Ты уж определись...
Общепризнанный факт VS. заключение на основе предоставленных параметров.
Во-первых, о продуктах категории "Б" ты чот загнул в своем списке. В те годы они были еще какие ААА, ну помимо VTMB, который вышел уже в 2004ом, одновременно со второй халвой. Явно был оутсайдером глючным, хоть и прикольным, да.
Во-вторых, конкретика не важна. Любая игра 98го года проигрывает Скуриму по освещению и теням. Да что там. Даже в 2004ом еще далеко не всё так хорошо было с этими делами. Только вот doom 3 что-то с реалистичными тенями мутить пытался, но сам по себе выглядел убого, поэтому разглядеть там особо ничего не удалось.
Тогда по-моему не было категории "ААА" как таковой, и "Б" соответственно тоже, ибо все игры так или иначе были категории "Б", и ни о каких супер-пупер голливудских продакшенах и речи не шло, бюджеты были крайне малые, технологий не было таких что бы, да и ПК гейминг в массы, до домохозяек, еще не дошел. Что до Скайрима. Так тут претензия по свету в отсутствии даже попыток имитации вторичных отскоков лучей света. Все немногочисленные тени что там были уходят в черный цвет, особенно на персонажах, что вообще косяк из косяков, ибо рефлекшены по френелю ника не дадут этого допустить, особенно под открытым небом, ну и про металл уже и говорить не хочется. Либо теней вообще нету в интерьере, на манер HL1. Дичь какая то, там где нужен эмбиент свет, его нету, там где не нужен, то его завались, так же нельзя. Это при том что они обещали новый "блаблабла" движок с "блаблабла" улучшенной графикой. Самая лучшая графика, и революция 2004 года, без вариантов был Far Cry 1, настоящий прорыв по всем фронтам.
Изменено: Hitman_X3Z, 16 Март 2017 - 23:16