Опубликовано 07 Март 2019 - 23:58
Хм. Ладно, попробуем так. Вам нужна пустая клетка по соседству с охотничьим лагерем и в пределах культурных границ того города, в котором вы пытаетесь построить Чудо. Все на месте? Не может быть такого, что пустая клетка «приписана» к другому городу?
ах охотничьем... я то думал военным лагерем (районом)
Тьфу блин на локализаторов. Спасибо!
PS скриншот таки сделал (см. предыдущий пост)
Опубликовано 07 Март 2019 - 23:58
Построил лагерь. А храм Артемиды не дают ставить - пишут нет подходящего места. В чем прикол?
лагерь как улучшение клетки (со слонами лисами и тп) с военным лагерем не путаешь?
Опубликовано 08 Март 2019 - 00:00
VSPavlov
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 182
лагерь как улучшение клетки (со слонами лисами и тп) с военным лагерем не путаешь?
Уже выяснили, в этом проблема и была. Но там на скриншоте видна клетка со слоновой костью, вроде бы — на ней как раз охотничий лагерь можно воткнуть.
#2804
Океан енотиков
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 19:53
Океан енотиков
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 34
Там патч анонсировали - в середине апреля выйдет вроде как
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 01:36
Civilization VI с визуальным стилем Civilization V: в Steam появилась полезная модификация (дополнено) https://overclockers...aciya-dopolneno
Опубликовано 25 Май 2019 - 14:58
решил что-то в 4 civ warlords поиграть и словил баг похоже - riflemen не смотря на то что имеют приписку что имеют 25% против лошадных юнитов нифига не получают бонус против кавалерии. Так и задумано или у меня не окончательный патч какой-то?
Опубликовано 05 Июль 2019 - 00:42
Как в 6-й циве мультиплеер устроен в плане требования наличия DLC? Если купить только базовую игру, можно законнектиться к хосту — обладателю дополнений?
Изменено: 4e4ako, 05 Июль 2019 - 00:42
Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 17:03
Ну что, всех поздравляю, в циве появился свой Бэтл Рояль, с зоной смерти и посылками на парашютах +))
Изменено: 4e4ako, 11 Сентябрь 2019 - 17:03
Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 18:45
И как оно играется в этот рояль? Аудитории вроде бы совсем разные у цивы и батлроялей. Или фираксисам больше нечем удивить?
#2810
Zvezdochet
Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 22:38
И как оно играется в этот рояль? Аудитории вроде бы совсем разные у цивы и батлроялей. Или фираксисам больше нечем удивить?
Калинка на руинах США и другие приключения выживших
Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 23:06
Очередной виртуал халецкого впаривает сам себя.
Изменено: Maxag, 11 Сентябрь 2019 - 23:06
Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 23:56
Очередной виртуал халецкого
Это я или Zvezdochet или мы оба? Не для себя спрашиваю, мой воображаемый друг интересуется.
#2813
Zvezdochet
Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 00:29
Очередной виртуал халецкого впаривает сам себя.
Мы будем тебя преследовать пока не начнешь играть в умные игры
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 00:52
Да что то оно какое то ну такое. Есть пятая, опять попробовал поиграть, на нормале. Ну блин, если во 2 и 3 частях я уже бы воевал и меня порвать пытались, то тут в 5-ой я до 200 г н э доиграл без войн вообще, никто не наезжает, остальные только торговать и посольства с границами предлагают. Скучно, где геймплей? Что оппоненты беззубые такие на нормале? Сидишь и как дебил домики строишь, землю обрабатываешь и варваров гоняешь.Для кого эта игра? В той же Европе Универсалис 4 я б уже воин 10 провел бы.3 -ю Циву весной играл так там на нормале с первых годов войны начинаются, а тут какое то уныние. Какой смысл вот это вот все строить, если на тебя никто не бычит?
В 6-й части так же как в этой убогой унылой 5-ой?
Изменено: - Cage -, 06 Октябрь 2019 - 00:53
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 03:48
В 6-й части так же как в этой убогой унылой 5-ой?
Хорошие новости, в Шестой оппоненты на вас прут как лоботомированные идиоты-камикадзе начиная уже с нормала.
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 04:45
Хорошие новости, в Шестой оппоненты на вас прут как лоботомированные идиоты-камикадзе начиная уже с нормала.
Причем причины для этого иногда весьма забавные. Вернее сказать дебильные. Виной всему встроенные агенды у лидеров.
Харальд презирает игрока и объявляет войну. Причина неприязни - отсутствие у игрока флота. На полностью сухопутной карте... Океееей.
Екатерина Медичи презирает игрока и объявляет войну. Причина неприязни - отсутствие у игрока шпионов. Ага, в каменном веке/античности... Океееей.
И так далее.
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 05:16
Харальд презирает игрока и объявляет войну. Причина неприязни - отсутствие у игрока флота. На полностью сухопутной карте... Океееей.
Екатерина Медичи презирает игрока и объявляет войну. Причина неприязни - отсутствие у игрока шпионов. Ага, в каменном веке/античности... Океееей.
И так далее.
Еще забавнее, когда причина неприязни "They just plain don't like you". Жизненно!
Изменено: Hati, 06 Октябрь 2019 - 05:16
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 09:41
Хорошие новости, в Шестой оппоненты на вас прут как лоботомированные идиоты-камикадзе начиная уже с нормала.
О, так это хорошо! Хоть воевать можно, а не сидеть, юниты апгрейдить и земельку возделывать. Надо будет взять, а пока пойду в Цив 4 покатаю блин.
Изменено: - Cage -, 06 Октябрь 2019 - 09:57
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 10:13
Надо будет взять, а пока пойду в Цив 4 покатаю блин.
Самое лучшее решение. Графон что в 4-ке, что даже в 3-ке выглядит достойно, ии неплох. А если совсем обмазаться геймплеем и разнообразием хочется - тысячи модов ждут вас.
Изменено: Zaskow, 06 Октябрь 2019 - 10:13
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 12:09
В пятерку на божестве вполне интересно играть. Даже приходиться стравливать компов между собой, чтобы дали подразвиться. Та же Россия под руководством ИИ может неплохо давить массой в средневековье.
В шестерке все, что могут "божественные" компы - это начальный раш пятью халявными воинами, после этого вообще ноль экшена, голяк.
Изменено: 4e4ako, 06 Октябрь 2019 - 12:10
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 13:51
Если хочется экшона в пятерке то нужно минимум бессмертный, пангею, не более 6 игроков и маленькую карту (это важно - на больших места непропорционально больше), не 3 млрд.
И военных наций в соперники - ассирию, гуннов, японию, данию, зулусов и т.д..
На 40 ходу быстрой игры 70к армии под городом.
Или импи на 50. Если терра плоская то ГГ.
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 22:39
В пятерку на божестве вполне интересно играть.
Если хочется экшона в пятерке то нужно минимум бессмертный, пангею, не более 6 игроков и маленькую карту
Блин, ну это как то нечестно. Комп бонусы получает и вообще. Я не люблю, когда сложность увеличивается путем накидывания бонусов компу и толстоты врагов. Вот если бы ум компьютерный улучшался, то это было бы дело, а так...А что они так фигово сделали? В той же Цив 3 на нормале вполне были и агрессивные противники, и войны между ними и между игроком и остальными. 4 Циву помню и тоже на нормале комп активно себя вел. 2 Циву играл только на Плэйстейшен, но и тоже помню что там комп активен был.А тут фигня какая то.
Или геймеры настолько отупели что теперь нормал под даунов подстраивают?
Изменено: - Cage -, 06 Октябрь 2019 - 22:51
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 23:13
Где-то читал, что в 5-ке и позже к разработке ИИ подошли другими методами. ИИ стал модульным, т. е. за войну отвечает 1 модуль, за экспансию другой, за техи - 3-ий. Поэтому, в общем-то, ИИ такой днищенский и получился - голова не знает, что делает левая рука. В пред. частях ИИ разрабатывали более цельным.
Я про это читал очень давно, так что на достоверность не претендую.
Опубликовано 07 Октябрь 2019 - 07:30
Блин, ну это как то нечестно. Комп бонусы получает и вообще. Я не люблю, когда сложность увеличивается путем накидывания бонусов компу и толстоты врагов. Вот если бы ум компьютерный улучшался, то это было бы дело, а так...
С такими запросами самая дорога в мультиплеер. Там противники и без бонусов, и умные, и повоевать дадут вдоволь.
#2825
Spacewelder
Опубликовано 07 Октябрь 2019 - 11:54
Основная проблема ИИ в 5 и 6 это 1 юнит на клетку, комп не научили играть в эту игру и поэтому он вероятно не воюет обычно, чтобы не обнажать свою недееспособность. В ранних цивах ему было явно проще с правилом все юниты на 1 клетке.