Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Эадор: Сотворение, Владыки Миров, Империя

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
620 ответов в теме

#401 Crisp

Опубликовано 31 Июль 2013 - 12:22  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Так я ж пишу вроде, сами разработчики утверждают, что начинать заново необязательно. А потом ловят и исправляют непонятные баги. 13 патчей уже.


  • 0

#402 Sheltem

Опубликовано 31 Июль 2013 - 13:39  

Sheltem

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 120

Так я ж пишу вроде, сами разработчики утверждают, что начинать заново необязательно. А потом ловят и исправляют непонятные баги. 13 патчей уже.

Так это хорошо, после 25го патча можно будет нормально играть. Ещё 12 патчей осталось всего.


  • 2

#403 Jahont

Опубликовано 31 Июль 2013 - 14:41  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Да, что-то меня всё это разочаровывает. Не зря не купил.


  • 0

#404 Hendriks

Опубликовано 01 Август 2013 - 17:31  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 923
  • Откуда:Suomi

После долгих попыток полюбить Владыки миров понял что если у нас и выйдет любовь, то только нечто из области BDSM))

Вернулся в Эадор. Сотворение и снова пара бессонных ночей. Шикарная игра да еще и с Новыми Горизонтами.

Осталось только некотрое сожаление что потратил деньги на ВМ


  • 0

#405 MaxP

Опубликовано 01 Август 2013 - 18:32  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

Я всё понимаю, может она и получше будет, но можно её хотя бы в нормальную 2D графику запихнуть...

Это ж издевательство, на FullHD 21" лицезреть такое.


  • 0

#406 Jahont

Опубликовано 01 Август 2013 - 20:49  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Я согласен. Выпустить переиздание с 2D артами высококачественными, и не мучить жопу.


  • 1

#407 art477

Опубликовано 11 Август 2013 - 20:32  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 1 828

Ну, на самом деле, все, на данный момент, совсем неплохо... лично мне баги уже давно не попадались, да и на официальном форуме жалоб сейчас почти не слышно. Игра сейчас более, чем играбельна, хотя, в целом, с момента релиза общее мнение о ней не изменилось: если кто-то любит пошаговые фентезийные стратегии и почему-то пропустил Сотворение - то, однозначно, Владык нужно брать и играть. А если Вы уже наиграли сотню-другую часов в Сотворение - то, пересаживаться с одной игры на другую особого смысла нет...

И главная проблема Эадора - это всё-таки не баги, а  дьявольски однообразный игровой процесс, который прямо кричит о необходимости каких-нибудь нововведений, которые сделали бы битву за каждый осколок неповторимой. Разработчики, вроде бы и обещали этим заняться, и говорили, что есть какие-то идеи... но всё это уже после того, как игра будет окончательно избавлена от всех "жуков" - а когда это ещё будет...


  • 0

#408 Jahont

Опубликовано 12 Август 2013 - 01:07  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Это да. Чтобы прокачаться, надо сайты фармить. Да и для экономики неплохо. А сайтов на провинции много. А провинций - тоже много. 


  • 0

#409 Hendriks

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 20:26  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 923
  • Откуда:Suomi

Новый патч обещают сегодня.

 

Всем привет,

Через несколько часов для игры будет доступно обновление 1.2.0.

Изначально мы планировали включить в этот патч также и hotseat на осколке, но чувствуем, что режим требует больше тестирования. Ближе к концу недели мы хотим добавить осколочный hotseat в бета-патч для Steam, поэтому все желающие приглашаются его опробовать и указать на наши глупые ошибки.

 

Список изменений:

Улучшения и добавления:

  • Изменён и улучшен интерфейс окна ритуалов на стратегической карте.
  • Изменён и улучшен интерфейс всплывающей подсказки о ритуалах.
  • Изменён и улучшен интерфейс окна особых мест на стратегической карте.
  • Изменён и улучшен интерфейс окна провинциальных построек на стратегической карте.
  • Изменён и улучшен интерфейс окна защитников на стратегической карте.
  • Изменён и улучшен интерфейс окна заклинаний на тактической карте.
  • Изменён и улучшен интерфейс всплывающих подсказок о заклинаниях.
  • Добавлена возможность управлять провинцией (нанимать стражу, строить здания и т.п.) из инфоокна провинции (что находится в правом нижнем углу).
  • Иконки вещей и юнитов теперь кликабельны во всех окнах, при нажатии клавишей мышки на них вызывается окно с информацией.
  • Изменен вид информационного окна навыков героев/юнитов и окна местности на тактической карте. Теперь они автоматически масштабируются и форматируются.
  • Теперь все всплывающие подсказки нормально отображаются, не перекрывая курсор и предмет, плюс учитывается вектор движения мыши для наиболее оптимального отображения.
  • Добавлено визульное отображение в игре невозможности больше построить на текущем ходу здание в цитадели, провести ритуал, нанять стражу или построить здание в провинции.
  • Добавлена возможность посмотреть в игре свои достижения, а также экспортировать их в Steam.
  • Добавлено достижение “Повелитель костей”, для получения которого необходимо призвать более 50 скелетов или зомби в битве за осколок.
  • В сетевую игру добавлены два заклинания: “Создать голема” и “Призвать феникса”.
  • Увеличено количество разрешений экрана, которые можно выставить непосредственно в самой игре.
  • Унифицированы кнопки закрытия окон.
  • Добавлены подробные всплывающие подсказки про уровни сложности.
  • Добавлена возможность посмотреть свойства юнитов при атаке на осколок в астрале.
  • Иконка, отображающая статус здания в всплывающей подсказке о нём, заменена на текст.
  • Улучшена работа всплывающей подсказки о состоянии золота и кристаллов на нижней панели.
  • Разведчик, вступивший на путь воина (“Авантюрист”) теперь получает на 10-м уровне навык “Второе дыхание”, позволяющий двигаться и атаковать в один ход, не тратя на это дополнительную единицу энергии. А на 20-м уровне — навык “Стремительность”, позволяющий двигаться после атаки.
  • Несколько других мелких улучшений.

Исправления:

  • Исправлена ошибка с работой достижения “Уплотнительная застройка”.
  • Исправлена ошибка с работой достижения “Коллекционер”.
  • Исправлена ошибка с не работавшими сетами предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выносливость вычиталась до совершения выстрела, а не после.
  • В окне некромантии теперь все ресурсы отображаются корректно.
  • Исправлена ошибка с некорретным расположением заклинаний школ в сетевой игре.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игроку расставлять войска на арене за ИИ, причём только левую сторону.
  • Исправлена ошибка, при которой после улучшения заставы до форта пропадал весь гарнизон, оставленный в провинции.
  • Исправлена ошибка с обрезанием снизу некоторых букв в окне повышения уровня героя.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с некорректной работой клавиши Esc в информационных окнах на тактической карте.
  • Исправлена ошибка с не работавшими горячими клавишами в нейтральной лавке.
  • Исправлена ошибка с подсказкой о постройке, перекрывавшей кнопку постройки при низком разрешении экрана. Улучшено в целом отображение подсказок при низких разрешениях.
  • Исправлена ошибка с невозможностью выйти из списка провинций при нажатии клавиши Esc.
  • Исправлено несколько ошибок в коде диалогов.
  • Исправлена ошибка с отображением подсказок, перекрывавшихся нижней панелью на стратегической карте.
  • Исправлена ошибка с подсветкой кликабельных элементов в астрале.
  • Исправлена ошибка с неверным отображением всплывающей подсказки при закрытии радиального меню провинции.
  • Исправлена ошибка в подсказке по результату боя при нападении на провинцию без охраны.
  • Исправлена ошибка с появлением в астрале неактивных осколков.
  • Исправлена ошибка с осадой повстанцами провинции без боя.
  • Исправлена ошибка с отсутствием выделения юнитов игрока после передачи ему хода от противника, если тот в свой ход не мог своими юнитами сделать никаких действий.
  • Исправлена ошибка с вылетом из игры при переходе на тактическую карту после события об атаке слизней.
  • Исправлена ошибка с ускорением игры при быстрой отдаче приказов последовательно двум юнитам.
  • Исправлена ошибка с зависанием расчёта хода ИИ, если у того больше четырех героев и он имеет возможность атаковать вражеский замок.
  • Исправлена редкая ошибка с дублированием смерти юнита, если у героя есть навык “Повелитель нежити”
  • Исправлена ошибка с пустым диалоговым окном трофеев после зачистки засады.
  • Исправлена ошибка с отсутствующей цифрой урона от стрел башен при осаде замка.
  • Исправлено нарушение игровой логики из-за долгой анимации и неверного просчёта последовательности действий при двойном выстреле.
  • Исправлено нарушение игровой логики при расчете результатов стрельбы во время быстрой отдачи приказов разным юнитам.
  • Исправлены ошибки в синхронизации анимаций атаки и смерти юнитов на тактической карте.
  • Исправлена ошибка с зависанием игры при переходе на тактическую карту, если в провинции игрока произошло восстание, и он выбрал для его подавления армию героя


Upd.

Ну вот искренняя попытка полюбить Эадор ВМ и усладить взор работой над интерфейсом снова оказалась провальной... С выходом патча не могу высадиться на осколок - щелкаю в астрале по осколку и игра вылетает с ошибкой. Может если начать игру сначала проблем не будет, но как то нет желания участвовать в бета тесте того продукта за который заплатил.


Изменено: Hendriks, 17 Сентябрь 2013 - 20:26

  • 3

#410 Jahont

Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 20:45  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

"Ничего, когда-нибудь..."


  • 0

#411 Lotr

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 21:48  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223
Поправили баг с вылетом, теперь можно играть вроде как.
  • 0

#412 MaxP

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 18:20  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

Вы считаете, что вылеты Эадора из-за одного бага происходят? :)


  • 0

#413 Hendriks

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 18:44  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 923
  • Откуда:Suomi

Тот о котором я писал действительно оперативно поправили))

Эээх, а ведь думалось что к осени будем новый контент ложками хавать... а тут еще не всех "жуков" уничтожили((


  • 0

#414 Serov1313

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 15:50  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Что-то длинный список чейнж-лога не радует. Оно уже играбельно или как? А то я с релиза всё жду, когда игру пофиксят.


  • 0

#415 MaxP

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 18:44  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

Оно вполне играбельно. Потому что тех, кто проходит больше одного большого осколка - единицы.


  • 0

#416 Lotr

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 00:46  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223

Купил игру в недавнем бандле, наиграл пока 30 часов, за это время не встретил ни одного бага или какой-то другой проблемы. Как человек который не играл до этого в Сотворение и не судит ремейк по нему, могу сказать что более чем играбельно. Интерфейс не самый продуманный и вылизанный, но к нему привыкаешь и он не мешает. Графика достаточно стильная и интересная на самом деле, особенно идея со сменой освещения понравилась. А вот в Сотворение после Владык не смог играть совсем, там конечно ламповая спрайтовая графика, но при этом ужасный дизайн интерфейса, шрифты и вообще все наколеночное и страшное. 


  • 0

#417 Jahont

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 04:17  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

в Сотворение после Владык не смог играть совсем, там конечно ламповая спрайтовая графика, но при этом ужасный дизайн интерфейса, шрифты и вообще все наколеночное и страшное. 

 

Субъективизм. Же.


  • 0

#418 william blake

Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 21:30  

william blake

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

более чем играбельно. Интерфейс не самый продуманный и вылизанный, но к нему привыкаешь и он не мешает. Графика достаточно стильная и интересная на самом деле

вы вообще в какие-нибудь 3д-стратегии играли?


  • -1

#419 Lotr

Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 21:58  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223

вы вообще в какие-нибудь 3д-стратегии играли?

В Endless Space до Эадора играл, а перед этим в HOMM5. К чему этот вопрос?

Изменено: Lotr, 26 Сентябрь 2013 - 22:14

  • 1

#420 william blake

Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 22:11  

william blake

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

К чему этот вопрос?

я полагал что игроку, знакомому с 3д-стратегиями, достаточно "пощщупать" камеру и движок, чтобы избежать сколь-угодно положительных отзывов о визуальной составляющей MOTBW. ролик мышки можно покрутить и подвигать влево-вправо курсор.

вот и спросил, насколько вы "знакомы" с.


Изменено: william blake, 26 Сентябрь 2013 - 22:11

  • 0

#421 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 22:15  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Поставил игру. Чуть не укакался с боевого горна в начале битвы. Во время битвы чуть не заснул из-за меееедленного боя, но заснуть мешала кислотная подсветка юнитов. Хрен с подсветкой, но желание отрубить ВСЮ анимацию движения/ударов держало меня за яйки всё моё знакомство. Интерфейс после Сотворения показался неудобным, что странно.

Рано я решил попробовать в это играть, жду патчей дальше.


  • 3

#422 MaxP

Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 09:17  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

 Во время битвы чуть не заснул из-за меееедленного боя

Рано я решил попробовать в это играть, жду патчей дальше.

Рано ты решил попробовать об этом написать.

В игре есть (о ужас)... настройки! ))

Где настраивается подсветка, звуки, и скорость анимации.


  • 0

#423 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 12:53  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Где настраивается подсветка, звуки, и скорость анимации.

Да? Ну оно у меня всё равно с ошибкой выбило после обучаловки. Но учту, ага.


  • 0

#424 MaxP

Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 13:06  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

Ну оно у меня всё равно с ошибкой выбило после обучаловки.

Так это специально в обучалку включён симулятор вылетов, чтобы привык.


  • 2

#425 Jahont

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 01:55  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Да, с отрубленной анимацией и возможностью убрать горн - будет гораздо лучше.


  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.