Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Герои - Эволюция и развитие

сравнение механики

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
212 ответов в теме

#26 Shukfir

Опубликовано 06 Март 2015 - 09:45  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск
Ещё бОльшая натяжка, чем с гарпиями. Воры были внезамковыми существами вплоть до 4-й части и свойствами ассасинов ни в одной из своих инкарнаций не обладали.

 

Напротив, натяжка меньшая. Внешнее сходство гораздо больше: плащи с капюшонами, кинжалы. Да и фракция в 4-й части у них такая же, как у ассасиновв 5-й, 6-й и 7-й. И в 6-й части навык ассассинов очень похож на способность разбойников 4-ки - тоже могут становиться невидимыми, равно как и у альтгрейда ассасина из пятёрки.


Изменено: Shukfir, 06 Март 2015 - 09:46

  • 0

#27 Transhobbit

Опубликовано 06 Март 2015 - 10:19  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Никто не предлагает говорить, что гарпиям при переезде в Асхан пообрывали крылья, а разбойники отрастили себе заячьи уши. Тем более, что не было никакого переезда. Просто сравнить характеристики и применение этих юнитов с идеологическими предшественниками.
  • 0

#28 Dolus

Опубликовано 06 Март 2015 - 11:41  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 804

А как же бандиты со скрытностью на карте (Герои 4) и ловчие со скрытностью в поле (Герои 5 (и Герои 6 ЕМНИП))?

Так ловчие и ассасины - разные юниты, не? Я и подумал сразу о стрелках с ядовитыми стрелами. А скрытность на стратегической и на тактической карте - всё же две большие разницы.

 

 


Напротив, натяжка меньшая. Внешнее сходство гораздо больше: плащи с капюшонами, кинжалы.

Но не эльфы же ни разу? Впрочем, может быть, и меньшая: между гарпией и эльфийкой разница, наверное, действительно ощутимее, чем между человеком и эльфом...

 

 


что гарпиям при переезде в Асхан пообрывали крылья

И отрастили ноги ;)


Изменено: Dolus, 06 Март 2015 - 11:47

  • 0

#29 Nargott

Опубликовано 06 Март 2015 - 12:22  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Так ловчие и ассасины - разные юниты, не? Я и подумал сразу о стрелках с ядовитыми стрелами. А скрытность на стратегической и на тактической карте - всё же две большие разницы.

Ловчие - альт из ветки ассасинов (лазутчики-ассасины-ловчие).
 


Но не эльфы же ни разу? Впрочем, может быть, и меньшая: между гарпией и эльфийкой разница, наверное, действительно ощутимее, чем между человеком и эльфом...


Так если придираться по расам, то и орков нельзя считать предшественниками орков из 5+ частей. Тут всё-таки не свинорылые уродцы, а здоровенные бугаи, демонолюди. Да и циклопы совсем другие.


Изменено: Nargott, 06 Март 2015 - 12:48

  • 0

#30 Transhobbit

Опубликовано 06 Март 2015 - 18:25  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Гоблота из второй части тоже здорово так отличалась от гоблоты из первойю
  • 0

#31 Shukfir

Опубликовано 06 Март 2015 - 19:23  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск
Но не эльфы же ни разу?

 

Не факт. Ушей под капюшоном не видно.


Изменено: Shukfir, 06 Март 2015 - 19:24

  • 0

#32 Arys-Pole

Опубликовано 08 Март 2015 - 10:12  

Arys-Pole

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 25
  • Откуда:Новосибирск

 

Так если придираться по расам, то и орков нельзя считать предшественниками орков из 5+ частей.

Четвёрочных орков - возможно, но вот если брать в расчёт и Might and Magic 9, то видно, что концепт ашанских орков в чём-то вдохновлён аксеотскими образца Чедиана: тамошние "полуорки" - рогатые, демоноподобные, с бурой кожей. Разве что национальной эстетики в Асхане добавили.

И вообще, имхо, нельзя мешать эволюции по внешнему виду с эволюцией в тактическом плане. Во-первых, одними "Героями", без спиноффов, ограничиваться некорректно по отношению к серии. Во-вторых, роли на поле боя даже в рамках "Героев" могли сильно меняться, а уж про РПГ-ветку вообще молчу, там способности созданий с геройскими могли вовсе не сходиться даже в играх одной хронологии.


  • 2

#33 Nikvodup

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 22:51  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Мои пять копеек про изменения 1-4-х частей (всё-таки канон), если где ошибся - поправьте:

Spoiler


А это воспоминания о них же.


  • 1

#34 Dolus

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 11:22  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 804

Но, например, иллюзия – убивается с одной тычки, но имеет 50-процентный шанс уклонения, да ещё и наносит полный урон.

Так не в 4-й, а в 5-й части. В 4-й - это просто дополнительный стек, убивающийся по тем же правилам, что и обычные юниты. Ну, почти по тем же ;)  Причём толку от него, как правило, мало из-за его малочисленности. Разве что медуз и иногда бехолдеров бывает полезно клонировать: у первых - бесконечные стрелы, у вторых - рэндомные проклятия при каждом выстреле. Кстати, медузы мне напомнили, что ты не написал ничего об эволюции тентов и тележек. А также штурмов замков.

В школе Порядка особенно полезны заклинания контроля: Гипноз, Берсеркер, Забывчивость, Ослепление, Трусость, а также фокусы с пространством (простое и массовое Замедление, Телепортация, Портал города, которым можно воспользоваться в том числе и непосредственно в бою, сохраняя всю текущую армию героя).

 

 


Тупейшей идеей считаю выбор, кого из двух юнитов в городе строить.

Многим, наоборот, понравилось. Хотя лично я тоже редко отходил от излюбленной схемы застройки. Только свой выбор делал в пользу баллист, больно стреляющих без штрафа на расстояние, а не медлительных мелишников-крестоносцев. Одна из сильных сторон фракции Жизни - как раз обилие стрелков.


Изменено: Dolus, 23 Ноябрь 2016 - 11:44

  • 0

#35 aka Colt

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 14:49  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 978
  • Сообщений: 13 282
  • Откуда:Кемерово

Spoiler

Spoiler

 

 

Spoiler

Spoiler


 

 

Spoiler
Spoiler

С уважением aka_Colt.


Изменено: aka Colt, 23 Ноябрь 2016 - 14:52

  • 0

#36 ThatOne

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 17:17  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 586
  • Откуда:Кемерово


В 4-й - это просто дополнительный стек, убивающийся по тем же правилам, что и обычные юниты. Ну, почти по тем же ;) Причём толку от него, как правило, мало из-за его малочисленности.

Численность иллюзии обычно неважна.

Важно, что это "бесплатный" стек, который отвлекает на себя вражеские отряды.

Против пехотной армии, если можно клонировать хоть одну летучку, это может завершиться полным беспотерьным разгромом кратно превосходящего противника (если, конечно, стрелковая мощь своего войска это позволяет).

Особенно весело, если летучка является привидением, а пехота может состариться  ;)


  • 0

#37 Dolus

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 17:32  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 804

ThatOne

Так я и не утверждаю, что это заклинание полностью бесполезно. Но его полезность очень ситуативна и не идёт ни в какое сравнение с заклинаниями контроля, которые я упоминал. Ну согласись, что огромная орава мелишников без стрелков - не самая типичная ситуация в игре. И обычно гораздо проще и приятнее стравить эту ораву между собой, чем устраивать долгоиграющий тир со стрельбой из рогаток по носорогам, бегающим за бабочками. Камрад же расписывает иллюзии чуть ли не как самое грозное оружие в арсенале мага Порядка ;)


Изменено: Dolus, 23 Ноябрь 2016 - 18:02

  • 0

#38 ThatOne

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 19:22  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 586
  • Откуда:Кемерово
Так я и не утверждаю, что это заклинание полностью бесполезно. Но его полезность очень ситуативна и не идёт ни в какое сравнение с заклинаниями контроля, которые я упоминал.

Заклинания контроля нужно иметь. А иллюзии в арсенале с момента постройки джиннов, соответственно применяются широчайше ;)

 

огромная орава мелишников без стрелков - не самая типичная ситуация в игре. И обычно гораздо проще и приятнее стравить эту ораву между собой, чем устраивать долгоиграющий тир со стрельбой из рогаток по носорогам, бегающим за бабочками.

Ну, у меня за все годы это работало в профильных кампаниях и в Короне. В остальных случаях гораздо проще и надёжнее таки иллюзиями работать. Особенно против нежити.

 

Камрад же расписывает иллюзии чуть ли не как самое грозное оружие в арсенале мага Порядка

Это не комментирую. Чересчур много можно сказать, если воспринимать текст не как художественный о впечатлениях, а как аналитику.


Изменено: ThatOne, 23 Ноябрь 2016 - 19:22

  • 0

#39 AGent

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 10:38  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Nikvodup Спасибо :) ! Ваши воспоминания читаются как сказка. Надо их в шапку прикреплять.

зы а вот вот тот не вышедший город Forge о котором писали Forge Town - Heroes 3: Armageddon's Blade expansion
http://www.heroesofm...forgetown.shtml


  • 1

#40 Nikvodup

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 02:29  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

AGent20, спасибо, очень приятно. Даже не за похвалу, а за отдачу. Остальные коменты я не комментирую, но прочитал, и некоторые нюансы вынес.


  • 1

#41 Ardanis

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 03:41  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Камрад же расписывает иллюзии чуть ли не как самое грозное оружие в арсенале мага Порядка
А так и есть :)

Единственные ее конкуренты - это масслоу и гипноз, которые еще поди выбей. А иллюзия дешевая, неограниченная и нередко связывает два, а то и три стека за ход.


  • 0

#42 Dolus

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 00:06  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 804


В остальных случаях гораздо проще и надёжнее таки иллюзиями работать.


Единственные ее конкуренты - это масслоу и гипноз, которые еще поди выбей.

Ну, что тут сказать? Разная манера игры, разные подходы. Спорить не вижу никакого смысла.


  • 0

#43 ThatOne

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 05:27  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 586
  • Откуда:Кемерово
Ну, что тут сказать? Разная манера игры, разные подходы.

Манера игры здесь ни при чём ;)

Всего лишь выбор условий для анализа.

 

Если рассматривать абстрактного мага с полным набором заклинаний против ограниченного набора противников - эффективность иллюзии на порядок ниже гипноза/берсерка.

 

Если же рассматривать весь массив реально имеющихся карт на трёх дисках HoMM IV при всех вариантах оппозиции - картина становится зеркальной.

 

Во-первых, значительная часть сценариев выигрывается раньше, чем маг дорастёт до мозголомок, которых ещё и в гильдии может не быть.

 

Во-вторых, есть нежить, механика, юниты и герои с частичным и полным иммунитетом, против которых мозголомки бесполезны или даже опасны (колданул мозголомку на гоблинов, заклинание сорвалось, ход в раунде потерян,  враги во весь опор несутся через поле боя к нам, тогда как в случае скоростной иллюзии нестись они будут гарантированно к ней ;)).

Не такое уж и экзотическое условие победы - завалить группу ЧД. И куда там мозголомки? А иллюзии по крайней мере ответки поснимают ;)

 

В-третьих, достаточно типичной является ситуация, когда герой, доросший до гипноза и выучивший его, проводит 80-90% боёв без использования этого заклинания. Потому что отпинывает врагов без столь мощной и затратной по мане магии.


Изменено: ThatOne, 26 Ноябрь 2016 - 05:27

  • 0

#44 Ardanis

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 07:11  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Если рассматривать абстрактного мага с полным набором заклинаний против ограниченного набора противников - эффективность иллюзии на порядок ниже гипноза/берсерка.

Почему на порядок? У краудконтроля есть один существенный минус - он действует только на одну цель. Иллюзия, - особенно если это фантом или джинны, - часто может выдержать более одного удара, т.е. один каст связывает сразу несколько целей. Плюс живой заслон от стрелков.

 

Так что я бы сказал наоборот - кк может быть эффективнее, но строго ситуативно, т.к. три стека циклопов за спинами пехоты встречаются довольно редко. Как и десятикратные перевесы в численности.

Гипноз стоит особняком как не требующий линии видимости и передающий контроль над стеком на все три хода (кстати, забыл - а ИИ на него вдобавок агрится?). Ну а масслоу массовое и перманентное. Так что в большинстве случаев есть смысл открывать бой именно этими заклами.

 

При этом иллюзия тоже может иметь ситуативные преимущества - медузы, богомолы, рыбы, вампиры, в общем всякая дрянь с навешенным эффектом.


Изменено: Ardanis, 26 Ноябрь 2016 - 07:15

  • 0

#45 Dolus

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 10:38  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 804

Вы всё же втягиваете меня в бессмысленный спор. Нет, это именно манера игры и связанные с ней предпочтения.

 


Если же рассматривать весь массив реально имеющихся карт на трёх дисках HoMM IV при всех вариантах оппозиции - картина становится зеркальной.

За "весь массив" не скажу. У меня есть определённые предпочтения: кампании> XL> L> другие игры> M> не играть вообще в игры >S.

Если же играть-таки несюжетный сингл на небольшой карте против нескольких компьютерных противников (что лично я считаю пустой тратой времени), то там выбор в пользу фракции Порядка смотрится как-то вычурно: с рашерством он сочетается плохо, эта фракция (наряду с нежитью) заточена под неспешное развитие.

В общем, для моей практики ситуации, когда


значительная часть сценариев выигрывается раньше, чем маг дорастёт до мозголомок, которых ещё и в гильдии может не быть.

- нетипична, а вот


десятикратные перевесы в численности

(не мои, а противника) - наоборот, самое обычное дело.

 

Как правило, к мало-мальски серьёзным сражениям я подхожу, уже имея более-менее прокачанного мага, и не с одной школой, а с несколькими. А что такое иллюзии, если магу уже известны разнообразные саммоны (пусть даже среднеуровненые), поднятие призраков или, простите, вампиров, а в собственной армии самый сильный (и зачастую единственный) юнит - доходяги-джинны (ну, может быть, ещё полтора титана)?

 


Во-вторых, есть нежить, механика, юниты и герои с частичным и полным иммунитетом, против которых мозголомки бесполезны или даже опасны (колданул мозголомку на гоблинов, заклинание сорвалось, ход в раунде потерян, враги во весь опор несутся через поле боя к нам, тогда как в случае скоростной иллюзии нестись они будут гарантированно к ней ;)).

Против нежити хорошо работает масс-слоу (ну, либо обычное замедление джиннами, разделёнными на кучу стеков) и телепортация, если сильно приспичит - портал города (мы же об ордах нежити говорим, а не об отрядах на один чих?) Гоблинов вообще не хочется комментировать. Если их много, против них (при наличии отсутствия Зыбучего песка) таки необходимы высокоуровневые заклинания: либо гипноз не менее жирного стека по соседству (5-й уровень родного Порядка), либо призыв богомолов с последующим их обкастом (5-й уровень Природы, которой ни в университетах, ни в гильдиях родного замка не сыскать), либо, от безысходности, - каст замедления разделёнными стеками джиннов (пока не сработает), каст Яда героем, поднятие призраков и старение (заклинания и даже скилы Смерти есть и в родном замке). А иллюзию вашу жирный стек гоблинов снесёт с полпинка, даже не заметив. И не такая уж она дешёвая с точки зрения манозатрат.

 


Не такое уж и экзотическое условие победы - завалить группу ЧД. И куда там мозголомки? А иллюзии по крайней мере ответки поснимают ;)

Извиняюсь за нескромный вопрос: ты что же, ломанёшь на группу ЧД с армией? :blink:  Мне такая битва видится немного по-другому: либо хорошо прокаченный, обвешанный и умеющий саммонить и врачевать герой соло с ящиком зелий бессмертия за пазухой, либо пара таких героев. А армия твоя понесёт существенные потери, столкнувшись с ЧД: хоть снимай ответку иллюзиями, хоть не снимай. Ну, если, конечно, твоя армия - это не батальон ангелов, сопоставимый по численности с этой группой ЧД.

 


Иллюзия, - особенно если это фантом или джинны, - часто может выдержать более одного удара, т.е. один каст связывает сразу несколько целей.

В моей практике такое случалось как раз редко. Мы что, говорим о самых ранних стадиях игры, где самый сильный из стеков - два десятка арбалетчиков? Так там примитивный ледяной болт даст куда больше эффекта, чем эти ваши иллюзии. Если же у противника действительно сильная армия - ты потратишь свою иллюзию, чтобы отобрать ровно один ход ровно у одного стека. Ровно на этом же ходу остальные стеки противника (а на следующем ходу - все стеки без исключения) будут активны. Чем ты собираешься их бить? Своей армией, которая внезапно оказалась превосходящей или равной по силе вражеской? Тогда получается, что ты используешь магию лишь для поддержки, и мы возвращаемся к тому, с чего начинали:

Разная манера игры, разные подходы.

Изменено: Dolus, 26 Ноябрь 2016 - 11:30

  • 0

#46 Ardanis

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 18:25  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

А что такое иллюзии, если магу уже известны разнообразные саммоны (пусть даже среднеуровненые), поднятие призраков или, простите, вампиров, а в собственной армии самый сильный (и зачастую единственный) юнит - доходяги-джинны (ну, может быть, ещё полтора титана)?

Эээ... моя манера игры не представляет, как возможно порядковому магу успеть изучить саммоны и вампиров или хотя бы призраков, но при этом не иметь юнитов 4-го уровня :unsure:

Кстати, титанам предпочитаю големов, ибо пробить их ответку обычно затруднительно.

 

 


В моей практике такое случалось как раз редко. Мы что, говорим о самых ранних стадиях игры, где самый сильный из стеков - два десятка арбалетчиков? Так там примитивный ледяной болт даст куда больше эффекта, чем эти ваши иллюзии. Если же у противника действительно сильная армия - ты потратишь свою иллюзию, чтобы отобрать ровно один ход ровно у одного стека.

У меня нескромный вопрос - а где можно стабильно находить 10-кратный перевес в середине игры и далее? А то я тоже хочу :) Играя XL на импоссиблах такого почти не встречал, разве что на сюжетных кастомных картах (но таких хороших мало видел).


Изменено: Ardanis, 26 Ноябрь 2016 - 18:27

  • 0

#47 Dolus

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 21:34  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 804


Эээ... моя манера игры не представляет, как возможно порядковому магу успеть изучить саммоны и вампиров или хотя бы призраков, но при этом не иметь юнитов 4-го уровня

Я ведь уже упоминал "полтора титана"? "Полтора" не обязательно означает ровно 1,5, это просто такая фигура речи. Поскольку все сундуки без исключения в режиме сингла я пускаю на опыт, с золотом даже при игре за Порядок периодически возникают сложности. Поэтому часто случается, что титаны торчат в замке невыкупленными.


Кстати, титанам предпочитаю големов, ибо пробить их ответку обычно затруднительно.

Никогда их не строю. Во-первых, мелишник. Во-вторых, не воскрешается. В сингле играю без потерь практически всегда.

Если в моё распоряжение поступают развитые замки других фракций - титанами могу и вовсе пренебречь, набрав вместо них ангелов или даже волшебных драконов (мораль меня не особенно заботит).


У меня нескромный вопрос - а где можно стабильно находить 10-кратный перевес в середине игры и далее?

Играя в моей манере (ленясь выкупать большинство доступных юнитов и неспешно осваивая акр за акром пространства) - чуть ли не повсеместно.


А то я тоже хочу

Ты кампанию с незамысловатым названием "History of struggle against enemies" проходил? Если нет - очень рекомендую ;)


  • 0

#48 ThatOne

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 21:35  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 586
  • Откуда:Кемерово
У меня есть определённые предпочтения: кампании> XL> L> другие игры> M> не играть вообще в игры >S.

Ну так именно в профильной кампании оригинала мозголомки использовались дай бог в 5% сражений. Иллюзии - широчайше.

 

Если же играть-таки несюжетный сингл на небольшой карте против нескольких компьютерных противников (что лично я считаю пустой тратой времени), то там выбор в пользу фракции Порядка смотрится как-то вычурно: с рашерством он сочетается плохо, эта фракция (наряду с нежитью) заточена под неспешное развитие.

Во-первых, зачем выбор вообще? ;)  Есть же дефолт.

Во-вторых, зачем рашить?  Компьютер нормально давится спокойным развитием. Но при этом герой в районе 10-13 уровня ;)

 

Как правило, к мало-мальски серьёзным сражениям я подхожу, уже имея более-менее прокачанного мага, и не с одной школой, а с несколькими.

Да чтобы далеко не ходить - в той же кампании Солмир должен завалить группу ЧД, и на импоссибле это немаленькая группа.

И да - очень бы пригодились мозголомки против джиннов, заграждавших проход из стартовой локации, но вот незадача - не было ни Порядка нужного уровня, ни мозголомок в гильдии. Иллюзии, иллюзии и ещё раз иллюзии помогли мне выиграть эту битву.

 

А что такое иллюзии, если магу уже известны разнообразные саммоны (пусть даже среднеуровненые),

И опять-таки незадача в той же кампании - никаких городов не случилось, где можно прикупить нужные навыки и заклинания.

 

поднятие призраков или, простите, вампиров,

Попробовал - не выросло.

 

а в собственной армии самый сильный (и зачастую единственный) юнит - доходяги-джинны (ну, может быть, ещё полтора титана)?

А вот, кстати, вампиры из некрополиса в самую струю пошли :D Но для них пришлось развить ещё некротактика.

 

Против нежити хорошо работает масс-слоу

4 уровень, в конкретной миссии не случилось ни в гильдии, ни по уровню Порядка.

 

телепортация

Третий уровень, тоже не выпало.

 

если сильно приспичит - портал города

А вот это выпало, и круто помогло в движении по карте, когда я таки выбил ранг ЧД в этой кампании, но не в битвах.

 

иллюзию вашу жирный стек гоблинов снесёт с полпинка, даже не заметив.

Завершив этим ход с пробежкой не к моей армии, а в сторону. Что и требуется.

 

Извиняюсь за нескромный вопрос: ты что же, ломанёшь на группу ЧД с армией? :blink: Мне такая битва видится немного по-другому: либо хорошо прокаченный, обвешанный и умеющий саммонить и врачевать герой соло с ящиком зелий бессмертия за пазухой, либо пара таких героев.

В конкретном сценарии Солмир не умел саммонить, да и толку-то с зелий, ежели героя сносят тупо одним ударом? Только и пить их, покуда не закончатся.

 

А армия твоя понесёт существенные потери, столкнувшись с ЧД: хоть снимай ответку иллюзиями, хоть не снимай. Ну, если, конечно, твоя армия - это не батальон ангелов, сопоставимый по численности с этой группой ЧД.

Один вамп, много джиннов и много иллюзий вампа :D

Да, вамп пропал. Но он не был единственным, это в битву был взят один, остальные были отцеплены перед боем.

Две меньшие группы ЧД так и завалил.

Вот на финалку уже не сработала тактика, мяса не хватало, а тратить время на накопление армии - терять рейтинг.

Да и противно терять темп.

Пришлось сценарий переиграть и раскрутить на финалку пятёрку лучников, прикупленных в хаоситских городах (пробовал лордов, но им упорно не давали рукопашку на левелапах). Проскочил битву по самому краешку.

 

Если же у противника действительно сильная армия - ты потратишь свою иллюзию, чтобы отобрать ровно один ход ровно у одного стека.

Не свою, а джинна. И не одного джинна ;)

 

Чем ты собираешься их бить? Своей армией, которая внезапно оказалась превосходящей или равной по силе вражеской?

Иллюзиями, которые создаются оставшимся отрядом джиннов, покуда одиночки создают фору по времени (конечно, используя замедление, для поддающихся - песни мира, а вот для неподдающихся - иллюзии).

 

Так что - именно кампания, и пройдена в основном иллюзиями ;)


Изменено: ThatOne, 26 Ноябрь 2016 - 21:37

  • 0

#49 Ardanis

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 22:16  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Никогда их не строю. Во-первых, мелишник. Во-вторых, не воскрешается. В сингле играю без потерь практически всегда.
Я долгое время мыслил в точности так же. А потом допер клонировать их джиннами и пускать следом за иллюзией :) 

 


Играя в моей манере (ленясь выкупать большинство доступных юнитов и неспешно осваивая акр за акром пространства) - чуть ли не повсеместно.

Ну я хз тогда. Т.к. играем мы явно одинаково, или почти одинаково, я это еще в теме про КБ заметил :lol:
  • 0

#50 Devire

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 00:13  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


Стали проклёвываться вторичные навыки, проклятые вещи исчезли.

По-моему, проклятые вещи исчезли только в третей части. Я могу ошибаться, так как давно играл. Но начинал со второй, в первую играл довольно мало, а проклятые вещи хорошо помню. Там даже вроде именно во второй (или в адд-оне к ней) появилось здание, где можно было от проклятых вещей избавляться. Впрочем, как я помню, и без него можно было избавиться от проклятой вещи просто передав её другому герою.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.