Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Overgrowth

Overgrowth Lugaru ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1 I_Ramiz

Опубликовано 01 Январь 2013 - 17:45  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

http://blog.wolfire..../Happy-New-Year

It was an amazing year for Wolfire. We finished a lot of projects. I moved across the country back to the Bay area, and we set up a small office space. We got back in touch with the things we believe in like participating in jams, making free games and making our source code and art available to other developers. David has taken the time to refactor old code and add new core engine functionality while I have worked hard on my production and story-telling skills, all so that in 2013 we can focus on the last big pieces of Overgrowth that will get us to beta.

 

Для тех не знает о чём идёт речь, скажу, что Overgrowth является сиквелом к Lugaru - замечательнейшего битэмапа про антропоморфных кроликов и волков. Простая в освоении, но тяжелая в применений боевая система является сильнейшим плюсом игры. Честный ИИ, не стесняющийся пользоваться своими преймуществами (давить числом, н-р), победа над которым является наградой самой по себе. Добавьте сюда интересные применения физики (можно закинуть бездыханную тушку в сторону противника), любовь к деталям (капли крови стекающие с ножа, трещины на камнях при особо сильных столкновениях, можно поджигать кусты горящими телами), неплохой стелс (с брутальными добиваниями) и перед нами отличная игра. Overgrowth обещает быть обстоятельным развитием каждого из плюсов игры, поэтому я с нетерпением жду релиза этой игры.


  • 2

#2 Celador

Опубликовано 01 Январь 2013 - 22:03  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Угловатые зайцы вышибают дух друг из друга II.

 

Обсирать инди легко, чёужтам, но подобные игры сами на это напрашиваются, мне кажется -_-

 

Какой в ней смысл? Какой смысл был в Lugaru? Мне дали HD вместе с indie bundle, запустил её только один раз... вытер подтёки с подбородка и сразу удалил.


  • -1

#3 I_Ramiz

Опубликовано 02 Январь 2013 - 08:37  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Какой в ней смысл? Какой смысл был в Lugaru? Мне дали HD вместе с indie bundle, запустил её только один раз... вытер подтёки с подбородка и сразу удалил.

 

Хммм... Ты про графику или про саму игру? Если про первое - то игра вышал в 2005 и смотрелась вполне адекватно. Плюс регдоллы тогда были не то чтобы в новинку, но весьма сильным плюсом.

 

Про второе - ну не знаю. Т.е. да, цели на карте особым изяществом не отличаются - просто обезвредить x противников. Но как я уже написал, тут дело в боевой системе, у которой простое управление, но возможностей предоставляет много (одни атаки-контратаки чего стоят). Мне всегда нравилось иногда запускать Лугару и немного подраться, ибо сделаны они здорово. Да и много ли подобных драк вообще выходит?

 

P.S. Возможно, тему стоило назвать "Lugaru / Overgrowth"  :unsure:


Изменено: I_Ramiz, 02 Январь 2013 - 08:47

  • 0

#4 Celador

Опубликовано 02 Январь 2013 - 11:56  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Да и много ли подобных драк вообще выходит?


Слава богам - не много.

Хммм... Ты про графику или про саму игру?


То и другое. Смысла в них мало. Хотя, с таким же успехом, могу любой fighting обосрать.
  • -1

#5 I_Ramiz

Опубликовано 20 Март 2013 - 16:30  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Видео альфы 198

 

Добавили режим арены, который вполне себе забавен и можно спокойно потренироваться с боёвкой.

 

Надо сказать, что не очень давно провели рефакторинг кода и стало лучше в плане производительности. Там где было у меня 0-5 кадросекунд, сейчас 15-25. Не идеал, но это всего две карты (в которых очень много деревьев), а остальные стабыильные 60+. Неплохо для моего старого железа.


  • 0

#6 I_Ramiz

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 12:00  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Кролики. Теперь слушаются вашего голоса и выполнят всё что вы им не скажете

Spoiler

  • 0

#7 BDG

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 12:44  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

А что сейчас из себя игра представляет и где можно прочитать что вообще разработчики хотят сделать в итоге?


  • 0

#8 I_Ramiz

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 14:01  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

А что сейчас из себя игра представляет

Движок, редактор уровней и боевая система отработаны. Есть с десяток тестовых уровней с некоторым числом противников, плюс челленджи. Есть режим версуса на одном компе. Сейчас отрабатывается режим арены. Разработчик хочет вначале посмотреть как на арене будут идти бои, прежде чем что-то менять в боевой системе и вообще доработать этот режим. Но сама арена сейчас работает и можно там спокойно драться и тренироваться, в своё удовольствие. Кроме того, уже есть большое число пользовательских модов, преймущественно карты и оружие, но есть и персонажи. Скажем, 4 модельки из Oni импортировали и к ним небольшую карту, побегать за Коноко.

 

где можно прочитать что вообще разработчики хотят сделать в итоге?

Это, наверное, плюс здесь. Но может быть что-то поменялось. Кстати, вот здесь о текущих планах говорится.


  • 1

#9 BDG

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 17:17  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Спасибо. Правда я так и не понял, это будет что-то типа асасин крида с зайцами?


  • 0

#10 I_Ramiz

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 19:12  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Скорее, Oni с зайцами: акробатика здесь не самое главное; боёвка более "честная" в которой уже один противник опасен, два - головная боль, а три - лучше сразу сдаться; открытый мир вряд ли будет, как я понимаю хотели как в Лугару помиссионку, просто карты здесь "свободные". Правда, в отличие от Oni здесь ещё будет возможность стелса и скрытных убийств (опять же - наследство Лугару).


  • 0

#11 BDG

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 19:41  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Понятно. Звучит интересно.


  • 0

#12 I_Ramiz

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 14:21  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Режим арены и прочие доработки.


  • 0

#13 I_Ramiz

Опубликовано 29 Июль 2013 - 13:58  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Юбилейная альфа 200. Добавили крольчих, в числе прочих изменений

Видео + changelog


  • 0

#14 DAS

Опубликовано 30 Июль 2013 - 09:15  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089

Зомби-кролики с зелёной кровью. Видимо, попала в видео версия для Германии. :)


  • 0

#15 I_Ramiz

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 11:36  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Доработан бой с копьём, добавлено метание копья и оно теперь пронзает несчастную тушку противника. 


  • 0

#16 Jahont

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 21:43  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ваще круто.

Надеюсь станет как контра. )


  • 0

#17 I_Ramiz

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 15:43  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa
Последнее обновление альфы сконцентрировано вокруг диалогов (камера, позы, так далее):

 
Дополнительное видео "В мире кроликов":

 
Первые модели собак:

 
 
Ну и пара картинок с твиттера, где разработчики явно веселятся с масштабированием моделек

Изменено: I_Ramiz, 21 Ноябрь 2013 - 15:44

  • 1

#18 I_Ramiz

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 04:52  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Альфа 203. Собачки и физика хвоста:

 

Животноводство в игре:


  • 1

#19 I_Ramiz

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 17:46  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

 

Альфа 204. Серьёзная оптимизация (теперь у меня в тяжёлых уровнях вместо 5 фпс, 25  B) Очень круто, я знаю) и возможность "цеплять" произвольные объекты к костям модели. Скажем, маскировочные кусты, как в ролике, или вот (один из игроков сделал):

GI7Cgb5.png


  • 0

#20 StEx

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 14:05  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Что-то разработка совсем масштабная. Лугару была хорошая игрушка, но небольшая. А тут столько трудится-трудится человек, а в результате получится нечто такое же по объему как Лугару?


  • 0

#21 Al-Lexx

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 19:12  

Al-Lexx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 179
  • Сообщений: 149

Внезапно, игра вышла.

I was 10 when i bought this game. I am 17 now...


  • 0

#22 FanatKDR

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 15:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457

кто-нить поиграл? хотелось бы сравнения с Oni в общих чертах, если можно.


  • 0





Также с меткой «Overgrowth, Lugaru, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.