Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Legend of Grimrock

Legend of Grimrock ПК RPG Almost Human

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
93 ответов в теме

#1 Mummy's kiss

Опубликовано 02 Январь 2013 - 20:07  

Mummy's kiss

    кинолюбитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 1 424

logo.jpg

Разработчик: Almost Human

Издатель: Almost Human

Релиз: 11 апреля 2012 года

Жанры: RPG (Hack-and-slash) / 3D / 1st Person


  • 1

#2 F8ER

Опубликовано 02 Январь 2013 - 20:21  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

по мне, так существенных недостатков у игры всего два и оба можно отнести как к плюсам так и к минусам. Недостатки: большая продолжительность(ближе к концу уже начинал скучать(20+ часов), с другой стороны продолжительность можно легко сократить) и отсутствие генерируемых карт(тут уж ничего не поделаешь, с другой стороны уже появился редактор подземелий и некоторое количество онных в стиме).


  • 0

#3 Illusoire

Опубликовано 10 Январь 2013 - 21:56  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

как-то линейно слишком..играл 4-5 часов - прошел 4 этажа, заскучал, ибо у меня абсолютно нет выбора...я просто иду вперед и бью монстров попутно одевая на себя то, что нашел


  • 0

#4 iZerw

Опубликовано 10 Январь 2013 - 22:34  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

как-то линейно слишком..играл 4-5 часов - прошел 4 этажа, заскучал, ибо у меня абсолютно нет выбора...я просто иду вперед и бью монстров попутно одевая на себя то, что нашел

Ну это поджанр RPG такой Dungeon Crawler. Вы же Диабло по Фоллауту не судите. Здесь мерило - Dungeon Master, Eye Of The Beholder, Stonekeep.


  • 1

#5 Pendragon84

Опубликовано 11 Январь 2013 - 17:54  

Pendragon84

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Отличная RPG старой школы! Действительно, напомнила Eye Of The Beholder и еще Ultima Underworld.


  • 0

#6 TheLastDwemer

Опубликовано 15 Январь 2013 - 11:16  

TheLastDwemer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

Хорошая игра. Мне Визардри напомнила. Только, в отличие от Визардрей, игра без всякого лора почти. А такой жанр без лора смотрится пресновато. У наших странствий по подземелью должен быть бэкграунд, и поинтереснее.


  • 0

#7 Luxor

Опубликовано 15 Январь 2013 - 12:47  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Прородители этого жанра (на которых равняется Гримрок, не на Визардри) как раз и были безлоровые данжен кравлы ради кравла. Dungeon Master , Eye of Beholder (ну Форготтен, ну Ватердип, но все равно лоры минимум) И играются они именно ради победы над ловушками, паззлами и монстрами, а не ради сюжета. Жанр такой.


  • 2

#8 Zzealot

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:35  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Народ, а слышно что-нибудь про крупные моды? аддоны?


  • 0

#9 Iron Man

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:55  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

http://grimrock.nexu...ods/categories/


  • 0

#10 Luxor

Опубликовано 15 Январь 2013 - 14:07  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

В Стиме, соответственно, люди уже довольно много модулей сделали.


  • 0

#11 Zzealot

Опубликовано 15 Январь 2013 - 14:08  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

http://grimrock.nexu...mods/categories/

Спасибо, покопаюсь.


  • 0

#12 Luxor

Опубликовано 15 Январь 2013 - 14:10  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Там, кстати, есть и переделки тех самых Бехолдеров и Данжен Мастеров на движке Гримрока.

Вот, например: http://grimrock.nexusmods.com/mods/20


  • 0

#13 Bevilich

Опубликовано 15 Январь 2013 - 14:38  

Bevilich

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 104
  • Сообщений: 92
  • Откуда:Россия, Титановая долина

http://grimrock.nexu...ods/categories/

Беспощаден в своём желании помочь

 

 

Выкладываемые ссылки желательно сопровождать своими комментариями, для полной реализации своей подписи "Беспощаден в своём желании помочь".


Изменено: BETEPAH, 15 Январь 2013 - 14:53

  • 0

#14 Iron Man

Опубликовано 22 Январь 2013 - 12:41  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Выкладываемые ссылки желательно сопровождать своими комментариями, для полной реализации своей подписи "Беспощаден в своём желании помочь".

Риторический вопрос. В чём после этого будет заключаться "беспощадность"? :)

 

Уже не новость, но не обсуждали ещё:

 

http://www.grimrock....012-hello-2013/

 

Похоже, что разработчикам ударили в голову 600,000 :) и аддону быть. Конечно, если он будет бесплатным, то им это только плюс, если же платным, то минус... лучше бы они уже второй частью занимались (с учётом косяков первой), а не доили, по примеру некоторых других разработчиков, свою первую и последнюю корову. :)


  • 1

#15 just_dont_do_it

Опубликовано 22 Январь 2013 - 12:46  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

с учётом косяков первой

Каких косяков, бугаг?
Сабж сделан так, что я очевидных путей улучшения не могу назвать ни сразу, ни после долгого размышления.
Клепать вторую часть "в том же духе" -- имхо, фигня и отстой. Либо серьезнейшим образом переделать какой-то аспект, либо не браться вовсе. А вот аддоны к сабжу, с учётом наличия конструктора подземелий, пойдут сильно на пользу модмейкерам.
  • 0

#16 Iron Man

Опубликовано 22 Январь 2013 - 13:47  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Каких косяков, бугаг?

Косяков в сырой ролевой системе...

 

А вот аддоны к сабжу, с учётом наличия конструктора подземелий, пойдут сильно на пользу модмейкерам.

С учётом наличия конструктора, сабж надо отдать на откуп модмейкерам и забыть, а самим заниматься следующей частью.


Изменено: Kessler, 22 Январь 2013 - 13:48

  • 0

#17 just_dont_do_it

Опубликовано 22 Январь 2013 - 21:59  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Косяков в сырой ролевой системе...

Кроме очевидного дисбаланса разных магий -- нет в ней ничего особенно сырого.
  • -1

#18 Vetalek

Опубликовано 22 Январь 2013 - 22:21  

Vetalek

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 63
  • Откуда:Leningrad

Недостатки: большая продолжительность и отсутствие генерируемых карт

Мне кажется, ты себе противоречишь :) Ведь карты проектируются дизайнерами для пущего интереса, чего генерируемые карты лишены

Имхо, вполне добротные загадки, сквозная интрига и ручной дизайн вытащили эту игрушку


  • 0

#19 Luxor

Опубликовано 23 Январь 2013 - 10:34  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Было бы не плохо, если бы с аддонами пошла движуха в направлении сюжетных рпг а-ля wiz7 или ММ3,4,5.

Квадратный Скайрим был бы не плох да :)

http://grimrock.nexu.../?user=0&id=153


Изменено: Luxor, 23 Январь 2013 - 10:35

  • 0

#20 Профессор Твидл

Опубликовано 23 Январь 2013 - 18:40  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89

Пробовал в это играть, оказалось слишком олдфажно для меня. Из подобных игр я играл только в меч и магию (серию не помню но вначале там был остров где мы помогали ящерам побить пиратов), даже в сравнении с ней эта игра проигрывает - никаких открытых локаций, ползаешь по коридорам как кобольд какой-то. Боевую систему критиковать не буду - сравнивать особо не с чем.

Единственное что произвело хорошее впечатление - заглавная музыкальная тема.


Изменено: Профессор Твидл, 23 Январь 2013 - 18:42

  • -4

#21 FanatKDR

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 10:20  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 431

Народ, а слышно что-нибудь про крупные моды? аддоны?

http://steamcommunit...se?appid=207170

закачивай моды через стим комьюнити....

 

лично мне понравился "The Mine of Malan Vael"

 

 

насчет продолжения:

 

 

во первых делать "открытый" мир с такой механикой (передвижение по квадратам) хреновая идея...

во вторых добавлять какие - нибудь товарно - денежные отношения ( в частности бартер) я бы не стал, так как это потребует генератора, иначе ращница окажется невелика: что насобирал (нерандомных денег), что просто нашел вещь на таком же этапе...

в третьих генератор - с одной стороны он добавит огромное преимущество, но с другой потеряются сложные "авторские" загадки, которые в этой игре сделаны очень хорошо...

 

в общем если и делать вторую часть именно LoG, то увеличить количественный состав: немного переделать/добавить скилы, добавить шмота/монстров, пару новых механик (например добычу/кузнечное дело) и т.п.

ну а если делать открытый мир/генератор/квесты... то ИМХО лучше начать практически с начала... ну и назвать как-нибудь по другому...


Изменено: FanatKDR, 04 Февраль 2013 - 10:22

  • 0

#22 F8ER

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 11:41  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Мне кажется, ты себе противоречишь :) Ведь карты проектируются дизайнерами для пущего интереса, чего генерируемые карты лишены

Имхо, вполне добротные загадки, сквозная интрига и ручной дизайн вытащили эту игрушку

никакого противоречия нет. недостатки питался описать по возможности объективно. так продолжительность может быть как плюсом так и минусом, в зависимости от увлекательности прохождения(в данном случае считаю минусом т.к. ближе к концу я начал скучать). отсутствие генератора так же может являться как плюсом так и минусом. во первых практически отсутствует интерес к перепрохождению("Имхо"), во вторых как созданная вручную карта может быть неинтересна и во всех аспектах хуже генерируемой, так и наоборот.

А весь этот "ручной дизайн" практически незаметен и проявляется только лишь в некоторых "комнатах"/"уровнях" и их вполне можно было совместить как статический элемент генерируемых карт.

"Имхо"

зы дабы наверняка: мне игра понравилась, но она отнюдь не лишена недостатков


  • 0

#23 Vetalek

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 14:00  

Vetalek

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 63
  • Откуда:Leningrad

никакого противоречия нет. недостатки питался описать по возможности объективно. так продолжительность может быть как плюсом так и минусом, в зависимости от увлекательности прохождения(в данном случае считаю минусом т.к. ближе к концу я начал скучать). отсутствие генератора так же может являться как плюсом так и минусом. во первых практически отсутствует интерес к перепрохождению("Имхо")

 Не забывайте, что это игра от инди-студии, поэтому требовать высокий уровень replayability не стоит.

немного оффтопных мыслей:

Spoiler

 

 

А весь этот "ручной дизайн" практически незаметен и проявляется только лишь в некоторых "комнатах"/"уровнях" и их вполне можно было совместить как статический элемент генерируемых карт.

Поверьте, если бы не ручной дизайн, то вы бы заскучали ещё быстрее :) Лабиринты, секреты? да, можно какие-то "клише" закодить, но выйдет очень примитивно и нужна будет допилка человеком, да и почти на каждом уровне есть свои "оригинальные" (в контексте игры, офк) идеи

 

А вообще, очень нравится атмосфера игры - тоже немаловажный фактор, это надо уметь сделать :)


  • 0

#24 R. D.

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 18:32  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Есть какой-нибудь хороший мод, чтобы побольше исследования и драк и поменьше головоломок?


  • 0

#25 li_a

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 21:11  

li_a

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 95
  • Откуда:г. Москва

Подскажите , что нужно делать с такими горошинами - жемчужинами ?  Они , якобы , лечат кости . Не пойму как лечить .


  • 0





Также с меткой «Legend of Grimrock, ПК, RPG, Almost Human»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.