Переслушиваю саундтрек на ютубе, и вспомнил, что так сильно цепляет во второй части: каждая миссия чувствовалась как продолжение истории и буквально всё – музыка, недоступные из обычного города локации, предметы делали их уникальными (по отношению друг другу). Помню, как запал в душу эпизод, где нужно поехать в поместье мафиозного советника и опередить Генри. Технически – это обычный заезд на время, но одна лишь фоновая музыка, сделанная специально для этой миссии, создавала полное ощущение, что мы едем спасать друга и мне запомнилась как что-то зубодробительное.
И такое практически во всей игре, тут сюжет не ощущается как что-то однородное или повторяющееся (привет, GTA), и подобного я не видел ни в одной другой песочнице. Первая часть не в счет.
Изменено: wayland, 13 Октябрь 2016 - 16:02