Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Age of Decadence


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
942 ответов в теме

#876 R. D.

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 04:25  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424
Ну что я могу сказать по крысам. По такой цене, конечно, шедевра не ждал, но все же.
Боевка понравилась. Портреты еще прикольные. Но все остальное...
С данжен кроулерами эту игру роднит только место действия - подземелье. Нет хаба, нет квестов (кроме начального). Головоломок, исследования - нет. Только прямой коридор. А ведь на базе такого лора можно было создать шедевр.
  • 0

#877 art477

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 08:56  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823

Ну что я могу сказать по крысам. По такой цене, конечно, шедевра не ждал, но все же.
Боевка понравилась. Портреты еще прикольные. Но все остальное...
С данжен кроулерами эту игру роднит только место действия - подземелье. Нет хаба, нет квестов (кроме начального). Головоломок, исследования - нет. Только прямой коридор. А ведь на базе такого лора можно было создать шедевр.


Т.е., я правильно понимаю: вся игра это просто пройти из п.А в п.Б по единственно возможному маршруту через цепь сражений с самым минимальным сюжетом и вообще без доп квестов? А что с продолжительностью?
  • 0

#878 R. D.

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 12:30  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Т.е., я правильно понимаю: вся игра это просто пройти из п.А в п.Б по единственно возможному маршруту через цепь сражений с самым минимальным сюжетом и вообще без доп квестов? А что с продолжительностью?

Все так. Я еще не прошел, но часов за пять это путешествие от одной наковальни, где можно покрафтиться до другой. Про продолжительность сначала называли цифру 10 часов, потом начали отмазываться, что у неподготовленного человека займет 25.
  • 0

#879 art477

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 09:17  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823

Все так. Я еще не прошел, но часов за пять это путешествие от одной наковальни, где можно покрафтиться до другой. Про продолжительность сначала называли цифру 10 часов, потом начали отмазываться, что у неподготовленного человека займет 25.


Понятно, жаль. Хотя, собственно, никто ничего другого и не обещал.
Но, как по мне, лучше б они эти силы и средства потратили на допил AoD,я б даже на платные дополнения согласился)
  • 1

#880 DharmaDance

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 08:42  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Но, как по мне, лучше б они эти силы и средства потратили на допил AoD,я б даже на платные дополнения согласился)

Дык они и так целый год допиливали Декаданс. Было более 40 патчей, дофига косяков исправили, дофига контента добавили.



потом начали отмазываться, что у неподготовленного человека займет 25

Это не отмазки, это статистика.


  • 0

#881 art477

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 10:26  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823

Дык они и так целый год допиливали Декаданс. Было более 40 патчей, дофига косяков исправили, дофига контента добавили.


...и все равно игра производит впечатление версии 0.9. Даже если говорить только о сюжете: смятый финал, недостаток доп квестов в последней трети, котороткие сюжетные ветки за разные стороны, отдельные сюжетные прорехи и проч и проч. Лучше бы эти 25 часов геймплея в AoD добавили, вместо этой сомнительной затеи с кроулером.
Просто немного обидно за игру - неограненный алмаз, которому так и не судьба раскрыть весь потенциал. Ей-богу, лучшее, что может случиться с игрой - это если Винс продаст ее, скажем, полякам из CD Project или обсидианам и те выкатят ремастер с нормальным бюджетом)
  • 0

#882 DharmaDance

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 11:31  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Лучше бы эти 25 часов геймплея в AoD добавили,

25 дополнительных часов боёв в Декадансе нах не нужны.


вместо этой сомнительной затеи с кроулером.

Не согласен, Декадансу очень не хватало партийных боёв. Крысы это исправили.


Ей-богу, лучшее, что может случиться с игрой - это если Винс продаст ее, скажем, полякам из CD Project или обсидианам и те выкатят ремастер с нормальным бюджетом)

Типун тебе на язык. Это разные разработчики, у них разный подход, и получаются разные игры. Я не хочу, чтобы Декаданс превратился с симулятор тр**льщика Герванта или какой-нибудь айсвинд-дейл на новый лад.

Единственный выигрышный вариант - это когда поляки или обсидианы от чистого сердца подарили бы Винсу лям даларов на напильники на наждачку для Декаданса. Но как мы все понимаем, скорее звёзды начнут сыпаться нам на головы, чем кто-то кому-то подарит миллион.


  • 1

#883 art477

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 12:03  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823

25 дополнительных часов боёв в Декадансе нах не нужны.
Не согласен, Декадансу очень не хватало партийных боёв. Крысы это исправили.
Типун тебе на язык. Это разные разработчики, у них разный подход, и получаются разные игры. Я не хочу, чтобы Декаданс превратился с симулятор тр**льщика Герванта или какой-нибудь айсвинд-дейл на новый лад.
Единственный выигрышный вариант - это когда поляки или обсидианы от чистого сердца подарили бы Винсу лям даларов на напильники на наждачку для Декаданса. Но как мы все понимаем, скорее звёзды начнут сыпаться нам на головы, чем кто-то кому-то подарит миллион.


25 часов боев не нужны, но если б они потратили то время, которое они эти бои придумывали на сочинение еще 5 часов квестов для AoD, было б не хуже.

Ну так и добавили бы лучше в AoD партийные бои, а то так в виде дополнительной мини-игры ни то, ни се получается.

Разумеется, я имел в виду точный ремастер с допилом, но без отсебятины) хотя, конечно, это все мечты-мечты...
  • 0

#884 DharmaDance

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 12:27  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


если б они потратили то время, которое они эти бои придумывали на сочинение еще 5 часов квестов для AoD, было б не хуже.

Не забывай, что конторка-то мелка, денег нет, а допиливание уже вышедшей игры деньжат не приносит.


Ну так и добавили бы лучше в AoD партийные бои, а то так в виде дополнительной мини-игры ни то, ни се получается.

Это бы поломало весь баланс, и пришлось переделывать всю боевую часть Декаданса.


  • 0

#885 art477

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 12:44  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823

Не забывай, что конторка-то мелка, денег нет, а допиливание уже вышедшей игры деньжат не приносит.

Это бы поломало весь баланс, и пришлось переделывать всю боевую часть Декаданса.


Это ты парадоксам расскажи или фираксам)))) приносит, да еще какие: DLC, DLC, еще DLC, расширенная версия, режиссерская версия...) Народ, конечно, ворчал бы, но, учитывая все обстоятельства, думаю, большинство отнеслись бы с пониманием.

Баланс бы, конечно, пришлось править капитально, если просто добавлять сопартийцев. Но, с другой стороны, уже сейчас в игре есть миссии, где мы сражаемся в составе группы и даже являемся командиром - только командовать никем не дают. Почему бы игроку не позволить управлять соратниками?
  • 0

#886 Bersercker

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 02:07  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Насчет Dungeon Rats, успел пройти до релиза Tyranny. :) Где-то часов за 20. Жаль конечно что нету доп квестов, небоевых навыков и т.д, но разрабы на форуме написали что если бы они это все добавили то разработка снова бы затянулась на несколько лет. Сейчас они вроде бы как сосредоточены на пре-продакшене РПГ про корабль-колонизатор, а это побыстрому запилили пока думали над её дизайном.

 

Просто немного обидно за игру - неограненный алмаз, которому так и не судьба раскрыть весь потенциал. Ей-богу, лучшее, что может случиться с игрой - это если Винс продаст ее, скажем, полякам из CD Project или обсидианам и те выкатят ремастер с нормальным бюджетом)

Да ладно, никто кроме Винса не будет возится с балансом между боевыми и не-боевыми навыками и 100500 путями прохождения квестов и т.д. Разве что могут нанять каких-нить индусов чтобы скопировали игру перенеся её на другой движок(и заодно выкинули половину контента), только нафиг нужно. Ну и сидипроджекты с обсиданами таким явно не будут заниматься.


  • 0

#887 zebrotavr

Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 02:22  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 138

вопрос к тем кто все таки играет в dungeon rats - как менять руду на хавчик? 


Изменено: zebrotavr, 11 Ноябрь 2016 - 02:22

  • 0

#888 Cko3LozhoP

Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 11:19  

Cko3LozhoP

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 58


вопрос к тем кто все таки играет в dungeon rats - как менять руду на хавчик? 

 

Судя по форумам в стиме - никак. Есть только 2 способа лечения. Это сам провиант и сделанные с помощью алхимии мази.

Сам попал в такую ситуацию, когда закончилась еда и лечилки, пришлось начинать заново.


  • 0

#889 ukdouble1

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 12:21  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 800
  • Откуда:Екатеринбург

По поводу DR - не хочу философствовать, но после прохождения командой сразу пошел соло. Тирания лежит не пройденная, тянет играть в DR. Аддиктивна  для меня. Отличная боевая система, в партийных боях здорово раскрывается. Партийных пошагов и так раз-два, и обчелся, а тут ещё и система навыков (в отличие от "блэкгвардс", например) великолепно работает. Спрашивал у Винса на стиме, нет ли желания ещё одну такую запилить (только ценник поднять, чтобы смысл был) - ответил, что человекочасов нету вовсе.   

Не понял, что делают два девайса в хайтек-кузнице (светящаяся полусфера и панель радом с демоном). Активировал их, но не понял, что произошло..  


  • 0

#890 DharmaDance

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 19:47  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

светящаяся полусфера

Прокачивает кузницу, что та с метеоритным металлом смогла работать. Без активации - только голубая сталь. Ну и дверь в тюрячку открывает.
  • 1

#891 art477

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 22:28  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823

Случилось то, о чем так долго говорили большевики!

Финальное обновление (обещанное, примерно, полтора года назад) вышло!

 

http://www.irontower...c,3161.810.html


  • 0

#892 Gep4rd

Опубликовано 06 Январь 2017 - 23:01  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556

Сел за Крыс.

 

На экране создания персонажа умилила надпись в обучении: "Вам может показаться, что для успеха нужно мин-максить, но это не так, честно-честно!". "Ну-ну", подумал я, создавая сексапильную блондинку-гения с Int 10, Char 10. ^_^

 

Первый этаж зачистил влегкую, полет нормальный. Посмотрим, что будет дальше.

-------------------------------------------------

upd: Уф, ну и выматывают эти перманентные бои за боями. Просто физически чувствуешь свое превозмогание. :wacko:

 

Определенно, нужно эту игру понемногу принимать, от наковальни до наковальни примерно.


Изменено: Gep4rd, 06 Январь 2017 - 23:01

  • 0

#893 Gep4rd

Опубликовано 08 Январь 2017 - 15:39  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556

upd2: И-и-и, пройдено, все концовки отсмотрены (благо, переигрывать почти не надо).

 

Все-таки классная в AoD боевка, что ни говори. Сам процесс доставляет, не говоря уж про остальные факторы (вроде зубодробительных, но решаемых боевых ситуаций). А тут еще можно и полноценную партию создать, с распределением ролей в группе - вот чего определенно не хватало оригиналу. А заодно и потестить разные билды и виды оружия в пределах одного прохождения, тоже полезно.

 

Ну и отдельно порадовал тонкий троллинг от геймдизайнеров: ближе к концу игры можно найти аж два экстракта амарантуса, но вот корни кассавы - базовый реагент - перестают встречаться задолго до этого. Так что если не отложил заранее (и не лишил себя тем самым двух потенциальных аптечек), то фиг тебе, а не зелье регенерации. Хитро, товарищи. Уважаю.  ;)

-------------------------------------------------------------

Отдохну разумное время и пойду смотреть, что в финальном билде оригинала наваяли.


Изменено: Gep4rd, 08 Январь 2017 - 15:41

  • 0

#894 Gep4rd

Опубликовано 11 Январь 2017 - 12:47  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556

upd3: Эх, все-таки не удержался и прошел еще раз в соло-режиме. Не так уж это и сложно оказалось, даже свои плюсы есть ("лишние" ~200SP, например).

 

Алхимия тотально решает в любой ситуации, главное, правильно распределять ресурсы.

 

Ну, теперь точно завязываю. ^_^


  • 0

#895 DharmaDance

Опубликовано 12 Январь 2017 - 09:13  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Ну, теперь точно завязываю.

Наивный. Скоро тебя на айронмен потянет.


  • 0

#896 art477

Опубликовано 27 Январь 2017 - 21:47  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823

Ну как, кто-нибудь уже успел поиграть после финального обновления? Как там оно, получилось хотя бы концовку в приличный вид привести?


  • 0

#897 bambaladam

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 17:39  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796
Я только сейчас начал играть. В принципе, нравится. Но жалко писателей - столько текста наваяли, и вроде качественно написано, а всё равно часто хочется промотать не читая. Таким образом, их труд оказывается запечатан в ловушке формата игры, лучше бы книжку издали. Хотя... может и хорошо. Кто-то ведь читает полностью. Кстати, вспомнилось, что раньше были такие книжки, где предлагались ситуации с выбором и в зависимости от выбора надо было перейти на страницу такую-то. Сейчас такие книжки ещё выпускают?

А по игре, особо доставляет, когда выбираешь основные статы 4/5/4/8/10/9 и сначала думаешь что пипец, придётся проходить игру без боёв. Но потом, разобравшись не без помощи интернета, удаётся увеличить счётчик трупов. Но только я освоил боевую систему, что само по себе не просто... кстати, ошибки программистов отнюдь в этом не помогают. Странно, что за 8 лет они до сих пор не исправлены. То есть, когда тебя кто-то бьёт ударом в руки - это по идее даёт тебе штраф к вероятности попадания. Но в игре написано, будто это шлем даёт штраф. Ну так вот, только я разобрался с этим, как разработчики вывесили новость, что они собираются переработать боевую систему, перенеся из ихней Dungeon Rats. А мне она не зашла, бросил в самом начале.

А вообще, мне кажется, этой теме было бы уютнее в разделе рпг игр. А то этот подфорум выглядит немного заброшенным. И вообще, когда играю в Age of Decadence, то совсем не думаю об апокалипсисе

Изменено: bambaladam, 22 Февраль 2017 - 17:41

  • 0

#898 Soulman

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 22:04  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


Кстати, вспомнилось, что раньше были такие книжки, где предлагались ситуации с выбором и в зависимости от выбора надо было перейти на страницу такую-то. Сейчас такие книжки ещё выпускают?

Насчет книжек не уверен, а вот игры такие выпускают. Последняя которая мне попалась недавно - Sorcery! Parts 1 & 2


  • 0

#899 Gep4rd

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 11:19  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556


ихней Dungeon Rats. А мне она не зашла, бросил в самом начале.

То есть, ты пытался играть в Крыс до "основного блюда"? Не удивительно, что не зашло. Сначала надо бы освоить боевку AoD, привыкнуть к ней, полюбить, а потом и Крысы понравятся - как раз за счет приятных нововведений. Хотя изменений там минимум, на самом деле.


  • 0

#900 bambaladam

Опубликовано 03 Март 2017 - 21:01  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Сначала надо бы освоить боевку AoD, привыкнуть к ней, полюбить

Как её можно любить, если в ней есть баг? Игре уже сколько лет, а баг всё ещё есть. Как будто до меня его никто не видел, или будто так и надо. Не знаю как это грамотно назвать, может "мёртвые клетки" на которых нельзя выполнить действие, которое по идее должно быть доступно. Сначала, когда я его заметил, он особо не мешал, но впервые напрягло в Ганезаре, когда надо было убить Гектора. Бой начинается, вы стоите в углу. Вашу клетку с двух сторон окружают. Казалось бы чудесно, брось на ближайшую по диагонали клетку огненный горшок и это сразу отбросит назад обоих атакующих. Но нет.. Нельзя.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.