Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Геройские головоломки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1 Ajir

Опубликовано 06 Январь 2013 - 00:15  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Продолжим славную тему. Копирую правила, который на старом АГ были в шапке

1. При формулировке задачи необходимо указать о каких героях речь, включая версии программ. Например "HoMM4 WOW", "HoMM4 Вихри войны", "HoMM3 AB", "HoMM3 Дыхание смерти". Если имеет значение версия - обязательно указывать её.
Исключение: версия не указывается, если определение её входит в условие задачи.
2. Ответы на вопросы необходимо заключать в спойлеры.
3. В теме запрещены споры о механике героев, кроме аргументированного указания на явную ошибку.
4. Нежелательны слишком простые головоломки, типа "кто лишний в четверке - дендроид или богомол".

Сообщения, нарушающие правила темы, могут редактироваться или удаляться с наложением санкций.

 

 

 

Моя задачка.

Версия - для порядка четверка, вихри войны (хотя это понятно из прилагаемого файла)

Файл карты - http://rusfolder.com/34398223

Задача - силами простого стартового города и с помощью коллекции артефактов убить достаточно серьезного героя, не имея много времени на выращивание армии. Подсказка - тип города можно и нужно выбирать при старте карты . Задача сравнительно простая, за некий город одним способом я ее протестил, но видимо есть и другие способы (по разному можно сыграть, плюс может ИИ тупить будет.)

Т.е. задача - по-минимуму - хоть как-то выиграть и описать, за какой город и что делал. По-максимуму - придумать как можно больше способов победы за разные замки


Изменено: SeaMonster, 06 Январь 2013 - 00:25

  • 0

#2 Max_HMMI

Опубликовано 06 Январь 2013 - 20:51  

Max_HMMI

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 627
  • Откуда:Киев

Задача сравнительно простая

Не сравнительно простая, а очень простая.

Spoiler


  • 0

#3 Ajir

Опубликовано 06 Январь 2013 - 23:20  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Да. Проверил, комп Нечто тогда творит... Но ВРАГ вполне бы мог начать бить армаггеддоном...

Что и какой армией надо сделать чтобы он вообще не успевал ни разу походить?


  • 0

#4 Ajir

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 17:02  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Я наложил на своих юнитов антимагию. Но через несколько ходов были теже юниты без антимагии!

Что надо сделать?

 

Замечание. Я не проверял, что будет при "кольцо великого отрицания", может и просто, и поэтому уточняю - это кольцо Ни При Чем, и без него я проверил механизм.


  • 1

#5 aka Colt

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 17:13  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 968
  • Сообщений: 13 267
  • Откуда:Кемерово

Что надо сделать?

Это задача?

Если - да, то - почему без соблюдения условий из первого поста темы?

Или это обсуждение предыдущей задачи?

С уважением aka Colt.


  • 0

#6 Ajir

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 18:41  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Сорри. Ну да. Речь о героях 4, вихри войны


  • 0

#7 Max_HMMI

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 20:16  

Max_HMMI

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 627
  • Откуда:Киев

Что надо сделать?

Cдаться? ;)

 

100


Изменено: Max_HMMI, 11 Февраль 2013 - 20:17

  • 1

#8 Ajir

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 20:17  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Нет. Совершенно нет. Все в рамках одного боя. ПОСЛЕ боя то понятно все и вся заклы снимутся(кроме исключений типа действия имморталок).


Изменено: SeaMonster, 11 Февраль 2013 - 20:18

  • 0

#9 aka Colt

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 18:16  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 968
  • Сообщений: 13 267
  • Откуда:Кемерово

Нет. Совершенно нет.

Задачу внятно сформулируй. На вопрос "Что надо сделать?" есть 100500 ответов, и все они будут правильными в той формулировке задачи, которая поставлена тобой :)

С уважением aka Colt.


  • 0

#10 Ajir

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 18:20  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Гм. Ну приведи тогда три Существенно разных способа. Могу написать тебе в приват тот, который имел ввиду и проверил в игре.

Если их ты видишь очень много действительно, то тогда доформулирую "сколькими существенно разными способами".


  • 0

#11 aka Colt

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 18:51  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 968
  • Сообщений: 13 267
  • Откуда:Кемерово

Ну приведи тогда три Существенно разных способа.

Ты меня не понял. Я говорил о формулировке задачи. Вот у тебя она такая:

Я наложил на своих юнитов антимагию. Но через несколько ходов были теже юниты без антимагии!
Что надо сделать?

Я тебя навскидку напишу три ответа:

1) выпить водки/пива

2) поспать

3) поцеловать девушку.

Все они будут правильными в твоей формулировке задачи. Сформулируй её внятно.

C уважением aka Colt.


  • 0

#12 Simuran

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 20:02  

Simuran

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 13
  • Откуда:Санкт-Петербург

Со всем уважением, отмечу, что предыдущее сообщение – игра словами. По этому поводу есть анекдот про школьника, которому велели найти икс и он этот самый икс подчеркнул. Если есть задача и вопрос при ней, очевидно, что вопрос состоит в том, как решить задачу.


  • 0

#13 Dolus

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 02:20  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 489
  • Сообщений: 15 790

Я наложил на своих юнитов антимагию. Но через несколько ходов были теже юниты без антимагии!

Что надо сделать?

 

Замечание. Я не проверял, что будет при "кольцо великого отрицания", может и просто, и поэтому уточняю - это кольцо Ни При Чем, и без него я проверил механизм.

Например, каждый из юнитов был убит врагом и после этого воскрешён.

ЗЫ: Хоть убейте, не нахожу кнопки спойлера... Надо было вручную печатать тэги, да? :unsure:


  • 0

#14 Ajir

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 03:56  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Например, каждый из юнитов был убит врагом и после этого воскрешён.

ЗЫ: Хоть убейте, не нахожу кнопки спойлера... Надо было вручную печатать тэги, да? :unsure:

О, привет! И ты пришел на новое АГ!

Да, верно. Я это и подразумевал. Юниты с антимагией были убиты врагом, потом их ангелы воскресили.

 

Работа и панели, и тегов - отдельный плачевный вопрос, Да неудобно.

 

Spoiler


  • 0

#15 Mind_Cleaner

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 12:55  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Я наложил на своих юнитов антимагию. Но через несколько ходов были теже юниты без антимагии!

Что надо сделать?

Сила заклинаний твоего героя равнялась "нескольким ходам". :) Нужно подождать.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.