Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 21:35
История с озвучкой была какая-то тёмная, это верно. И мне кажется, что Зайцев подошёл бы и второму, и третьему ведьмаку больше. Как вспомню его речь перед кметами из Предместий... ухххх...
Ничего тёмного не было. На Зайцева чуть ли не половину бюджета озвучки первой части ушло. Во вторую решили не брать уже. Хотя жаль... Я помню кастинг на роль голоса для первой части, его моя подруга тогда организовывала от "Нового диска". Зайцев там какой-то матерный анекдот читал, если память не изменяет))
#477
JCDenton
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 19:33
В то время боёвка вообще казалась глотком свежего воздуха - во всех классических ДнДшках ткнул мышой и смотришь мультик, а тут типа принимаешь непосредственное участие. На высокой сложности так ещё и подсветка курсора отсутствует и надо по звуку ловить окончание движения. В конечном итоге втягиваешься в ритм и "погружаешься". Ну и красивые анимации помогают, да. Ещё вот последствия битвы групповым стилем в сарайчике в Предместьях тоже до сих пор помню.
Там еще взмах оранжевым окрашивался...
#478
Wasteland Ghost
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 19:39
Там еще взмах оранжевым окрашивался...
На высокой сложности так ещё и подсветка курсора отсутствует и надо по звуку ловить окончание движения.
#479
DreаmTeam
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 19:50
Ничего тёмного не было. На Зайцева чуть ли не половину бюджета озвучки первой части ушло. Во вторую решили не брать уже. Хотя жаль... Я помню кастинг на роль голоса для первой части, его моя подруга тогда организовывала от "Нового диска". Зайцев там какой-то матерный анекдот читал, если память не изменяет))
А Гере бы добавили шарма матерные анекдоты.))
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 01:00
Планирую перепройти сабж после длительного перерыва, хотел узнать есть ли какие мастхэвные моды? Интересуют только моды на графику, интерфейс и багофиксы, никаких ребалансов или оверхаулов не надо.
#481
delamer.
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 03:01
Я не так давно копался в этом вопросе немного. Помню, что были моды на украшение неписей, но красивее они от этого не стали. Природа же и так красива, безо всяких модов.
Что до фиксов, то можешь посмотреть это.
https://www.nexusmod...itcher/mods/657
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 13:19
Интересуют только моды на графику, интерфейс и багофиксы
Кроме нексуса помню только один(но толстый) на текстуры. Когда-то
тут о нём писал. Ссылка, как ни странно, всё ещё живая
#483
Antushok
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 13:32
Там еще взмах оранжевым окрашивался...
Именно. Финальный росчерк. Как отсечка для перехода на следующую стадию атаки.
#484
Iron Man
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 14:52
Мануал!
Чтобы помочь вам вовремя наносить удары, в игре предусмотрено несколько визуальных и один звуковой сигнал:
Пылающий меч (отображается только на низком и среднем уровне сложности). При завершении атаки стандартный курсор меча превращается в изображение пылающего
меча.
Мельница. Завершив атаку, Геральт выполняет круговое движение мечом.
Огненный след. Огненный след меча означает выполнение последнего удара.
Звук рассекаемого воздуха. Звук меча, рассекающего воздух, сопровождает последний
удар.
#485
Antushok
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 14:57
Мануал!
И нашим и вашим. Мужики среагируют на визуал (огненный след), женщины на звук. Кто на что заточен.
#486
JCDenton
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 19:46
На высокой сложности так ещё и подсветка курсора отсутствует и надо по звуку ловить окончание движения.
На высокой сложности нет подсветки курсора, но оранжевым окрашивается воздух возле меча на последнем взмахе... "Ты что, не русский что ли?" )))))
P.S. Это я любя. )))
#487
Wasteland Ghost
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 21:12
По звуку проще
Я его до сих пор помню
Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 01:05
Чото я забыл как фистфайтинг тут работает, читаю что есть какое то парирование и чтобы его сделать нужно в момент удара врага кликать на ПКМ. Но у меня в этом случае происходит только уклонение. А вот если я в момент удара нажимаю ЛКМ, т.е. атаку, то Геральт наносит быстрый удар, прерывая тем самым атаку противника, это оно и есть? Просто странно, пишут что после парирования должен быть длительный стаггер у цели, и что можно успеть в этот момнет нанести аж три удара. У меня чего то такого не получается. Зато получается через такую быструю атаку во время вражеской атаки просто закликать оппонента безо всякого риска. По крайней мере в первой таверне.
Но есть ощущение, что я чего то не то делаю.
#489
delamer.
Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 01:35
А вот если я в момент удара нажимаю ЛКМ, т.е. атаку, то Геральт наносит быстрый удар, прерывая тем самым атаку противника, это оно и есть?
Нет, это неисправленный эксплойт
Не знаю, что там с парированием- я всю игру этот эксплойт использовал, и кулаки не качал
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 02:05
Блин, что-то не пошло у меня моё прохождение. Как то не торкает. Хотя в своё время считал игру шедевром. Как то слишком хорошо я всё помню, хотя прошло лет 10 как последний раз играл. Боёвка какая то чудовищно легкая (на харде конечно), плюс это скользящее передвижение Геральта подбешивает, когда его бег напоминает скорее бег на коньках, чем просто бег. Бесконечно копящиеся сэйвы тоже не радуют. Полный рандом с покером, читовый фистфайтинг. В общем когда в третьей главе понял, что профукал вечеринку у Шани в предыдущей главе, то понял что нефик мучаться. Хотел было через первую и вторую части дойти до третьей (в которую еще не играл), но первую пожалуй пропущу.
Не смотря на вышеуказанные недостатки, атмосфера у игры всё таки обалденная, музыка, диалоги, квесты - всё вместе даст 100 очков многим современным играм. Тому же Элексу например, даже по части эффектов (!).
Вот.
#491
Antushok
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 08:30
я всю игру этот эксплойт использовал, и кулаки не качал
Я тоже не качал и просто чередовал ЛКМ и ПКМ. Бои проходят быстро и безболезненно.
Как то слишком хорошо я всё помню, хотя прошло лет 10 как последний раз играл.
В общем когда в третьей главе понял, что профукал вечеринку у Шани в предыдущей главе
Видимо все же не слишком хорошо.
Хотел было через первую и вторую части дойти до третьей (в которую еще не играл), но первую пожалуй пропущу.
Я тоже когда-то хотел блавикенского мясника отыграть и провести его через всю трилогию, но на четвертый круг (для первой и второй части) у меня запала нет.
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 12:44
Видимо все же не слишком хорошо.
Не, я прекрасно знал что надо сделать, просто в конце второй главы забыл к ней сбегать - это еще один показатель, что особого внимания и интереса к игре нет уже.
Опубликовано 04 Январь 2019 - 14:13
Какой-то непонятный прикол. Квестодатели куда-то исчезают, квесты сдать не могу. Сейчас на 3-й главе. У входа в канализацию исчез "Ловкач" для которого Фамильное Кольцо принес, в двумя контрактами на батву всякую взятую с доски, такая же история - нету непися. Помечена на карте точка в Купеческом Квартале, там нет никого уже черти скока.
Опубликовано 04 Январь 2019 - 15:21
У входа в канализацию исчез "Ловкач" для которого Фамильное Кольцо принес
Ищи его там за один-два часа до рассвета. Если квест вообще еще не провален. Я не уверен, что он переносится в 3ю главу.
Изменено: Dai'Bi, 04 Январь 2019 - 15:22
#495
Wasteland Ghost
Опубликовано 04 Январь 2019 - 18:43
В В1 все неписи, включая квестовых, живут по расписанию и в разное время суток находятся в разных местах (или не находятся совсем). РеализЬм
#496
Вячеслав_Z
Опубликовано 04 Январь 2019 - 20:23
Реализм порождает соответствующий геморой.
#497
JCDenton
Опубликовано 05 Январь 2019 - 21:37
Не без этого. Но так ИМХО интересней. Это же типа живые люди... Странно в три часа ночи искать торговца книгами у прилавка...
Изменено: JCDenton, 05 Январь 2019 - 21:37
#498
Вячеслав_Z
Опубликовано 05 Январь 2019 - 22:18
Я не про логичность игрового мира я про РеализмЪ говорил. Вот у моддеров видел фирменный модерский реализм, лучше бы не видел.
#499
Марк Антоний
Опубликовано 05 Январь 2019 - 22:22
Не без этого. Но так ИМХО интересней. Это же типа живые люди... Странно в три часа ночи искать торговца книгами у прилавка...
Да. Правда,у меня однажды случилась неприятность. "Мой" Геральт хотел пригласить Золтана на вечеринку, а он вошёл к кому-то в дом и его было уже не достать оттуда.
Изменено: Марк Антоний, 05 Январь 2019 - 22:23
#500
Wasteland Ghost
Опубликовано 05 Январь 2019 - 23:25
Не без этого. Но так ИМХО интересней. Это же типа живые люди... Странно в три часа ночи искать торговца книгами у прилавка...
Не менее странно уйти от торговца утром всего лишь на соседнюю улочку, а вернуться через пятнадцать минут уже ночью. РеализЬм всё-таки должен быть разумным. К третьей части проджекты это поняли.