Важно! agrail , 03 Декабрь 2012 - 12:57
Сайт Origin
Служба поддержки
Программы для отзыва активаций игр от ЕА.
Файловое хранилище ЕА. Посвящено старым играм.
AGFC PC Online Community
Принимается оплата через сервис Яндекс.Деньги, Visa QIWI Wallet.
+ Промо-коды действуют месяц с момента выдачи и не распространяются на предзаказы. Действуют на весь заказ.
+ Второй раз применить код нельзя, даже если оплата текущей покупки (где применялся первый код) по каким либо причинам сорвалась. Так что аккуратнее с ними.
+ Применить еще один код для другого заказа можно только через некоторое время. Если сразу же оформить второй заказ и применить к нему другой промо-код - скидки не будет, хотя и сам код не используется. Выход есть: первый заказ делаем в Оригин, второй на сайте, или наоборот.
+ Ассортимент товаров и цен на сайте и в клиенте различны. Если собираетесь делать заказы, сравнивайте цены там и там, чтобы не переплачивать.
+ Частенько под видом обычных изданий продаются лимитированные, что есть плюс. Например, Dragon Age II включает контент из расширенного издания, C&C4 - саундтрек и дополнительную миссию из подарочного. Советую перед покупкой читать описание, чтобы знать, какие бонусы положены за покупку.
+ При добавлении игры в корзину (на сайте), можно просмотреть доступные языковые пакеты. В самой же корзине отобразится полный спектр доступных языков в выбранной версии.
+ Иконка с Live Chat выскакивает только при указании более-менее новой игры.
Спасибо Dezintegration
Но это не значит, что квалифицированной помощи ждать неоткуда. Посетите англоязычный сайт технической поддержки ЕА и войдите в систему под своей учетной записью Origin. Затем выберите опцию Talk to a game advisor. Если вы хотите связаться с поддержкой по уже существующему запросу, выбираете "Yes", если хотите создать новый, нажмите "No" (стоит по умолчанию). В следующей графе укажите название игрового тайтла или непосредственно игры, тип запроса (регистрация, игровой процесс, техподдержка и т.д.) и, наконец, платформу. Зачем нужны все эти формальности - непонятно, ибо то, что вы укажете в этой мини-анкете не играет вообще никакой роли: сотрудник технической поддержки не откажет вам в помощи с решением проблемы с игрой серии C&C, даже если вы перед этим указывали Dragon Age.
Собственно, после заполнения строк в "паспорте" запроса, у вас появится выбор: связаться с поддержкой по телефону, отправить запрос по электронной почте (такой же, как и на русском сайте, но здесь шансы получить ответ выше в разы) или решить возникшие проблемы в режиме онлайн-конференции (live-chat). Последний вариант наиболее эффективен, если у вас недостаточно знаний английского языка для разговора по телефону. Рекомендую заранее написать текст обращения, а затем, используя самый обычный онлайн-переводчик переведите ваше послание на английский язык. Держите этот переводчик под рукой, чтобы во время беседы в онлайн-чате оперативно переводить ответы сотрудника поддержки и ваши ответные запросы. В данном случае возможна только одна трудность: live-chat доступен не всегда. Иногда ждать начала соединения приходится и по 10 минут, и по полчаса. Если кнопка входа в live-chat неактивна, вам следует обновить страницу и снова ввести данные "паспорта" запроса. Если она опять неактивна, просто попробуйте написать снова чуть позже.
Обратите внимание, что функция live-chat доступна не для всех игровых тайтлов, а некоторые игры и вообще отсутствуют в списке. В этом случае я бы рекомендовал в графе "игра" вписывать Origin - там сама возможность обращения через live-chat будет доступна всегда.
Каков бы смысл вашего заброса ни был, будьте готовы к тому, что сотрудник техподдержки в live-chat попросит указать ваш адрес электронной почты, Origin-ID, дату рождения, физический (billing) адрес (чаще всего это связано с вопросами возврата денег и прочими финансовыми операциями). Если ваш запрос связан с заказами в Origin, держите под рукой номер вашего заказа.
Обращаясь в live-chat техподдержки, запомните главное: отвечать вам будут тоже люди. У этих людей могут быть разные должности, разные полномочия, разные жизненные принципы, разная осведомленность в игровых вопросах в конце концов. Будьте готовы к тому, что один сотрудник поддержки не сможет вам помочь только из-за отсутствия у него прав на это (например, не может выдать вам код на DLC и т.д.), в то время как другой сделает это, задав только минимум вопросов. Даже самые сложные и нестандартные вопросы техподдержка может решить, не с первого, так с пятого или десятого раза.
Часто техподдержка выдает пользователям промо-код на скидку при покупке в магазине Origin. Обычно они выдаются тем, чью проблему не удается решить или удается лишить лишь частично. Можно прямо написать "если решение моей проблемы невозможно, выдаете мне промо-код на скидку" или просто упомяните о компенсации. Самый элементарный способ получить этот код: спросите у техподдержки, как получить DLC для игры Burnout Paradise. Когда выяснится, что магазин Burnout Store закрыт (а он действительно не работает) и DLC получить невозможно в принципе - содрудник поддержки начнет извиняться и скорее всего сам предложит промо-код.
Также техподдержка ЕА может выдать вам ключи на всяческие промо-DLC, добавить их на аккаунт, проапгрейдить ваше обычное издание до расширенного. За какие заслуги? Да просто так. Особенно удобно такими привилегиями пользоваться тем, кто покупает товары через Origin. Просто напишите примерно следующее: "Я купил игру в Origin и хотел бы получить для неё дополнительный контент". Срабатывает эта просьба не всегда, но так часто, что это скорее правило, чем исключение. Конечно, чем больше вы напишите причин, почему вам должны выдать эти DLC, тем больше шансов на то, что вы их действительно получите. Здесь можно и без фантазии обойтись - глючит Origin очень часто, рано или поздно повод для негодования да найдется.
Спасибо Dezintegration
Если украли аккаунт, следует обратиться в российскую техподдержку ЕА. Текущий номер: +7 495 660 53 17
Battlefield 2142 Deluxe
Battlefield 3 - Расширенное издание
Battlefield: Bad Company 2 Digital Deluxe Edition
Bulletstorm Limited Edition (субтитры)
Burnout Paradise: Полное издание
Command & Conquer 3 Tiberium Wars
Command & Conquer 3 Ярость Кейна
Command & Conquer 4: Эпилог
Command & Conquer: Red Alert 3
Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising
Crysis - Коллекционное издание
Crysis 2 Limited Edition
Crysis Warhead
Dead Space
Dead Space 2 (субтитры)
Dead Space 2 - Расширенное издание (субтитры)
Dragon Age II (субтитры)
Dragon Age: Начало
Dragon Age: Начало - Digital Deluxe Edition
Dragon Age: Начало - Пробуждение
FIFA 11
FIFA 12
FIFA 13
Godfather 2
Lord of the Rings - Conquest
Mass Effect 2 (субтитры)
Mass Effect 2 Digital Deluxe Edition (субтитры)
Mass Effect 3 (субтитры)
Mass Effect 3 Digital Deluxe Edition (субтитры)
Medal of Honor (субтитры)
Medal of Honor Digital Deluxe Edition (субтитры)
Mercenaries 2 World in Flames (субтитры)
Mirror's Edge
Need for Speed Hot Pursuit Limited Edition
Need for Speed Most Wanted Limited Edition
Need for Speed ProStreet
Need for Speed The Run Limited Edition
Need for Speed Undercover
NHL 09
Saboteur, The (субтитры)
Shift 2 Limited Edition (субтитры)
SimCity: Город с характером (субтитры)
Syndicate (субтитры)
Важнейшей информацией для тех. поддержки Origin (при восстановления аккаунта или других действиях) является дата рождения, которую вы вводите при регистрации.
Многие могут не придать особого значения этим данным и забыть, какую дату вводили. Также для игроков которые регистрировались в системе ЕА до создания Origin вообще не было такого пункта.
И так, если вам нужно заново установить дату рождения для аккаунта, можно воспользоваться таким способом:
1. Заходим на сайт игры Star Wars The Old republic http://www.swtor.com и жмем справа вверху "Sign Up".
2. Вводим e-mail на который зарегистрирован аккаунт Origin.
3. Заполняем поля с данными о себе и запоминаем какую дату рождения указываем (чтоб не было путаницы лучше указать реальную )!
4. В результате заполнения полей данных и установки галочек согласия с их лицензионными условиями и т.п. получаем на почту письмо со ссылочкой на смену пароля аккаунта. Жмем ссылку.
Новый пароль должен содержать: не менее 8 символов, минимум одну заглавную букву, одну маленькую и одну цифру (пример автора: и все равно пароль типа Asdfgh1 принимать не захотело, но приняло пароль типа AsDFgh111) .
Также вы можете выбрать проверочные вопросы/ответы для дополнительного подтверждения своей личности. Касаются ли они аккаунта Origin или только игры Star Wars TOR я не в курсе)
- Вот и всё, данные о вашей дате рождения для аккаунта Origin обновлены. Не забывайте при запуске Origin ввести новый пароль
ThX to BloodyElf
Q: Проблема при загрузке обновления/скачки игры через клиент Origin. Каждые несколько процентов обновление/скачка игры останавливается, помогает только перезапуск клиента. Далее, аналогично. Как исправить?
A:Инструкция по решению проблемы:
1) Закрываем клиент Origin.
2) Создаем файл EACore с расширением .ini (создать файл можно через блокнот, как показано на видео).
3) В самом файле прописываем следующие строки:
- [connection]
- EnvironmentName=production
- [Feature]
- CdnOverride=akamai
4) Сохраняем файл с расширением .ini. Файл должен иметь название EACore.ini
5) Запускаем Origin, клиент запросит использоваться созданный нами файл, соглашаемся. Проходим авторизацию и продолжаем качать/обновлять игры без каких-либо проблем.
Наглядный пример, видео: https://www.youtube....h?v=4VmCWlZ_X88