Опубликовано 16 Апрель 2018 - 14:43
А что были предпосылки к чему то большему? Как по мне, сам жанр как и эти игры были изначально очень нишевыми и "на любителя".
Количество до сих пор играющих в Террарию это опровергает. В Старбаунде меньше конечно, но тут они сами виноваты. Ни интересного мира, ни интересных механик. Даже моды могут держать народ только определённое время.
Для меня это жанр был вроде как "у нас есть интересные идеи но мы не можем\у нас нет денег на 3D". Так что бери свой интересный концепт и делать его в 2D. И ведь некоторые вроде Crea были совсем даже ничего.
А получилось то же что и с Майнрафтом. Никто идею нормальных сэндбоксовых выживалок со строительством толком и не развил. Часть игр ушла в недо-ММО с выживанием и ПВП типо RUST, ARK, Connan Exile и прочими. А случайная генерация окружающего мира и последующего его наполнения осталась ни с чем.
#152
Hitman_X3Z
Опубликовано 17 Апрель 2018 - 12:56
Печалька... а ведь была одна из ожидаемых игр у меня... что же они так то, ну выпустили бы что получилось, уверен многие бы были довольны.
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 12:41
Такой вопрос - в сабж вообще можно играть вслепую, без консультаций с википедией и т.д.? Много ли я пропущу?
Изменено: Dai'Bi, 04 Ноябрь 2018 - 12:41
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 13:48
Такой вопрос - в сабж вообще можно играть вслепую, без консультаций с википедией и т.д.? Много ли я пропущу?
Играть можно. Пропустить чего-то важное сложно. А вот не понять что вообще надо делать дальше, запросто. Говорят NPC Гид дает подсказки на счет того что можно сделать, но я не знаю насколько они помогают.
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 15:06
А вот не понять что вообще надо делать дальше, запросто
Это печально.
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 19:00
Да, пропустить можно многое, но, как мне кажется, в этом есть особенный кайф - самому все выискивать. Видимо, в этом и есть основной принцип геймплея - исследовать, экспериментировать. Мне понравилось.
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 20:53
Спрошу конкретнее. Можно ли без информации извне оказаться в тупике, когда "не понять что вообще надо делать дальше"?
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 21:24
Спрошу конкретнее. Можно ли без информации извне оказаться в тупике, когда "не понять что вообще надо делать дальше"?
Да. До некоторых вещей догадаться трудно. Ну и если примерно не представлять в какой последовательности ходить по биомам, можно оказаться в ситуации "а че так сложно то?".
#159
TrueOldman
Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 17:18
Говорят NPC Гид дает подсказки на счет того что можно сделать, но я не знаю насколько они помогают.
ОЧЕНЬ помогают. Поэтому переход в хардмод так и обставлен.
Спрошу конкретнее. Можно ли без информации извне оказаться в тупике, когда "не понять что вообще надо делать дальше"?
Ну нет... Так как здесь собственно говоря нет такого вопроса "что делать дальше".
И да, самый главный кайф это - все узнавать самому. Нашли новую вещь - читайте описалово. Там подсказки (типа этот молот способен ломать демонические алтари и сразу ага! Побежали пробовать). Нашли материал новый - сразу пробуем что-то сделать из него. Ну и эксплоринг, эксплоринг и эксплоринг.
Помню как почти все узнал, когда боролся с распространением кримсон зоны методом окапывания. Очень мне захотелось создать типа заповедников, отсечь биомы друг от друга, чтобы кримсон и святые земли были локализованы и не расползались. ЭТо была та еще задача