Так я ж пишу вроде, сами разработчики утверждают, что начинать заново необязательно. А потом ловят и исправляют непонятные баги. 13 патчей уже.
#404
Опубликовано 01 Август 2013 - 17:31
После долгих попыток полюбить Владыки миров понял что если у нас и выйдет любовь, то только нечто из области BDSM))
Вернулся в Эадор. Сотворение и снова пара бессонных ночей. Шикарная игра да еще и с Новыми Горизонтами.
Осталось только некотрое сожаление что потратил деньги на ВМ
#407
Опубликовано 11 Август 2013 - 20:32
Ну, на самом деле, все, на данный момент, совсем неплохо... лично мне баги уже давно не попадались, да и на официальном форуме жалоб сейчас почти не слышно. Игра сейчас более, чем играбельна, хотя, в целом, с момента релиза общее мнение о ней не изменилось: если кто-то любит пошаговые фентезийные стратегии и почему-то пропустил Сотворение - то, однозначно, Владык нужно брать и играть. А если Вы уже наиграли сотню-другую часов в Сотворение - то, пересаживаться с одной игры на другую особого смысла нет...
И главная проблема Эадора - это всё-таки не баги, а дьявольски однообразный игровой процесс, который прямо кричит о необходимости каких-нибудь нововведений, которые сделали бы битву за каждый осколок неповторимой. Разработчики, вроде бы и обещали этим заняться, и говорили, что есть какие-то идеи... но всё это уже после того, как игра будет окончательно избавлена от всех "жуков" - а когда это ещё будет...
#409
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 20:26
Новый патч обещают сегодня.
Всем привет,
Через несколько часов для игры будет доступно обновление 1.2.0.
Изначально мы планировали включить в этот патч также и hotseat на осколке, но чувствуем, что режим требует больше тестирования. Ближе к концу недели мы хотим добавить осколочный hotseat в бета-патч для Steam, поэтому все желающие приглашаются его опробовать и указать на наши глупые ошибки.
Список изменений:
Улучшения и добавления:
- Изменён и улучшен интерфейс окна ритуалов на стратегической карте.
- Изменён и улучшен интерфейс всплывающей подсказки о ритуалах.
- Изменён и улучшен интерфейс окна особых мест на стратегической карте.
- Изменён и улучшен интерфейс окна провинциальных построек на стратегической карте.
- Изменён и улучшен интерфейс окна защитников на стратегической карте.
- Изменён и улучшен интерфейс окна заклинаний на тактической карте.
- Изменён и улучшен интерфейс всплывающих подсказок о заклинаниях.
- Добавлена возможность управлять провинцией (нанимать стражу, строить здания и т.п.) из инфоокна провинции (что находится в правом нижнем углу).
- Иконки вещей и юнитов теперь кликабельны во всех окнах, при нажатии клавишей мышки на них вызывается окно с информацией.
- Изменен вид информационного окна навыков героев/юнитов и окна местности на тактической карте. Теперь они автоматически масштабируются и форматируются.
- Теперь все всплывающие подсказки нормально отображаются, не перекрывая курсор и предмет, плюс учитывается вектор движения мыши для наиболее оптимального отображения.
- Добавлено визульное отображение в игре невозможности больше построить на текущем ходу здание в цитадели, провести ритуал, нанять стражу или построить здание в провинции.
- Добавлена возможность посмотреть в игре свои достижения, а также экспортировать их в Steam.
- Добавлено достижение “Повелитель костей”, для получения которого необходимо призвать более 50 скелетов или зомби в битве за осколок.
- В сетевую игру добавлены два заклинания: “Создать голема” и “Призвать феникса”.
- Увеличено количество разрешений экрана, которые можно выставить непосредственно в самой игре.
- Унифицированы кнопки закрытия окон.
- Добавлены подробные всплывающие подсказки про уровни сложности.
- Добавлена возможность посмотреть свойства юнитов при атаке на осколок в астрале.
- Иконка, отображающая статус здания в всплывающей подсказке о нём, заменена на текст.
- Улучшена работа всплывающей подсказки о состоянии золота и кристаллов на нижней панели.
- Разведчик, вступивший на путь воина (“Авантюрист”) теперь получает на 10-м уровне навык “Второе дыхание”, позволяющий двигаться и атаковать в один ход, не тратя на это дополнительную единицу энергии. А на 20-м уровне — навык “Стремительность”, позволяющий двигаться после атаки.
- Несколько других мелких улучшений.
Исправления:
- Исправлена ошибка с работой достижения “Уплотнительная застройка”.
- Исправлена ошибка с работой достижения “Коллекционер”.
- Исправлена ошибка с не работавшими сетами предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой выносливость вычиталась до совершения выстрела, а не после.
- В окне некромантии теперь все ресурсы отображаются корректно.
- Исправлена ошибка с некорретным расположением заклинаний школ в сетевой игре.
- Исправлена ошибка, позволявшая игроку расставлять войска на арене за ИИ, причём только левую сторону.
- Исправлена ошибка, при которой после улучшения заставы до форта пропадал весь гарнизон, оставленный в провинции.
- Исправлена ошибка с обрезанием снизу некоторых букв в окне повышения уровня героя.
- Исправлено несколько ошибок, связанных с некорректной работой клавиши Esc в информационных окнах на тактической карте.
- Исправлена ошибка с не работавшими горячими клавишами в нейтральной лавке.
- Исправлена ошибка с подсказкой о постройке, перекрывавшей кнопку постройки при низком разрешении экрана. Улучшено в целом отображение подсказок при низких разрешениях.
- Исправлена ошибка с невозможностью выйти из списка провинций при нажатии клавиши Esc.
- Исправлено несколько ошибок в коде диалогов.
- Исправлена ошибка с отображением подсказок, перекрывавшихся нижней панелью на стратегической карте.
- Исправлена ошибка с подсветкой кликабельных элементов в астрале.
- Исправлена ошибка с неверным отображением всплывающей подсказки при закрытии радиального меню провинции.
- Исправлена ошибка в подсказке по результату боя при нападении на провинцию без охраны.
- Исправлена ошибка с появлением в астрале неактивных осколков.
- Исправлена ошибка с осадой повстанцами провинции без боя.
- Исправлена ошибка с отсутствием выделения юнитов игрока после передачи ему хода от противника, если тот в свой ход не мог своими юнитами сделать никаких действий.
- Исправлена ошибка с вылетом из игры при переходе на тактическую карту после события об атаке слизней.
- Исправлена ошибка с ускорением игры при быстрой отдаче приказов последовательно двум юнитам.
- Исправлена ошибка с зависанием расчёта хода ИИ, если у того больше четырех героев и он имеет возможность атаковать вражеский замок.
- Исправлена редкая ошибка с дублированием смерти юнита, если у героя есть навык “Повелитель нежити”
- Исправлена ошибка с пустым диалоговым окном трофеев после зачистки засады.
- Исправлена ошибка с отсутствующей цифрой урона от стрел башен при осаде замка.
- Исправлено нарушение игровой логики из-за долгой анимации и неверного просчёта последовательности действий при двойном выстреле.
- Исправлено нарушение игровой логики при расчете результатов стрельбы во время быстрой отдачи приказов разным юнитам.
- Исправлены ошибки в синхронизации анимаций атаки и смерти юнитов на тактической карте.
- Исправлена ошибка с зависанием игры при переходе на тактическую карту, если в провинции игрока произошло восстание, и он выбрал для его подавления армию героя
Upd.
Ну вот искренняя попытка полюбить Эадор ВМ и усладить взор работой над интерфейсом снова оказалась провальной... С выходом патча не могу высадиться на осколок - щелкаю в астрале по осколку и игра вылетает с ошибкой. Может если начать игру сначала проблем не будет, но как то нет желания участвовать в бета тесте того продукта за который заплатил.
Изменено: Hendriks, 17 Сентябрь 2013 - 20:26
#416
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 00:46
Купил игру в недавнем бандле, наиграл пока 30 часов, за это время не встретил ни одного бага или какой-то другой проблемы. Как человек который не играл до этого в Сотворение и не судит ремейк по нему, могу сказать что более чем играбельно. Интерфейс не самый продуманный и вылизанный, но к нему привыкаешь и он не мешает. Графика достаточно стильная и интересная на самом деле, особенно идея со сменой освещения понравилась. А вот в Сотворение после Владык не смог играть совсем, там конечно ламповая спрайтовая графика, но при этом ужасный дизайн интерфейса, шрифты и вообще все наколеночное и страшное.
#420
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 22:11
К чему этот вопрос?
я полагал что игроку, знакомому с 3д-стратегиями, достаточно "пощщупать" камеру и движок, чтобы избежать сколь-угодно положительных отзывов о визуальной составляющей MOTBW. ролик мышки можно покрутить и подвигать влево-вправо курсор.
вот и спросил, насколько вы "знакомы" с.
Изменено: william blake, 26 Сентябрь 2013 - 22:11
#421
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 22:15
Поставил игру. Чуть не укакался с боевого горна в начале битвы. Во время битвы чуть не заснул из-за меееедленного боя, но заснуть мешала кислотная подсветка юнитов. Хрен с подсветкой, но желание отрубить ВСЮ анимацию движения/ударов держало меня за яйки всё моё знакомство. Интерфейс после Сотворения показался неудобным, что странно.
Рано я решил попробовать в это играть, жду патчей дальше.
#422
Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 09:17
Во время битвы чуть не заснул из-за меееедленного боя
Рано я решил попробовать в это играть, жду патчей дальше.
Рано ты решил попробовать об этом написать.
В игре есть (о ужас)... настройки! ))
Где настраивается подсветка, звуки, и скорость анимации.
Также с меткой «TBS, Fantasy»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|