Но ведь с использованием жертвы микроменеджмента нужно часто еще больше, чем просто сбегать закупиться.
Ну, во-первых, зависит от того, насколько далеко приходится бегать
.
А во-вторых, не знаю, как у кого, а у меня так:
- для просто восстановления численности Жертву не использую, почти всегда хватает закла Воскрешение, воскрешающих юнитов и возврата времени;
- для увеличения численности заранее запоминаю или записываю текущий максимум для каждого юнита, под конец боя проверяю, кого из них сейчас можно жертвой подкормить и, если кого-то можно, юзаю комбо "жертва+воскрешение" или "жертва+возврат", по ситуации. Вот и все, никакого особого микроменеджмента я не наблюдаю.
Гораздо больше микроменеджмента требует беспотерьное прохождение само по себе. Особенно если нет под рукой имбового сочетания войск и магии. Вся вот эта возня: воскресить, набрать ярость для шариков Лины, набрать ману для следующего воскрешения, при этом исхитриться не добить последнего врага и не дать ему слишком сильно укусить твоих...