Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Article: "Итоги-2012: "Нечёткие" закономерности чётных лет" [06/01/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
32 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 05 Январь 2013 - 23:58  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Для игр на iOS, которые я по большей части и рецензировал в течение года, 2012-й стал взрывным. Вал любопытных проектов уже не ограничивался «тяжелой артиллерией» с других платформ в лице Baldur’s Gate, двух частей GTA, Max Payne, The World Ends with You и т.д. В куче «веселых ферм» и «фруктовых ниндзей» то и дело попадались бриллианты вроде интеллектуального «платформера» Nihilumbra. Крошечная испанская студия выдала притчу, достойную пера Альбера Камю и других мастеров экзистенциальной прозы. Кстати, граждане, категорически отвергающие любой контакт с устройствами Apple, скоро смогут опробовать дополненную версию Nihilumbra на РС. Приблизить «пустоту» еще на шаг можно уже сейчас, проголосовав в Steam Greanlight."

Читать материал


  • 0

#2 Mummy's kiss

Опубликовано 06 Январь 2013 - 00:23  

Mummy's kiss

    кинолюбитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 1 424

Одной весной вон сколько интересного выйдет: Bioshock Infinite, Metro: Last Night, The Last of Us, Grand Theft Auto 5, наконец!

 

 

Last Light же вроде,не?


  • 0

#3 iznano4nik

Опубликовано 06 Январь 2013 - 00:41  

iznano4nik

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 98
  • Откуда:СПб

мде, только с классическими стратегиями бида и пичаль:(


  • 0

#4 Redguard

Опубликовано 06 Январь 2013 - 01:18  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Last Light же вроде,не?

 

Ага.


  • 0

#5 Duvai

Опубликовано 06 Январь 2013 - 01:22  

Duvai

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 22
  • Сообщений: 22

  А ведь  Bioshock Infinite собирались выпускать в 2012. Вначале весной, потом осенью. Надеюсь, перенос на нечетный год пойдет игре на пользу. :)


  • 0

#6 Top

Опубликовано 06 Январь 2013 - 01:28  

Top

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 197
  • Откуда:Беларусь

Действительно эпохальное Метро? Ну не знааaю, Faceless... :)


  • 0

#7 bobik

Опубликовано 06 Январь 2013 - 01:33  

bobik

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 87
  • Сообщений: 165

Действительно эпохальное Метро? Ну не знааaю, Faceless... :)

А чего там не знать-то? :)

Первая часть была не без изъянов, но атмосферной. Тут явно постараются недостатки исправить. Сейчас игра выглядит первый постсоветский по-настоящему дорогой и лощеный шутер.

Ну и по построению текста - он там "Метро" называет "интересным", а не "эпохальным".


Изменено: bobik, 06 Январь 2013 - 01:34

  • 0

#8 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Январь 2013 - 01:49  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

но атмосферной

Только для тех, у кого отличное избирательное зрение. Чтоб текстуры и спецэффекты видеть, а анимацию -- нет.

Меня вот от тех местных коряво передвигающихся болванчиков, пардон, блевать тянуло. Это очень атмосферно, когда блевать тянет?


  • 0

#9 Nobody

Опубликовано 06 Январь 2013 - 02:00  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Я лично опасаюсь за, так сказать, идеологическую составляющую Метро. Надеюсь, разработчики не слишком ударятся в клюкву и войнушке "фашисты-против-красных" будет уделено минимум внимания. Это была самая слабая часть первой игры. Да и в принципе, самая слабая часть книги. Хочется большего уклона в "Сталкера" и вообще какого-то сдвига в судьбе постъядерного мира. Мечты.

 

За Биошок не переживаю - Элизабет перерисовали с Ормели, этого достаточно для того, чтобы обеспечить идеальную игру  :P  Для меня, по крайней мере.

 

Ради The Last of Us я даже купил консоль. Так что да, ожиданий много. Я жду еще и анонс игр под новые консоли.


  • 0

#10 Adam Jensen

Опубликовано 06 Январь 2013 - 02:36  

Adam Jensen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 15

 

Но, увы, нет ощущения, что это почти «своя», личная вендетта. Ну да, девочку там какую-то похитили. OK, спасём – работа такая. И никакой личной мотивации. На этом фоне «переезд» из заснеженного Нью-Йорка в солнечные фавелы Рио – несущественная мелочь. Но, чёрт возьми, Макс Пейн, играющий «саундтрек своей жизни» в руинах огромного здания, врезался в память прочно и надолго!

 

Если учитывать всю трилогию, личная мотивация всё же велика. В психоанализе это называется "принципом повторения", когда у человека в жизни повторяются одни и те же негативные сюжеты. Похищение Фабианы травматично для Макса не только само по себе, но и потому, что оживляет непроработанную психическую боль от истории с его женой, которую он не смог спасти, и истории с Моной, которую он тоже не смог спасти.    

 

Поэтому он и мечется как бешеный. Недаром в аэропорту играет песенка со словами, вроде бы, let it go или что-то вроде того. Если он, по сюжету, все-таки has let it go, то будет уже притянуто за уши, если будет 4-ая часть.


Изменено: Adam Jensen, 06 Январь 2013 - 02:37

  • 2

#11 Deus Ex Vino

Опубликовано 06 Январь 2013 - 02:40  

Deus Ex Vino

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 91

Метро2033 очень хорошая и очень недооцененная игра. Там очень много моментов которые проходят мимо. Все поняли что библиотекарей можно не убивать, (если смотреть им в глаза они не нападают)? Я нет. Там очень много фишек которые не замечаешь потому что не ждешь в шутере.


А ГТА.. не знаю - много городов и все дела - веселле от этого не станет. А то их темпами в ГТА 6 придется заполнять налоговые декларации.


  • 0

#12 bobik

Опубликовано 06 Январь 2013 - 02:58  

bobik

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 87
  • Сообщений: 165

Только для тех, у кого отличное избирательное зрение. Чтоб текстуры и спецэффекты видеть, а анимацию -- нет.

Меня вот от тех местных коряво передвигающихся болванчиков, пардон, блевать тянуло. Это очень атмосферно, когда блевать тянет?

Ну, если уж Тор'у нравится Doom 3, я не вижу вообще никакого повода ему наезжать на "Метро" ))))

 

Я вроде сказал, что у игры были недостатки, не? Блевать тянет - сходи проблюйся, не держи в себе. Стрельба там так себе, да.

Там хорошо передана общая гнетущая атмосфера постапокалипсиса и круто сделаны девайсы, которые нужно "вручную" дополнительными нажатиями кнопок использовать, типа фонарика, перезарядки дробовика, пневматички. Еще хорошая тема с фильтрами на маске и двумя типами патронов.



А вообще статья-то не про "Метро", зачем на эту тему срач устраивать - не понимаю.


  • 0

#13 MrOzzy

Опубликовано 06 Январь 2013 - 03:06  

MrOzzy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Тихий год выдался, за исключением дисхонореда наверное и небыло неожиданностей. Артилерия сиквелов, бла бла бла, и ничего что взорвало бы мозг как, скажем в 07 с его гирзами(я про пк релиз), асасинами, сталкерами, биошоками, эпизодами, унчартедами да и вообще... надеемся на наступивший год. Возможно это финишная прямая для карент гена с его артилерией сиквелов и приевшимися приемами в геймдизайне, а может быть это и еще один круг ада для наших "шайтанок" с новыми сиквелами, мылом и прочей копипастой. Но главное надеятся на лучшее и готовиться к худшему)) Всех с прошедшим годом и с уже наступившим!!!


  • 0

#14 newf

Опубликовано 06 Январь 2013 - 05:12  

newf

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -33
  • Сообщений: 82

Ну, если уж Тор'у нравится Doom 3, я не вижу вообще никакого повода ему наезжать на "Метро" ))))

Doom 3 потому то нормальный шутер на космической станции. Там целая станция на марсе смоделирована.

А в Метро 2033 даже станции метро нельзя посмотреть! Все станции заставлены какими то деревянными стеллажами, и в результате похожи на приют для бомжей. Город тоже нельзя посмотреть так как улицы в игре очень короткие. 

Шутера нормального нет - какие то перестрелки в полной темноте среди деревянных полок.

Вывод: Игра короткая, шутера мало, метро не посмотришь.


  • 0

#15 herohascome

Опубликовано 06 Январь 2013 - 06:06  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Что-то я не очень въехал, как связан заголовок про нечеткие закономерности и сам текст. Или это от слова «четкий» в смысле «крутой»?

 

Но сам цикл материалов отличный, да.


Изменено: herohascome, 06 Январь 2013 - 06:09

  • 0

#16 Jahont

Опубликовано 06 Январь 2013 - 06:17  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Для меня Метро никогда и не был шутером. Это стэлс-экшн. Там не та атмосфера, чтобы из него шутер делать.

Вся обстановка подталкивает только к стэлсу, укрыться, и переждать момент, когда подгузники меняю.



За Нихилумбру отдельное спасибо.


  • 0

#17 Mummy's kiss

Опубликовано 06 Январь 2013 - 10:32  

Mummy's kiss

    кинолюбитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 1 424

Doom 3 потому то нормальный шутер на космической станции. Там целая станция на марсе смоделирована.

Лучше бы они хороший геймплей смоделировали…


  • 0

#18 LAKOROS

Опубликовано 06 Январь 2013 - 12:23  

LAKOROS

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 150

Метро2033 очень хорошая и очень недооцененная игра. Там очень много моментов которые проходят мимо. Все поняли что библиотекарей можно не убивать, (если смотреть им в глаза они не нападают)? Я нет. Там очень много фишек которые не замечаешь потому что не ждешь в шутере.


А ГТА.. не знаю - много городов и все дела - веселле от этого не станет. А то их темпами в ГТА 6 придется заполнять налоговые декларации.

 

Графика там симпатичная, некоторые элементы в виде зажигалок, противогазов сделаны интересно. Боевая часть довольно слабая, Физики стрельбы и попаданий практически нет. Фишки которых не ждешь от шутера как раз довольно заметны. Но они не вытягивают всю игру. Библиотекарей я кстати убивал ибо что-то смотреть в глаза у меня с первого раза не заладилось. да убиваются довольно сложно. местами в скриптовых сценах с ними адреналинчик ну и всего.


Изменено: LAKOROS, 06 Январь 2013 - 12:24

  • 0

#19 Hater

Опубликовано 06 Январь 2013 - 12:45  

Hater

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 36

Странно, не считал Метро 2033 недооценённым, а оказывается не только меня стрельба там раздражала. Прошёл пару уровней, но так и не смог смириться с геймлеем. Но я к тому, что недооценённый шутер вообще бы мимо меня прошёл, а тут столько слышал.

 

Как бы потом не пришлось искать хорошие игры среди всей кучи только потому, что пришёл год хороших игр.


  • 0

#20 Ken2u

Опубликовано 06 Январь 2013 - 12:47  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

горячо ожидаемые продолжения культовых... и Hitman оставят нулевой след в своих жанрах...

Режим контрактов в Hitman оставил значительный след в жанре стелс игр. А если кто-то не заметил этого сейчас, заметит в играх конкурентов или следующей части Hitman.


  • 0

#21 tick

Опубликовано 06 Январь 2013 - 12:59  

tick

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 198

Забыли про I am Alive

Хоть игра была и короткая, но атмосфера была хорошая и запоминающаяся.


  • 0

#22 Roboteka

Опубликовано 06 Январь 2013 - 13:28  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

Для меня Метро никогда и не был шутером. Это стэлс-экшн.

Стелс? Что ты делаешь. Ахаха. Прекрати!


  • 0

#23 Starkiller

Опубликовано 06 Январь 2013 - 13:48  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Первый раз, когда прошел Метро - практически не зацепило, потом, где-то через полгодика, прочитал книгу и переиграл - ощущения незабываемые) Перепрошел, наверное, раз 5-6, что для игры с подобным сеттингом рекорд (больше перепроходил только Готику, Халфу и Деус Икс). Не знаю, что это - шутер, стелс, рпг, но лично МЕНЯ игра зацепила очень сильно, гораздо больше, чем Сталкер..Настоятельно советую, кто не играл, прочитать книгу и попробовать еще разик. Самое интересное, что книга сама по себе - так себе, и игра в отрыве от сеттинга не особо выдающаяся, но сплавив их вместе, повторюсь, испытал одно из самых сильных погружений. Ласт Лайт, само собой, самая ожидаемая игра ближайших лет для меня.

П. С. Библиотекари элементарно убиваются метательными ножами - 1, 2 в голову или 4, 5 в тело, потом ножики можно вынуть и идти дальше шинковать.

Дум 3, кстати, мне тоже понравился в свое время, причем, интересно было именно бродить по станции, читать дневники, включать всякие генераторы, шутер отходил на 2 план.

Хитман, неожиданно, сильно разочаровал, специально прошел все миссии на пуристе, думал, может теряю какие-то ощущения, но нет - не сравнить с блад мани, какое-то рельсовое кинцо. Сюжет добил.

Дисхонорд мне не понравился. Даже не знаю, почему именно, вроде и атмосфера есть, и стелс, но не зацепил и все тут)


  • 2

#24 minaton

Опубликовано 06 Январь 2013 - 16:08  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Не понял, почему новая ГТА будет эпохальной.

 

По-настоящему эпохальным будет выход новых поколений приставок, если это случится в 2013.

 

А почему подзаголовки по-английски?


  • 0

#25 iznano4nik

Опубликовано 06 Январь 2013 - 16:19  

iznano4nik

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 98
  • Откуда:СПб

гта гта...все как с ума посходили...и почему? опять никакущая производительность на пк%)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.