Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

StarDrive

4X RTS Sci-Fi Arcade

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
230 ответов в теме

#1 Muromets

Опубликовано 02 Январь 2013 - 18:41  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор
Звиняйте, если топик уже существует, искал, не нашел. Видать, плохо искал.
 
В последее время редкие (без пяти минут краснокнижные) птенцы жанра 4x глобально-космических выклевываются из-под скорлупы либо дохленькими (Legends of Pegasus) либо долго болеют, ходят под себя и не узнают окружающих (Sword of the Stars 2). Исключения аля Endless Space лишь подтверждают правила.
 
Впрочем, в гнезде имеется пара-тройка яиц, из коих , если судьба не выкинет фортеля, не должно выйти омлета, а строго наооборот  - вылупятся натуральные драконы (привет, Джордж Мартин!).
 
И если первые два ([url=http://www.kickstart...y-game]M.O.R.E.и  Star Lords ) народятся еще не скорого, то  Stardrive  , как [url=]http://www.stardrivegame.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=630] предполагает девелопер, приземлится в виде бета-версии на Steam в конце сего месяца.
 
Итак, собственно, Stardrive. 4х стратегия в реальном времени (пепел Remember Tomorrow стучит в мое сердце). Обещается вкуснейший конструктор кораблей (судя по увиденному, не обманули), проработанная дипломатия, эпические баталии и мн. др. 
 
[url=http://www.stardrivegame.com/]Сайт
 
Wiki -
http://stardrive.wik.../Stardrive_Wiki
 
Кикстартовская замануха -

 
Let's play от тов. Devildog, версия .86 beta-

Изменено: VSPavlov, 02 Январь 2013 - 23:48

  • 2

#2 Muromets

Опубликовано 09 Март 2013 - 08:34  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

*шеп0том*

 

Я просто оставлю это здесь  -

 

http://store.steampo...?snr=1_7_15__13


  • 0

#3 Lars

Опубликовано 09 Март 2013 - 14:41  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Организую более структурно :)
 
Beyond Beyaan
 
 
 
Дата выхода: 2013
Сейчас в альфа-стадии
Игру делает один человек, так что скорость соответственная
Впрочем обещает, что теперь все пойдет быстрее потому как Kickstarter завершен успешно
 
 
Скрины, пре-одер демка и все остальное на Desura
 
Особенности:
 
открытый код
все остальное по списку как в Master of Orion 2/Space Empires IV
(дизайн кораблей, туча технологий и проч.)
Графика соответственная
 
 
Пока к сожалению не смог поиграть, ибо русскоязычная Винда выдает ошибку при запуске кампании.
Где-то через неделю будет новая сборка без этого бага, напишу впечатления.
 
 

Spoiler

 
 
Starlords
 
Дата выхода: 2013
Работа идет быстро, каждый месяц выпускают новую альфа-сборку
Демка: при преодере
 
Особенности:
- огромное дерево технологий
- походовые бои и все остальное
- конструктор кораблей
- конструктор рас
- полностью рандомные технологии
- много нейтральных планет и фракций (пираты, недоразвитые аборигены и проч)
- много случайных событий

 

В демку играл когда еще не было пошаговых боев. Впечатления положительные, рандомные технологии - бомба.

 

Spoiler

 

site_logo.png

 

http://www.morethegame.com/

 

Самый многообещающий проект из всех.

 

Все то же самое, что и у остальных, но пошаговые бои в 3d графике.

Видео говорит само за себя :)

 

Дата выхода: конец 2013

Демка: пока нет (только для бейкеров с кикстартера). Я в свое время опоздал.

Пре-одер: пока нет.

 

Перечень фич на кикстартере

Spoiler

 

Дизайнер рас будет, дизайнер кораблей - тоже.

 

П.С. Прошу модератора изменить название темки на 4x space strategies


Изменено: Lars, 09 Март 2013 - 14:49

  • 0

#4 Serov1313

Опубликовано 09 Март 2013 - 17:51  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Как там у stardrive с требованиями к языку? Много текста? В механике без глубоких знаний языка можно разобраться?


Изменено: Serov1313, 09 Март 2013 - 17:52

  • 0

#5 Oddward

Опубликовано 09 Март 2013 - 18:40  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Купил сегодня по случаю, поиграл пару часов. По ощущениям больше всего похоже на смесь MOO2 с Европой, сами ощущения довольно приятные. Если что-то конкретно интересует - спрашивайте.

 

Как там у stardrive с требованиями к языку? Много текста? В механике без глубоких знаний языка можно разобраться?

Текста средне, со словарем, думаю, играть можно. Механика вполне интуитивна. Интерфейс - не очень. 


  • 0

#6 Lars

Опубликовано 09 Март 2013 - 18:54  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Купил сегодня по случаю, поиграл пару часов.

Там при покупке доступ в в бетку дают что ли?


  • 0

#7 Serov1313

Опубликовано 09 Март 2013 - 19:47  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Там при покупке доступ в в бетку дают что ли?

Да.

 

Кстати, как там бета? ИИ живой? Баги-глюки как? Что с кораблями, есть ли деление на флагманы-линкоры, ракетоносцы, носители-авианосцы, истребители, торпедоносцы как в моей любимой sword of the stars? Или вместо них унылые коробки, которые различаются только циферками как в endless space и GalCiv? Расскажите что за рандомное древо исследований. 


Изменено: Serov1313, 09 Март 2013 - 20:00

  • 0

#8 Zaskow

Опубликовано 09 Март 2013 - 20:04  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Про Distant worlds: Shadows никто и не вспомнил :(


  • 0

#9 Oddward

Опубликовано 09 Март 2013 - 20:11  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Кстати, как там бета? ИИ живой? Баги-глюки как? Что с кораблями, есть ли деление на флагманы-линкоры, ракетоносцы, носители-авианосцы, истребители, торпедоносцы как в моей любимой sword of the stars? Или вместо них унылые коробки, которые различаются только циферками как в endless space и GalCiv?

Про ИИ сказать пока ничего не могу, но вроде делает что-то. Багов не видел. Конструктор кораблей - одна из основных фишек игры. Есть корпуса, различающиеся формой, размером и количеством сокетов разного типа. Игрок сам решает, что именно туда пихать, причем распложение элементов внутри корпуса, насколько я понимаю, напрямую влияет на то, насколько эффективно получившийся кораблик будет летать и стрелять. То есть если поставить топливные баки у борта, то после пробития щита попадание по ним взорвет все к нехорошей маме. Еще почти все элементы нуждаются в питании, которое обеспечивает реактор. Сам реактор (бывают разных форм и размеров) питает только близлежайщие сокеты, и тут либо ставить специальные модули, либо ставить несколько реакторов на корабль. Вероятно, тут есть еще тонкости, но до них я пока не дошел.

 

Про Distant worlds: Shadows никто и не вспомнил :(

Ну, я помню. Но они еще долго в бэте будут, судя по всему.


  • 0

#10 Lars

Опубликовано 09 Март 2013 - 20:19  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Про Distant worlds: Shadows никто и не вспомнил :(

 

Там есть про что вспоминать? :huh:  Очередной аддон.

 

ро ИИ сказать пока ничего не могу, но вроде делает что-то.

 

А технологии быстро исследуются и хватает их? А что то мало техов в дереве.


  • 0

#11 Serov1313

Опубликовано 09 Март 2013 - 20:24  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Пожалуй, завтра уже куплю.


  • 0

#12 Muromets

Опубликовано 09 Март 2013 - 20:34  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Ожидания пока оправдываются на все положенные проценты.

Играю за людей, уже получил по морде от Оптерисов. Последние радовались недолго - короткая война стоила немалого кол-ва кораблей, после чего их без особого труда сожрал коллектив разумных моллюсков Кордразинов.

Собираюсь начинать производство крейсеров полностью оснащенных энергетическим оружием.

Пока очень весело. А ведь это только бета и не все вкусности положены.

 

П.С. Прошу модератора изменить название темки на 4x space strategies

 

Ну, я тему заводил исключительно под Стардрайв. Остальные (MORE и Star Lords) упомянуты были из уважения к. Ну еще и потому как могут оказаться зело замечательными. Под них не грех и отдельные темы завести.


Изменено: Muromets, 09 Март 2013 - 20:39

  • 0

#13 Oddward

Опубликовано 09 Март 2013 - 20:41  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

А технологии быстро исследуются и хватает их? А что то мало техов в дереве.

Я думаю, тут все зависит от размера карты, расовых особенностей и стартовых условий. Механика такая: игровой ход равняется пяти секундам, и по окончании этих самых пяти секунд, помимо прочего, очки исследований переходят в прогресс-бар технологии. Самая дорогая технология - постройка титанов - стоит 3800, начальные технологии - от 50 до 150, каждый следующий следующий технологический уровень стоит в среднем в два-полтора раза больше. На старте империя генерирует в среднем 1.5 очков исследования в ход, если не выкручивать ползункина науку. Стандартная карта по размерам напоминает большую в МОО2, только планет по ощущениям немного поменьше. Трэйт "smart" дает 25% бонуса. Технологий где-то 60-70. Дальше считайте сами. Лично мне пока хватает, но у меня в моей тестовой партии только-только мидгейм начинается.


  • 0

#14 Lars

Опубликовано 09 Март 2013 - 20:52  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Ну, я тему заводил исключительно под Стардрайв. Остальные (MORE и Star Lords) упомянуты были из уважения к. Ну еще и потому как могут оказаться зело замечательными. Под них не грех и отдельные темы завести.

 

ИМХО народу не хватит. Нету такого количества любителей хомяков к космосе. Поэтому и написал все вместе.

 

Я думаю, тут все зависит от размера карты, расовых особенностей и стартовых условий. Механика такая: игровой ход равняется пяти секундам, и по окончании этих самых пяти секунд, помимо прочего, очки исследований переходят в прогресс-бар технологии.

 

Поясни плиз. Там таймер на ход что ли стоит? А если хочу подумать? Или она вся реал тайм?


Изменено: Lars, 09 Март 2013 - 20:52

  • 0

#15 Muromets

Опубликовано 09 Март 2013 - 21:01  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

А если хочу подумать? Или она вся реал тайм?

 

Можешь поставить на паузу.

Или снизить скорость.

А так - да, вся в реальном времени.


  • 0

#16 Oddward

Опубликовано 09 Март 2013 - 21:01  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Поясни плиз. Там таймер на ход что ли стоит? А если хочу подумать? Или она вся реал тайм?

Игра идет в реальном времени. В любой момент можно поставить на паузу или увеличить/уменьшить скорость течения времени. Для определения экономических расчетов используется понятие игрового хода. Это условный ход равен пяти секундам. В общем, real time как в парадоксоиграх или в DW, ближе к первым по динамике, хотя, может, это у меня партия такая выдалась.


  • 1

#17 Gonanda

Опубликовано 09 Март 2013 - 23:03  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Наконец-то я предзаказал STARDRIVE!!! Игра просто улёт! Чем больше сижу и "ковыряю" механику, тем больше настроение поднимается у меня. Я про арт вообще молчу - для меня он просто исключительный. Непривычно, что космос в 2D. Но это мелочи. Интерфейс отличный, правда также есть кое какие баги. Но это ж БЕТА! В общем, доволен. jчень доволен. Продолжаю играть.


  • 0

#18 Minigunner

Опубликовано 10 Март 2013 - 15:33  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Такое ощущение что в теме собрались те кто не играл ни в одну 4х гранд стратегию до этого...СтарДрайв пародия на недавно вышедшую Endless Space срощенную с непонятно чем. Причем дерево науки чуть ли не 1 в 1 копи\паст.


  • 0

#19 Serov1313

Опубликовано 10 Март 2013 - 20:09  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Скорее это ES пародия на 4х. Дерево науки стилистически и правда похожи, но там где в ES унылые +10% к чему-то там, в стардрайве каждая технология - новые детали и проекты. ED - игра про циферки посему очень скучная, стардрайв пока ковыряю, но на вид очень круто. Напоминает Эадор своей простотой механики совмещённой с широким гейплейными возможностями.

 

 

Ну вот и поиграл. Партия на 4 часа. Больше всего игра напоминает всё же Sins of a solar empire в хорошем смысле слова. Кораблики на большие дистанции "прыгают" (по крайней мере у людей), а на коротких дистанциях идут своим ходом (у двигателей в параметрах 2 скорости - в варпе и обычная). Экономика очень неплоха - излишки производства и пищи можно пересылать в отсталые миры, за счёт этого форсируя колонизацию, причём сделано это очень удобно, мы просто выбираем пункт "экспорт", а  транспорты сами уже разводят ресурсы туда, где выбран режим "импорт". Дерево технологий очень маленькое, но это плюс ибо как писал выше - почти каждая технология открывает сразу много всего (экранирование даёт сразу и корабельные щиты и планетарные), хотя и обычные +10% к чему-то там присутствуют. Реализованы планетарные бои, но пока очень условно. Хотя это добавляет атмосферы и шарма, например для вскрытия артефакта на планете нужно именно высадить на него отряд десанта.

 

 

  Космические бои особо не распробовал (только стычки с автоматическими дронами на границах). Разных деталей для кораблей хватает, можно собрать как большой корабль-носитель с десятком мелких истребителей (большой плюс - таким истребителям не нужен варп-двигатель), так и маленькую ракетную канонерку. Можно управлять корабликом "руками", но это уже мелочи.

 Колонизация тоже сделана интересно. Планеты имеют по умолчанию доход пищи и молотков, а так же предел населения. Колонизировать можно почти всё, но на планетах с низким пределом населени придётся застраивать клетки атмосферными куполами, а они требуют финансы на содержание. Часто приходится решать - стоит ли колонизировать богатый ресурсами мир, но с агрессивной средой или эдем, но почти без ресурсов. Есть ещё терраформинг, но я до него так и не дошёл.

 

Игра точно удалась. Бета почти без глюков. Спрашивайте вопросы. Знания языка особо не надо, интерфейс очень интуитивен.


Изменено: Serov1313, 10 Март 2013 - 20:17

  • 0

#20 Oddward

Опубликовано 11 Март 2013 - 13:31  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Часто приходится решать - стоит ли колонизировать богатый ресурсами мир, но с агрессивной средой или эдем, но почти без ресурсов. 

Эдем без ресурсов - это обмен еды на деньги. Колонизировать его стоит всегда, на мой взгляд, потому как двух эдемов на карте днем с огнем не сыщешь.

Игра точно удалась

Не спорю.

интерфейс очень интуитивен.

А вот тут спорю. Как снести сабспейс постройки ДО начала конструирования? Как заставить ИИ перестать штамповать дефолтные дизайны для колонизаторов/транспортников и использовать мои? Как, черт их всех дери, вообще заставить ИИ перестать штамповать корабли без моего ведома (ИИ-контроль у всего выключен)? Как приказать флоту лететь строем, а не прыгать по одиночке? Как назначать строящимся транспортникам/разведчикам задачу сразу в меню постройки? Как заставить игру сообщать о постройке нового корабля? Почему списки планет и кораблей сделаны как для консолей, с БОЛЬШИМИ КРУПНЫМИ ОГРОМНЫМИ ГИГАНТСКИМИ БУКВАМИ и иконками? Ну и так далее.


  • 0

#21 Serov1313

Опубликовано 11 Март 2013 - 19:12  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Эдем без ресурсов - это обмен еды на деньги. Колонизировать его стоит всегда, на мой взгляд, потому как двух эдемов на карте днем с огнем не сыщешь

Так ведь даже Марс можно застроить куполами и будет тебе эдем с 26 единицами населения (правда и содержание будет ого-го). Там вообще ещё хватает, что чинить. Корабли на авианосцах без приказа игрока атаковать отказываются, приказ постройки станций через меню строительства отменить невозможно и т.д. Кстати, а зачем ИИ застраивает коридоры между планетами платформами? Что то не пойму, какой в них смысл.


  • 0

#22 VSPavlov

Опубликовано 12 Март 2013 - 00:08  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Вы мне лучше расскажите, как посмотреть чертеж уже построенного корабля. Вот начинаю я игру с флагманом: как посмотреть, какая у него конфигурация и где какие пушки стоят?
  • 0

#23 Serov1313

Опубликовано 12 Март 2013 - 09:51  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Вы мне лучше расскажите, как посмотреть чертеж уже построенного корабля. Вот начинаю я игру с флагманом: как посмотреть, какая у него конфигурация и где какие пушки стоят?

Про флагман фиг знает. Это просто корвет маленьким щитом и излучателем на носу. Через 15 мин. игры всё равно уже более серьёзные штуки строить будешь. Все остальные стандартные дизайны есть в меню проектирования (load).

 

Про платформы вычитал, что они создают зону влияния, в которой корабли движутся быстрее.


Изменено: Serov1313, 12 Март 2013 - 09:53

  • 0

#24 Muromets

Опубликовано 12 Март 2013 - 10:35  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

ы мне лучше расскажите, как посмотреть чертеж уже построенного корабля. Вот начинаю я игру с флагманом: как посмотреть, какая у него конфигурация и где какие пушки стоят?

 

Ну, можно как с обычными кораблями, вроде бы - выделить его и нажатьTAB - тогда с него "срывает крышу" и становятся видны внутренности. Затем зазумить на максимум и посмотреть что к чему. Я так mothership ремнантов изучал, когда она мне пол флота расковыряла.


  • 0

#25 SmithRO

Опубликовано 13 Март 2013 - 11:48  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385
начитался я вас тут и предзаказал.
игра и правда шикарная. бета отличного качества, играется как нормальная полноценная игра.
есть некоторая совсем уж упрощёнка с менеджментом планет\ресурсов\денег, но всё равно игра очень приятная
конструктор кораблей нравится :) жаль, нельзя только макет приблизить посильнее в редакторе - какой-то он мелкий совсем, если только не строить самые здоровые корабли

кстати, есть какая-нибудь горячая кнопка, чтобы одним нажатием отдалить вид до галактики? задолбался колесо мыши крутить :)

Изменено: SmithRO, 13 Март 2013 - 11:48

  • 0





Также с меткой «4X, RTS, Sci-Fi, Arcade»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.