Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Terraria

indie Re-Logic rpg platformer

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
158 ответов в теме

#1 Celador

Опубликовано 01 Январь 2013 - 21:53  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Долго не хотел покупать, думал, что очередной клон minecraft, но поддался распродаже.

 

Это не клон minecraft, это хуже. Скучная, убогая, неинтересная. Моды подыхают сразу после выхода, нет ни одного доделанного или не забаганнового вусмерть.

 

Со всех сторон прут мобы, иногда толпами, иногда по-одиночке. Строительство и копание раздражают - слишком мелкие блоки и неудобный интерфейс. Система крафта дурацкая - один длинный список, из которого нужно выбирать.

 

Ну полно монстров. Ну физика воды. Всё. Я не понимаю, за что у игры такие оценки и почему её покупают.


Изменено: Celador, 01 Январь 2013 - 21:54

  • -11

#2 goldseeker

Опубликовано 01 Январь 2013 - 22:08  

goldseeker

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 28

Покупают потому, что это такой майнкрафт, только:

1. красивенький

2. с какой-никакой но целью в игре

 

Самого такие сендбоксы интересуют мало, но по сравнению с майнкрафтом - шедевр.


  • 0

#3 Celador

Опубликовано 01 Январь 2013 - 22:14  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Самого такие сендбоксы интересуют мало, но по сравнению с майнкрафтом - шедевр.

 

Minecraft - это sandbox и survival. Terraria... не знаю что это. Первое слово, которое приходит на ум - какашка. Pixel hunting indie rpg, во.

 

Слишком мелкая, слишком кривая и неудобная. Строительство, особенно стен, просто выводит из себя.


Изменено: Celador, 01 Январь 2013 - 22:17

  • -6

#4 Kreator

Опубликовано 01 Январь 2013 - 22:23  

Kreator

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 68

Хех, там без мануала не понятно что делать. Суть игры: строишь домики для NPC, затариваешься под завязку, мочишь боссов, затапливаешь ад (в последних версиях вода "испаряется"). В майнкрафте можно было воплощать свои архитектурные фантазии в 3D. Здесь больше боёвки.


  • 0

#5 Algea

Опубликовано 01 Январь 2013 - 22:24  

Algea

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 74
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Москва, Россия

А мне в коопе играть понравилось. Вот. ^_^  :ph34r:


  • 0

#6 Celador

Опубликовано 01 Январь 2013 - 22:32  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Хех, там без мануала не понятно что делать. Суть игры: строишь домики для NPC, затариваешься под завязку, мочишь боссов, затапливаешь ад (в последних версиях вода "испаряется"). В майнкрафте можно было воплощать свои архитектурные фантазии в 3D. Здесь больше боёвки.

 

Я всё это понял. Даже добрался до "ада". Просто скучно.

 

Много строить не выходит, потому что мешают мобы - они умеют открывать двери. Много копать раздражает, потому что всё мелкое. Убивать монстров... я не понимаю, в чём смысл.

 

Уже стёр, вместе со всеми модами.


  • 0

#7 Kreator

Опубликовано 01 Январь 2013 - 22:37  

Kreator

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 68

Просто скучно.

Все песочницы исповедуют один принцип "найди занятие себе сам". Для меня это выяснить возможности игры, побывать везде, собрать весь шмот, убить всех убиваемых. В коопе намного веселее, особенно когда кто-то одетый в супершмотки начинает шутковать.

Много строить не выходит, потому что мешают мобы - они умеют открывать двери.

А голова на что? Поставил дверь на блок-два выше и строй себе. Или блок перед дверью.

Убивать монстров... я не понимаю, в чём смысл.

Босса вызови хоть одного. Например Глаз Кутулху.


Изменено: Kreator, 01 Январь 2013 - 22:37

  • 1

#8 Lotr

Опубликовано 01 Январь 2013 - 22:47  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223

Terraria тем выделяется, что в ней есть смысл цель и мотивация делать что-то. А не копать для того что бы копать, строить для того что бы строить, а после пытаться понять для чего ты все это делал. Логика мира гораздо лучше проработана, в нем постоянно что-то происходит и главное он развивается. Разбил сферу - упал метеорит, набежали гоблины, побил стену плоти - мир перешел на новый режим, стал доступен новый контент, монстры, события. И таких тригеров их больше 3 штук. Куча уникальных итемов которых сам скрафтить не сможешь. Захотел уникальный мечик, будь добр развить персонажа, экипировать, победить хранителя данжа, прорваться сквозь толпы монстров и если сможешь, то получишь что искал. Визуально игра симпатичнее Майнкрафта, да-да, даже не смотря на то что она в 2d. Эффекты, освещение и дизайн решают. Поддержка модов официально заявлена была, нет, так чего вы хотите? Я пожалуй не стану гадать что с ТС не так,  :) но это Майнкрафт после Террарии пустышкой кажется, а не наоборот. 


  • 4

#9 Celador

Опубликовано 01 Январь 2013 - 22:50  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Все песочницы исповедуют один принцип "найди занятие себе сам". Для меня это выяснить возможности игры, побывать везде, собрать весь шмот, убить всех убиваемых. В коопе намного веселее, особенно когда кто-то одетый в супершмотки начинает шутковать.

 

В двухмерном платформере особенно не порезвишься -_-

 

Босса вызови хоть одного. Например Глаз Кутулху.

 

У меня был чит-мод, чтобы вызывать любых монстров и предметы. С ним я и добрался до ада. Всё равно было скучно. Банально мелко. Не знаю как ещё объяснить. Не те ощущения, как от minecraft.

 

Наверное, если бы в minecraft были гигантские монстры, она была бы ещё более популярной.

 

но это Майнкрафт после Террарии пустышкой кажется, а не наоборот.

 

Смешно. Железные дороги в небесах, гигантские города и строения, песни и видео с миллионами просмотров, против... чего? Глаза Ктулху? Нюню. И да - это трололо, не ведитесь :rolleyes:


Изменено: Celador, 01 Январь 2013 - 22:58

  • 0

#10 Kreator

Опубликовано 01 Январь 2013 - 22:58  

Kreator

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 68

В двухмерном платформере особенно не порезвишься -_-

А в трёхмерном особо? Пресытился ты копанием наверное.

Не те ощущения, как от minecraft.

Так майнкрафт это первая игра у тебя была подобного рода, а террария нет. Потому и ощущения такие.


  • 0

#11 Celador

Опубликовано 01 Январь 2013 - 23:14  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

А в трёхмерном особо? Пресытился ты копанием наверное.

 

Пресытился. Иначе бы сейчас играл в minecraft.

 

Так майнкрафт это первая игра у тебя была подобного рода, а террария нет. Потому и ощущения такие.

 

Тоже верно. Если бы блоки были крупнее, а интерфейс удобнее - может быть ощущения были бы лучше.


  • 0

#12 just_dont_do_it

Опубликовано 01 Январь 2013 - 23:16  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

был чит-мод

было скучно

Я тебя очень уважаю и ценю, но в данном случае, пожалуйста, убей себя об стену.

 

Ясный пень, что это не майнкрафт. Майнкрафт -- это FPS с "песочным" миром и выживанием. Terraria -- это платформер с "песочным" миром и выживанием. Базовый геймплей FPS и платформера -- совершенно разный.

 

В Майнкрафте больше продвинутых фич песочницы, в Террарии -- значительно более грамотно выстроенная прогрессия сложности и веселые разборки с боссами. Но строить всё равно можно очень долго и красиво, коли стремление к этому есть.


Изменено: just_dont_do_it, 01 Январь 2013 - 23:17

  • 6

#13 Celador

Опубликовано 01 Январь 2013 - 23:20  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

 

Ясный пень, что это не майнкрафт. Майнкрафт -- это FPS с "песочным" миром и выживанием. Terraria -- это платформер с "песочным" миром и выживанием. Базовый геймплей FPS и платформера -- совершенно разный.

 

Разница, я так понимаю, только в трёх и двух мерной графике :)?

 

Добавь летающие глаза в minecraft - будет terraria.

 

Добавь блоков в terraria и увеличь разрешение - будет minecraft.

 

Скучно было не из-за читов. Их я поставил не сразу, а когда понял, что спокойно построить хибару и исследовать хотяб поверхность - не выйдет.


Изменено: Celador, 01 Январь 2013 - 23:20

  • 0

#14 just_dont_do_it

Опубликовано 01 Январь 2013 - 23:28  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Разница, я так понимаю, только в трёх и двух мерной графике

Из разницы в 2D и 3D вытекает значительно больше, чем любое "только".
 

Их я поставил не сразу, а когда понял, что спокойно построить хибару и исследовать хотяб поверхность - не выйдет.

Поставить стенки, чтоб всяких разноцветные шарики не мешали -- не?


Добавь летающие глаза в minecraft - будет terraria.
Добавь блоков в terraria и увеличь разрешение - будет minecraft.

Ты нифига не понял.

Подумай вот например над чем: какую часть мира ты обычно видишь "из глаз" в Майнкрафте, и какую -- в Террарии. И что из этого вытекает.


Изменено: just_dont_do_it, 01 Январь 2013 - 23:27

  • 1

#15 Celador

Опубликовано 01 Январь 2013 - 23:29  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Поставить стенки, чтоб всяких разноцветные шарики не мешали -- не?

 

Это да. Ну под хибарой я имел в виду не просто хибару, а дом. Не дом, а базу. Не базу, а дворец.

 

Я привык с размахом строить.

 

Подумай вот например над чем: какую часть мира ты обычно видишь "из глаз" в Майнкрафте, и какую -- в Террарии. И что из этого вытекает.

 

Что minecraft - практически бесконечен и полон тех же возможностей (с модами)?


Изменено: Celador, 01 Январь 2013 - 23:30

  • 0

#16 just_dont_do_it

Опубликовано 01 Январь 2013 - 23:30  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Это да. Ну под хибарой я имел в виду не просто хибару, а дом. Не дом, а базу. Не базу, а дворец.

Дак строй. Без учёта времени на сбор материалов, я строил замки на 5-6 экранов в 1080p за ~6 часов игры.

Это, кстати, существенно меньше, чем аналогичные строения в Майнкрафте (потому что третьего измерения нет, ага).


Изменено: just_dont_do_it, 01 Январь 2013 - 23:32

  • 0

#17 Celador

Опубликовано 01 Январь 2013 - 23:52  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Это, кстати, существенно меньше, чем аналогичные строения в Майнкрафте (потому что третьего измерения нет, ага).

 

И существенно менее впечатляюще (потому что третьего измерения нет, ага).


  • 0

#18 just_dont_do_it

Опубликовано 01 Январь 2013 - 23:55  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

И существенно менее впечатляюще (потому что третьего измерения нет, ага).

Зато красивше.

Потому что красивые спрайты нафиг уделывают мутный мир а-ля Пикассо на наколенном простейшем движке Майнкрафта (это даже если хороший hi-res texture pack поставить).


  • 0

#19 Celador

Опубликовано 02 Январь 2013 - 00:00  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Зато красивше.

Потому что красивые спрайты нафиг уделывают мутный мир а-ля Пикассо на наколенном простейшем движке Майнкрафта (это даже если хороший hi-res texture pack поставить).
 

 
Spoiler

 
Nuff said.
 
Ну или добавлю - не смешно даже. Нельзя сравнивать возможности двухмерного и трёхмерного строительства.

Изменено: Celador, 02 Январь 2013 - 00:01

  • 0

#20 just_dont_do_it

Опубликовано 02 Январь 2013 - 00:04  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Nuff said.

Я не оспариваю, что в Майнкрафте можно строить гораздо офигеннее. И делать потом ролики с пролётом внутри зданий, в то время как в террарии оно никогда не перестанет быть просто плоской картинкой.

 

И чо?


  • 0

#21 Celador

Опубликовано 02 Январь 2013 - 00:07  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

И чо?


И то. Terraria не красивше.
  • 0

#22 Kreator

Опубликовано 02 Январь 2013 - 00:09  

Kreator

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 68

Что minecraft - практически бесконечен и полон тех же возможностей (с модами)?

То что в 3D можно смотреть в бесконечность, а 2D обзор ограничен размером окна.


Если так прикинуть, то про майнкрафт и террарию уже позабывали. Достаточно быстро пресытились, идеи закончились, шутки все были сказаны.


  • 0

#23 just_dont_do_it

Опубликовано 02 Январь 2013 - 00:27  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Terraria не красивше.

Красивше.

Красивость и масштабность/офигенность -- разные вещи.


  • 0

#24 Lotr

Опубликовано 02 Январь 2013 - 00:56  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223

Обе игры с пиксельной графикой и визуально прежде всего на ламповости старых игр выезжают, и у Террарии ее уровень выше, как это не странно не в последнюю очередь из-за 2-x мерности. Раз уж видео по Майну было, скину трейлер Террарии. Особое внимание можно на освещение обратить, эффекты от взрывов и огнестрельного оружия, факелов, etc.Террария именно ламповее выглядит, по тому и красивее. 
 

Spoiler


Изменено: Lotr, 02 Январь 2013 - 00:59

  • 0

#25 Torkun

Опубликовано 04 Январь 2013 - 23:15  

Torkun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 103

Ребят, ну зачем же вы так... Зачем сравнивать Террарию с Майнкрафтом. Эти игры слишком разные. Общего в них "кубики"(/"квадратики") и открытый мир - всё.

Мне они очень нравятся обе. Но надо признать, что развитие персонажа и цели для игрока выстроены в Террарии намного грамотнее. В Майнкрафте-то я целый час не мог понять, что вообще происходит, несколько раз погиб и окончательно заблудился, и только потом пошёл читать Starting guide на вики. В Террарии же всё интуитивно понятно.

Конечно, когда всё переделаешь - да, становится скучновато. Но я за сто часов набегал, прежде чем игра стала казаться однообразной  :)

 

Одно западное издание так охарактеризовало Террарию:

 

It's well worth checking out for anyone, regardless of how they feel about Minecraft. Despite having one fewer dimension, Terraria hides greater depth than its 3D cousin.

И я с ними, в принципе, согласен  :)

 

С нетерпением жду в некотором смысле духовную наследницу - Starbound.


  • 2





Также с меткой «indie, Re-Logic, rpg, platformer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.