Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Command and Conquer

Generals Red Alert Command&Conquer Westwood RTS Sci-Fi Alternative History

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#101 Minigunner

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 20:06  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Короче, нам - любителям кампании просто нужно подождать. Выйдет игра, мульт обкатают. Выпустят сингл. Тогда его можно будет и купить и игру поставить.

Точь-в-точь также говорили и про С&C 4... Что в итоге получилось все знают прекрасно. B)  Ни сингл, ни мульт не были "допилены".


  • 0

#102 YkudzA

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 20:10  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Точь-в-точь также говорили и про С&C 4... Что в итоге получилось все знают прекрасно. B)  Ни сингл, ни мульт не были "допилены".

C&C4 была бесплатной?


  • 0

#103 Minigunner

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 20:22  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

C&C4 была бесплатной?

Она была отстоем, ориентированным на мультиплейер, которую тут же бросили а не стали доделывать... Смысл я подчеркнул на всякий а то мне кажется тебе разжевывать надо каждую букву, извини.

 

Зы. Если ты думаешь что в случае с ф2п будет иначе, посмотри Command & Conquer: Tiberium Alliances.  ;) ЕА умудрились в неё даже из вархаммера спереть юнитов ( своих не хватало что ли? ;) )


Изменено: Minigunner, 25 Февраль 2013 - 20:25

  • 0

#104 YkudzA

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 20:46  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Она была отстоем, ориентированным на мультиплейер, которую тут же бросили а не стали доделывать... Смысл я подчеркнул на всякий а то мне кажется тебе разжевывать надо каждую букву, извини.

 

Зы. Если ты думаешь что в случае с ф2п будет иначе, посмотри Command & Conquer: Tiberium Alliances.  ;) ЕА умудрились в неё даже из вархаммера спереть юнитов ( своих не хватало что ли? ;) )

В общем, ни одного факта. Слив засчитан :)

 

Владимир Горячев увидел собственными глазами новую игру в серии Command & Conquer и поделился впечатлениями!

http://riotpixels.co...nd-and-conquer/


  • 1

#105 Minigunner

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 21:03  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

В общем, ни одного факта. Слив засчитан :)

Факта чего? Полистай обзоры что ли, даже самые продажные и жополизные издания типа ign  не смогли поставить больше 7\10, а уважающие себя так вообще от 2.5 до 5 поставили. На том же старом АГ, Бобик в рецензии поставил 47%, пользовательская же оценка вообще 37%.

И это не факты о том что C&C 4 - sh*t?! :rolleyes:

 

P.S.Кстати, также показателен тот факт что на приставки порта так и не состоялось, хотя заявления делались о порте ещё чуть ли не за год-два до релиза ПКшной версии.


Изменено: Minigunner, 25 Февраль 2013 - 21:06

  • 0

#106 YkudzA

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 21:08  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Факта чего? Полистай обзоры что ли, даже самые продажные и жополизные издания типа ign  не смогли поставить больше 7\10, а уважающие себя так вообще от 2.5 до 5 поставили. На том же старом АГ, Бобик в рецензии поставил 47%, пользовательская же оценка вообще 37%.

И это не факты о том что C&C 4 - sh*t?! :rolleyes:

 

P.S.Кстати, также показателен тот факт что на приставки порта так и не состоялось, хотя заявления делались о порте ещё чуть ли не за год-два до релиза ПКшной версии.

1) http://riotpixels.co...onquer/?p=67788

2) C&C4 не бесплатная, сравнивать некорректно!


  • 0

#107 AGent

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 03:19  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Своим фрии2плэй они выкачают куда больше денег с народа чем если бы продавали как обычно.

 

Free-to-play существует строго для экономии времени (ускоренный набор опыта) и косметики (портреты генералов и т.п.). Я и коллеги из других изданий проверили это утверждение лично, сыграв несколько партий с ИИ и друг против друга в альфа-версии.

В общем "фрии2плэй" это "честный" способ развода на бабки ;)


  • 0

#108 YkudzA

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 05:59  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Своим фрии2плэй они выкачают куда больше денег с народа чем если бы продавали как обычно.

 

В общем "фрии2плэй" это "честный" способ развода на бабки ;)

1) мы не знаем ещё концепции монетизации

2) покупаешь ты добровольно и получаешь за это товар.

 

Это не мошенничество, обмана нет.


  • 1

#109 YkudzA

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 10:05  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург
Наши французские друзья CnCSaga нашли на официальном сайте 6 загрузочных картинок при регистрации на участие в бета-тесте, которые вполне можно использовать как обои для рабочего стола.

mini_136194203813619038416.jpg

mini_136194230313619038265.jpg

mini_136194231113619038114.jpg

mini_136194231913619037823.jpg

mini_136194233913619037672.jpg

mini_136194236413619037281.jpg

Краткий обзор того, что рассказали главный дизайнер Samuel Bass и продюсер игры Bryan Farina в своих интервью порталу Curse предоставили фанаты с CnC-Inside.de:

Samuel Bass
  • Вы платите только за визуальные улучшения, "бусты" (возможность поскорее заполучить опыт, для открытия того или иного контента) и комфорт.
  • Разработчики всегда будут прислушиваться к мнению игроков, а это означает, что вы можете ожидать и специфические режимы игры и кооперативные миссии и соло.
  • Игра с каждым днём будет всё лучше и лучше.
  • Ожидайте большого числа контента.
  • К закрытому бета-тесту будет доступно 4 режима игры
  • На данный момент рассматриваются 6-7 игровых режимов
  • Конечный продукт, т.е. в момент релиза, качества игры будет соответствовать € 60
  • Каждая фракция имеет свой стиль игры, каждый генерал имеет свои уникальные очки поддержки и юниты.
  • Будет и nuke-генерал, и аваиции, танковый, и огнеметный.
  • Терраформинг будет, но данная опция появится чуть позже.
В то же время Bryan Farina заявил некоторые настораживающие вещи:
  • Вся модель F2P системы работает на внутриигровых (бесплатные) и реальных деньгах
  • Любой контент в игре можно заполучить посредством внутриигровых платежах, т.е. за выполнение заданий и накопление опыта
  • Монетизация геймплея коснётся генералов, возможно юнитов и генеральских очков поддержки.
  • Основная задача - не уйти от Free-2-Play к Pay-2-Win.

Изменено: YkudzA, 27 Февраль 2013 - 10:06

  • 1

#110 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 10:39  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва
  • Монетизация геймплея коснётся генералов, возможно юнитов и генеральских очков поддержки.
  • Основная задача - не уйти от Free-2-Play к Pay-2-Win

 

Это противоречащие вещи.


  • 0

#111 YkudzA

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 10:45  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Это противоречащие вещи.

Почти. В зависимости от реализации: если у "стандарта" и "премиума" не будет разницы в балансе, то допустимо, а так.. конечно $#%^& полная. Буду ждать ЗБТ и смотреть что да как. В любом случае, меня "стремает", если дисбалансная монетизация будет.

Изменено: YkudzA, 27 Февраль 2013 - 10:51

  • 0

#112 AGent

Опубликовано 01 Март 2013 - 01:22  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Хорошее сравнение :) http://riotpixels.co...mment-812432796

Действительно тот же СК2 только сеттинг дугой, даже графика похожа...


  • 0

#113 YkudzA

Опубликовано 01 Март 2013 - 09:03  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Хорошее сравнение :) http://riotpixels.co...mment-812432796

Действительно тот же СК2 только сеттинг дугой, даже графика похожа...

СК2 использует классическую механику РТС, СнС3, РА3 - экспериментальную, а чтобы Генералы не выгорели, решили идти по стопам классики, поэтому и получается очень похожим на СК2


  • 0

#114 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 01 Март 2013 - 11:51  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

СнС3, РА3 - экспериментальную

За столько лет она успела стать класической вообще-то.


  • -1

#115 YkudzA

Опубликовано 01 Март 2013 - 14:22  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

За столько лет она успела стать класической вообще-то.

Простите, но C&C, C&C:TS, RA2 - классический, в C&C3 и RA3 уже ставили эксперименты чтобы угодить и поклонникам и крафтерам.



mini_1362134746gen2_igrom.jpg

Только что приобрели журнал Игромания №186 (март), в котором главной темой номера стал игра Command & Conquer (2013) с большим постером, где изображён генерал Европейского союза. К сожалению, статья на момент покупки уже практически не несёт никакой новой информации, но мы выделим некоторые пункты:

  • У GLA есть "завод по производству ядерного оружия"
  • Статистика Live Service собирает информацию по популярности новых юнитов, в том числе новых и то, как игроки часто используют тот или иной маршрут. На основе этих и других данных, нововведения будут адаптироваться.
  • "Раньше было так: ты выпускаешь игру, слушаешь отзывы игроков. Потом через год делаешь аддон, и выясняется, что изменения никому не понравились. Но ты уже не в состоянии что-либо исправить! Теперь всё по-другому. И это здорово!" - Брайан Фарин.
  • Кампания будет - JVC обещал.
  • Разработчики обещают добавить новые стороны (Прим. автора: именно "стороны", а не "генералы")
  • Юмор присутствует в репликах юнитов.
  • Европейский союз - мощные танки и вертолёты, но слабая пехота. АРА - мощные суперюниты (Прим. автора: скорее всего tier3, т.е. Оверлорд) и массовость простых юнитов. GLA - нет авиации (кроме вертолёта), но отличные смертники, которые подрывают здание "в два счёта", и снайперы (Прим. автора: вероятно Джармен Келл).
  • Покупные вещи: генералы, "бусты" (ускоренная прокачка) и скины/кастомизация.
  • 3D-звук (пространственное звучание)
  • Зданию будет присвоена точечная разрушаемость: куда попал снаряд, там и разрушение. (Прим. автора: в демонстрационном ролике геймплея такового не наблюдалось)
  • Постер. Надпись на шевроне европейского генерала: "Si vis pacem - para bellum" (Прим. автора: "хочешь мира — готовься к войне" . Сверху видны римские цифры: "MCMXCIII", что по григорианскому календарю означает "1993", а в 1993 году образовался Европейский союз. Цитата с Wiki: "Союз был юридически закреплён Маастрихтским договором в 1992 году (вступившим в силу 1 ноября 1993 года) на принципах Европейских сообществ.")
  • Перед разработкой игры в Лос-Анджелес были приглашены наиболее значимые люди сообщества, в том числе Cypher, Freezy, Zeehyphotis, Zephyr и другие. (Прим. автора: речь идёт или о декабрьском саммите, но это уже не начало разработки или о чём-то более позднем, что мы не знаем).

mini_1362134731gen2poster.jpg


  • 0

#116 AGent

Опубликовано 03 Март 2013 - 22:06  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

СК2 использует классическую механику РТС, СнС3, РА3 - экспериментальную, а чтобы Генералы не выгорели, решили идти по стопам классики, поэтому и получается очень похожим на СК2

Какой классики? Своей или Близзарда или общей одлскульной?

 

ЗЫ Все ровно ощущение, что они косят под СК2 что бы не прогореть.

ЗЗЫ И воды нет :rolleyes:


  • 0

#117 YkudzA

Опубликовано 04 Март 2013 - 09:36  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Какой классики? Своей или Близзарда или общей одлскульной?

 

ЗЫ Все ровно ощущение, что они косят под СК2 что бы не прогореть.

ЗЗЫ И воды нет :rolleyes:

Общая олдскульная


  • 0

#118 Rebecca

Опубликовано 04 Март 2013 - 09:56  

Rebecca

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

Да я бы не сказала, что C&C3 уж слишком экспериментальный :) Более динамичный, заточенный под мультиплеер - это да.


  • 0

#119 AGent

Опубликовано 05 Март 2013 - 00:09  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Представлен первый игровой ролик Command & Conquer

 

PS ошибка в переводе новости- весной планируют провести не открытую, а закрытую бету


Изменено: AGent20, 05 Март 2013 - 00:14

  • 1

#120 AGent

Опубликовано 11 Март 2013 - 01:41  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

И тишина...


  • 0

#121 YkudzA

Опубликовано 11 Март 2013 - 21:35  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

И тишина...

Victory Games опубликовала логотипы (.png-формат) трех фракций в Command & Conquer F2P:

Азиатско-Тихоокеанский Альянс (АТА) = Asian-Pacific Alliance (APA)
mini_1362814937APA.png

Европейский союз (ЕС) = European Union (EU)
mini_1362814962European_Union.png

Глобальная Освободительная Армия (ГОА) = Global Liberation Army (GLA)
mini_1362814972GLA.png

 

Друзья с THUMB_WEB_CHEMIN_12964_1362470298.gifCnCSaga опубликовали эксклюзивное интервью с EA_CIRE, коммьюнити-менеджером EA, в котором прозвучала интересная информация об иснтрументах для создания модов, композиторе и не только.

 

** Кто будет композиторам в игре: старый знакомый Bill Brown или кто-то совершенно новый?

** На данный момент я не могу раскрыть эту информацию, достаточно сказать, что это легенда в музыкальном мире.

 

** Будет ли возможно создавать моды как в Starcraft 2?

** На данный момент не будет такой возможности. Процесс создания контента довольно-таки сложный, в основном из-за того, что переделываем движок из FPS в жанр RTS. Для того чтобы выпустить инструментарий нам потребуется помощь команды разработчиков Frostbite.

 

** Сможем ли мы играть против компьютера в оффлайне (без подключения к Интернет)?
** Новая C&C базируется на "клиент-сервер" архитектуре. Поэтому просчёт геймплея идёт на серверах, после чего клиент получает ответ. Это поможет нам избежать огромного количества читеров, дисконнектеров, лагов и прочего, но цена такого шага - постоянное подключение к Интернет. Я не уверен, что в будущем мы откажемся от этого.

 

С полным интервью можно ознакомиться THUMB_WEB_CHEMIN_12964_1362470298.gifздесь.



1363025628jonvanc.jpg

Официальный сайт C&C пополнился блогом за именем Jon van Caneghem, в котором он рассказал о положительных отзывах прессы после презентации игры, а атк же уточнил моменты по вопросу монетизации C&C, баланса и разнообразия генералов.
 
Я бы хотел посвятить несколько слов тому, как в C&C реализована концепция free-to-play, а также какую роль играют генералы в новом Command & Conquer. Наша цель — дать игрокам возможность полностью насладиться RTS без каких либо барьеров на начальном уровне. Все фракции, подразделения, карты и режимы будут доступны сразу же для всех. Наша схема монетизации основана на трех принципах, которые используются и в других успешных динамических проектах, где необязательно платить, чтобы выиграть, а валюту можно заработать или купить:

  • Геймплей. Как описано ниже, он вращается вокруг генералов, сбалансированных относительно друг друга.
  • Персонализация. Вы сможете сделать своих генералов и другие аспекты игры уникальными с помощью разнообразных визуальных и звуковых эффектов.
  • Удобство. Тем, кто дорожит своим временем, мы дадим дополнительные возможности, которые помогут переходить на новые уровни быстрее.
     

Лично для меня генералы — самая восхитительная составляющая новой игры. Возможно, вы помните, насколько важны они были в C&C Generals Zero Hour в 2004 г. Мы постарались сохранить дух той игры: у каждого генерала есть уникальные преимущества, которые сбалансированы недостатками. При этом для всех фракций будут постоянно добавляться новые генералы, и у каждого будут особенные подразделения, способности и колкости. Различные генералы будут идеально подходить для определенных игровых стратегий. Защищаете ли вы базу или рветесь в бой, действуете скрытно или полагаетесь на грубую силу — вам предстоит изучить множество генералов, чтобы научиться играть за и против них.
 
Скажем, вот чего можно ожидать от генерала, специализирующегося на ВВС. У него есть два особых авиаподразделения, которые заменяют или улучшают другие войска фракции. Однако, как и в любой RTS, такие возможности накладывают отрицательный отпечаток на дерево технологий. Учитывая, что этот «генерал авиации» сильнее в воздухе и позволяет создавать самолеты на более ранней стадии матча, он оказывается слабее на земле: у него нет ряда высокоуровневых транспортных средств и улучшений, которые могли бы стать ключевыми элементами стратегии в конце игры.  Конечно, это довольно широкий пример, но мы продолжаем оттачивать дерево технологий для всех генералов, чтобы они отлично вписывались в общий игровой баланс.
 
Кроме подразделений и улучшений, у этого генерала также есть уникальные способности: возможно, авианалет или другое умение для поражения обширной территории. Эти способности генералов появляются и улучшаются в ходе каждого матча. При этом меняются не только их сила и эффективность, но даже основные функции. Воспользовавшись ими в нужный момент, вы сможете в корне переломить исход напряженной битвы.
 
Я бы хотел еще раз выразить благодарность нашим поклонникам и сообществу за отзывы, а также напомнить, что все это лишь начало. Мы создаем динамический проект, а значит за несколько лет сможем отшлифовать его до блеска.
 
Полный текст сообщения на русскомя языке можно ознакомиться на commandandconquer.com.


  • 1

#122 VSPavlov

Опубликовано 12 Март 2013 - 00:13  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Лично для меня генералы — самая восхитительная составляющая новой игры.


Ну а чего вы ждали от JVC, спрашивается? :) Будут нам Heroes of Command & Conquer. Не худший вариант, между прочим.
  • 0

#123 AGent

Опубликовано 12 Март 2013 - 05:48  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

 

** Кто будет композиторам в игре: старый знакомый Bill Brown или кто-то совершенно новый?

** На данный момент я не могу раскрыть эту информацию, достаточно сказать, что это легенда в музыкальном мире.

 

Если не Фрэнк то это большой минус

 

 

 

** Будет ли возможно создавать моды как в Starcraft 2?

** На данный момент не будет такой возможности. Процесс создания контента довольно-таки сложный, в основном из-за того, что переделываем движок из FPS в жанр RTS. Для того чтобы выпустить инструментарий нам потребуется помощь команды разработчиков Frostbite

 

Также еще один большой минус

 

PS чем больше подробностей узнаю об игре тем меньше в нее хочется поиграть...
PPS go play oldshcool CnC on XWIS


  • 0

#124 Nobody

Опубликовано 12 Март 2013 - 06:28  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Так, между делом: в Ориджине сейчас распродажа и можно взять всю серию CnC за 500р.


  • 1

#125 YkudzA

Опубликовано 15 Март 2013 - 10:20  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Если не Фрэнк то это большой минусЕсли не Фрэнк то это большой минус

Музыка у Генералов вышла ну очень хорошей, боюсь что Френк бы со своим sci-fi-industrial-punk (даже не знаю как назвать) не вписался
 

Также еще один большой минус

Моды будут отнимать хлеб у разрабов
 
 

Коммьюнити-менеджеру EA_CIRE нами были заданы актуальные вопросы российского сообщества, на которые мы получили ответы:
 
WEB_CHEMIN_12965_1362470312.gifCnCSaga: Владельцы TUC попадут на открытый или закрытый бета-тест?
EA_CIRE: Покупатели The Ultimate Collection получат ранний доступ к  Command & Conquer. Однако, у них есть возможность попасть на закрытое тестирование.
 
WEB_CHEMIN_12965_1362470312.gifCnCSaga: Сколько фаз закрытого тестирования планируется провести?
EA_CIRE: Всё зависит от стабильности, качества и отзывов при отладке.
 
WEB_CHEMIN_12965_1362470312.gifCnCSaga: Сколько языков будет поддерживать игра в момент релиза и при открытом тестировании?
EA_CIRE: На данный момент мы не определились с количеством языков в релизе.
 
WEB_CHEMIN_12965_1362470312.gifCnCSaga: Студия Victory Games сейчас занимается системой риплеев или пока только в планах?
EA_CIRE: Система риплеев находится в нашем списке задач, но мы сейчас сфокусированы на геймплее.


IMF_GALLERIE2_WEB_CHEMIN_12919_136208453 IMF_GALLERIE2_WEB_CHEMIN_12911_136183218 IMF_GALLERIE2_WEB_CHEMIN_12914_136183225

IMF_GALLERIE2_WEB_CHEMIN_12912_136183221 IMF_GALLERIE2_WEB_CHEMIN_12910_136183215


Изменено: YkudzA, 15 Март 2013 - 10:20

  • 1





Также с меткой «Generals, Red Alert, Command&Conquer, Westwood, RTS, Sci-Fi, Alternative History»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.