Редиджит недавно сознался, что хочет апдейт закатать к 1 октября. Но понятно, что это строгим дедлайном не является.
#52
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 12:56
Редиджит недавно сознался, что хочет апдейт закатать к 1 октября. Но понятно, что это строгим дедлайном не является.
теперь уже является http://www.terrariao...se-date.105239/
#54
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 20:14
Не вижу в викии ничего такого, что это? Про террарию же говорилось?
По сути это не биом. Это просто район (фон звездное ночное небо) около "потолка" мира где спавнятся гарпии и виверны. Кроме того там ничего нет. В оригинале говорилось про то, что с этим регионом в патче 1.2. делать ничего не будут (видимо раньше разработчики могли говорить что хотят с ним что-то сделать).
http://terraria.gamepedia.com/Space
#57
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 13:15
Уже начал играть. Верёвки и цепи очень полезны до появления крюка, который теперь ещё можно делать из драгоценных камней. Так же при помощи драгоценных камней можно сделать много магического вооржения. В общем даже на начальной стадии нововведний немало.
#61
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 19:34
Анонсирована Terraria 2 http://www.rockpaper...ia-2-announced/
#62
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 21:40
Анонсирована Terraria 2 http://www.rockpaper...ia-2-announced/
Новость странная, ведь есть Starbound.
#68
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 07:47
Не, если лезть на хард со 100хп и сильвер сетом, то мб и есть челленж какой
Ps нужна мурамаса. Готов на что-нибудь поменяться.
http://terraria.wiki...m/wiki/Muramasa
Изменено: SciLog1c, 07 Октябрь 2013 - 07:54
#69
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 08:41
Играть вроде бы стало легче, сейчас начал по-новой и почти сразу собрал на аметистовый крюк, а с ним игра уже по-другому ощущается. И это не успел я ужаснуться, что очень уж рано пропадают стены в подземелье, раньше, помнится, можно было далеко спуститься, прибивая полки к стенам.
#70
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 16:37
Ничего он не дает прикурить. Надо пропереться на руду, убить пару раз старых боссов, собрать минимальный халловед сет - профит. Я в палладиуме(ака кобальт) уже неплохо рубал, а его найти на каждом шагу можно. С палладиума пересел сразу на халловед, ибо его даже копать не надо...А дальнейшие плюшки только усиливают перса. После нахождения ножиков становимся неубиваемыми. Разговор про мечника/стрелка, за мага не играл, но по слухам они ещё имбовее.
Не, если лезть на хард со 100хп и сильвер сетом, то мб и есть челленж какой
Ps нужна мурамаса. Готов на что-нибудь поменяться.
http://terraria.wiki...m/wiki/Muramasa
Конечно в паладиуме уже всё кромсаешь, вот только в первую ночь его нет. Правда это ещё цветочки, теперь добавили рандомный спавн хардмод боссов, вот когда дестроер спавнится в самом начале вот это вообще жесть.
А мурамасу могу дать.
Изменено: KoT!eT@, 07 Октябрь 2013 - 16:45
#71
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 16:56
Конечно в паладиуме уже всё кромсаешь, вот только в первую ночь его нет.
Ну дык и раньше то же самое было.
Когда бочком-бочком, ныкаясь по углам, где-нибудь в укромном месте разбиваешь алтари и собираешь руду.
А потом в полном адамантине (я так и до конца игры в адамантине мажеском в 1.1.2 ходил, мне нормально было и без hallowed) уже разбираешь всех.
А щас новая хардмод-руда и вовсе читерская. Полный титан, связка вспомогательных вещей, перекованных на warding, и вот меня уже и дамажащие по 80 враги даже не особо донимают. А стоит собрать какой-нибудь spirit/turtle/shroom сет, так и вовсе всё элементарно становится.
#72
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 18:24
Ну дык и раньше то же самое было.
Когда бочком-бочком, ныкаясь по углам, где-нибудь в укромном месте разбиваешь алтари и собираешь руду.
А потом в полном адамантине (я так и до конца игры в адамантине мажеском в 1.1.2 ходил, мне нормально было и без hallowed) уже разбираешь всех.
А щас новая хардмод-руда и вовсе читерская. Полный титан, связка вспомогательных вещей, перекованных на warding, и вот меня уже и дамажащие по 80 враги даже не особо донимают. А стоит собрать какой-нибудь spirit/turtle/shroom сет, так и вовсе всё элементарно становится.
Ну так раньше ни планетры, ни голема, ни вторжения пиратов, ни солнечного затмения не было. Да и данж новый тоже очень неплох. Тем более что в следющем апдейте грядёт финальный босс, уж там то новые сеты пригодятся.
Также с меткой «indie, Re-Logic, rpg, platformer»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
This Is The PresidentАвтор: Ytzin • Дата: 21 Янв 2022 Strategy, Adventure, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Arnold Bounty HunterАвтор: Ramonak • Дата: 19 Июн 2021 Arnold Bounty Hunter, ABH и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|