Я всё вспомнить пытался, что это такое, потом дошло - это "Террария в космосе". Так это можно назвать.
#27
Опубликовано 06 Январь 2013 - 03:02
Я всё вспомнить пытался, что это такое, потом дошло - это "Террария в космосе". Так это можно назвать.
Насчет Starbound ты заблуждаешься. Террария это 1 какая-то часть всех идей Starbound, really.
Никогда не понимал смысла сравнивать Minecraft и Terraria. У Майнкрафта - унылейшая боевка, огромное неограниченное лего для строителей. В Террария, все эти строительства и крафт - второстепенные совершенно вещи. Персонаж со всем своим инвентарем может метаться в новый сгенеренный мир, основная цель - боссы и dungeons. + крафт сбор артефактов для этих целей. Никто не отрицает, что они ее не довели до завершения, это известный факт, что они выпустили ряд патчей и нового контента и перешли на разработку starbound, у которого судя по превью будут охренительные генераторы, от мобов и оружия до локаций.
#29
Опубликовано 06 Январь 2013 - 10:18
Насчет Starbound ты заблуждаешься. Террария это 1 какая-то часть всех идей Starbound, really.
Никогда не понимал смысла сравнивать Minecraft и Terraria. У Майнкрафта - унылейшая боевка, огромное неограниченное лего для строителей. В Террария, все эти строительства и крафт - второстепенные совершенно вещи. Персонаж со всем своим инвентарем может метаться в новый сгенеренный мир, основная цель - боссы и dungeons. + крафт сбор артефактов для этих целей. Никто не отрицает, что они ее не довели до завершения, это известный факт, что они выпустили ряд патчей и нового контента и перешли на разработку starbound, у которого судя по превью будут охренительные генераторы, от мобов и оружия до локаций.
Так Terraria - ещё и незавершённый продукт? Вбросили, собрали баблос, пошли строгать новые игры? Солидно, чёужтам.
По пальцам можно перечислить, чем "боевка" Minecraft отличается от Terraria? Мечи, луки, магия есть и там, и там. Больших монстров в minecraft нет, без модов. Всё?
С логикой тяжело, у фанатов. Всё на условных рефлексах. Игрулю критикуют? ВААААААААААГХХХХ!!!! МИНУСМИНУСМИНУС!!!!!
[глубоко вздыхает]
Ничего нового.
#30
Опубликовано 06 Январь 2013 - 11:39
Стоп, а Starbound что, делают отцы Террарии?
Именно так.
Так Terraria - ещё и незавершённый продукт? Вбросили, собрали баблос, пошли строгать новые игры? Солидно, чёужтам.
По пальцам можно перечислить, чем "боевка" Minecraft отличается от Terraria? Мечи, луки, магия ести там, и там. Больших монстров в minecraft нет, без модов. Всё?
Тебе нужно быть менее агрессивным к окружающим. Как раз-таки солидно, потому что деньги пошли на новую игру, в которую они их могут вложить теперь когда они есть. И это не секрет.
Они сделали новый движок, новые генераторы, нарисовали до хренища артов для того чтобы реализовать Starbound и периодически сообщают о ходе разработки.
Я считаю что это правильнее чем надоевшую всем террарию пилить, радикальным образом ее все равно не изменить, а раз у людей есть идеи и возможность их реализовать - это отлично.
Боевка отличается тем, что персонаж Террарии, умеет летать на крюке и без него и она динамична, особенно против боссов и толп врагов. Это полноценный платформер.
С логикой тяжело, у фанатов. Всё на условных рефлексах. Игрулю критикуют?ВААААААААААГХХХХ!!!! МИНУСМИНУСМИНУС!!!!!
[глубоко вздыхает]
Ничего нового.
Эээ? Когда я слышу унылую фразу про "фанатов" мне грустно становится. Неужели, если человек не говорит - помойка, отстой - это его фанатом делает?
Я вот могу сказать, что когда человек пишет - "игра кал, меня все бесит, я посмотрел с читами и вот что вам скажу - это отстой" - в лучшем свете тебя это не выставляет.
Не нравится, значит не нравится, не надо только мне говорить что рожа кривая, потому что я думаю по другому.
Изменено: TheShinigami, 06 Январь 2013 - 11:41
#31
Опубликовано 06 Январь 2013 - 12:04
Боевка отличается тем, что персонаж Террарии, умеет летать на крюке и без него и она динамична, особенно против боссов и толп врагов. Это полноценный платформер.
А то, что просто летать можно, в том же minecraft - это не айс? Нужно обязательно с крюком?
Я считаю что это правильнее чем надоевшую всем террарию пилить, радикальным образом ее все равно не изменить, а раз у людей есть идеи и возможность их реализовать - это отлично.
Ах так она всем надоела... быстро, однако
Не нравится, значит не нравится, не надо только мне говорить что рожа кривая, потому что я думаю по другому.
Я и не тебе писал. Меня ничего не бесит, но игра скучная и даже читы не спасают от кала :/
Изменено: Celador, 06 Январь 2013 - 12:24
#34
Опубликовано 06 Январь 2013 - 22:48
А разве не в убийстве здоровенных мобов и путешествии в самый низ?
В самый низ путешествуют ради крутых ништяков. Ништяки в свою очередь ищатся для схватки с боссами. Если с помощь читерства наспаунить себе крутого шмота, во-первых, теряется целый пласт геймплея в виде исследования, во-вторых, теряется фан от убийства боссов, ибо слишком легко. Ну, ей богу, не ГТА же, чтобы от читов фан получать.
#35
Опубликовано 06 Январь 2013 - 22:59
В самый низ путешествуют ради крутых ништяков. Ништяки в свою очередь ищатся для схватки с боссами. Если с помощь читерства наспаунить себе крутого шмота, во-первых, теряется целый пласт геймплея в виде исследования, во-вторых, теряется фан от убийства боссов, ибо слишком легко. Ну, ей богу, не ГТА же, чтобы от читов фан получать.
Я искренне пытался играть честно. Просто когда понял, что эти мобы прут постоянно, да ещё и открывают двери, желание играть пропало. То сатиры, то гиганты ломятся, ни исследовать, ни построить - дольше долбить бумерангом
#36
Опубликовано 06 Январь 2013 - 23:19
Я искренне пытался играть честно. Просто когда понял, что эти мобы прут постоянно, да ещё и открывают двери, желание играть пропало. То сатиры, то гиганты ломятся, ни исследовать, ни построить - дольше долбить бумерангом
По-моему, ты усердно преувеличиваешь. Например, с постройкой вообще проблем не возникает: слизни - пустяки, на которое прекращаешь обращать внимание только немного освоившись в игре. Плюс в игре есть такая деталь: чем больше в твоей деревне/доме жителей, тем меньше вокруг нее спаунится всяких тварей. Двери монстры умеют открывать только во время бладмуна, и то спокойно лечится установкой блока около двери.
Что касается монстров во время исследования, то тут расчет на то, что какие-то биомы относительно безопасны с самого начала, а другие требуют подготовки, т.е. без определённого сета бронек, оружия и предметов там делать нечего. В общем, если спаун монстров сильно мешает, ты зашел куда-то не туда.
#37
Опубликовано 07 Январь 2013 - 12:56
"Стоп, а Starbound что, делают отцы Террарии?"
Именно так.
Простите, тут поправочка - один из двоих "отцов" Террарии (Tiy, который отвечал за арт) + ещё целая команда. Графика, кстати, не в пример приятнее Террариевской. А второй "отец" решил побыть немного отцом (у него родился ребёнок), а через какое-то время всех удивить новой игрой. Удачи ему
Так Terraria - ещё и незавершённый продукт? Вбросили, собрали баблос, пошли строгать новые игры? Солидно, чёужтам.
Чего? В Террарии хватало глубины и до обновлений. Обновления выпускались довольно долго, и привнесли контента чуть ли не больше, чем было в начале. И всё бесплатно - вот бы все разработчики так. Ясное дело, сколько не поддерживай - когда прекратишь, все начнут ныть. Я считаю, что за свои десять баксов получил потрясающий продукт, даже каким он был изначально (до патчей).
Контента добавили уж точно не меньше (и не хуже), чем в пост-релизных обновлениях Майнкрафта.
Не каждый разработчик решится поддерживать одну игру вечно. Если есть новые идеи, хочется двигаться дальше. Ребята уверены, что могут сделать игру, превосходящую их текущий проект. Так почему нет? Пожелаем им удачи, благо, к самой Террарии выпустили больше контента, чем можно было рассчитывать я мог рассчитывать.
(Side note: Нотч тоже не стал поддерживать Майнкрафт до бесконечности, как выпустил - передал проект в руки Йенса, а сам занялся новым проектом. Но не у каждого разработчика под боком есть Йенс, к сожалению.)
По пальцам можно перечислить, чем "боевка" Minecraft отличается от Terraria? Мечи, луки, магия есть и там, и там. Больших монстров в minecraft нет, без модов. Всё?
Ой Ты же сам играл, неужели не заметил разницы? "Дробовик есть и в Half-Life, и в Capsized - так зачем платить больше!?" А ничего, что играется совершенно по-разному, хотя бы из-за того же пресловутого 2D? Какой-то детский разговор получается
Ну ладно, по пальцам - так по пальцам.
В террарии больше видов оружия. Мечи, копья, различные метательные вещи (вроде кинжалов и сюрикенов), оружие на цепях, луки и огнестрел (а к ним разные типы стрел и пуль), много видов взрывчатых вещей (гранаты, бомбы, динамит), бумеранги, чакрам даже есть. И это всё не просто условные типы, они все действительно ведут себя по-разному. Обычно я носил сразу 3-4 типа для разных ситуаций
И, конечно же, магия. Очень много разных заклинаний, которые, опять же, ведут себя по-разному.
Очень много типов врагов, опять же ведут себя по-разному. (А в Майне до самого релиза было 2,5 врага и все тупо прут на тебя!11)
Чисто по ощущениям - в Террарии бои куда динамичнее. И я не ругаю Майнрафт, просто его я немного за другие вещи полюбил.
Ах так она всем надоела... быстро, однако
Мне Майнкрафт даже быстрее надоел. Хотя нет, вру, примерно одинаково долго играл.
И я очень прошу, не надо говорить, что Майнкрафт - эпохальное событие, а Террария - нет. Это действительно так, но это не делает Террарию хуже.
(Террария может показаться клоном только на первый взгляд. Кто играл, понимает - это не так. Не будем отрицать, влияние Майнкрафта велико, но это не клон. "Тупые клоны" (как Майнкрафта, так и Террарии) сейчас пачками валятся из Steam Greenlight.)
#38
Опубликовано 08 Январь 2013 - 23:33
Да, Террария надоедает со временем. Но уже после того, как весь мир обойдёшь, боссов всех победишь, всё себе скрафтишь - вот тогда уж и вправду деалть нечего. Весело очень играть вдвоём, втроём. Вместе боссов валить, строить. Один мелких монстров бьет, другой магией, третий стреляет и тд. Так даже и строить веселей - кто-то защищает от мелких всяких зомби, а кто-то строит.
Я искренне пытался играть честно. Просто когда понял, что эти мобы прут постоянно, да ещё и открывают двери, желание играть пропало. То сатиры, то гиганты ломятся, ни исследовать, ни построить - дольше долбить бумерангом
Попробуйте кооп или хотя бы понаблюдайте, как другие вместе играют. А вдруг со второй попытки понравится?
Изменено: Gingerfig, 08 Январь 2013 - 23:33
#39
Опубликовано 18 Январь 2013 - 11:15
Блин, действительно не понимаю как можно сравнивать Майнкрафт и Террарию. Кроме того, что там и там открытый мир и что-то можно строить вовсе не делает их одинаковыми.
Тем кому майнкрафт быстро надоел советую поиграть с мод-паками. Есть моды для любого: для любителей украшательств и для любителей мочить мобов (как раз получается что-то вроде 3-д Террарии), есть и очень серьезные модификации вроде Теккита, переносящие действие в эпоху индустриализации и далее - заводы, автоматизация, электро и атомная энергия, трубы, оружие, магия - т.е. все что душе угодно.
Кстати, по поводу Террарии и её "продолжения" - Starbound. На закладке Террарии в стиме появилась информация об еще одном похожем проекте - Edge of Space, который сейчас уже находится на стадии бета-теста.
#41
Опубликовано 24 Август 2013 - 14:58
Если честно, мне кажется, что Redigit зря вернулся допиливать Террарию. Потому что Starbound не за горами, а Starbound по сути являет собой "то же, что и Террария, но только гораздо большего размаха".
Хотя я безусловно рад грядущему апдейту. Старбаунд хорошо если поздней-поздней осенью будет, а то и на 2014 перенесут.
Изменено: just_dont_do_it, 24 Август 2013 - 14:58
#42
Опубликовано 24 Август 2013 - 18:08
Ну возможно вся цель мероприятия с выпуском 1.2 в том и заключается чтобы фаны не разбегались в течении того времени пока Starbound допиливают. Как раз хватит времени чтобы с новыми плюшками наиграться, снова побегать в коопе а там уж и Starbound подоспеет.
#43
Опубликовано 28 Август 2013 - 14:41
Хм, интересная подача игры от модератора. Но ладно, не буду переходить на личности.
В своё время, в террарию дофига наиграл, сейчас даже с патчем возвращаться не хочется - буду старбаунд ждать (который давно предзаказал). Ну и мне тоже майнкрафт меньше террарии понравился.
Единственное чего мне в последней не хватало - какой-нибудь более навороченной "прокачки" чем сбор сердец. Хотя может рпг элементы этой игре и не нужны, но мне без них менее интересно.
#45
Опубликовано 29 Август 2013 - 19:47
А что там в новом патче обещают? Какие-то фишки будут?
► Обновление меню создания персонажа (новые прически и т.д.);
► "Редкие" монстры;
► Мох;
► Обновление Хардмода;
► Изменения в механике PvP (двойной урон убран, рассматривается идея половины обычного урона);
► У ила теперь есть применение;
► У драгоценных камней теперь больше применения;
► Водопады и лавопады;
► Больше 600 новых вещей добавлено;
► Обновление будет больше, чем 1.1;
► В космическом биоме никаких изменений не будет;
► Изменения в Освящении и Порче;
► Новый крюк;
► Около 60 эстетических изменений;
► Автоподъем на 1 блок;
► Увеличен лимит создаваемых миров и персонажей;
► Новые биомы;
► Куча различных неимоверных взрывов;
► Много новых мобов;
► Новая музыка;
► Новый режим в PVP сражении - Захват флага;
► Новая механика передвижения;
► Снежки;
► Новые крылья;
► Лифты;
► Полублоки;
► Апгрейд для Жуткого Шипа (Vilethorn'а);
► Несколько новых NPC;
► Больше питомцев и более хороший AI у них (например: питомец может отнести вещи домой и положить их в сундук);
► Кактусная броня, или блок, или NPC;
► Новые механизмы;
► Новый генератор карт;
► Новые боссы;
► Новая броня и оружие;
► Покраска брони и, возможно, оружия;
И вроде как это еще не всё...
Также с меткой «indie, Re-Logic, rpg, platformer»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
This Is The PresidentАвтор: Ytzin • Дата: 21 Янв 2022 Strategy, Adventure, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Arnold Bounty HunterАвтор: Ramonak • Дата: 19 Июн 2021 Arnold Bounty Hunter, ABH и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|