А вы на каком уровне сложности играете? Какими войсками и каким героем пытаетесь воевать?Банально не получается. Покупаю армию, этой армией почти никого не могу убить. Потом приходит вражеский герой и просто меня раскатывает
#327
Опубликовано 25 Май 2013 - 10:22
Только начал игру появились вопросы:
Получается, надо будет всю игру исследовать провинции и особые места, что бы убить сильных врагов?
Я появился на 2м осколке, и почти не могу никого убить. Что я делаю не так?
Руководство по игре Воином для новичков
http://www.eador.com...opic.php?t=1519
Руководство по игре Разведчиками для новичков
http://www.eador.com...opic.php?t=1514
Командира и Волшебника первым героем на первых осколках брать только если вы любите боль и унижения.
Без исследования провинций можно и обойтись -- особых мест, открытых сразу, достаточно для прокачки одного героя.
Изменено: 4e4ako, 25 Май 2013 - 10:32
#329
Опубликовано 27 Май 2013 - 21:36
Вопрос к тем, кто прошел игру: насколько я понял - смысл сюжетной компании в поиске неких "ключей истины". Но я вот дошел уже до появлении в астрале королевы фей, а про эти самые ключи до сих пор ни слуху ни духу - это какой-то глюк или так и должно быть, просто все ещё рано?
#330
Опубликовано 28 Май 2013 - 08:32
Впечатления об игре.
Интерфейс. Не очень удобный - мелкие баги и недоработки. Например, нельзя нормально посмотреть тип местности мышью - почему-то это окошко требуется вручную(!) закрывать.
Бои. Высокий уровень тактики - за счёт того, что жизнь, выносливость и боевой дух используются как тактические ресурсы. Также присутствуют различные типы атак и защит. Хорошо продумано влияние местности на бой. Плюс/минус: очень низкие скорости - с одной стороны, много манёвра, с другой - скорости выше 2 почти не обыграны. Много топтания на месте, низкая динамика боя, особенно при наличии большого количества юнитов на поле. Ну что ж, это плата за тактику (хотя хотелось бы иметь высокий уровень тактики без проседания по динамике). Поочерёдные ходы убирают тактическое измерение "инициативы" у юнитов, что в моём случае является также значительным минусом (мне нравится, когда инициатива юнитов обыграна, например как при ATB). Очень не хватает команд ожидания и обороны, как в Героях 5 (предпочёл бы, чтобы бесконечная ответка была у юнитов только при обороне).
Карта. Огромное разнообразие дерева построек, к сожалению, опять не поддерживает высокого темпа игры. К примеру, таверна стоит 30, а приносит доход +1. Окупаемость - около 30 дней? Игра прямо не поощряет развитие нескольких армий сразу - каждый последующий герой стоит гораздо дороже предыдущего (что, с другой стороны, экономит время хода и не даёт зазергить мелочью). Система круговых зон (дальше от замка - толще охрана) делает игру стратегически более линейной, закрытой и медленной. Раздражают очень неравномерные по доходу (и своей ценности) провинции - вносят элемент дисбаланса. Система с исследованием провинций в чём-то пересекается с исследованием и отжором зон из HoMM, а большое число провинций делает карту гораздо более насыщенной (и нацеленной на более долгое прохождение).
В целом, впечатления пока на 4+. Главный минус игры - в её низкой динамике + значительная часть партии проходит на отжоре (прохождении) карты, а не стычках с оппонентом. Главный плюс - глубина проработки (работа гейм-дизайнера), здесь нет казуальности и ниочёмных плюшек.
Изменено: Nargott, 28 Май 2013 - 08:39
#332
Опубликовано 29 Май 2013 - 15:57
Nargott - если ты это пишешь про ЭВМ, туда ему и дорога (в Хаос). ЕСТЬ Эадор:Сотворение от Создателя (Бокулев) - вот в неё лучше играется.
Эадор: Сотворение для меня неиграбелен из-за графики. Нужен хотя бы уровень Героев 3 в данном плане.
Эадор: Владыки миров - практически та же игра в новой графике + технические баги и медленная анимация, как я понял. Сомневаюсь, что те вещи, которые я написал, неприменимы к "Эадор: Сотвеорение".
#334
Опубликовано 29 Май 2013 - 19:19
Сомневаюсь, что те вещи, которые я написал, неприменимы к "Эадор: Сотвеорение".
Интерфейс в "Сотворении", на мой взгляд, гораздо удобнее. Кроме того, Сотворение сейчас живёт не только оригиналом, но и очень масштабным модом (научиться создавать моды к "Сотворению" достаточно просто).
#335
Опубликовано 29 Май 2013 - 23:52
Динамика хромает, но арифметика героесов уже до тошноты, до зелёной блевоты - набрал прирост, подвёз на попутках, разделил, перебросил, бла-бла-бла.
Реально, война чисел, сраная бухгалтерия какая-то. "Полмультика суда, поллимончика туда", счёт на сотни, в основном.
Нет погружения, какой-то отдачи. А тут - юнита качаеш каждого, потерял - это серьёзно, потому что мечник 30, в сто раз круче мечника даже 10го уровня. И может и под троллем или огром простоять 2-3 хода, а то и больше.
#336
Опубликовано 30 Май 2013 - 02:06
Динамика хромает, но арифметика героесов уже до тошноты, до зелёной блевоты - набрал прирост, подвёз на попутках, разделил, перебросил, бла-бла-бла.
Реально, война чисел, сраная бухгалтерия какая-то. "Полмультика суда, поллимончика туда", счёт на сотни, в основном.
Нет погружения, какой-то отдачи. А тут - юнита качаеш каждого, потерял - это серьёзно, потому что мечник 30, в сто раз круче мечника даже 10го уровня. И может и под троллем или огром простоять 2-3 хода, а то и больше.
Вот это, как раз, и не нравится. Над каждым юнитом надо трястись, т.к. найм только низкоуровневых. Каждый бой ручками, без автобоёв - либо возможные потери крутых персонажей. Чудовищные затраты времени на рутинную пробивку. Есть похожая игра, где тоже существа вместо армий - Дисайплс 2, но только там бои супер реактивные. Т.е. имеем: мультиплеер (будущий) - медленный, но прохождение - атмосферное.
Имеются ли какие-либо рашевые тактики по захвату осколков, и сколько дней на них уходит?
Изменено: Nargott, 30 Май 2013 - 02:07
#337
Опубликовано 30 Май 2013 - 11:17
Вот это, как раз, и не нравится. Над каждым юнитом надо трястись, т.к. найм только низкоуровневых. Каждый бой ручками, без автобоёв - либо возможные потери крутых персонажей. Чудовищные затраты времени на рутинную пробивку. Есть похожая игра, где тоже существа вместо армий - Дисайплс 2, но только там бои супер реактивные. Т.е. имеем: мультиплеер (будущий) - медленный, но прохождение - атмосферное.
Имеются ли какие-либо рашевые тактики по захвату осколков, и сколько дней на них уходит?
Дык, соло-воин же. Сплошная красота -- мелкие сражения проматываешь автобоем, юнитов либо вообще нет, либо только высокоуровневые. Я только им и проходил осколки в старом Эадоре. Тут главное, уровня с 3-го-5-го его отправить в сольное плавание, тогда он качается как ракета. 10-ый уровень к 30-му ходу, а дальше раш к ближайшему замку.
Правда, тоже надоедает такая однообразная тактика. Начал было так же новый Эадор проходить - надоело уже...
Изменено: 4e4ako, 30 Май 2013 - 11:18
#339
Опубликовано 30 Май 2013 - 20:54
Вот это, как раз, и не нравится. Над каждым юнитом надо трястись
Вот это как раз хорошо.
Каждый бой ручками, без автобоёв - либо возможные потери крутых персонажей.
А вот это - согласен, плохо. Но где автобой был умён? Вопрос риторический.
Ну воин, или же снайпер. Хотя, для некоторых противников луче егерь, он травит хорошо.
Но снайпер все же дракона положит, а егерь нет.
#340
Опубликовано 30 Май 2013 - 22:59
Фишка в том, что в подобных играх не приходится трястись над экономикой, т.е. стратегическая часть ослабевает: потери нельзя восполнить за счёт более сильной экономики.Вот это как раз хорошо.
Вопрос такой, почему лучник стоит в 4 раза дороже пращника, при этом имея относительно него только +25% к урону и +25% к дальности? В нём есть какая-то особая фича?
Изменено: Nargott, 30 Май 2013 - 23:03
#341
Опубликовано 30 Май 2013 - 23:35
Ну, к моменту, когда погибает раскаченный юнит - да, он стоит уже копейки.
Лучник стоит дороже из тех соображений, что он значительно лучше. Почему так дорого - ну потому что золота в игре много.
А фича в том, что у каждого юнита свой набор бонусов при повышении уровня.
#342
Опубликовано 30 Май 2013 - 23:45
Лучник стоит дороже из тех соображений, что он значительно лучше. Почему так дорого - ну потому что золота в игре много.
Я пока не заметил, чтобы он был в 4 раза лучше. Он даже 2 пращникам сливается. Понятно, что в условиях, когда места ограничены, цены идут не в линейной пропорции к силе, но не до такой же степени - между мечником и ополченцем, к примеру, разница гораздо выше.
#344
Опубликовано 31 Май 2013 - 19:54
А ты до упора прокачай его. У него по-моему, есть бонусы, которые снижают стоимость ежедневной оплаты его труда.
Да, есть. Если взять все подобные бонусы - содержание снизится на 12 золотых, т. е. до нуля.
И да, у лучника максимальная дальность выстрела на 2 выше, и дальность 6 он получает в среднем раньше, чем пращник - дальность 5.
#346
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 08:30
Для сравнения: у пращника двойной выстрел за те же 5 выносливости может выпасть уже на 1 уровне (другое дело, что два даблшота подряд он не сможет сделать), со 2 уровня - бонусы к восстановлению сил (увеличивают кол-во выносливости, восстанавливаемое при отдыхе). Однако бонус к дальности может выпасть только с 12 уровня, и только один. С 20 уровня, если повезёт, выпадет бронебойный выстрел.
Изменено: BledDest, 01 Июнь 2013 - 08:34
#347
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 14:20
Т.е. получается, что лучник - изначально юнит фиговый по соотношению цена/качество. А с какого уровня он начинает себя отыгрывать?
Не припомню ни одной стратегии развития в которой были бы нужны лучники. Из замковых юнитов первого ранга имеют смысл мечники, пикинеры, варвары, лекари -- на прокачку. Разбойники, воры, шаманы, ополченцы -- как пушечное мясо (особенно на разбойниках просто и дешево стартовать. Не лечить их, а увольнять и брать новых).
Также с меткой «TBS, Fantasy»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|