  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Честно говоря мне класс Б импонирует больше чем ААА, по большей части из-за бездушия последнего и низкой художественной ценности как произведения, ну плюс они обезличенные продукты, рассчитанный на широкие массы поп корн.

Дык и каким боком Скайримушка попадает в класс Б?

 

*Антиоффтоп* Честно говоря мне сомнительным видится игра от студии, за которой числится всего одна убогая игра, и то что туда пришел знаменитый разраб, последняя качественная игра которого была 13 лет назад - это не скрашивает. Да и у самих старбризов, с качеством проблемы. Я конечно могу пофанится в какой нить dead by deadlight, но если такая игра как system shock 3, под их крылом выйдет с таким же качеством, то это печалька.


Изменено: PollaX, 16 Март 2017 - 17:59

  • 0

#310 Golgari

Опубликовано 16 Март 2017 - 18:11  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Из-за сильно непотребного уровня продакшена для ААА проекта. Честно говоря мне класс Б импонирует больше чем ААА, по большей части из-за бездушия последнего и низкой художественной ценности как произведения, ну плюс они обезличенные продукты, рассчитанный на широкие массы поп корн.

Мини оффтоп. Вот тебе разница ААА и Б игрушки:

AAA

Spoiler

 

B

Spoiler

 

В Б полное бездушье, ага. :)


Изменено: Golgari, 16 Март 2017 - 18:13

  • 0

#311 ss39

Опубликовано 16 Март 2017 - 19:16  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Spoiler


  • 1

#312 Hitman_X3Z

Опубликовано 16 Март 2017 - 20:08  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Мини оффтоп. Вот тебе разница ААА и Б игрушки:
AAA


Я бы все равно не стал играть в Horizon Zero Dawn, просто тупо все что там есть - не нравится, ну кроме графона и возможно звука :)

А ELEX, ппц конечно, не стоит ждать откровений от умерший студии. Другое дело последние две Divinity, которые шедевральны сами по себе и у которых нет ни одного конкурента среди ААА, и скорее всего никогда и не убдет. Так что вера в новые System Shock'и есть и вполне обоснована.

Дык и каким боком Скайримушка попадает в класс Б?

За качество исполнения, для примера интро FarCry 2 и Skyrim(в последнем продакшен на уровне пользовательской мисcии для ARMA, любой такое на коленке слепит за часик, лишь надо язык скриптов подучить немножно, либо подсмотреть где), еще свет, тени, как в 1998 году, текстуры... лица пестрящие кубами(артифактами сжатия карт нормалей)...
  • 0

#313 PollaX

Опубликовано 16 Март 2017 - 20:40  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


еще свет, тени, как в 1998 году

Ууу... Давай только без таких утрирований. У меня просто несколько любимых игр из тех лет, которые я периодически переигрываю, поэтому память свежа. Да взять тот же System shock 2, который вроде даже из 99го года. К сожалению им очень далеко до Скурима.

А в остальном причем тут всё это, если изначально ты озвучил что-то про:"обезличенные продукты, рассчитанный на широкие массы поп корн." Что в точности описывает скурим...


  • 0

#314 Hitman_X3Z

Опубликовано 16 Март 2017 - 22:32  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Ууу... Давай только без таких утрирований. У меня просто несколько любимых игр из тех лет, которые я периодически переигрываю, поэтому память свежа. Да взять тот же System shock 2, который вроде даже из 99го года. К сожалению им очень далеко до Скурима.
А в остальном причем тут всё это, если изначально ты озвучил что-то про:"обезличенные продукты, рассчитанный на широкие массы поп корн." Что в точности описывает скурим...


Отсюда здесь и взялся Скайрим как яркий пример бездушной ААА игры с крайне низким качеством исполнения, в попытке защитить продукты категории "Б". System Shock 2, Deus Ex, серия Thief, JA2, Arcanum, VTMB по-моему одни из лучших игр тех, да и последующих лет тоже. Биошок вот совершенно не зашел ни в одном из его проявлений. Интересно было бы увидеть твой список любимых игр, может быть я чего пропустил?

Сейчас, со всеми этими сменами движка, главное что бы не получилось как с DNF.

Изменено: Hitman_X3Z, 16 Март 2017 - 22:33

  • 0

#315 PollaX

Опубликовано 16 Март 2017 - 22:51  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Скайрим как яркий пример бездушной ААА игры
Понятно, что же, будем тогда считать Скайрим продуктом класса Б, без сарказма.

Ты уж определись...

Интересно было бы увидеть твой список любимых игр, может быть я чего пропустил?

Во-первых, о продуктах категории "Б" ты чот загнул в своем списке. В те годы они были еще какие ААА, ну помимо VTMB, который вышел уже в 2004ом, одновременно со второй халвой. Явно был оутсайдером глючным, хоть и прикольным, да.

Во-вторых, конкретика не важна. Любая игра 98го года проигрывает Скуриму по освещению и теням. Да что там. Даже в 2004ом еще далеко не всё так хорошо было с этими делами. Только вот doom 3 что-то с реалистичными тенями мутить пытался, но сам по себе выглядел убого, поэтому разглядеть там особо ничего не удалось.


Изменено: PollaX, 16 Март 2017 - 22:51

  • 0

#316 Hitman_X3Z

Опубликовано 16 Март 2017 - 23:15  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Ты уж определись...

Общепризнанный факт VS. заключение на основе предоставленных параметров.
 

Во-первых, о продуктах категории "Б" ты чот загнул в своем списке. В те годы они были еще какие ААА, ну помимо VTMB, который вышел уже в 2004ом, одновременно со второй халвой. Явно был оутсайдером глючным, хоть и прикольным, да.
Во-вторых, конкретика не важна. Любая игра 98го года проигрывает Скуриму по освещению и теням. Да что там. Даже в 2004ом еще далеко не всё так хорошо было с этими делами. Только вот doom 3 что-то с реалистичными тенями мутить пытался, но сам по себе выглядел убого, поэтому разглядеть там особо ничего не удалось.


Тогда по-моему не было категории "ААА" как таковой, и "Б" соответственно тоже, ибо все игры так или иначе были категории "Б", и ни о каких супер-пупер голливудских продакшенах и речи не шло, бюджеты были крайне малые, технологий не было таких что бы, да и ПК гейминг в массы, до домохозяек, еще не дошел. Что до Скайрима. Так тут претензия по свету в отсутствии даже попыток имитации вторичных отскоков лучей света. Все немногочисленные тени что там были уходят в черный цвет, особенно на персонажах, что вообще косяк из косяков, ибо рефлекшены по френелю ника не дадут этого допустить, особенно под открытым небом, ну и про металл уже и говорить не хочется. Либо теней вообще нету в интерьере, на манер HL1. Дичь какая то, там где нужен эмбиент свет, его нету, там где не нужен, то его завались, так же нельзя. Это при том что они обещали новый "блаблабла" движок с "блаблабла" улучшенной графикой. Самая лучшая графика, и революция 2004 года, без вариантов был Far Cry 1, настоящий прорыв по всем фронтам.

Изменено: Hitman_X3Z, 16 Март 2017 - 23:16

  • 0

#317 PollaX

Опубликовано 16 Март 2017 - 23:18  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Общепризнанный факт VS. заключение на основе предоставленных параметров.

Я ничего не понял.

Тогда по-моему не было категории "ААА" как таковой, и "Б" соответственно тоже

Тогда зачем ты вообще такие примеры озвучиваешь?


Изменено: PollaX, 16 Март 2017 - 23:18

  • 0

#318 Hitman_X3Z

Опубликовано 16 Март 2017 - 23:22  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Я ничего не понял.

Так Скарим же считается ААА? А под критерии из ЭТОГО поста он не подходит, бинго!

Тогда зачем ты вообще такие примеры озвучиваешь?

Не нравится разделение на белое и черное, если у чуваков нету бабла и финансирования, это не значит что они бездари и не стараются, скорее наоборот.
  • 0

#319 Golgari

Опубликовано 17 Март 2017 - 01:46  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Так Скарим же считается ААА? А под критерии из ЭТОГО поста он не подходит, бинго!

Что значит не подходит? Подходит. У каждой из игр свои приоритеты.

Скурильня так себе по мне как игра, но это трушный ААА тайтл в который вкладывали море денег и ресурсов компании для своего времени. Ну и маркетинговая кампания там была бомбической.

System Shock 2, Deus Ex, серия Thief, JA2, Arcanum, VTMB по-моему одни из лучших игр тех, да и последующих лет тоже. 

SS2, Deus Ex, Thief - всё ААА тайтлы, просто у них продажи были слабые по многим факторам, но в своё время на них вкладывались очень прилично. Если бы не деньги и ресурсы, Deus Ex не стала бы таким шедевром. Талант разработчиков стоит денег, как актеры и прочие дорогие вещи на то время. Но я с разработкой этих игр не так хорошо знаком, но они были дорогими для своего времени.

Другое дело последние две Divinity, которые шедевральны сами по себе

Да нифига они не шедевры. Красивые и добротные игры, но не больше. До шедевра там еще пилить и пилить. 


Изменено: Golgari, 17 Март 2017 - 01:47

  • 0

#320 FanatKDR

Опубликовано 21 Март 2017 - 22:49  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 431

Сабж в свое время мимо меня прошел. НО тут неожиданно обнаружил у себя в гоге халявную версию SS2. И у меня вопросик: стоит начинать с первой части или можно прямо со второй?

Хотя... 250 р сейчас это совсем дешево.


Изменено: FanatKDR, 21 Март 2017 - 22:51

  • 0

#321 PollaX

Опубликовано 21 Март 2017 - 22:55  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


И у меня вопросик: стоит начинать с первой части или можно прямо со второй?

Ну моё мнение (с коим тут некоторые не согласны:P), что первая часть сейчас играется очень неудобно.. Да что там, даже в 2000ых когда я в неё впервые пробовал играть, оно уже было неудобным.. Лучше уж ремастер ждать. А вторая часть и без первой нормально играется.


  • 0

#322 FanatKDR

Опубликовано 21 Март 2017 - 23:02  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 431

что первая часть сейчас играется очень неудобно.

а в чем именно неудобство заключается? И в гоге не просто игра, а ЕЕ какой-то (судя по описанию маузлук и кастомная раскладка добавлены).


Изменено: FanatKDR, 21 Март 2017 - 23:03

  • 0

#323 PollaX

Опубликовано 21 Март 2017 - 23:05  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


а ЕЕ какой-то.

Кстати вот забыл про него в очередной раз.:P К примеру именно в EE добавили такую вещь как mouselook, поэтому может и не всё так плохо.

Но я всё равно ремастер ждать буду:P


  • 0

#324 PollaX

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 12:34  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Я тут после Прея таки решил добить так и не пройденный до этого SS2. Всё дропал примерно на моменте то ли когда надо было бегать повсюду в мониторах цифры выискавать, то ли когда уже на поезде по комманд дэку разъезжали... В общем пересилили этот дурацкий момент, в коопе, но проблема в том, что всё дальнейшее путешествие по Рикенбакеру так же пришлось пересиливать.... Ну очень утомительно бегать по каким то кишкам(причем лишь вначале фигурально выражаясь, а потом и буквально..) то 10 яиц искать, то нервные сгустки, а уж как в конце мясом забрасывают - жуть.

В общем не зря я дропал до этого. Лучшая часть игры так и осталась ДО поиска кодов в мониторах(которые мы вначале попробовали поискать, но найдя одну цифру решили загуглить), а после этого всё унылее становится... Впрочем мне и XEN в халве не особо нравился, а тут как раз нечто похожее происходит...

Всё равно конечно игра очень нравится, но концовка явно не лучшая её часть.


  • 2

#325 DworgKeen

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 11:32  

DworgKeen

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 96
  • Сообщений: 154

Я тут после Прея таки решил добить так и не пройденный до этого SS2. Всё дропал примерно на моменте то ли когда надо было бегать повсюду в мониторах цифры выискавать, то ли когда уже на поезде по комманд дэку разъезжали... В общем пересилили этот дурацкий момент, в коопе, но проблема в том, что всё дальнейшее путешествие по Рикенбакеру так же пришлось пересиливать.... Ну очень утомительно бегать по каким то кишкам(причем лишь вначале фигурально выражаясь, а потом и буквально..) то 10 яиц искать, то нервные сгустки, а уж как в конце мясом забрасывают - жуть.
В общем не зря я дропал до этого. Лучшая часть игры так и осталась ДО поиска кодов в мониторах(которые мы вначале попробовали поискать, но найдя одну цифру решили загуглить), а после этого всё унылее становится... Впрочем мне и XEN в халве не особо нравился, а тут как раз нечто похожее происходит...
Всё равно конечно игра очень нравится, но концовка явно не лучшая её часть.


Все 2 попытки пройти SS2 бросал после перехода на корабль (или что там) инопланетян.
Переставала нравиться атмосфера.
  • 1





Также с меткой «System Shock, System Shock Enchanced Edition, System Shock 2, ПК, Apple macintosh»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.