И тишина...
Victory Games опубликовала логотипы (.png-формат) трех фракций в Command & Conquer F2P:
Азиатско-Тихоокеанский Альянс (АТА) = Asian-Pacific Alliance (APA)
Европейский союз (ЕС) = European Union (EU)
Глобальная Освободительная Армия (ГОА) = Global Liberation Army (GLA)
Друзья с CnCSaga опубликовали эксклюзивное интервью с EA_CIRE, коммьюнити-менеджером EA, в котором прозвучала интересная информация об иснтрументах для создания модов, композиторе и не только.
** Кто будет композиторам в игре: старый знакомый Bill Brown или кто-то совершенно новый?
** На данный момент я не могу раскрыть эту информацию, достаточно сказать, что это легенда в музыкальном мире.
** Будет ли возможно создавать моды как в Starcraft 2?
** На данный момент не будет такой возможности. Процесс создания контента довольно-таки сложный, в основном из-за того, что переделываем движок из FPS в жанр RTS. Для того чтобы выпустить инструментарий нам потребуется помощь команды разработчиков Frostbite.
** Сможем ли мы играть против компьютера в оффлайне (без подключения к Интернет)?
** Новая C&C базируется на "клиент-сервер" архитектуре. Поэтому просчёт геймплея идёт на серверах, после чего клиент получает ответ. Это поможет нам избежать огромного количества читеров, дисконнектеров, лагов и прочего, но цена такого шага - постоянное подключение к Интернет. Я не уверен, что в будущем мы откажемся от этого.
С полным интервью можно ознакомиться здесь.
Официальный сайт C&C пополнился блогом за именем Jon van Caneghem, в котором он рассказал о положительных отзывах прессы после презентации игры, а атк же уточнил моменты по вопросу монетизации C&C, баланса и разнообразия генералов.
Я бы хотел посвятить несколько слов тому, как в C&C реализована концепция free-to-play, а также какую роль играют генералы в новом Command & Conquer. Наша цель — дать игрокам возможность полностью насладиться RTS без каких либо барьеров на начальном уровне. Все фракции, подразделения, карты и режимы будут доступны сразу же для всех. Наша схема монетизации основана на трех принципах, которые используются и в других успешных динамических проектах, где необязательно платить, чтобы выиграть, а валюту можно заработать или купить:
- Геймплей. Как описано ниже, он вращается вокруг генералов, сбалансированных относительно друг друга.
- Персонализация. Вы сможете сделать своих генералов и другие аспекты игры уникальными с помощью разнообразных визуальных и звуковых эффектов.
- Удобство. Тем, кто дорожит своим временем, мы дадим дополнительные возможности, которые помогут переходить на новые уровни быстрее.
Лично для меня генералы — самая восхитительная составляющая новой игры. Возможно, вы помните, насколько важны они были в C&C Generals Zero Hour в 2004 г. Мы постарались сохранить дух той игры: у каждого генерала есть уникальные преимущества, которые сбалансированы недостатками. При этом для всех фракций будут постоянно добавляться новые генералы, и у каждого будут особенные подразделения, способности и колкости. Различные генералы будут идеально подходить для определенных игровых стратегий. Защищаете ли вы базу или рветесь в бой, действуете скрытно или полагаетесь на грубую силу — вам предстоит изучить множество генералов, чтобы научиться играть за и против них.
Скажем, вот чего можно ожидать от генерала, специализирующегося на ВВС. У него есть два особых авиаподразделения, которые заменяют или улучшают другие войска фракции. Однако, как и в любой RTS, такие возможности накладывают отрицательный отпечаток на дерево технологий. Учитывая, что этот «генерал авиации» сильнее в воздухе и позволяет создавать самолеты на более ранней стадии матча, он оказывается слабее на земле: у него нет ряда высокоуровневых транспортных средств и улучшений, которые могли бы стать ключевыми элементами стратегии в конце игры. Конечно, это довольно широкий пример, но мы продолжаем оттачивать дерево технологий для всех генералов, чтобы они отлично вписывались в общий игровой баланс.
Кроме подразделений и улучшений, у этого генерала также есть уникальные способности: возможно, авианалет или другое умение для поражения обширной территории. Эти способности генералов появляются и улучшаются в ходе каждого матча. При этом меняются не только их сила и эффективность, но даже основные функции. Воспользовавшись ими в нужный момент, вы сможете в корне переломить исход напряженной битвы.
Я бы хотел еще раз выразить благодарность нашим поклонникам и сообществу за отзывы, а также напомнить, что все это лишь начало. Мы создаем динамический проект, а значит за несколько лет сможем отшлифовать его до блеска.
Полный текст сообщения на русскомя языке можно ознакомиться на commandandconquer.com.