Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

King's Bounty: Легенда о Рыцаре, Принцесса в доспехах, Перекрестки миров, Воин Севера, Темная сторона

RPG Fantasy Turn-Based Tactics Katauri Kings Bounty

Важно! spamm , 15 Апрель 2016 - 01:18

King's Bounty: Легенда о рыцаре: руководство - KB_manual_1.7.0.2.zip
King's Bounty: Принцесса в доспехах: руководство - KBa_manual_1.2.0.2.zip
Авторы: Magic_Art alexrom66 spamm

Актуальные моды для всех версий King's Bounty: ссылка

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
690 ответов в теме

#676 Ushwood

Опубликовано 18 Октябрь 2021 - 13:16  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 568
  • Сообщений: 13 436

*пожимает плечами

Не более читерно, чем тактика с инвизом и ИД или бесконечный цикл ярости-маны с Линой и Жнецом/инками. Определенные элементы дисбаланса в Легенде, которые более-менее пофиксили в Принцессе.


  • 0

#677 Dolus

Опубликовано 18 Октябрь 2021 - 19:56  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Не более читерно, чем тактика с инвизом и ИД или бесконечный цикл ярости-маны с Линой и Жнецом/инками.

Всё же ощутимо более читерно. В одном случае ты просто избегаешь потерь тактическими ухищрениями, а в другом - за бесплатно размножаешь дорогостоящие юниты, которых к тому же может вообще не оставаться в продаже. А наэкономив на этом туеву хучу плюгенов, очень быстро забываешь, что это такое - экономия материальных ресурсов, - и скупаешь без разбора всё, до чего можешь дотянуться.


Изменено: Dolus, 18 Октябрь 2021 - 19:58

  • 0

#678 Ardanis

Опубликовано 18 Октябрь 2021 - 20:20  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Размножение требует не меньших тактических (а в чем-то и стратегических) ухищрений, чем без потерь.


  • 0

#679 Dolus

Опубликовано 18 Октябрь 2021 - 20:28  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809


Размножение требует не меньших тактических (а в чем-то и стратегических) ухищрений, чем без потерь.

Шутить изволишь. Разве что внимательности оно требует, чтобы не прозевать момент, когда возврат времени делать. А уж если в качестве жертвы используются тролли - там и этого не требуется, как правило.


  • 0

#680 Ardanis

Опубликовано 18 Октябрь 2021 - 21:31  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Если у тебя уже есть возврат, то тебе и размножать больше нет особой нужды.


  • 0

#681 Dolus

Опубликовано 18 Октябрь 2021 - 23:22  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809
Если у тебя уже есть возврат, то тебе и размножать больше нет особой нужды.

Читерность размножения - прежде всего в том, что эти клоны после боя сохраняются на халяву. Вместо того, чтобы потратить последние деньги на каких-нибудь условных воительниц (это если ещё знаешь, где их взять), просто немного химичишь с жертвоприношениями - и вуаля, ты уже укомплектован. На мой взгляд, это перебор. Посему пользовался этим ровно один раз, чтобы просто посмотреть, как оно работает. Если же делать это постоянно, то найм войск в традиционном значении слова становится просто бессмысленным.


Изменено: Dolus, 18 Октябрь 2021 - 23:25

  • 0

#682 Ushwood

Опубликовано 19 Октябрь 2021 - 17:10  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 568
  • Сообщений: 13 436

Что считать читерством (помимо собственно чит-кодов, естественно) - личное дело каждого. Я могу сказать, что разрабы определенно не считали читерством размножение юнитов Жертвой сверх изначального количества. Иначе зарезали бы эту возможность в Принцессе, как зарезали другие упомянутые мной выше схемы. А они всего лишь повысили стоимость Жертвы, чтоб игроки совсем уж не зарывались.


Изменено: Ushwood, 19 Октябрь 2021 - 17:10

  • 0

#683 Metro

Опубликовано 19 Октябрь 2021 - 17:52  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

А что за отсылка на мнение разрабов по вопросам читерства?

Может они просто не успели это подправить.

 

Плюс все эти инженеры, дроиды, суперчародеи (или как их там в перекрестках) явно намекают что нюх на читерство у разрабов плохой. Они даже монстров к картам прибить как следует не смогли. О чем тут речь.

Так что да - остается игрок.

Чего он хочет - легкости под видов сложности или Сложности.


Изменено: Metro, 19 Октябрь 2021 - 17:53

  • 0

#684 Ushwood

Опубликовано 20 Октябрь 2021 - 13:54  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 568
  • Сообщений: 13 436


Чего он хочет - легкости под видов сложности или Сложности.
Что считать сложностью - опять-таки личное дело каждого. Если для тебя понятие Сложности с большой буквы включает в себя необходимость бегать через несколько континентов за подкреплениями всякий раз, когда у тебя повысится лидерство (ну, может, через раз), то ты в своем праве. С моей же точки зрения, это ненужный микроменеджмент, и коли от него можно избавиться в рамках игровой механики, то почему бы и нет. Но опять-таки никому не навязываю.

 

Что касается денежного вопроса (это уже к аргументу Долюса), то при беспотерьном прохождении он в принципе не стоит, хоть с использованием Жертвы, хоть без :).


  • 0

#685 Vulkar

Опубликовано 20 Октябрь 2021 - 15:57  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804

С моей же точки зрения, это ненужный микроменеджмент, и коли от него можно избавиться в рамках игровой механики, то почему бы и нет

Но ведь с использованием жертвы микроменеджмента нужно часто еще больше, чем просто сбегать закупиться. Особенно при прохождении без потерь.


  • 0

#686 Ushwood

Опубликовано 20 Октябрь 2021 - 18:57  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 568
  • Сообщений: 13 436


Но ведь с использованием жертвы микроменеджмента нужно часто еще больше, чем просто сбегать закупиться.
Ну, во-первых, зависит от того, насколько далеко приходится бегать :).

А во-вторых, не знаю, как у кого, а у меня так:

- для просто восстановления численности Жертву не использую, почти всегда хватает закла Воскрешение, воскрешающих юнитов и возврата времени;

- для увеличения численности заранее запоминаю или записываю текущий максимум для каждого юнита, под конец боя проверяю, кого из них сейчас можно жертвой подкормить и, если кого-то можно, юзаю комбо "жертва+воскрешение" или "жертва+возврат", по ситуации. Вот и все, никакого особого микроменеджмента я не наблюдаю.

 

Гораздо больше микроменеджмента требует беспотерьное прохождение само по себе. Особенно если нет под рукой имбового сочетания войск и магии. Вся вот эта возня: воскресить, набрать ярость для шариков Лины, набрать ману для следующего воскрешения, при этом исхитриться не добить последнего врага и не дать ему слишком сильно укусить твоих...


  • 0

#687 Dolus

Опубликовано 20 Октябрь 2021 - 20:19  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809


Что касается денежного вопроса (это уже к аргументу Долюса), то при беспотерьном прохождении он в принципе не стоит, хоть с использованием Жертвы, хоть без

Таки стоит. Как минимум на ранних стадиях игры. В ПвД - вполне себе остро. Кроме того, в одном из аддонов (ЕМНИП, Воине Севера) я лично столкнулся с ситуацией, когда все вражины вычищены подчистую, а опыта до потолочного уровня героя всё ещё не хватает. И, ЧСП, всего имеющегося в наличии золота недостаточно, чтобы добить этот уровень платными "тренировочными" боями. Оказывается, не надо было скупать в магазинах всё подряд без разбора, да кто же знал? В итоге так и финишировал с уязвлённым чувством недополучившего своё злостного манчкина.


  • 0

#688 Ushwood

Опубликовано 20 Октябрь 2021 - 23:04  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 568
  • Сообщений: 13 436

Таки стоит. Как минимум на ранних стадиях игры.

На ранних стадиях игры в подавляющем большинстве случаев у игрока нет Жертвы ;).

 

Если отвлечься от Жертвы и говорить о беспотерьном прохождении вообще, то в ЛоРе не помню проблем даже в начале, что до ПвД и Перекрестков... ну, где-то до Вероны есть такое. В Вероне уже столько бесхозного золотишка, что вопрос отпадает :). Это я, разумеется, при условии, что не красть карты - не использую эту стратегию.

 

В Воина Севера и Темную сторону не играл и не особо хочется, поэтому верю на слово.


Изменено: Ushwood, 20 Октябрь 2021 - 23:06

  • 0

#689 Ardanis

Опубликовано 20 Октябрь 2021 - 23:33  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Воин с аддоном, на мой взгляд, дает самый широкий простор действия из всех четырех игр, т.к. можно попасть раньше времени аж в три высокоуровневые территории, со всеми имеющимися там ништяками.


  • 0

#690 Dolus

Опубликовано 20 Октябрь 2021 - 23:40  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809


в ЛоРе не помню проблем даже в начале

Там есть какой-то типа добрый оборотень, которого  на старте надо щучить в ограниченные сроки с ограниченными ресурсами. Деталей не помню, но было довольно тяжело.


  • 0

#691 Ushwood

Опубликовано 21 Октябрь 2021 - 12:54  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 568
  • Сообщений: 13 436


Там есть какой-то типа добрый оборотень, которого на старте надо щучить в ограниченные сроки с ограниченными ресурсами.
На старте и в ограниченные сроки? Ты, наверное, про квест, где охотника покусал оборотень и надо быстренько принести ему противоядие.

Это, пожалуй, один из двух-трех самых сложных квестов в локации Гринворт. И, зная это, я просто не беру его в первый игровой день :). Беру после черепахи, и он проходится без проблем.


  • 0





Также с меткой «RPG, Fantasy, Turn-Based Tactics, Katauri, Kings Bounty»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.