Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Sid Meier's Civilization

Civilization Sid Meier Firaxis TBS Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3048 ответов в теме
/

Опрос: С какой части Sid Meier's Civilization вы начали знакомство с этой игрой? (455 пользователей проголосовали)

С какой части Sid Meier's Civilization вы начали знакомство с этой игрой?

  1. Голосовал Civilization 1 (204 голосов [44.84%] - Смотреть)

    Процент голосов: 44.84%

  2. Голосовал Civilization 2 (71 голосов [15.60%] - Смотреть)

    Процент голосов: 15.60%

  3. Голосовал Civilization 3 (103 голосов [22.64%] - Смотреть)

    Процент голосов: 22.64%

  4. Civilization 4 (40 голосов [8.79%] - Смотреть)

    Процент голосов: 8.79%

  5. Civilization 5 (37 голосов [8.13%] - Смотреть)

    Процент голосов: 8.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2901 Vulkar

Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 19:58  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804


На следующий ход смотрю - жилья 7
Так в интерфейсе можно посмотреть, из чего жильё слагается.
  • 0

#2902 Farso

Опубликовано 18 Сентябрь 2020 - 13:55  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Одна из двух новых наций - Византия с лидером Василием II.

 

 

Абилка нации - Taxis. Даёт:

1) +3 боевой/религиозной мощи всем юнитам за каждый священный город с Византийской религией (включая свой родной). 

2) Распространение византийской религии в соседние города при убийстве вражеских юнитов.

3) +1 очков Великого Пророка в городах со Священным местом.

 

Труднопроизносимая абилка самого Василия - кавалерия наносит полный урон городам с той же религией, что и у Византии.

 

Уникальные юниты:

 

1) Тагма. Заменяет рыцарей. +4 боевой/религиозной мощи соседним юнитам.

2) Дромон. Заменят квадрирему. Дополнительная дальность и +10 мощи против юнитов.

 

Уникальный район:

 

Ипподром. Как и все уникальные районы он в 2 раза дешевле и дает бесплатный юнит тяжелой кавалерии при строительстве каждого здания в районе. 

 

 

Получились какие-то агрессивные религиозные фанатики-моджахеды. Выглядит сильно. 

Ну а дромоны - просто лютейший полом. Как против них воевать на морской карте - я совершенно не понимаю. 


  • 2

#2903 4e4ako

Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 18:24  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Одна из двух новых наций - Византия с лидером Василием II.

Испания на стероидах.


  • 0

#2904 Интерьерчик

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 00:38  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713


Очаровательное место для города
Если там ещё построить аквапарк, то будет 7 клеток дополнительной науки. Проблема только в одном - нет клеток с шестерёнками. И ради этого я должен начать крестовый поход через пол мира чтобы освободить город Окленд, который даёт шестерёнки морским клеткам. Цивилизация - это такая игра, которую надо играть спокойно по феншую и тогда она будет прекрасна. Но стоит замутить войну, не столь быструю и победоносную, и вообще слишком разинуть рот, то играть станет скучно
  • 0

#2905 Интерьерчик

Опубликовано 14 Октябрь 2020 - 16:49  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Есть такие чудеса света, которые никак не хочется отдавать сопернику. Например "запретный город", дающий доп ячейку полит курса. Вдруг вижу что мои соседи его во всю строят, а я только открыл технологию. И все 5 развитых городов у меня уже начали строить другие чудеса. И вот, думаю, может надо дать соседу построить его, а потом захватить? Наверное хорошая стратегия. Вот только у меня города все чётенькие, друг на друга не налезают. А если соседа захвачу, у городов будут общие клетки. И смотрю на свой новый город где один житель... И тут рождается свежая идея. Построить чудо там. Повырубать ненужный лес строителем и чудо готово. Небось ИИ так и делает. Иначе как бы он построил чудо в городе где всего пара каменоломен. А у меня правило - если лес на холме, то оставлять, если на равнине, то вырубать (он даёт на 1 шестерёнку меньше). Вроде расчитал что как раз хватит. Но забыл одно - это не простой лес, а тропический. Его вырубка даёт меньше шестерёнок. И пришлось нафиг все тропики повырубать (тремя строителями) чтоб успеть обогнать соседа. Подумал что ладно, потом заново посажу. Только когда построил, вспомнил ещё одно - развлекательный комплекс даёт +1 науку клеткам тропиков. А я всю науку повырубал. Кусаю локти.

 

С чудом, которое даёт тропикам бонусы производства и культуры в одном городе, тоже пролетел. А сосед построил его в городе, где всего 1 свободная клетка тропиков. Вот урод!


Сделал культурный захват территорий города-государства. Хочу поставить район прям рядом с его центром. И внезапно, он не даёт бонуса района!! Набор подлянок в игре воистину неиссекаем!


Изменено: Интерьерчик, 14 Октябрь 2020 - 16:50

  • 0

#2906 Farso

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 03:43  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


И внезапно, он не даёт бонуса района!!

 

Ты надеялся, что район получит бонус от чужого центра города? Серьезно?  :unsure:


  • 0

#2907 Интерьерчик

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 03:19  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Ок, перепутал. Только чужие чудеса и улучшения дают бонус соседства, а районы нет


  • 0

#2908 Farso

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 03:43  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

А они (чудеса и улучшения местности) точно это дают? Не припоминаю такого. 


  • 0

#2909 Интерьерчик

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 04:46  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Точно!


  • 0

#2910 Интерьерчик

Опубликовано 17 Октябрь 2020 - 07:14  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Кстати, чужая правительственная площадь тоже даёт бонус соседства, по крайней мере если вы союзники.


  • 0

#2911 Интерьерчик

Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 06:00  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Забавно, какая чёрная неблагодарность. Я основал город на другом континенте. Вокруг города другой империи. Мне они не нужны, не стремлюсь к военной победе, но смотрю - аж 4 города из них это завоёванные города-государства. Решил их освободить. И вот беру первый, ближайший. Возвращаю ему независимость, он в благодарность становится моим вассалом, но... Во первых, он тут же поглощает клетку, которая через несколько ходов должна была присоединиться к моему городу. А во вторых, он выталкивает юнит, которым я его захватил, за свои границы. И не на мою сторону, а на сторону врага. Подставляет прям под смертельный удар. И остальные юниты тоже выталкивает со своей терриотрии. Какого фига? Они же имеют право находится на территории вассала. Придётся переигрывать ход.


А с другой стороны адское дружелюбие. Я культурно захватил клеток у другой империи столько, что в отношениях написано "-148" за один культурный захват. Это в 2.5 раза перевешивает плюсы. Но все равно эта империя со мной дружит и заключает союзы. Короче, логика создателей игры мне непонятна.


Изменено: Интерьерчик, 18 Октябрь 2020 - 07:00

  • 0

#2912 4e4ako

Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 23:01  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

В следующем обновлении новый режим игры введут, что-то про пиратов. Т.е по непохожести на основной игровой процесс он будет сравним с "Красной смертью", но только про пиратов. Вероятно, вдохновлён sid meier's pirates, хотя бы отдалённо...


  • 0

#2913 Интерьерчик

Опубликовано 15 Ноябрь 2020 - 04:16  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Где то видел что есть возможность выбирать шпиону повышение из полного списка, но не могу теперь найти. Кто-то помнит что её даёт?


  • 0

#2914 Farso

Опубликовано 15 Ноябрь 2020 - 04:35  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Где то видел что есть возможность выбирать шпиону повышение из полного списка, но не могу теперь найти. Кто-то помнит что её даёт?

 

Не помню точные названия, но эту возможность даёт фиолетовая карточка политического курса. Вроде бы "Неофициальные лица".

Открывает её один из цивиков эпохи Будущего - "Культурная гегемония".


  • 1

#2915 Интерьерчик

Опубликовано 15 Ноябрь 2020 - 12:55  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713
Спасибо! Хотя будет уже поздновато. На позднем этапе ИИ и так не конкуренты. Хороша ложка к обеду.

***
А вот ситуация... Два моих строителя плыли по узкому проходу между льдами и сушей. На берегу стоит вассальный город. Его юниты высадились на воду и загородили строителям проход в обе стороны. И стоят так несколько ходов. Непонятно зачем они это делают, и почему мои строители не могут через них проплыть - это же дружественные юниты! Они могут даже строить на территории вассала, а проплыть через его юниты не могут - бред! Что теперь делать? Заплатить за мобилизацию чтобы самому убрать юниты с дороги будет немножко дороже, чем покупка нового строителя. Если же напасть на них, то пропадут 8 послов - тоже жалко. Не ждать же пока льды растаят!

***
Сколько ни строй аквапарков и развл. центров, довольство не повышается :angry:

***
Игра порой так тупит. Про кривой пасфайдинг наверное все знают. Но вот сейчас вдруг смотрю в городе сидит чел на клетке, дающей еды-шестерёнок-золота 1-2-1. Рядом свободная клетка, которая даёт 2-2-1. Но если вручную не пересадить туда чела на замок, то он сам выбирает клетку где меньше еды. Да, бывает, что иконка головы закрывает четвёртую добычу, но я внимательно смотрел - нет там больше ничего и не должно быть, это просто побережье без ресурсов.

***


вообще религиозная победа самая сложная и муторная.


А мне кажется самая легкая и быстрая на старте, пока мало населения в городах и другие религии не основаны либо только в зародыше.
Кстати, а в чём фан побеждать на старте?

Смысл же чтобы открыть всё дерево цивилизации

***
А порой игра подкидывает сложноватые для меня вопросы. Вот у меня столица в тундре. У русских за неё бонусная шестерёнка и ещё бонус от Собора Василия. Я сразу решил на клетках тундры районов и чудес не строить, а только обрабатывать, сажать леса где нету. И так получилось, что даже промышленную зону в городе не построил, а город всё равно лидирует по шестерёнкам. И тут открывается Рурская долина. Собрался строить её в другом городе. Потом думаю, а чего это я не строю её в столице? Она даёт 20% производству в городе, есть смысл строить в городе с наибольшим производством. Но! Постройка в столице отнимет 2 драгоценные клетки тундры и сколько шестерёнок ещё потратится пока я отстрою пром зону до фабрики. А в новом городе уже всё распланировано чтобы строить чудо рядом с театральной площадью. Так что же лучше? Мозг скрипит.

***
Как идеально получилось. Города своими областями охватывают все гексы и не налезают друг на друга. Ещё образовывают перевёрнутую звезду
sym.jpg

Мда, центральный город... если бы его поместить чуть южнее, то он бы захватил и пустыню и тайгу. Какая всё таки тесная игра. Карта выбрана большая в настройках.

***
Мда, есть ивент "просьба о помощи". Пострадавшей нации надо дарить деньги или "строить" проект "оказание помощи" в своих городах. А нациям, которые выбрасывают CO2, наоборот начисляются минусы. Я ходов 10 не обращал внимания, а потом решил построить этот проект. За выполнение одного проекта получил около ста очков. И я на последнем месте, а лидирующая нация набрала уже почти 4000 очков. Кааак? У неё производственных мощностей, да и денег, раз в 20 меньше, чем у меня.

Изменено: Интерьерчик, 15 Ноябрь 2020 - 12:59

  • 0

#2916 4e4ako

Опубликовано 21 Ноябрь 2020 - 01:00  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Офигеть, они добавили цивилизацию Вавилон, оставив город-государство Вавилон

Spoiler

Могу только процитировать себя самого:

На мой взгляд, главная проблема Цив 6 — неряшливость во всём.

И да, временем это не лечится. Они просто наваливают нового контента, не заботясь вообще ни о его уместности, ни тем более о старых проблемах. Взрыв на макаронной фабрике.


  • 0

#2917 Farso

Опубликовано 21 Ноябрь 2020 - 15:08  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Офигеть, они добавили цивилизацию Вавилон, оставив город-государство Вавилон

 

Баг какой-то. Они заменили ГГ Вавилон на ГГ Аншан. 


Изменено: Farso, 21 Ноябрь 2020 - 15:08

  • 0

#2918 Maxag

Опубликовано 21 Ноябрь 2020 - 16:54  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


Могу только процитировать себя самого:

хоть бы пачнот прочел прежде чем врываться нахваливая самого себя


  • 0

#2919 4e4ako

Опубликовано 21 Ноябрь 2020 - 22:25  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

хоть бы пачнот прочел прежде чем врываться нахваливая самого себя

Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.©


  • 0

#2920 Maxag

Опубликовано 21 Ноябрь 2020 - 23:08  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.©

да ты молодец и умница мы поняли,пиши исчо.


  • -1

#2921 Farso

Опубликовано 28 Ноябрь 2020 - 01:57  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Это реально очень смешно  :lol:

 


  • 3

#2922 - Кейдж -

Опубликовано 01 Декабрь 2020 - 07:47  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

А с другой стороны адское дружелюбие. Я культурно захватил клеток у другой империи столько, что в отношениях написано "-148" за один культурный захват. Это в 2.5 раза перевешивает плюсы. Но все равно эта империя со мной дружит и заключает союзы. Короче, логика создателей игры мне непонятна.

Столкнулся с дружелюбием еще в Цив 5. Другие государства осуждали, позже запреты вводили в ООН, но не более даже на Короле.Ну и пара войн между двумя ИИ за ВСЮ игру это пипец как уныло.Думал что в Цив 6 переработали и нет, всё то же самое. Потому больше в Цивку и неиграю т.к. если в Цив 3 и Цив 4 ИИ за каждый косяк воевали и за каждое свое желание ресурса или города(недавно запускал Цив 3 так там ИИ на 20 ходе начал на меня бычить, а на 100 напал), то в Цив 5 и Цив 6 напрочь убит сингплей, играть в сингле просто неинтересно. В сад пусть идут с такими играми.

 

Иной раз конечно нахлынывает раз в пол года, запускю Цив 5 или Цив 6 и через часа 3 выключаю так как ИИ не ведет никакой агрессивной внешней политики и войн ни с игроком ни с соседями. ЧТо о своем синглплее думают Фираксисы непонятно


Изменено: - Cage -, 01 Декабрь 2020 - 07:56

  • 0

#2923 4e4ako

Опубликовано 01 Декабрь 2020 - 22:32  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Столкнулся с дружелюбием еще в Цив 5. Другие государства осуждали, позже запреты вводили в ООН, но не более даже на Короле.Ну и пара войн между двумя ИИ за ВСЮ игру это пипец как уныло.Думал что в Цив 6 переработали и нет, всё то же самое. Потому больше в Цивку и неиграю т.к. если в Цив 3 и Цив 4 ИИ за каждый косяк воевали и за каждое свое желание ресурса или города(недавно запускал Цив 3 так там ИИ на 20 ходе начал на меня бычить, а на 100 напал), то в Цив 5 и Цив 6 напрочь убит сингплей, играть в сингле просто неинтересно. В сад пусть идут с такими играми.

 

Иной раз конечно нахлынывает раз в пол года, запускю Цив 5 или Цив 6 и через часа 3 выключаю так как ИИ не ведет никакой агрессивной внешней политики и войн ни с игроком ни с соседями. ЧТо о своем синглплее думают Фираксисы непонятно

В 5-й цивилизации агрессивные цивы вполне нападают. Россия-комп может пару соседей слопать, а берсерки типа монголов или ацтеков воевать будут 100%. На уровне сложности бессмертный+ могут и игроку навалять, хотя для надёжности надо ставить божество, там челлендж гарантирован (большинству игроков).

В 6-й штрафы за вармонгерство привели к тому, что компы идут воевать в основном в Древности, когда штрафы нулевые. А добавленная лояльность городов вообще лишила компов возможности агрессивно разожраться за счёт соседей. Так что да, шестёрка в синглплеере уныла и состоит из постановки домиков чуть более, чем полностью.

ЗЫ.

Мультиплеер ванильной шестёрки состоит из нубов на 99%. Если кто-то хочет сыграть первые партии по сети — самое оно.


  • 0

#2924 Spacewelder

Опубликовано 11 Декабрь 2020 - 09:06  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

В 5-й цивилизации агрессивные цивы вполне нападают. Россия-комп может пару соседей слопать, а берсерки типа монголов или ацтеков воевать будут 100%. На уровне сложности бессмертный+ могут и игроку навалять, хотя для надёжности надо ставить божество, там челлендж гарантирован (большинству игроков).

В 6-й штрафы за вармонгерство привели к тому, что компы идут воевать в основном в Древности, когда штрафы нулевые. А добавленная лояльность городов вообще лишила компов возможности агрессивно разожраться за счёт соседей. Так что да, шестёрка в синглплеере уныла и состоит из постановки домиков чуть более, чем полностью.

Мне не нравится то что из 5 цивы не извлекли ошибок. Комп воююет отвратительно. Ему даже не заложили простейшую тактику ударного блоба из пехоты с осадками в тылу и кавалерией мешающей противнику и грабящей его страну.
Осадки бегают как получается. Пехота редко строится в нормальный строй. Кавалерия хоть и грабит, но делает это как-то бестолково. Ладно бы такое было до принца. Так он и на божестве с чудовищным бонусом на силу юнитов не в состоянии что-то сделать армии меньше в 5-6 раз. 

А отсутствие войны тоже раздражает. Но с другой стороны цирк из ТВ когда фракция с другой стороны карты обяьвляет тебе войну не лучше.


  • 0

#2925 Интерьерчик

Опубликовано 11 Декабрь 2020 - 20:06  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Кстати, на тему войны. Не знаю, тянет ли это на хороший хинт, или это не всегда работает, но я доволен результатом. Может вы тоже так делаете, но я раньше так не делал. Так вот, в самом начале игры, когда встречаешь чужого разведчика, надо нападать, не тратя время на объявление претензий. Даже если ты не хочешь тратиться на армию, а хочешь со всеми дружить. Через 10 ходов замиришься с ИИ, он быстро забудет обиду. За то, он не украдёт у тебя из под носа дикие поселения, и можешь немного прокачать своего разведчика. Если твой разведчик уже имеет 1 уровень, то качаться на варварах он уже не может, но имея бонус скорости, может настигать разведчика ИИ, если у того уровень 0.

 

***

 

Стал теперь выбирать для игры огромную карту. Грузится чуть подольше, ну ничего страшного. Первая карта с такими настройками порадовала. За 80 ходов не встретил ни одной империи. И дальше бы не встретил, если бы не подчинил себе город-государство, который знал другую империю на другом континенте. Не зная империй, не открыл технологию "письменность". И всё равно, какое-то время лидировал по науке. Бывает же такое.

 

***

 

Вообще, всегда играл с сохранёнными настройками - много лесов, холмов, болот, мало воды. Но мне казалось что л.-х.-б. всё равно маловато, а воды слишком много. Только когда выбрал тип карты "первобытная древность", стало выглядеть похоже на правду.

 

***

 

Сегодня задумался, не поставить ли впервые мод. Какой-нибудь маленький, чтоб всего-лишь поменять местами районы в одном городе. Но потом решил, что город и без модов красавчик. Не люблю я ставить моды, почему-то. Но это оживило смежную мысль - как хорошо было бы на позднем этапе игры иметь возможность построить ещё какой-нибудь район. Гугл выдал мега-мод, добавляющий штук 6, если не больше, новых районов. Это перебор. К тому же мод перерабатывает профит от торговых путей. Оказывается, есть люди, у которых не укладывается в голове, почему кампус даёт внутреннему торговому пути +1 еды, а не +1 науки. Но мне пути нравятся как раз тем, что дают еду. И логику этому можно подыскать.

 

Кроме того, мне не интересно строить новые районы, которые просто дают больше старых ресурсов. Хочется чего то другого. Например супер-вокзал, который даёт ускорение железным дорогам в области города, хотя бы +0,5. Хотя, он логичнее бы смотрелся как здание в районе центра, чем район. Ну и то, было бы неплохо.

 

А вообще, я так и не накатил августовское обновление. Там вроде был один новый район. Но только для столицы. Это скучно. Или вам так не кажется?


Изменено: Интерьерчик, 11 Декабрь 2020 - 20:08

  • 0





Также с меткой «Civilization, Sid Meier, Firaxis, TBS, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.