Сомневаюсь, что будет многое завязано на сюжете первой части.
А именно - ничего. Сюжет в римейке будет тот же, что и в оригинале. Просто компанию немного сожмут.
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 08:58
Об этом уже где-то написано ?
Об этом с самого начала говорили. Лень искать, но в первом интервью ещё писали. Хотя не спорю, может и отсебятины добавили.
Если честно, то несмотря на всю любовь к оригиналу, это поделие не куплю. Слишком много жалоб на ужасную картинку, множество недоделок в последней бете. Последняя капля - они сунули starforce даже в бета-версию, а я его даже 10 метровой палкой касаться боюсь.
Изменено: Serov1313, 02 Апрель 2013 - 08:58
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 09:03
Как-то я эту новость пропустил.
Баланс. О чём на аге тогда говорили, то и получили. Малаца.
А ведь мамой клялись, что ничего менять не будут. Что Эадор и так самодостаточен, поэтому только графику прикрутят. А все нововведения потом, в версии 2.0 уже. Тьфу.
Ждем реализации микротранзакций.
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 07:31
Насколько я знаю из последней версии оригинала его выпилили, с последнем апдейтом, ключик нужен только когда\если будет реализован сетевой режим.Последняя капля - они сунули starforce даже в бета-версию, а я его даже 10 метровой палкой касаться боюсь.
Изменено: edwardkz, 03 Апрель 2013 - 07:33
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 14:57
Хмм, интересно, а в Steam-версии будет тоже StarForce? Эпичненько же - региональный лок на запуск и StarForce.
Ну а чем Старфорс лучше того же SecuROM'а, который вполне себе совместно с стимом ставился? У меня например есть Red Alert 3 который с диска ставит драйвер этого секюрома и при этом требует наличие стима и в стиме такой же продавался, но позже, насколько я в курсе, вроде бы выпилили оттуда секюром...В смысле с скачиваемой стим-версии.
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 19:48
Вот пара вопросов и ответов на страничке игры Вконтакте:
В. Версия игры, продаваемая в Steam, имеет региональные ограничения и не будет работать за пределами России и СНГ. Притом, что на странице с игрой это не указано. Кто принял такое странное решение?
О. Региональные ограничения это инициатива 1c. Они исчезнут примерно через месяц после выхода игры.
В. А скажите, если знаете - почему в Стиме нет версии с DLC? Почему у GOG нет в DLC Стража? неужели для тех кто хочет получить Стража - нужно платить 1С? И сколько ждать джевел, 3 недели? У меня в городе вообще нет их магазина 1С интерес, платить за доставку ещё получается, так?
О. DLC станет доступным для всех примерно через месяц после релиза.
Опубликовано 06 Апрель 2013 - 20:06
за 15 лет не помню серьезной походовой стратегии без ошибок
это тебе не крузис
Это намёк на то что крузис сделать проще? Или на то что у разработчиков крузиса много финансовых и человеческих ресурсов, а "серьёзные пошаговые стратегии", как правило, делают полтора весьма ограниченных в средствах человека?
Опубликовано 06 Апрель 2013 - 22:43
Это намёк на то что крузис сделать проще? Или на то что у разработчиков крузиса много финансовых и человеческих ресурсов, а "серьёзные пошаговые стратегии", как правило, делают полтора весьма ограниченных в средствах человека?
если не рассматривать откровенные технические недоделки, то походовые стратегии на порядок сложнее чем рельсовые шутеры уровня кризиса
сравниваются жанры вообще - стратегии и шутеры
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 16:30
Это те, которые берут с собой в поход?
Но мы же говорим о традиционной для русских игр забагованности и кривости.
В шахматах делают ходы. Кнопка в игре - конец хода. Но игры почему-то пошаговые. Без промта тут не обошлось. Прошу простить, руссккий не родной язык.
Нет, мы говорим о предполагаемых ошибках в игре Еадор. Они будут не потому, что игра русская ... С другой стороны в игровой механике проблем быть не должно.
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 19:02
С другой стороны в игровой механике проблем быть не должно.
Вот меня тоже интересует, неужели механику менять не станут? Совсем? Безумная гонка с противником и строительство фортов... Баланс крив до жуткого, если таки попытаться углубиться в игру. Игра местами раздражала, а временами и бесила. Например: Мы насилуем осколок на предмет исследования/убийства драконов/сбора сетов. Т.к. мы его насилуем, сет мы собираем под конец и нам он не нужен. Совсем.
Ну зачем нам сет, когда мы просто растягиваем игру ради "ачивки" и мизерной прибавки энергии? Я бы понял, если бы он переносился в следующую игру. Или давал бы конкретный бонус герою того типа, на кого сет - 20% сопротивления магии, например. Тогда я бы понял суть сетов. Не очень, ибо сет который нахрен не сдался мне в бою - не нужен, но она была бы мне ясна - мне нужен бонус к героям.
Серьёзно. А для баланса я ввёл бы какие-нибудь ордена. Собрал сет феникса - создал орден феникса. В следующей игре можешь героя данного типа сделать членом данного ордена (с бонусами данного сета), за круглую сумму кристаллов и золота. В ином случае, я просто не понимаю необходимости в сетах.
Да и бонусы за исследование и убийство драконов - мизерны. Игру надо в некоторых аспектах просто переделать и вылизать.
мы говорим о предполагаемых ошибках в игре Еадор.
Дисцкхекхееплскхе3.
Да и вообще куча русских игр были просто кусками кода. Поэтому люди уже и нервничают.
Изменено: Lord Omegon, 07 Апрель 2013 - 19:05
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 13:38
сейчас сложно найти игру, которая не требовала бы патча после выхода.
вопрос в том, насколько комфортно играть без доработок.
Насколько игра стабильно идет, производительность, шрифты, тексты, звук.
далее насколько реализован интерфейс, удобность и плавность управления
если к этому добавить хорошую задумку, которая есть у еаодра. ТО для начала хватит.
конечно потом вылезет необходимость корректировки баланса, и тд.
Но с другой стороны, этот Эаодор - это та же самая игра, просто в красивой графике. Для игры, которая была написан одни человеком и стоила 100р. - игра была идеальна. Но вот сейчас не хочется купить тоже самое, только с новой графикой.
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 16:56
Первую бету пропустил, зато имел возможность заценить второй бета-билд.
Ключ работал 2 недели, после чего разрабы собрали багрепорты и стали чесать репу. Хотели сделать ещё одну бету с новым билдом, но вместо этого вывесили объявление: "доступен предзаказ в Steam, 19.04 релиз!!!" - чем всех слегка удивили.
Вторая бета была неиграбельна - глючные квесты, кривая визуализация, вырвигралзный интерфейс.. но люди говорят, что первая бета была ещё хуже. Если в релизную версию можно будет играть - я буду удивлён. Хотя без лечения патчами точно будет не обойтись.
Что я могу сказать - ребята нашли себе проблем на задницу, связавшись с odin ass - и времени в их распоряжении оказалось куда меньше чем надо. Уж лучше бы ломанулись на Кикстартер - им бы дали денег и времени было бы много.
Денег бы наверняка дали, поскольку их дали даже на белорусское пошаговое рубилово Legends of eisenwald, которое в отличие от Эадора даже в Greenlight не одобрили.
Всё-же сделал предзаказ, ибо подобных игр больше никто не делает - надо поддержать что есть.
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 17:05
Я первую бету даже запускать не стал - отзывы на форуме были довольно "обескураживающие". Если вторая бета от первой недалеко ушла - индукция говорит нам не ждать от релиза ничего хорошего. Но предзаказ все равно сделаю В крайнем случае положу на полку и буду ждать пока Бокулев лично доработает ее напильником (первый Эадор тоже не сразу строился).
Изменено: Asur, 09 Апрель 2013 - 17:07
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 20:59
В крайнем случае положу на полку и буду ждать пока Бокулев лично доработает ее напильником (первый Эадор тоже не сразу строился).
При всём уважении к Бокулеву, вряд ли он сможет хоть что-то изменить в игре Сноубердов, чисто физически. Кстати, мультиплеер в оригинальный Эадор он тоже не смог за 3 года прикрутить, хотя уж там-то у него были и все права и собственный код. Но отдал на аутсорс какому-то прогеру, а тот на всё благополучно забил.
И заодно цитата из вопросов и ответов вконтактике:
в релизную версию попадет мультиплеер на тактической карте. Игровой процесс в сетевой на стратегичке нам придется серьезно пересматривать, так как в текущем виде он слишком уж затянут.
Так что и Сноубердз мультиплеер тоже ниасилили. Как-то всё-таки эта общая непруха с мультиплеером парадоксальна, если учесть, что изначально Эадор как раз под мультиплеер точился -- система одновременных ходов (от которой в кампании одни проблемы, к слову) создана как раз для этого.
Изменено: 4e4ako, 09 Апрель 2013 - 21:01
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 06:54
Я воспринимаю эту игру в первую очередь как сингл, ибо играть в это по сети будет слишком долго. Пока ты неспеша разгребёшь игровые события, затем нападёшь на провинцию, сразишься с героем, сразишься со стражей, сразишься с гарнизоном...
Мультиплеера на тактической карте и вправду достаточно, ибо на стратегическом уровне очень велико значение рандома - кому больше повезёт с событиями тот и выиграет. Пусть пока чешут репу как сделать играбельный мультик.
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 08:03
Денег бы наверняка дали, поскольку их дали даже на белорусское пошаговое рубилово Legends of eisenwald, которое в отличие от Эадора даже в Greenlight не одобрили.
Денег бы им дали конечно, но вот только этих денег хорошо если хватит только на разработку. А ребятам надо что-то кушать. Уже сейчас. А не через год, два, когда допилят. Вот тут то и появляется odin ass.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.