Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Эадор: Сотворение, Владыки Миров, Империя

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
620 ответов в теме

#351 Coyro

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 18:25  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Но только не для мультиплеера.

Ну так мультик тоже не всем и не всегда нужен. Мне - так нигде и никогда.


  • 0

#352 Nargott

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 19:54  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Так мультиплеера нормального и нету)

В Сотворении был стратегический хотсит, с помощью TeamViewer'а умудрялись играть по Интернету, а в ЭВМ мультиплеер только тактический.

Ну я так думаю, что мультиплеер должен появиться, а сейчас сингл можно воспринимать как обучение.


  • 0

#353 Jahont

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 12:47  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Доступен новый патч 1.1.1.

Hotfix:

  • Сетевая игра теперь работает на более мощном сервере.
  • Исправлена ошибка с неактивными способностями юнитов на тактической карте.

Список изменений:

  • Добавлена локализация игры на немецкий язык.
  • Улучшены текстуры шрифтов для польской и немецкой версий игры.
  • В игру добавлены различные иконки для достижений (иконки в Steam появятся на днях).
  • В систему автообновления встроена дополнительная проверка на целостность загружаемых данных.
  • Убрана прокрутка из диалоговых окон, теперь они автоматически будут расширяться в зависимости от объёма текста.
  • Увеличен размер ленты заголовка в окне статистики на стратегическом уровне.
  • В окне строительства зданий добавлены расширенные всплывающие подсказки заклинаний.
  • Добавлен ещё один режим настроек качества графики по умолчанию — Минимальное (Lowest).
  • Исправлена ошибка с появлением в провинции ресурса в результате события.
  • Исправлена ошибка с героями ИИ, не получавшими опыт при посещении арены.
  • Исправлена ошибка с неактивной кнопкой «Начать бой» при входе на трибуны арены.
  • Исправлена ошибка с изменением кармы у героя при наблюдении боя с трибун арены.
  • Исправлена ошибка с появлением диалогового окна поверх окна с наймом юнитов в некоторых событиях.
  • Исправлена ошибка с появлением диалогового окна поверх окна с выбором защитника при возникновении события с нападением на провинцию игрока, в которой находится более одного охранника.
  • Исправлена ошибка с отрицательной мобильностью героя.
  • Исправлен возможный вылет из игры на видеокартах от ATI при загрузке или генерации карты.
  • Исправлен возможный вылет из игры при сохранении профиля.
  • Исправлен вылет из игры при переключении с уровня качества графики «Минимальное» на «Максимальное».
  • Исправлена ошибка с появлением в некоторых случаях пустого окна некромантии при закрытии диалога, возникшего в результате боя (независимо от навыков дравшегося героя).
  • Исправлена ошибка с генерацией непроходимой тактической карты.
  • Исправлена ошибка с ИИ, не нанимавшего лучшего охранника в свои провинции при наличии такой возможности.
  • Исправлена ошибка с ИИ, не нанимавшего охранников в свои провинции вообще при наличии такой возможности.
  • Исправлены некоторые ошибки в алгоритме ИИ по предсказанию результатов боя.
  • Исправлена ошибка с одновременной стрельбой нескольких лучников ИИ на максимальной скорости боя.
  • Исправлена ошибка с ресурсами, становившимися доступными после зачистки в провинции любого особого места вместо конкретного места.
  • Исправлена ошибка с рамкой информации, перекрывавшей портреты владык в окне статистики в русской версии игры.
  • Исправлено обрезание букв в окне статистики стратегической карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квесты иногда выполнялись при зачистке особых мест не в квестовой провинции.
  • Исправлена ошибка с героями игрока, которые не могли покинуть нейтральную провинцию из-за героев ИИ (поскольку ИИ ранее считал такие нейтральные провинции проходимыми).
  • Исправлена ошибка с неверным отображением изменения дохода кристаллов/золота в провинции вследствие событий.
  • Исправлена ошибка с повышением уровня у мёртвых героев ИИ, из-за чего у ИИ не хватало денег на их воскрешение.

  • 1

#354 william blake

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 23:34  

william blake

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Вопрос такой, почему лучник стоит в 4 раза дороже пращника, при этом имея относительно него только +25% к урону и +25% к дальности? В нём есть какая-то особая фича?

в армии героя есть отдельные бойцы и нет стеков. также, механика повреждений абсолютна(атака минус защита).

соответственно незначительный(на первый взгляд) рост параметров, вполне логично влечёт более значительный рост стоимости.

..

ура, нормальный движок форума :rolleyes:


Изменено: william blake, 26 Июнь 2013 - 23:35

  • 0

#355 Nargott

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 11:38  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

в армии героя есть отдельные бойцы и нет стеков. также, механика повреждений абсолютна(атака минус защита).
соответственно незначительный(на первый взгляд) рост параметров, вполне логично влечёт более значительный рост стоимости.

Даже против защиты 3, когда оба они не эффективны, лучник вряд ли отыгрывает сильнее, чем 2 пращника. Как уже писал на другом форуме, адекватная цена лучнику поставлена в дуэлях - 40. Примерно на такую цену он и отыгрывает, на уровне пикинёра/мечника.


Изменено: Nargott, 27 Июнь 2013 - 11:40

  • 0

#356 william blake

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 13:38  

william blake

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Даже против защиты 3, когда оба они не эффективны, лучник вряд ли отыгрывает сильнее, чем 2 пращника

не работает такая механика, "один вряд ли сильнее чем два"



адекватная цена лучнику поставлена в дуэлях - 40.

в дуэлях учитывается прокачка? например дальность 7 против дальность 5? перк на уменьшение стоимости?



Примерно на такую цену он и отыгрывает, на уровне пикинёра/мечника.

:blink:

возьмите лучников командиру(желатетельно при наличие ресурса "дерево" и обязательно имея "стенку" перед ними) и сыграйте так пару осколков. потом проделайте то же с пращниками.


  • 0

#357 Jahont

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 14:57  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Да, картинка другая вовсе будет. )



И, да:

 

Всем привет,

Мы хотели сообщить, как идут дела со следующим патчем для «Эадора», в котором мы хотим добавить дипломатию, алхимию, а также целую россыпь исправлений для ИИ, игровой логики, поддержки видеокарт и многого другого.

Патч уже почти готов, но поскольку уже конец недели, выкладывать его в основную версию мы немного опасаемся. Небольшое лирическое отступление: что есть современная разработка под платформу ПК? Это постоянное приключение, полное удивительных находок. Вот пример — нам одновременно написали два игрока с жалобой на вылеты. У обоих оказалась одинаковый тип карточки (не будем говорить ее название, скажем только, что имя фирмы начинается на “Н” и кончается на “А”). До последнего патча все работало нормально, потом вдруг перестало — у других игроков вылетов никаких нет. В чем причина? Выяснилось, что примерно в одно время с нами вышло обновление для клиента Steam. Сочетание этих факторов (драйвер карточки, клиент Steam и последняя версия “Эадора”) привело к вылетам, баг возникал только при совпадении трех факторов.

Возвращаясь к патчу — мы решили использовать всю силу Steam и запустить бета-версию обновления. Все, кто желает попробовать новое обновление уже сегодня, может зайти в свою библиотеку игр, выбрать в свойствах «Эадора» раздел “Бета-версии”, затем выбрать пункт eador_beta и нажать на кнопку “Проверить код”. После этого Steam загрузит новое обновление.

Если за выходные ничего страшного мы не найдем, то официальный патч будет опубликован на следующей неделе. Сам бета-патч будет также обновляться ближайшие два дня.



Июнь 22, 2013


  • 0

#358 Crisp

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 15:48  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Хм, а владельцы ГоГ-копии желающие потестировать новый патч?


  • 0

#359 Nargott

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 07:16  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

не работает такая механика, "один вряд ли сильнее чем два"

Что значит не работает? Вы всегда набираете самых крутых воинов, не взирая на цену?

 

в дуэлях учитывается прокачка? например дальность 7 против дальность 5? перк на уменьшение стоимости?

В дуэлях нет прокачки юнитов. Но по прокачке пращник выглядит ещё вкуснее: раннее взятие двойного выстрела, плюс если верить ExpMod, то лукарь качается гораздо медленнее. Что касается лучника, то у него нет перка на уменьшение стоимости (деньги, потраченные на найм, никто не вернёт), есть перки на уменьшение содержания, к тому времени как он их возьмёт, содержание уже обойдётся в копеечку.

 

возьмите лучников командиру(желатетельно при наличие ресурса "дерево" и обязательно имея "стенку" перед ними) и сыграйте так пару осколков. потом проделайте то же с пращниками.

А откуда я денег на них возьму? Или предлагается в качестве стенки использовать ополчение? Старт командир + пращники известен и при некоторых условиях эффективен, а вот о командире + лучниках ещё ничего не слышал.


Изменено: Nargott, 28 Июнь 2013 - 07:20

  • 0

#360 william blake

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 16:03  

william blake

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Что значит не работает? Вы всегда набираете самых крутых воинов, не взирая на цену?

по меньшей мере я не могу засунуть два бойца в один слот. и, да, если я собираюсь нанимать будущего ветерана а не будущее "мясо", то на цену я в большинстве случаев не взираю.

В дуэлях нет прокачки юнитов. Но по прокачке пращник выглядит ещё вкуснее: раннее взятие двойного выстрела, плюс если верить ExpMod, то лукарь качается гораздо медленнее. Что касается лучника, то у него нет перка на уменьшение стоимости (деньги, потраченные на найм, никто не вернёт), есть перки на уменьшение содержания, к тому времени как он их возьмёт, содержание уже обойдётся в копеечку.

один пример-дальность 7 и дальность 5 означают что один будет отстреливать стоящих в тылу врага колдунов а второй-стрелять по подбегающей пехоте(с которой и так есть кому справляться.)

А откуда я денег на них возьму? Или предлагается в качестве стенки использовать ополчение? Старт командир + пращники известен и при некоторых условиях эффективен, а вот о командире + лучниках ещё ничего не слышал.

я и слышал и играл. могу вам посоветовать не нанимать лучников со старта-играть "стенкой",  затем уже нанимать лучников на свободные средства.

могу вам вод записать, коли вы мне приложите файлы сохранёнки с интересного вам осколка.

то, что лучник дорого(относительно своих параметров) обходится в постройке и содержании не означает что вместо него всегда выгоднее кто-то другой, это означает что это боец не для повседневного использования, а применимый от случая к случаю-(командир+наличие ресурса дерево+желание поиграть стрелковыми "дохляками")


  • 0

#361 Nargott

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 08:56  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

я и слышал и играл. могу вам посоветовать не нанимать лучников со старта-играть "стенкой",  затем уже нанимать лучников на свободные средства.
могу вам вод записать, коли вы мне приложите файлы сохранёнки с интересного вам осколка.

Т.е. покупать лучников к тому моменту когда денег будет много? Других прокачанных юнитов 1 тира сплавлять другому герою? А как быть с тем, что у командира очень быстро растут высококуровневые слоты и нужно постоянно много вкладывать в отстройку соответствующих зданий?

 

 

то, что лучник дорого(относительно своих параметров) обходится в постройке и содержании не означает что вместо него всегда выгоднее кто-то другой

Я и не утверждаю что всегда выгоднее. Когда цена неактуальна, понятно, что лучшими становятся более сильные бойцы, невзирая на цену - т.к. экономят слоты.

 

могу вам вод записать, коли вы мне приложите файлы сохранёнки с интересного вам осколка.

Сгодится любой осколок, подходящий для старта командиром (коли вы через него собираетесь стартовать). На старом или новом Эадоре - в данном случае без разницы.

 

Подозреваю, что стартовать вы будете на варварах - больно выгодная у них цена, по сравнению с пикинёрами или мечниками той же силы. Но такой старт больно уж стандартен, было бы интересно посмотреть, можно ли эффективно стартовать светлым/нейтральным командиром. При этом речь о войсках, в карме никаких ограничений не нужно (если надо грабить - значит грабить, не терять же время в стратегии из-за принципов ролевой игры).


Изменено: Nargott, 29 Июнь 2013 - 09:04

  • 0

#362 william blake

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 21:05  

william blake

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Т.е. покупать лучников к тому моменту когда денег будет много? Других прокачанных юнитов 1 тира сплавлять другому герою? А как быть с тем, что у командира очень быстро растут высококуровневые слоты и нужно постоянно много вкладывать в отстройку соответствующих зданий?

1.любые бойцы покупаются "по ситуации". если мы хотим использовать стрелковых-нам так или иначе нужна "стенка", нам всегда нужны лекари, у нас может быть герой-задохлик-прям со старта наём стрелковых бойцов чреват потерей темпа, даже наём относительно бронированных арбалетчиков. весь этот зоопарк(стрелки-лекари-милишники) непросто уместить в слоты какого-либо героя кроме командира и его мультиклассов.

2.да,можно и "сплавлять", если есть кем заменить безболезненно. вкладывать в отстройку? ну если перед нами выбор строить Р2 бойцов или нанять кучу Р1-то выбор вроде как ясен. лучниками можно просто забить пустующие слоты Р1 когда уже есть Р2, а можно и никого не нанимать чтоб не жрали экспу.

однако разговор же о стоимости постройки/содержания и конкурентоспособности конкретно по сравнению с пращником, не так ли? что один что второй используется редко-а в хотсите это вообще головная боль-и дороговизна лучника просто откладывает его наём на несколько ходов, до тех пор пока эти 60/12 не покажутся нам хорошей ценой. ну будет 40/8 например..лучники всё равно не станут резко наниматься прям со старта-а вот "бесплатные" пращники станут менее конкурентоспособны. я полагаю что нынешний баланс лучники/пращники неплохо(и немного) скорректировали в английской версии "Сотворения", там здание стоит 2 дерева и на копейку получше шанс +1 к выстрелу и даблшота. лично меня он устраивает.

Сгодится любой осколок, подходящий для старта командиром (коли вы через него собираетесь стартовать). На старом или новом Эадоре - в данном случае без разницы.

ну ладно,хотя было бы правильнее всё же ткнуть меня в осколок-"вот здесь я убил всех пращниками-продемонстрируйте что лучниками тоже можно"

Подозреваю, что стартовать вы будете на варварах - больно выгодная у них цена, по сравнению с пикинёрами или мечниками той же силы. Но такой старт больно уж стандартен, было бы интересно посмотреть, можно ли эффективно стартовать светлым/нейтральным командиром.

вопрос цены стартовых войск просто отсрочит появление лучников.
 нужна более отжористая карта для их достаточно раннего появления в армии мечниколекарей.

насчёт "стандартен"-я не понимаю о чём речь, в сети три миллиона вод-ов с мечниколекарями.

также вопрос по "светлым/нейтральным командиром", это означает "мечники/пикинёры"? на командире не написано что он "светлый"

я повторю про "зоопарк"-слотов Р1 на всех не хватает, и коли мне выгоднее, глядя на начальный расклад, стартовать варварами, слить их выйдя в громил и набрать лучников в пустые слоты Р1-я так и сделаю, а не стану чесаать репу "куда же девать медалированных мечников из этих слотов".

ок, запишу что получится, а там если вам не понравится доказательство того что лучники имеют право на жизнь и при нынешней цене-будем искать их далее.


  • 1

#363 Orca

Опубликовано 02 Июль 2013 - 03:29  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Подскажите, как в игре с балансом сложности по уровням - относительно оригинального Эадора?

 

Просто наконец дошли руки до этой игры - думаю, на каком уровне сложности начать Кампанию. Понятное дело, что не ниже "эксперта" (он тут ровно средний), а вот стоит ли выше - без впечатлений уже долго играющих - определить сложно.

 

Хотелось бы чтобы над каждым ходом надо было думать много и тщательно, но всё же без задротства с необходимостью подбора наилучшего результата от рандома перезагрузками сейва. Опыт в старом Эадоре в принципе у меня большой, даже победа в почти официальном турнире имеется на счету, но возиться с подбором рандом-генераторов в новом Эадоре не очень хочется. Хочется больше играть. :rolleyes:


  • 0

#364 Jahont

Опубликовано 02 Июль 2013 - 04:31  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну вот я играл на Мастере, и как-то (для меня) через чур.


  • 0

#365 william blake

Опубликовано 02 Июль 2013 - 08:17  

william blake

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9
про лучников
дважды стартовав с "туманом войны" и не найдя ресурса дерево во втором круге, я сгенерил открытую карту
с первого же раза получилось неплохо-вольными поселениями старт небогат
https://dl.dropboxus...y_archers_1.mp4 ходы 1-25 190мб
https://dl.dropboxus...y_archers_2.mp4 ходы 25-40 175мб
https://dl.dropboxus...y_archers_3.mp4 ходы 40-45 135мб
во второй части есть "склейка" примерно на 2/3 записи-"тормозила" игра и я её перезапускал. там же-долгие раздумья вначале-играл через пару дней после первого куска и забыл чего хотел.
..
наверное в лучников надо было поагрессивнее выходить, но я по ходу игры вспомнил претензии к варварам и вышел в людоящеров заодно :)
высокий процент риска и немного фейлов прилагаются.
смотрите на удвоенной скорости-экономьте время

Изменено: william blake, 02 Июль 2013 - 08:28

  • 0

#366 Orca

Опубликовано 03 Июль 2013 - 15:17  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

А деревья строений (как было для старого Эадора, по кварталам) к новой игре где-нибудь посмотреть можно? Ибо без них дико неудобно.

 

И где можно почитать о тонкостях механики геймплейя нового эадора? Например - бонус от навыков НЕКРОМАНИЯ и ДЕМОНОЛОГИЯ складывается? Ведь как бы оба этих навыка дают + к уровню вызванных существ (первый нежити, а второй просто написано "вызванных"). И неясно - имеет ли смысл учить оба навыка магу или нет?


  • 1

#367 Отец Родной

Опубликовано 03 Июль 2013 - 16:02  

Отец Родной

    Moderator

  • Модератор
  • 741
  • Сообщений: 553
  • Откуда:Москва

А деревья строений (как было для старого Эадора, по кварталам) к новой игре где-нибудь посмотреть можно? Ибо без них дико неудобно.

Кнопочку там надо нажать в родовой провинции.

 

И где можно почитать о тонкостях механики геймплейя нового эадора? Например - бонус от навыков НЕКРОМАНИЯ и ДЕМОНОЛОГИЯ складывается? Ведь как бы оба этих навыка дают + к уровню вызванных существ (первый нежити, а второй просто написано "вызванных"). И неясно - имеет ли смысл учить оба навыка магу или нет?

По всем идеям (и разработчиков тоже) - вся механика должна была полностью сохраниться по сравнению с оригинальным Эадором.
  • 0

#368 Orca

Опубликовано 03 Июль 2013 - 17:04  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Кнопочку там надо нажать в родовой провинции.

 

 

По всем идеям (и разработчиков тоже) - вся механика должна была полностью сохраниться по сравнению с оригинальным Эадором.

 

1) Не, я вот какие деревья имею ввиду:

8zMsgd8b1P_thumb.jpg

 

А в этой игре (после нажатия на кнопочку "полные деревья") - совершенно непонятная каша из строений! :( Планировать стратегию развития замка по этой каше из строений нереально (во всяком случае для меня). :(

 

2) В оригинальный Эадор я играл уже слишком давно, не помню многих нюансов. Тот вопрос, что я задал постом выше - я вообще ответа на него не помню. :(


  • 1

#369 Jahont

Опубликовано 03 Июль 2013 - 20:04  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

По-моему не складывается. Некромантия - это некромантия, а демонология - демонология. Хотя могу и ошибаться, в новом я до этого не дошел, жду финального патча, когда наконец-то можно будет играть.


  • 0

#370 Orca

Опубликовано 03 Июль 2013 - 22:29  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

в новом я до этого не дошел, жду финального патча, когда наконец-то можно будет играть.

 

Боюсь финального патча ещё года два ждать придётся, такими то темпами. :(

По забагованности и бесконечности патчевания новый Эадор сумел догнать "Корсары каждому своё", чего признаться я думал невозможно. :)



бонус от навыков НЕКРОМАНИЯ и ДЕМОНОЛОГИЯ складывается?

 

Всё, ответ для оригинального Эадора найден. Осталось лишь проверить, как в новом Эадоре - так или иначе.


  • 0

#371 Отец Родной

Опубликовано 04 Июль 2013 - 11:00  

Отец Родной

    Moderator

  • Модератор
  • 741
  • Сообщений: 553
  • Откуда:Москва

Всё, ответ для оригинального Эадора найден. Осталось лишь проверить, как в новом Эадоре - так или иначе.

Ну и? Озвучить ответ-то можно?:)
  • 0

#372 Orca

Опубликовано 05 Июль 2013 - 03:52  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Ну и? Озвучить ответ-то можно? :)

 

Конечно. :)

 

ОТВЕТ:

"При поднятии нежити суммируются, при призыве демонов и других существ, не являющихся мертвецами - берётся только призыв".(С)



Проверил на новом Эадоре - там точно так же!


  • 1

#373 Jahont

Опубликовано 08 Июль 2013 - 11:03  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Новый патч 1.1.2 будет доступен для загрузки через несколько часов.

cat_big_eyes.jpg(за иллюстрацию спасибо юзеру Jktu)


Улучшения:
  • Добавлено дипломатическое взаимодействие с другими владыками.
  • Добавлен механизм алхимии (превращения золота в кристаллы и наоборот).
  • Изменено и улучшено окно информации о юнитах.
  • Добавлено в игру несколько новых достижений.
  • Исправлена и улучшена модель феникса.

Исправления:
  • Исправлена ошибка с несвоевременным пересчётом мобильности отрядов после постройки увеличивающих её зданий и использования ритуала «Попутный ветер».
  • Улучшено поведение ИИ:
    • исправлены ошибки, приводившие к неэффективной трате денег и неправильному развитию;
    • исправлена ошибка со строительством в одной провинции трёх верфей сразу;
    • исправлена ошибка с нежеланием нанимать войска при длительном исследовании провинции, в которой есть гарнизон.
    • исправлена ошибка с нежеланием строить заставу, если есть доступ к форту.
    • исправлен алгоритм расчета полезности заклинания при его изучении. Герои часто изучали не эффективные заклинания, что приводило к отставанию в развитии волшебника и командира.
    • исправлена ошибка с ИИ героями, при повышении уровня не всегда повышавшими свои навыки.
  • Исправлена ошибка с получением слишком большого количества опыта при исследовании особого места, где герой встречается с Духом Познания.
  • Исправлена ошибка с не отображением ритуала при включённом тумане войны и с отображением его при выключенном.
  • Исправлена ошибка с отсутствием увеличения цены недостающих ресурсов при покупке вещей.
  • Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием мёртвых земель.
  • Исправлена ошибка с вылетом из игры из-за проверки квестов после боя и вывода диалогов для героев под управлением ИИ.
  • Исправлена ошибка с зависанием игры при передаче хода из-за экипировки вещей героем под управлением ИИ
  • Исправлена редко появлявшаяся ошибка с вылетом из игры при генерации карты и при выходе из игры.
  • Исправлена ошибка с неверным отображением в игре награды за победу на арене.
  • Исправлена ошибка с редким вылетом из игры при выходе из окна цитадели, связанная с неотработанными диалогами героя на предыдущем осколке.
  • Исправлена ошибка со слишком сильной охраной провинций на ранних этапах кампании.
  • Исправлена ошибка с застреванием героев в провинции из-за использования ИИ-игроком ритуала, вызывавшего событие.
  • Исправлена ошибка с анимацией ранения у палача.
  • Исправлена ошибка с миганием кнопок «Отменить» и «Заменить» при наведении мышки на здание в очереди.
  • Исправлена подсказка о постройках в окне нападения на осколок, перекрывавшая функциональные клавиши.
  • Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием пустыни.
  • В Windows Vista, 7 и 8 исправлено пропадание иконки игры в списке задач по Alt+Tab.
  • В системе обновления исправлена ошибка, которая могла привести к неоднократной загрузке файлов, если какой-либо из них скачался некорректно. Также снижено время ожидания, чтобы разгрузить сервер в час пик обновлений.
  • Улучшен механизм создания и удаления контекста рендера.
  • Исправлен возможный вылет из игры с ошибкой “Incomplete draw buffer”.
  • Исправлен возможный вылет из игры при смене настроек качества графики.
  • Исправлен возможный вылет при запуске игры на некоторых видеокартах от Intel.
  • Исправлена ошибка с разрывом соединения в сетевой игре, если игра не активна длительное время.
  • Командир, владеющий навыками Разведчика, теперь может стрелять из арбалета. Раньше арбалет не отображался.
  • Синхронизированы выстрел и анимация у кентавра, баллисты и катапульты.
  • Исправлена ошибка с удалением одного фрагмента из стены замка при его штурме.
  • Исправлена ошибка с отсутствием элементов интерфейса над не пограничными с игроком провинциями, если игра шла с отключённым туманом войны.
  • Исправлен лаг при нажатии клавиши Escape в меню настроек.
  • Исправлена ошибка с не работавшими в некоторых случаях бонусами от смешанных типов героя-командира.
  • Уменьшена громкость звуков перед битвой и после

По идее, он уже доступен как 10 дней.

Изменено: Jahont, 08 Июль 2013 - 11:04

  • 0

#374 Orca

Опубликовано 08 Июль 2013 - 15:35  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

По идее, он уже доступен как 10 дней.

 

Мы в общем то в курсе (ибо он давно скачался). ;)

 

P.S. Состояние игры до этого патча - это откровенная бета-версия, как у них вообще хватило совести её продавать!? Сейчас же - хоть немного похожа на релизную, но думаю патчей 8 (до 1.2.0) ещё потребуется, как минимум, чтобы всё задуманное добавить и отладить (если они конечно тупо не забросят игру, как была заброшена Dis3).


  • 0

#375 Jahont

Опубликовано 16 Июль 2013 - 13:13  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Meanwhile ina Russia... part 3

 

Рады объявить, что сегодня вечером в Steam появятся коллекционные карточки по «Эадору». Не знаете, что это? Вот вам небольшой FAQ по этому вопросу.

lizardman1.pnggriffin1.png

Если коротко, то сбор карточек дает возможность получить несколько визуальных “плюшек” для вашего Steam-профиля (фоны, смайлы для чата), а также позволяет похвастаться специальным эадорским значком.  Всё, что нужно — просто играть в игру, что, мы надеемся, вы и так делаете.

И конечно, в свете Летней Распродажи, мы не можем не сделать ощутимую скидку на игру — в течение суток «Эадор» можно будет купить по сниженной на 40% цене.


  • 1





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.