Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Эадор: Сотворение, Владыки Миров, Империя

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
620 ответов в теме

#326 VSPavlov

Опубликовано 25 Май 2013 - 09:15  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Банально не получается. Покупаю армию, этой армией почти никого не могу убить. Потом приходит вражеский герой и просто меня раскатывает

А вы на каком уровне сложности играете? Какими войсками и каким героем пытаетесь воевать?
  • 0

#327 4e4ako

Опубликовано 25 Май 2013 - 10:22  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Только начал игру появились вопросы:

Получается, надо будет всю игру исследовать провинции и особые места, что бы убить сильных врагов?

Я появился на 2м осколке, и почти не могу никого убить. Что я делаю не так?

Руководство по игре Воином для новичков

http://www.eador.com...opic.php?t=1519

Руководство по игре Разведчиками для новичков

http://www.eador.com...opic.php?t=1514

 

Командира и Волшебника первым героем на первых осколках брать только если вы любите боль и унижения.

Без исследования провинций можно и обойтись -- особых мест, открытых сразу, достаточно для прокачки одного героя.


Изменено: 4e4ako, 25 Май 2013 - 10:32

  • 0

#328 nigHtUNTER

Опубликовано 25 Май 2013 - 11:12  

nigHtUNTER

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 72
  • Откуда:г. Уфа

А вы на каком уровне сложности играете? Какими войсками и каким героем пытаетесь воевать?

Как раз мага брал, после обучения) Попробую гайды почитать, потом попробую, отпишусь


  • 0

#329 art477

Опубликовано 27 Май 2013 - 21:36  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Вопрос к тем, кто прошел игру: насколько я понял - смысл сюжетной компании в поиске неких "ключей истины". Но я вот дошел уже до появлении в астрале королевы фей, а про эти самые ключи до сих пор ни слуху ни духу - это какой-то глюк или так и должно быть, просто все ещё рано?


  • 0

#330 Nargott

Опубликовано 28 Май 2013 - 08:32  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Впечатления об игре.

 

Интерфейс. Не очень удобный - мелкие баги и недоработки. Например, нельзя нормально посмотреть тип местности мышью - почему-то это окошко требуется вручную(!) закрывать.

 

Бои. Высокий уровень тактики - за счёт того, что жизнь, выносливость и боевой дух используются как тактические ресурсы. Также присутствуют различные типы атак и защит. Хорошо продумано влияние местности на бой. Плюс/минус: очень низкие скорости - с одной стороны, много манёвра, с другой - скорости выше 2 почти не обыграны. Много топтания на месте, низкая динамика боя, особенно при наличии большого количества юнитов на поле. Ну что ж, это плата за тактику (хотя хотелось бы иметь высокий уровень тактики без проседания по динамике). Поочерёдные ходы убирают тактическое измерение "инициативы" у юнитов, что в моём случае является также значительным минусом (мне нравится, когда инициатива юнитов обыграна, например как при ATB). Очень не хватает команд ожидания и обороны, как в Героях 5 (предпочёл бы, чтобы бесконечная ответка была у юнитов только при обороне).

 

Карта. Огромное разнообразие дерева построек, к сожалению, опять не поддерживает высокого темпа игры. К примеру, таверна стоит 30, а приносит доход +1. Окупаемость - около 30 дней? Игра прямо не поощряет развитие нескольких армий сразу - каждый последующий герой стоит гораздо дороже предыдущего (что, с другой стороны, экономит время хода и не даёт зазергить мелочью). Система круговых зон (дальше от замка - толще охрана) делает игру стратегически более линейной, закрытой и медленной. Раздражают очень неравномерные по доходу (и своей ценности) провинции - вносят элемент дисбаланса. Система с исследованием провинций в чём-то пересекается с исследованием и отжором зон из HoMM, а большое число провинций делает карту гораздо более насыщенной (и нацеленной на более долгое прохождение).

 

В целом, впечатления пока на 4+. Главный минус игры - в её низкой динамике + значительная часть партии проходит на отжоре (прохождении) карты, а не стычках с оппонентом. Главный плюс - глубина проработки (работа гейм-дизайнера), здесь нет казуальности и ниочёмных плюшек.


Изменено: Nargott, 28 Май 2013 - 08:39

  • 1

#331 Thunder_REM

Опубликовано 29 Май 2013 - 10:24  

Thunder_REM

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Свердловская обл.

Nargott - если ты это пишешь про ЭВМ, туда ему и дорога (в Хаос). ЕСТЬ Эадор:Сотворение от Создателя (Бокулев) - вот в неё лучше играется.


  • 0

#332 Nargott

Опубликовано 29 Май 2013 - 15:57  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Nargott - если ты это пишешь про ЭВМ, туда ему и дорога (в Хаос). ЕСТЬ Эадор:Сотворение от Создателя (Бокулев) - вот в неё лучше играется.

Эадор: Сотворение для меня неиграбелен из-за графики. Нужен хотя бы уровень Героев 3 в данном плане.

Эадор: Владыки миров - практически та же игра в новой графике + технические баги и медленная анимация, как я понял. Сомневаюсь, что те вещи, которые я написал, неприменимы к "Эадор: Сотвеорение".


  • 0

#333 nigHtUNTER

Опубликовано 29 Май 2013 - 18:39  

nigHtUNTER

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 72
  • Откуда:г. Уфа

Согласен, какая-то она слишком медленная. Жалко, что со времён третьих героев ничего лучше по динамике не появилось


  • 0

#334 BledDest

Опубликовано 29 Май 2013 - 19:19  

BledDest

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47
  • Откуда:Россия, Саратов

Сомневаюсь, что те вещи, которые я написал, неприменимы к "Эадор: Сотвеорение".

Интерфейс в "Сотворении", на мой взгляд, гораздо удобнее. Кроме того, Сотворение сейчас живёт не только оригиналом, но и очень масштабным модом (научиться создавать моды к "Сотворению" достаточно просто).


  • 0

#335 Jahont

Опубликовано 29 Май 2013 - 23:52  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Динамика хромает, но арифметика героесов уже до тошноты, до зелёной блевоты - набрал прирост, подвёз на попутках, разделил, перебросил, бла-бла-бла.

Реально, война чисел, сраная бухгалтерия какая-то. "Полмультика суда, поллимончика туда", счёт на сотни, в основном.

Нет погружения, какой-то отдачи. А тут - юнита качаеш каждого, потерял - это серьёзно, потому что мечник 30, в сто раз круче мечника даже 10го уровня. И может и под троллем или огром простоять 2-3 хода, а то и больше.


  • 2

#336 Nargott

Опубликовано 30 Май 2013 - 02:06  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Динамика хромает, но арифметика героесов уже до тошноты, до зелёной блевоты - набрал прирост, подвёз на попутках, разделил, перебросил, бла-бла-бла.

Реально, война чисел, сраная бухгалтерия какая-то. "Полмультика суда, поллимончика туда", счёт на сотни, в основном.

Нет погружения, какой-то отдачи. А тут - юнита качаеш каждого, потерял - это серьёзно, потому что мечник 30, в сто раз круче мечника даже 10го уровня. И может и под троллем или огром простоять 2-3 хода, а то и больше.

Вот это, как раз, и не нравится. Над каждым юнитом надо трястись, т.к. найм только низкоуровневых. Каждый бой ручками, без автобоёв - либо возможные потери крутых персонажей. Чудовищные затраты времени на рутинную пробивку. Есть похожая игра, где тоже существа вместо армий - Дисайплс 2, но только там бои супер реактивные. Т.е. имеем: мультиплеер (будущий) - медленный, но прохождение - атмосферное.

 

Имеются ли какие-либо рашевые тактики по захвату осколков, и сколько дней на них уходит?


Изменено: Nargott, 30 Май 2013 - 02:07

  • 1

#337 4e4ako

Опубликовано 30 Май 2013 - 11:17  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Вот это, как раз, и не нравится. Над каждым юнитом надо трястись, т.к. найм только низкоуровневых. Каждый бой ручками, без автобоёв - либо возможные потери крутых персонажей. Чудовищные затраты времени на рутинную пробивку. Есть похожая игра, где тоже существа вместо армий - Дисайплс 2, но только там бои супер реактивные. Т.е. имеем: мультиплеер (будущий) - медленный, но прохождение - атмосферное.

 

Имеются ли какие-либо рашевые тактики по захвату осколков, и сколько дней на них уходит?

Дык, соло-воин же. Сплошная красота -- мелкие сражения проматываешь автобоем, юнитов либо вообще нет, либо только высокоуровневые. Я только им и проходил осколки в старом Эадоре. Тут главное, уровня с 3-го-5-го его отправить в сольное плавание, тогда он качается как ракета. 10-ый уровень к 30-му ходу, а дальше раш к ближайшему замку.

Правда, тоже надоедает такая однообразная тактика. Начал было так же новый Эадор проходить - надоело уже...


Изменено: 4e4ako, 30 Май 2013 - 11:18

  • 0

#338 BledDest

Опубликовано 30 Май 2013 - 17:10  

BledDest

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47
  • Откуда:Россия, Саратов

Если нет плаща феникса - останавливается пауками. Если, кроме пауков, есть другие мощные существа - может и плащ не защитить.


  • 0

#339 Jahont

Опубликовано 30 Май 2013 - 20:54  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Вот это, как раз, и не нравится. Над каждым юнитом надо трястись

 

Вот это как раз хорошо.

 

Каждый бой ручками, без автобоёв - либо возможные потери крутых персонажей.

 

А вот это - согласен, плохо. Но где автобой был умён? Вопрос риторический.



Ну воин, или же снайпер. Хотя, для некоторых противников луче егерь, он травит хорошо.

Но снайпер все же дракона положит, а егерь нет.


  • 0

#340 Nargott

Опубликовано 30 Май 2013 - 22:59  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Вот это как раз хорошо.

Фишка в том, что в подобных играх не приходится трястись над экономикой, т.е. стратегическая часть ослабевает: потери нельзя восполнить за счёт более сильной экономики.

Вопрос такой, почему лучник стоит в 4 раза дороже пращника, при этом имея относительно него только +25% к урону и +25% к дальности? В нём есть какая-то особая фича?

Изменено: Nargott, 30 Май 2013 - 23:03

  • 0

#341 Jahont

Опубликовано 30 Май 2013 - 23:35  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну, к моменту, когда погибает раскаченный юнит - да, он стоит уже копейки.

Лучник стоит дороже из тех соображений, что он значительно лучше. Почему так дорого - ну потому что золота в игре много.



А фича в том, что у каждого юнита свой набор бонусов при повышении уровня.


  • 0

#342 Nargott

Опубликовано 30 Май 2013 - 23:45  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Лучник стоит дороже из тех соображений, что он значительно лучше. Почему так дорого - ну потому что золота в игре много.

Я пока не заметил, чтобы он был в 4 раза лучше. Он даже 2 пращникам сливается. Понятно, что в условиях, когда места ограничены, цены идут не в линейной пропорции к силе, но не до такой же степени - между мечником и ополченцем, к примеру, разница гораздо выше.


  • 0

#343 Jahont

Опубликовано 31 Май 2013 - 01:03  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А ты до упора прокачай его. У него по-моему, есть бонусы, которые снижают стоимость ежедневной оплаты его труда.


  • 0

#344 BledDest

Опубликовано 31 Май 2013 - 19:54  

BledDest

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47
  • Откуда:Россия, Саратов

А ты до упора прокачай его. У него по-моему, есть бонусы, которые снижают стоимость ежедневной оплаты его труда.

Да, есть. Если взять все подобные бонусы - содержание снизится на 12 золотых, т. е. до нуля.

И да, у лучника максимальная дальность выстрела на 2 выше, и дальность 6 он получает в среднем раньше, чем пращник - дальность 5.


  • 0

#345 Nargott

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 00:34  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Т.е. получается, что лучник - изначально юнит фиговый по соотношению цена/качество. А с какого уровня он начинает себя отыгрывать?


  • 0

#346 BledDest

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 08:30  

BledDest

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47
  • Откуда:Россия, Саратов
Апы на снижение содержания, если во "Владыках Миров" это не изменили, могут выпасть (а могут и не выпасть) уже с 1 уровня, каждый из апов на содержание снижает его на 4, всего могут выпасть три таких апа. С 5 уровня - шанс выпадения двойного выстрела (за 5 выносливости). С 9 уровня - шанс выпадения апа на дальность (всего ап на дальность можно взять дважды).

Для сравнения: у пращника двойной выстрел за те же 5 выносливости может выпасть уже на 1 уровне (другое дело, что два даблшота подряд он не сможет сделать), со 2 уровня - бонусы к восстановлению сил (увеличивают кол-во выносливости, восстанавливаемое при отдыхе). Однако бонус к дальности может выпасть только с 12 уровня, и только один. С 20 уровня, если повезёт, выпадет бронебойный выстрел.

Изменено: BledDest, 01 Июнь 2013 - 08:34

  • 0

#347 4e4ako

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 14:20  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Т.е. получается, что лучник - изначально юнит фиговый по соотношению цена/качество. А с какого уровня он начинает себя отыгрывать?

Не припомню ни одной стратегии развития в которой были бы нужны лучники. Из замковых юнитов первого ранга имеют смысл мечники, пикинеры, варвары, лекари -- на прокачку. Разбойники, воры, шаманы, ополченцы -- как пушечное мясо (особенно на разбойниках просто и дешево стартовать. Не лечить их, а увольнять и брать новых).


  • 0

#348 Coyro

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 15:11  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Главный минус игры - в её низкой динамике + значительная часть партии проходит на отжоре (прохождении) карты, а не стычках с оппонентом.

 

Он же - главный плюс, если хочется именно такого ритма и зачистки.


  • 0

#349 Nargott

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 16:42  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Он же - главный плюс, если хочется именно такого ритма и зачистки.

Но только не для мультиплеера.


  • 0

#350 BledDest

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 16:56  

BledDest

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47
  • Откуда:Россия, Саратов

Так мультиплеера нормального и нету)

В Сотворении был стратегический хотсит, с помощью TeamViewer'а умудрялись играть по Интернету, а в ЭВМ мультиплеер только тактический.


  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.