Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Герои - Эволюция и развитие

сравнение механики

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
212 ответов в теме

#51 Dolus

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 00:44  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809


в профильной кампании оригинала

Это нечестно, в конце концов. Ты пользуешься тем, что перепроходил ванильную кампанию несколько раз, а я - лишь однажды и уже очень давно. Конечно же, я не помню деталей. Но всё же могу утверждать, что проходил её несколько иначе. Если поведаешь, какие у тебя были варианты с раскачкой Солмира, какие из них ты отмёл и что в итоге выбрал - возможно, я смогу эти различия частично реконструировать.

Когда я говорил о кампаниях - я подразумевал формат кампании, а не только кампании официальные.


Один вамп, много джиннов и много иллюзий вампа

И что, драконы игнорируют и "много джиннов", и героя, и агрятся на иллюзии? Это довольно странно. В моей практике всё получалось с точностью до наоборот, и я быстро усвоил как одну из аксиом игры: идёшь на драконов - всех джиннов долой из армии.


Иллюзиями, которые создаются оставшимся отрядом джиннов

А кого эти джинны клонируют? Самих себя? Хиловатая получается иллюзия.


Впрочем, как я помню, и без него можно было избавиться от проклятой вещи просто передав её другому герою.

И затем злобно подставив этого героя с единичкой гоблинов под вражеского ГГ.


  • 0

#52 Ardanis

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 01:44  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


И что, драконы игнорируют и "много джиннов", и героя, и агрятся на иллюзии? Это довольно странно. В моей практике всё получалось с точностью до наоборот, и я быстро усвоил как одну из аксиом игры: идёшь на драконов - всех джиннов долой из армии.
Тактику разве не качаешь? На гранде вампы из плотной формации вполне залетают драконам за спину, так что остается только самый ближний стек как-то удержать, но к тому времени уже поднабираются и арты, и заклы, и войска, так что подобрать решение обычно можно.
  • 0

#53 Dolus

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 01:50  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Тактику разве не качаешь?

Не, не люблю. У меня в приоритетах - различные школы магии, на худой конец - ратное дело. Да и толку от неё, если армия у меня состоит, как правило, из героев и кастеров?


Изменено: Dolus, 27 Ноябрь 2016 - 01:51

  • 0

#54 Ardanis

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 01:58  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

А, ну тогда все понятно :)

Я иллюзии в паре со вторым героем-тактиком рассматриваю, которому еще и артов сверху можно накидать. В чистом-то виде они, конечно, будут ложиться с одного чиха.


  • 0

#55 Dolus

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 02:11  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809


Я иллюзии в паре со вторым героем-тактиком рассматриваю, которому еще и артов сверху можно накидать.

Всё равно не оч логично, КМК. С героем-тактиком в связке даже стандартные природные саммоны должны получаться куда сильнее иллюзий, не? А уж о демонологических саммонах и говорить нечего.


  • 0

#56 Ardanis

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 03:05  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Фениксы и богомолы - согласен. Но та же фигня, что и с мозголомками - до них надо дорасти и выбить их.

Смысл иллюзий как раз в том, чтобы сделать копию титана или дракона магией 2-го уровня. Пусть их будет немного, но с их-то параметрами это не столь критично. У меня часто бывало (на импоссибле), что я доламывался-таки на второй-третий месяц до первой пары големов, после чего победным маршем сносил всех нейтралов в округе за исключением 4-го уровня, возвращался в замок за несколькими новыми, и уходил уже в дальний вояж. По возвращении из оного и закупки всего, что успело наплодиться, игра часто бросалась, как уже не представляющая сложности.


ЗЫ Кстати сказать, порядок и тактика дают престиж "иллюзионист" с бонусом к соответствующим заклам, что намекает :)


  • 0

#57 ThatOne

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 05:30  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 588
  • Откуда:Кемерово
Это нечестно, в конце концов. Ты пользуешься тем, что перепроходил ванильную кампанию несколько раз, а я - лишь однажды и уже очень давно. Конечно же, я не помню деталей. Но всё же могу утверждать, что проходил её несколько иначе.

Так и я проходил её несколько иначе первый раз. И даже бросил в конце предпоследней миссии, поскольку надоело шинковать однообразные орды монстров однообразным гипнозом. И второй раз проходил иначе, и третий - иначе. А потом извратился и выбил ранг ЧД.

Потому и набрал материал для сравнительного анализа различных тактик.

Не суть важно, насколько хорошо ты её помнишь - существенно то, что я беру в расчёт разные варианты, почему и говорю "весь массив", а ты только ограниченный, выбранный лично для себя.

Так что это не "разные манеры", а одна манера против совокупности существенно разных манер. И я это высказал: Манера игры здесь ни при чём Всего лишь выбор условий для анализа.

Если бы утверждение толку от него, как правило, мало из-за его малочисленности сопровождалось оговоркой типа "при моей манере игры на поздних стадиях в кампаниях и на картах XL" - я бы промолчал.

Толку-то спорить с тем, что при выборе 5-10% возможностей игры конкретное заклинание оказывается бесполезным? ;)

Вот когда такое утверждение делается применительно к игре в целом - есть что обсуждать.

 

Если поведаешь, какие у тебя были варианты с раскачкой Солмира, какие из них ты отмёл и что в итоге выбрал - возможно, я смогу эти различия частично реконструировать.

Это нужно сэйвы доставать - а зачем? В этом последнем прохождении, начатом чисто погонять в порядке ностальгии, по ходу игры (когда Эмилии выпал Портал и я оценил степень ускорения) появилась конкретная цель - пройти кампанию в максимальном темпе и посмотреть на изменение рейтинга. То бишь при старте миссии Солмира я целенаправленно выбивал в гильдии тот же портал.

Соответственно, все варианты, где происходит замедление на пару недель, не говоря о месяце - сразу отпадали.

А то бы и думать над пробитием ЧД не пришлось - собрать полсотни вампов с двух некрополисов, и они под некротактиком преспокойно заедят ЧД без потерь (хотя я всё равно так не играю, слишком уж нудно).

 

И что, драконы игнорируют и "много джиннов", и героя, и агрятся на иллюзии? Это довольно странно.

Я, собственно, назвал условие - для них пришлось развить ещё некротактика и  Ardanis уже сказал об этом.

 

А кого эти джинны клонируют? Самих себя? Хиловатая получается иллюзия.

В виде исключения - бывает, что и самих себя. Но чаще - мелких против пехоты на ранних этапах или просто врагов ;)

На поздних этапах одиночной игры - чаще дракоголемов, поскольку они намного дешевле в отстройке, дальше ходят по полю боя и по карте, и более инициативны, чем титаны.

 

толку от неё, если армия у меня состоит, как правило, из героев и кастеров?

То есть джиннов (которые и ход по карте увеличивают).

А под тактиком иллюзии ходят раньше и дальше вражеского оригинала.

И как раз получается то, что нужно ;)


Изменено: ThatOne, 27 Ноябрь 2016 - 05:34

  • 0

#58 aka Colt

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 05:33  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово

Читаешь вас и улыбаешься :) Есть простое слово - "мультиплэйер". И оставьте иллюзии и мозголомки глубоко в шкафу.

Ударная магия, магия поддержки и саммоны - вот это будет рулить :)

С уважением aka_Colt.


  • 0

#59 ThatOne

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 05:37  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 588
  • Откуда:Кемерово
Есть простое слово - "мультиплэйер".

То есть опять-таки сужение поля выбора ;)

 

Ударная магия, магия поддержки и саммоны - вот это будет рулить

Золотые големы на проходе при старте за порядок.

И как там будет рулить ударная магия, какая там будет магия поддержки и откуда возьмутся саммоны? ;)

А вот джиннские иллюзии решат этот проход на счёт "раз-два".


Изменено: ThatOne, 27 Ноябрь 2016 - 06:32

  • 0

#60 aka Colt

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 05:46  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


Золотые големы на проходе при старте за порядок.

Герман! Озвучь сроки. И есть ли возможность сколько-нибудь качнуть стартового героя до этой битвы. Плюс, что у нас с экономикой.

какая там будет магия поддержки

Желательно стандартная - Благо и Ускорение.

С уважением aka_Colt.


З.Ы. Ах, да! Вот же я повёлся! :D

Я веду разговор не за пробивку, а за финальную битву между двумя людьми.

Все мои предыдущие вопросы и уточнения снимаются, а утверждения - остаются в силе.


  • 0

#61 Ardanis

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 07:07  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Читаешь вас и улыбаешься Есть простое слово - "мультиплэйер". И оставьте иллюзии и мозголомки глубоко в шкафу.

Читаешь тебя и улыбаешься :P Кому этот мультиплеер нужен, когда есть сингл. И оставьте турниры и прочие меряния пиписьками школоте, в том числе великовозрастной ;)

 

Если серьезно, то никогда не воспринимал героев как мультик, при том что кампании проходил исключительно в четвертой части, а остальные играл только в скирмиш.

 

 


Я веду разговор не за пробивку, а за финальную битву между двумя людьми.

Хотсит я играл только в тройку, так что ситуация немного иная... Но в целом, бой сводился к навешиванию неснимаемых баффов. На самом деле весьма неинтересно, т.к. стратегии и тактики никакой в принципе, мочи чем придется и надейся, что у тебя выйдет сильнее. Уж лучше в шахматы, там все строго.


Изменено: Ardanis, 27 Ноябрь 2016 - 07:09

  • 0

#62 antonag07

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 19:17  

antonag07

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 1 372
Анталис попробовал сделать анализ развития магической составляющей Героев меча и маги, однако ему явно не хватает "геройского" опыта трешки пятерки, сответственно и его утверждения про необходимость занятия аж 6 слотов герою-магу в трешке, и невозможность получения масовых заклинаний герою-воину в пятерке(без изученмя спецшколы) вызвали недоумение. Однако его признание, что он "сингловик" прояснило несколько картину.
Однако считаю нелбходимым отметить, что не только в "мультиплэйере", но и в кампниях всегда стремился к практической целесообразности и занимать 5-6 ячеек под магию - удел нубов. В кампании за Дракона(Герои3) лишь по воле авторов сценария вынужден брать все 4 школы магии, однако ради спортивного интереса обходился лишь магией Земли-Воздуха.Связка навыков земля-тактика плюс атака,логистика обеспечивает успех как в кампниях(сингле), так и в жестком мультиплеере.
Забивать четыре(не говоря уж про пять!) ячейки под магию?
Ну тогда и микроскопом можно гвоздь забить - тоже результат, ага.
  • 0

#63 Dolus

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 20:45  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

занимать 5-6 ячеек под магию - удел нубов.

Фи, как категорично и грубо. Если такая раскачка даёт результат, то в чём заключается нубство?

 

 


В кампании за Дракона(Герои3) лишь по воле авторов сценария вынужден брать все 4 школы магии, однако ради спортивного интереса обходился лишь магией Земли-Воздуха.Связка навыков земля-тактика плюс атака,логистика обеспечивает успех как в кампниях(сингле), так и в жестком мультиплеере.

Спортивный интерес - это хорошо. А почему из спортивного интереса не попробовать обходиться без атаки, тактики и логистики? Неужели есть опасения, что не получится?


 

 


В кампании за Дракона(Герои3) лишь по воле авторов сценария вынужден брать все 4 школы магии, однако ради спортивного интереса обходился лишь магией Земли-Воздуха.

Только сейчас вспомнил в деталях, что это за кампания. Заклинание "Берсерк" в Heroes3 относится к школе Огня. Наверное, ужасно увлекательно биться с полчищами нагов, обходясь без этого полезного инструмента :wacko:



Ну тогда и микроскопом можно гвоздь забить - тоже результат, ага.
;)

Изменено: Dolus, 04 Декабрь 2016 - 20:43

  • 0

#64 antonag07

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 00:38  

antonag07

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 1 372


Спортивный интерес - это хорошо. А почему из спортивного интереса не попробовать обходиться без атаки, тактики и логистики? Неужели есть опасения, что не получится?

 

Заранее  ответил жеж - впрочем, ты и сам это понял - получится и без атаки с логистикой, ибо

 

 

 и микроскопом можно гвоздь забить - тоже результат, ага.

 

 

 


Только сейчас вспомнил в деталях, что это за кампания. Заклинание "Берсерк" в Heroes3 относится к школе Огня. Наверное, ужасно увлекательно биться с полчищами нагов, обходясь без этого полезного инструмента

 

Я специально пробивал эти легионы наг чисто магией Земли - после того, как на одном из форумов прочел, что, дескать, без "Берсерка" это сделать невозможно.

Однако массовое замедление+вызов земляшек - отстрел наг происходит без помех. Потому вместо магии "Огня" лучше уж тогда "Стрельбу" взять или "Доспехи", что пригодится во многих ситуациях, а не в одном из эпизодов кампании.


  • 0

#65 Dolus

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 00:57  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

antonag07

Я всё равно не понимаю, почему игра без логистики, атаки и тактики - это "гвоздь микроскопом", а вот пробивка орд мяса без берсерка - это не "гвоздь микроскопом". Ну ладно, ещё от логистики может напрямую зависеть итоговый рейтинг, ибо она ускоряет прохождение. Но остальное тобою декларируемое с точки зрения игры в сингл - чистая вкусовщина.Только не надо ссылаться на мультиплеер - это совсем другая игра.


Изменено: Dolus, 05 Декабрь 2016 - 01:56

  • 0

#66 Ardanis

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 05:48  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Гм, у меня в обязательном списке земля, воздух, виздом и логистика, т.к. позволяет быстро оказаться в любой точке карты и избегать потерь. Все остальное - на вкус и цвет.

Атака, к слову, так себе, ибо героев-броневиков иирк трое - против одного Крэг Хака.


Логистика, в числе прочего, крайне важна в силу пошагового дизайна, т.к. гоняться за разбегающимися во все стороны тараканами - то еще удовольствие. Я из-за этого в свое время снес к чертям Эадор.


  • 0

#67 ThatOne

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 16:54  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 588
  • Откуда:Кемерово
В кампании за Дракона(Герои3) лишь по воле авторов сценария вынужден брать все 4 школы магии

Сценарий не вынуждает их брать ;) У меня, например, Дракон всегда без Огня.

 

Забивать четыре(не говоря уж про пять!) ячейки под магию?

Почему бы и нет, если игра долгая и заклинания есть где брать? ;)

Три школы магии плюс Интеллект - прекрасная связка :rolleyes:

 

 

 

Заклинание "Берсерк" в Heroes3 относится к школе Огня. Наверное, ужасно увлекательно биться с полчищами нагов, обходясь без этого полезного инструмента

Легко и просто. Не вижу смысла держать целый слот под экспертный Берсерк, если без него всё делается с той же скоростью, только с меньшими затратами маны ;)

 

 

 

Я специально пробивал эти легионы наг чисто магией Земли - после того, как на одном из форумов прочел, что, дескать, без "Берсерка" это сделать невозможно.
Однако массовое замедление+вызов земляшек - отстрел наг происходит без помех

Да он и без вызова происходит вполне успешно. Замедление, Благословение, Молитва и Клон - и всё. Если очень хочется или очень не повезло, достаточно двух первых заклинаний.

 

Потому вместо магии "Огня" лучше уж тогда "Стрельбу" взять или "Доспехи", что пригодится во многих ситуациях, а не в одном из эпизодов кампании.

Хлопоты бывают только с драконами, а с ними как раз не постреляешь... тут Нападение/Offence полезнее Стрельбы... :rolleyes:... в Доспехах вообще особого смысла не вижу...

 

 

 

почему игра без логистики, атаки и тактики - это "гвоздь микроскопом", а вот пробивка орд мяса без берсерка - это не "гвоздь микроскопом".

Потому что Тактика чрезвычайно полезна для стрелковой армии, Логистика ускоряет прохождение (к сожалению, Дракону её редко дают), Нападение на треть увеличивает урон в рукопашке (то бишь против драконов), а орды только две на всю кампанию, и если первая орда успевает дважды проползти по полю боя (в случае быстрого прихода к ней), то вторая просто не успевает доползти ;)

 

 

 

героев-броневиков иирк трое - против одного Крэг Хака

А чем тебе Гундула нехороша? :unsure:


Изменено: ThatOne, 05 Декабрь 2016 - 16:55

  • 0

#68 Ardanis

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 17:20  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


в Доспехах вообще особого смысла не вижу...
Нила и Тазар смотрят на тебя свирепо, но в то же время с грустью и недоумением.

 

Сам по себе навык не шибко силен, но отлично складывается с землей.

 


А чем тебе Гундула нехороша?
Она же вроде маг?.. В любом случае, это один и тот же замок, тогда как броневики доступны трем разным.
  • 0

#69 ThatOne

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:35  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 588
  • Откуда:Кемерово
Нила и Тазар смотрят на тебя свирепо, но в то же время с грустью и недоумением.

Так это спецы по Доспехам  ;)

Для них вопрос брать ли Доспехи не стоит (равно как и для других, у кого это стартовый навык)

Вот зачем мне Доспехи для Дракона или другого главгероя, не снабжённого этим навыком изначально?

Понятно, что если он возникает против Имущества (шикарного для сквайра, но не боевика) и т.п., он будет выбран.

Но категорически проиграет Нападению и прочим приоритетным навыкам.

 

Она же вроде маг?

Ну да. Но бонус к Нападению ровно такой же, только Атака растёт медленнее ;)


Изменено: ThatOne, 05 Декабрь 2016 - 18:35

  • 0

#70 Dolus

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 08:24  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

У меня, например, Дракон всегда без Огня.

Майн готт, ещё один убийца микроскопов :rolleyes:

 

 


Не вижу смысла держать целый слот под экспертный Берсерк, если без него всё делается с той же скоростью, только с меньшими затратами маны

Я очень давно не запускал эту отдельно взятую кампанию, да и вообще Heroes3. Но что-то ощущения "меньших затрат маны" при том способе пробития, на который ты намекаешь, у меня не осталось, а "той же скорости" - и подавно. Правда, это лишь умозрительно (при расчётах я вообще не привык полагаться на какие-то там бонусы, усиливающие мои юниты, да. С маленькой и хилой армией мне всегда уютнее, чем с тощей и малоэффективной книгой магии). Взять да и пройти кампанию без Огня мне как-то даже в голову не приходило. Прекрасно знаю, что у этой задачи имеется решение, но с моей точки зрения оно как-то отдаёт мазохизмом. Зато я делал нечто прямо противоположное тому, что пишет antonag07: в SoD качал из Крэга Хека откровенного мага. Йога до сих пор поминаю недобрым словом.

Что касается "держать целый слот под один Берсерк" - Берсерк отнюдь не является единственным заклинанием школы Огня, которое я очень часто использовал. Как ты думаешь, какое имеется в Heroes3 лучшее заклинание массового урона? На мой вкус, это далеко не Цепная молния. Да-да, Инферно. А что люди вытворяли в сингле с помощью примитивной огненной стенки, напомнить? :rolleyes:


Изменено: Dolus, 06 Декабрь 2016 - 08:34

  • 0

#71 Ardanis

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 09:26  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


какое имеется в Heroes3 лучшее заклинание массового урона?
Дождик :)
  • 0

#72 Dolus

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 09:51  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809


Дождик

Фи, дракогеддоны -_-


  • 0

#73 antonag07

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 18:57  

antonag07

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 1 372


Но категорически проиграет Нападению и прочим приоритетным навыкам

 

Да, лишь в пятерке устранили(и то не полностью) дисбаланс между "Атакой" и "Защитой"(в трешке "Атака" - навык однозначный и безусловный, необходим как магам, так и силовикам) - но речь шла о том, чем заполнить пустующую ячейку вместо "Огня" - вот я и предложил выбор из более\менее полезных.


  • 0

#74 ThatOne

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 21:26  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 588
  • Откуда:Кемерово
Я очень давно не запускал эту отдельно взятую кампанию, да и вообще Heroes3. Но что-то ощущения "меньших затрат маны" при том способе пробития, на который ты намекаешь, у меня не осталось, а "той же скорости" - и подавно. Правда, это лишь умозрительно

Ну, у меня-то есть не только воспоминания - не поленился написать некоторые подробности ;)

Но всё равно раунды не посчитал и вообще подробностей не хватило ;)

Так что сделал тестовую карту (поставил описанного Дракона с описанной армией на ту самую карту из кампании) и погонял.

 

Комбинация Замедление+Клон+Печаль+Благословение заняла 16 раундов и 61 единицу маны на ликвидацию легиона наг.

 

Комбинация Замедление+Берсерк - 14 раундов и 165 единиц маны.

 

Вероятно, в этом случае играл неоптимально... собрать всех наг вместе не удалось, поскольку поле разделено длиннющим препятствием поперёк и два верхних отряда наг шли сверху. Так что четыре отряда рубили друг друга, а два пришлось расстрелять (на другую магию уже не было ходов, поскольку нужно было поддерживать Берсерк).

Так или иначе на данном поле боя не представляю себе способа собрать всех наг воедино, либо же битва затянется с риском для юнита, дразнящего наг. Да и всё равно расход маны будет примерно таким же, даже если бы и собрать всех наг вместе.

 

С маленькой и хилой армией мне всегда уютнее, чем с тощей и малоэффективной книгой магии

А у меня, как описано, в книге не хватало только одного заклинания ;)

Армия, конечно, была хилой сравнительно с нагами (конкретно в 29 раз мяса было меньше), но ничего, справился, и стрелы ещё оставались.

 

Взять да и пройти кампанию без Огня мне как-то даже в голову не приходило. Прекрасно знаю, что у этой задачи имеется решение, но с моей точки зрения оно как-то отдаёт мазохизмом.

Мазохизм был - когда я взялся добывать Берсерк в первой миссии (ну, чтобы описать прохождение с ним как раз в том случае).

Несколько часов делал рестарты.

А когда Берсерк всё же появился (в Башне это редкость) остальные заклинания были такими, что хоть плачь.

Потери в битвах резко выросли.

С учётом того, что кампанию прошёл неоднократно и сложностей в сражениях не испытал (ну, если не считать сложностью переигрывание сражений, в которых ляпал непростительные ошибки или нёс ненужные потери) - ценность манозатратной тактики, которая применима ещё и не ко всем противникам, стремится к нулю.

Не-не-не. Воскрешение и ещё раз Воскрешение мой приоритет на старте первой миссии ;)

 

SoD качал из Крэга Хека откровенного мага

Это то есть как? Специально не повышал атаку-защиту? :rolleyes:

 

Что касается "держать целый слот под один Берсерк" - Берсерк отнюдь не является единственным заклинанием школы Огня, которое я очень часто использовал. Как ты думаешь, какое имеется в Heroes3 лучшее заклинание массового урона?

Метеоритка ;)  А против нежити - Уничтожение мертвецов.

Вообще сравнительно редко пользуюсь ударными заклинаниями. Баффы и дебаффы в большинстве случаев эффективнее.

 

А что люди вытворяли в сингле с помощью примитивной огненной стенки, напомнить?

Конкретная Луна, причём в мультике, если её не банят.

 

 

 

речь шла о том, чем заполнить пустующую ячейку вместо "Огня" - вот я и предложил выбор из более\менее полезных.

Конкретному Дракону я бы вместо обороны взял Тактику. Но, увы, ни разу не получилось.


Изменено: ThatOne, 07 Декабрь 2016 - 21:27

  • 0

#75 Dolus

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 22:12  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Это то есть как? Специально не повышал атаку-защиту?

То есть занимал все свободные слоты магическими скилами, благо заклинания было где изучать. Я бы и с Йогом сотворил то же самое, если бы не его обусловленная сценарием идиотская особенность, о которой мы все прекрасно помним :unsure:

Впрочем, в SoD ведь был некий момент, когда вместо бережно выращенных (ЕМНИП до 25-го лвл) героев генерировались фактически новые, с тем же именами. Их скилы определял рэндом. Сценарная особенность Йога тоже не сохранялась. И вот там-то я сполна отомстил этому грязному варвару :D

 


Метеоритка

НЯП, у Инферно площадь заметно больше. Это бывает важно.


Изменено: Dolus, 07 Декабрь 2016 - 22:17

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.