Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Age of Decadence


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
942 ответов в теме

#26 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 15:40  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Ага, спасибо товарищи, я вас понял. :) По моему аналогично было в Фоллауте, или у меня склероз? Когда появляется возможность при высоком навыке, она может не прокатить при недостатке speech.

 

Вообще не суть конечно, но сам факт, что есть двойная проверка - приятно.

 

Spoiler


  • 1

#27 Vagabond

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 15:53  

Vagabond

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Россия

На форуме разработчиков, кстати, делают разбивку предзаказов по странам (что то наподобие неофициально "где больше всего любителей хардкорных РПГ")  :D


  • 0

#28 wadwad

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 00:47  

wadwad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишка
  • -126
  • Сообщений: 385
  • Откуда:Киев

Вышедшая демка по своей играбельности может переплюнуть многие игры. Давненько я уже столько раз не начинал заново из за того, что мне казалось, что изначально неправильно распределены навыки. А также из за того, что процесс игры увлекал настолько, что забывал сохраняться.


  • 1

#29 R. D.

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 02:04  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

А известно когда релиз? По описанию все очень вкусно, поиграть уже хочется, но не люблю портить впечатление бетами.


  • 0

#30 Vagabond

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 08:42  

Vagabond

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Россия

релиз запланирован на октябрь 2013.


  • 0

#31 Vagabond

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 09:17  

Vagabond

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Россия

не люблю портить впечатление бетами.

на самом деле эту бету стоило бы попробовать. Наоборот - прочувствуешь в полной мере насколько добротно сделана игра. Как раз полное впечатление получишь, только пройдя бету за разные стороны. Сюжет переплетён настолько, что, признаюсь, от многих его поворотов я бывал ошеломлён. 

В ней представлен первый город (+2 пригородные локации) [в полной игре будет ещё +17 локаций (в том числе 2 новых города]. И все квесты для этого города в наличии (не только сюжетные для гильдий, но и несколько дополнительных, которые начинаются, если подойти к определенным местам [или NPC] в городе).

AI в боевке - достоен отдельного упоминания. Например: если ты вооружен холодным оружием - противник приближается к тебе постепенно, подгадывая лучший момент для удара. Если метательным или "стрелятельным" - подбегает как можно быстрее.

Если сражаешься против 2 мечников и 2 копейщиков, то обычно встаешь в угол, и к тебе одновременно могут подойти только 2 с мечами и 1 с копьем. НО тут ждет большой сюрприз - копейщик подходит, делает удар и отходит, освобождая место для следующего. То есть ты получаешь удары от четверых, а ответить можешь только двум из них. Такого раньше я не видал...

З.Ы. кстати, патч 3.2 (что то с анимацией огня и подсчётом трупов) вышел для третьей беты.


  • 1

#32 R. D.

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 15:09  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

релиз запланирован на октябрь 2013.

Ох, долго. Ну что же, будем ждать.

 

на самом деле эту бету стоило бы попробовать. 

Видимо, придется) Не выдержу почти год, зная о такой игре и не попробовав))


  • 0

#33 Vince

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 19:37  

Vince

    IronTowerStudio

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Toronto, Canada

Greetings and salutations! I checked the logs this morning and noticed some traffic coming from this fine establishment. So, I thought I'd drop by and say hi.

 

First of all, thanks for playing the demo. Second, thank you for the kind words - they mean a lot to us. At the end, the goal is to see people enjoying the game and threads like this one are the best reward.

 

Я качала с выложенного там же в первом сообщении торрента с бухты - очень быстро получилось. Молодцы они, что не относятся к п2п передаче данных как к источнику всего зла, а то у многих это зашкаливает прям, словно удобный протокол в чем-то виноват.

 

И да, диалоги там - достойны высших похвал. Немного странно видеть подобное, с описаниями в 2012 году, но ужасно приятно. Свободное чтение на английском или толстый словарь+усидчивость строго рекомендуются, иначе не пол-игры даже, а вся игра пройдет мимо. Надеюсь дальше будет не хуже, и автор не сдуется, устав. Много юмора, но не такого, чтоб в лицо, а скорее легкой иронии над разными вещами, и разговорные навыки для всего этого придется реально развивать, проскочить на авось и почитать *по-любому* не получится, опции просто могут не появиться, так что многие, кто играет за мясорубку и не поймут, что что-то было там. :lol:

Thank you for the high praise and your pre-order (and for not complaining that combat is too hard). If you liked the demo's quests and dialogues, you'll definitely like the rest of the game. The quality is actually higher there (which is why it's taking so long). We post dialogue samples (questline intro sequences in the second city) in our monthly updates, so do take a look.

 

http://www.irontower...pic,2869.0.html - the merchants guild

http://www.irontower...pic,2918.0.html - the Imperial Guards

http://www.irontower...pic,2986.0.html - the assassins

http://www.irontower...pic,3035.0.html - the thieves guild

 

The next update will show what happens when you leave Teron early and how the game picks up from there.

 

re: "опции просто могут не появиться, так что многие, кто играет за мясорубку и не поймут, что что-то было там"

 

That's the idea - to create different experiences for your character. A dumb, easily manipulated fighter should see things very differently than a shrewed trader or a learned loremaster.


  • 5

#34 Vince

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 19:44  

Vince

    IronTowerStudio

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Toronto, Canada

у меня раз пять точно было, что был написан навык, я жмакала туда, и писалось failure, ну и диалог дальше продолжался. Или я не врубилась в то, что эти 100% значат?

Not really sure what you guys are talking about here, but here is how it works:

 

Dialogue checks have 2-3 outcomes: either success/fail or success/partial success/fail. For example:

 

[success] The bolt head pierces the guard's unprotected throat, cutting the arteries and flooding his windpipe with blood. His eyes roll up and he falls down without a sound.

or

[success] The guard moves to the side and the bolt head tears a wound in his neck, missing the vitals. Blood gushes out and the suddenly pale guard charges at you.

or

[failure] The guard swiftly moves to the side and hits you with the pommel of his sword. He smiles unpleasantly, showing rotten teeth, and charges at you.

 

Failing checks, especially the non-combat ones, doesn't mean that you have to reload. It simply means that you have to seek another way.

 

Editl: Unless, of course, you try to do something stupid (i.e. attempting to break into a palace while lacking skills), in which case failing a check will most likely result in your untimely demise.


  • 2

#35 Jahont

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 06:35  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Thank you for the high praise and your pre-order (and for not complaining that combat is too hard). 

 

Бои великолепные, сложность такая, как надо.

Vince, я уверен, игра взорвёт все чарты, когда выйдет.

У вас есть планы насчёт продажи этого шедевра через Стим?  :wub:

 

Ох, долго. Ну что же, будем ждать.

 

Видимо, придется) Не выдержу почти год, зная о такой игре и не попробовав))

 

Даже не знаю что сказать.

С одной стороны, я себе по рукам ударил, и бросил демку, чтоб не портить впечатление, с другой, вот чувствую - 

"Аааа, теряю контроль над телом, моими руками что-то управляет, они скачивают... скачивают Age of Decadence R3.2!"

:lol:


  • 0

#36 Jahont

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 06:42  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Довольна как слон, швырнула вчера банковскую карту в монитор.

 

:lol:  Великолепно сказала. )

 

Кстати, вот то, что перезагрузки хоть и помогают, но смысла в них особо нет - отличное решение.

С одной стороны, ты не беспомощен, и теоретически можешь попробовать через save\load пройти скиллчеки - что хорошо, с другой строны - это невообразимое манчкинство, даже по моим меркам, из-за того, что в диалогах 2-3-4 проверки, и замучаешься перегружаться. 

И это очень хорошо, потому что можно со спокойной душой перестать это делать.

 

Это то, чего мне во всех играх не хватало - умного заслона против моего маньяческого перфекционизма. )

За одно это уже стоит обратить на эту игру внимание.


  • 3

#37 Enclave Officer

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 06:58  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847
Spoiler

Никакой заслон не поможет, когда нужно отыграть роль.))


  • 0

#38 iZerw

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 11:10  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Бои великолепные, сложность такая, как надо.

Vince, я уверен, игра взорвёт все чарты, когда выйдет.

У вас есть планы насчёт продажи этого шедевра через Стим?  :wub:

 

Так они же на гринлайте (каменты не читай) уже, определенно есть .


  • 0

#39 Jahont

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 13:57  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Вот мне определённо не хватает пары очков атрибутов. Определённо. Я конечно, не гибок в билдостроении, но меня от персов с 9 интеллекта и ловкости прям как серпом по ятрам.

Вах, либо тупым воином, пропустив половину контента, либо дохляком, боёв категорически избегающим.

Вот далеко ли можно уехать на 30 хп? )))

Ну пару грабителей я вырулил, но их же редко пара, и не всегда их можно по одному запускать.

Вот он, жесткач настоящий. )

 

И вот что точно не получается - ориентироваться на местности. Понять трудно, где персонаж находится, приходится перемещаться строго по карте.


  • 0

#40 iZerw

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 14:14  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Вот мне определённо не хватает пары очков атрибутов. Определённо. Я конечно, не гибок в билдостроении, но меня от персов с 9 интеллекта и ловкости прям как серпом по ятрам.

Вах, либо тупым воином, пропустив половину контента, либо дохляком, боёв категорически избегающим.

Вот далеко ли можно уехать на 30 хп? )))

Ну пару грабителей я вырулил, но их же редко пара, и не всегда их можно по одному запускать.

Вот он, жесткач настоящий. )

 

И вот что точно не получается - ориентироваться на местности. Понять трудно, где персонаж находится, приходится перемещаться строго по карте.

Ну легионер как бы должен лишь уметь сражаться. Ему не нужно ни красноречие, ни скрытность. Можно по 10 вкачать в силу или ловкость,в боевые умения в ущерб социальщине, и будет неплохой отыгрыш.


  • 0

#41 Jahont

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 14:29  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну например, я за лормастера оба раза начинал, так там такую кучу уже вначале можно получить, прокачав скилы.

В принципе, 4 Конституции 30 хп, а 6 40 - разница сильная, но можно и вырулить.

В общем, пропускать фишки игры не охота жутко, а бои в таком случае становятся настоящей занозой.

Впрочем, всё дело в пространстве, в разбеге.

Если там есть разбег для маленькой прокачки, то и таким дохляком можно биться.

В прошлый раз я во дворец прошел, с типцом встрется, которого надо убить. Получил чертежи, и остановился.


  • 0

#42 iZerw

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 15:26  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

За ассасина, вора разбег хороший. За легионера (я его так называю) самый первый бой трудный и прокачатся до этого негде: ассасин в таверне, еще два после гильдии воров, торговец, который заманивает в ловушку. Развод с девушкой, боем не оканчивается так как нет скилов. Рейдеры и шахта так же сложны.


  • 0

#43 Vagabond

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 15:41  

Vagabond

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Россия

Развод с девушкой, боем не оканчивается так как нет скилов. 

Ливию и остальных все ещё можно побить (даже если за руку её не поймал) - надо просто зайти в дом недалеко от места, где их встретил (с крыльцом, там ещё когда рядом проходишь появляется надпись над тобой "Ты видишь как внутрь заходит наёмник"). Ну там они все и находятся.

Есть ещё пара квестов, на котором можно очков опыта набрать:

1) Продавец кебабов в лагере за стеной города (лоточник там стоит)

2) И в одном из дворов города стоит толпа морд в 6-7, всех прохожих задирают.


  • 0

#44 iZerw

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 16:05  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

6-7 морд- не такой уж и легкий бой, хоть экипировка у них не ахти.


  • 0

#45 wadwad

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 17:59  

wadwad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишка
  • -126
  • Сообщений: 385
  • Откуда:Киев

Чем замечательна игра, так это именно отыгрышем. Как ни крутись, но быть умным, сильным, красивым и благородным никак не выйдет. Игра заставляет отыгрывать только одну роль, угодить всем и прокачаться во всём не получится. В то же время, данный момент даёт возможность и, практически, заставляет в следующий раз играть заново другим персонажем, который отличается от первоначального. Давно уже такого не было в игрострое, когда от персонажа кардинально менялось прохождение игры.


  • 1

#46 Vince

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 21:31  

Vince

    IronTowerStudio

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Toronto, Canada

Бои великолепные, сложность такая, как надо.

Thanks.

 

 

Vince, я уверен, игра взорвёт все чарты, когда выйдет.

It won't. Such games don't sell well (neither Planescape, nor Fallout, nor Arcanum, nor any other 'true' role-playing game ever did well financially and we all know what happened to Troika), which is the only reason why you don't see games of such caliber anymore.

 

We are a small outfit (4 people), so we have a chance to sell enough to stay in business and make more games. That's the reality and I'm fine with that. I'll be more than happy to leave blowing up the charts to Diablo 3, Skyrim, and Mass Effect 3. I want to have a small shop in my corner of the internet and spend the rest of my life tinkering with games nobody else would make because there is no money there.

 

У вас есть планы насчёт продажи этого шедевра через Стим?  :wub:

Yes, we're on Greenlight.

 

Anyway, regarding the discussion about stat-points, combat, and options ("либо тупым воином, пропустив половину контента, либо дохляком, боёв категорически избегающим").

 

At first, it does seem that these are your only options, but as your understanding of the combat system grows, you'll be able to do more with less (kill better without spending too much on stats and combat skills, which will free them up for non-combat activities). Basically, playing a fighter/talker is possible but it's for mor experienced players.


  • 5

#47 Jahont

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 22:01  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Рад это слышать. ) Если это возможно - я попробую к этому прийти.

И ещё - у меня демка вылетает, после 3-4-5 перезагрузок. Если перезагрузка происходит в маленьком домике, то можно сколь угодно перегружаться.

Либо у меня проблема, либо с демкой. И грузится медленно, увы. Как раз в РПГ-играх хотелось бы побыстрее.

А то диалоги, разговоры.


  • 0

#48 Thaecc

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 22:11  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold
Ну как раз ИМО разговоры...диалоги... это то, что должно наполнять РПГ до краев :) А не месилово и рубилово :)
И да, мне кажется что есть какой-то memory leak, потому что после нескольких save-load циклов отъедается много памяти, и в конечном итоге может вылететь.
  • 0

#49 Vince

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 22:15  

Vince

    IronTowerStudio

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Toronto, Canada

It will be fixed before the release - my sincere apologies for the inconvience and frustration in the mean time. Until now, our programmer was busy with the gameplay changes and didn't have time to rewrite the loading system and chase issues that cause crashes on certain machines.

 

It is definitely on the list though.


  • 2

#50 Thaecc

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 22:18  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

It will be fixed before the release - my sincere apologies for the inconvience and frustration in the mean time. Until now, our programmer was busy with the gameplay changes and didn't have time to rewrite the loading system and chase issues that cause crashes on certain machines.

 

It is definitely on the list though.

It is not so frustrating as you can think :)

At least for me it is a signal not to use save/load so often :D


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.