Разработчик: Almost Human
Издатель: Almost Human
Релиз: 11 апреля 2012 года
Жанры: RPG (Hack-and-slash) / 3D / 1st Person
Опубликовано 02 Январь 2013 - 20:21
по мне, так существенных недостатков у игры всего два и оба можно отнести как к плюсам так и к минусам. Недостатки: большая продолжительность(ближе к концу уже начинал скучать(20+ часов), с другой стороны продолжительность можно легко сократить) и отсутствие генерируемых карт(тут уж ничего не поделаешь, с другой стороны уже появился редактор подземелий и некоторое количество онных в стиме).
Опубликовано 10 Январь 2013 - 22:34
как-то линейно слишком..играл 4-5 часов - прошел 4 этажа, заскучал, ибо у меня абсолютно нет выбора...я просто иду вперед и бью монстров попутно одевая на себя то, что нашел
Ну это поджанр RPG такой Dungeon Crawler. Вы же Диабло по Фоллауту не судите. Здесь мерило - Dungeon Master, Eye Of The Beholder, Stonekeep.
Опубликовано 15 Январь 2013 - 12:47
Прородители этого жанра (на которых равняется Гримрок, не на Визардри) как раз и были безлоровые данжен кравлы ради кравла. Dungeon Master , Eye of Beholder (ну Форготтен, ну Ватердип, но все равно лоры минимум) И играются они именно ради победы над ловушками, паззлами и монстрами, а не ради сюжета. Жанр такой.
Опубликовано 15 Январь 2013 - 14:10
Там, кстати, есть и переделки тех самых Бехолдеров и Данжен Мастеров на движке Гримрока.
Вот, например: http://grimrock.nexusmods.com/mods/20
Опубликовано 15 Январь 2013 - 14:38
Беспощаден в своём желании помочь
Выкладываемые ссылки желательно сопровождать своими комментариями, для полной реализации своей подписи "Беспощаден в своём желании помочь".
Изменено: BETEPAH, 15 Январь 2013 - 14:53
Опубликовано 22 Январь 2013 - 12:41
Выкладываемые ссылки желательно сопровождать своими комментариями, для полной реализации своей подписи "Беспощаден в своём желании помочь".
Риторический вопрос. В чём после этого будет заключаться "беспощадность"?
Уже не новость, но не обсуждали ещё:
http://www.grimrock....012-hello-2013/
Похоже, что разработчикам ударили в голову 600,000 и аддону быть. Конечно, если он будет бесплатным, то им это только плюс, если же платным, то минус... лучше бы они уже второй частью занимались (с учётом косяков первой), а не доили, по примеру некоторых других разработчиков, свою первую и последнюю корову.
Опубликовано 22 Январь 2013 - 12:46
Каких косяков, бугаг?с учётом косяков первой
Опубликовано 22 Январь 2013 - 13:47
Каких косяков, бугаг?
Косяков в сырой ролевой системе...
А вот аддоны к сабжу, с учётом наличия конструктора подземелий, пойдут сильно на пользу модмейкерам.
С учётом наличия конструктора, сабж надо отдать на откуп модмейкерам и забыть, а самим заниматься следующей частью.
Изменено: Kessler, 22 Январь 2013 - 13:48
Опубликовано 22 Январь 2013 - 22:21
Недостатки: большая продолжительность и отсутствие генерируемых карт
Мне кажется, ты себе противоречишь Ведь карты проектируются дизайнерами для пущего интереса, чего генерируемые карты лишены
Имхо, вполне добротные загадки, сквозная интрига и ручной дизайн вытащили эту игрушку
Опубликовано 23 Январь 2013 - 10:34
Было бы не плохо, если бы с аддонами пошла движуха в направлении сюжетных рпг а-ля wiz7 или ММ3,4,5.
Квадратный Скайрим был бы не плох да
http://grimrock.nexu.../?user=0&id=153
Изменено: Luxor, 23 Январь 2013 - 10:35
Опубликовано 23 Январь 2013 - 18:40
Пробовал в это играть, оказалось слишком олдфажно для меня. Из подобных игр я играл только в меч и магию (серию не помню но вначале там был остров где мы помогали ящерам побить пиратов), даже в сравнении с ней эта игра проигрывает - никаких открытых локаций, ползаешь по коридорам как кобольд какой-то. Боевую систему критиковать не буду - сравнивать особо не с чем.
Единственное что произвело хорошее впечатление - заглавная музыкальная тема.
Изменено: Профессор Твидл, 23 Январь 2013 - 18:42
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 10:20
Народ, а слышно что-нибудь про крупные моды? аддоны?
http://steamcommunit...se?appid=207170
закачивай моды через стим комьюнити....
лично мне понравился "The Mine of Malan Vael"
насчет продолжения:
во первых делать "открытый" мир с такой механикой (передвижение по квадратам) хреновая идея...
во вторых добавлять какие - нибудь товарно - денежные отношения ( в частности бартер) я бы не стал, так как это потребует генератора, иначе ращница окажется невелика: что насобирал (нерандомных денег), что просто нашел вещь на таком же этапе...
в третьих генератор - с одной стороны он добавит огромное преимущество, но с другой потеряются сложные "авторские" загадки, которые в этой игре сделаны очень хорошо...
в общем если и делать вторую часть именно LoG, то увеличить количественный состав: немного переделать/добавить скилы, добавить шмота/монстров, пару новых механик (например добычу/кузнечное дело) и т.п.
ну а если делать открытый мир/генератор/квесты... то ИМХО лучше начать практически с начала... ну и назвать как-нибудь по другому...
Изменено: FanatKDR, 04 Февраль 2013 - 10:22
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 11:41
Мне кажется, ты себе противоречишь Ведь карты проектируются дизайнерами для пущего интереса, чего генерируемые карты лишены
Имхо, вполне добротные загадки, сквозная интрига и ручной дизайн вытащили эту игрушку
никакого противоречия нет. недостатки питался описать по возможности объективно. так продолжительность может быть как плюсом так и минусом, в зависимости от увлекательности прохождения(в данном случае считаю минусом т.к. ближе к концу я начал скучать). отсутствие генератора так же может являться как плюсом так и минусом. во первых практически отсутствует интерес к перепрохождению("Имхо"), во вторых как созданная вручную карта может быть неинтересна и во всех аспектах хуже генерируемой, так и наоборот.
А весь этот "ручной дизайн" практически незаметен и проявляется только лишь в некоторых "комнатах"/"уровнях" и их вполне можно было совместить как статический элемент генерируемых карт.
"Имхо"
зы дабы наверняка: мне игра понравилась, но она отнюдь не лишена недостатков
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 14:00
никакого противоречия нет. недостатки питался описать по возможности объективно. так продолжительность может быть как плюсом так и минусом, в зависимости от увлекательности прохождения(в данном случае считаю минусом т.к. ближе к концу я начал скучать). отсутствие генератора так же может являться как плюсом так и минусом. во первых практически отсутствует интерес к перепрохождению("Имхо")
Не забывайте, что это игра от инди-студии, поэтому требовать высокий уровень replayability не стоит.
немного оффтопных мыслей:
А весь этот "ручной дизайн" практически незаметен и проявляется только лишь в некоторых "комнатах"/"уровнях" и их вполне можно было совместить как статический элемент генерируемых карт.
Поверьте, если бы не ручной дизайн, то вы бы заскучали ещё быстрее Лабиринты, секреты? да, можно какие-то "клише" закодить, но выйдет очень примитивно и нужна будет допилка человеком, да и почти на каждом уровне есть свои "оригинальные" (в контексте игры, офк) идеи
А вообще, очень нравится атмосфера игры - тоже немаловажный фактор, это надо уметь сделать
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.