Тема для обсуждения 4 части Героев меча и магии и аддонов к нему.
Герои 4
#2
Опубликовано 09 Май 2014 - 15:46
Привет! Обнаружил тормоза в Героях 4 во время битвы при игре на ноуте (Win8, i7, intel graphics + geforce 650).
Поискал по форумам, пробовал запускать на одном процессорном ядре в диспетчере задач, устанавливал совместимость, проверял на встроенной и дискретной видеокарточках, под конец опробовал вот этот метод http://forums.ag.ru/...81&goto=7290182 (тут стало совсем жутко тормозить), в общем все безрезультатно. Тормоза я наблюдаю только во время битвы: существа едва ползают, заклинания и выстрелы летают чертовски долго через все поле. А на карте приключений все вроде шикарно (по крайне мере на версии с GOG.com, Буковское новогоднее издание вроде подтормаживало и на глобальной карте).
Не знаю, что еще предпринять.
Может кто-нибудь поделиться опытом?
#3
Опубликовано 11 Май 2014 - 02:48
Хз. Дождно летать.
Может в опциях скорость битвы медленная установлена?
Или в игре ипользуется встроенная интел карточка вместо жыфорса. Хотя и на той и на той должно быстро работать. Может с драйверами на видео что то?
Вот похожее что то http://heroescommuni....php3?TID=38403
А в оконном режиме как работают? Или если разрешение поменять?
Изменено: AGent20, 11 Май 2014 - 02:56
#5
Опубликовано 12 Май 2014 - 00:29
Тут http://www.gog.com/f...280x1024/post21 то же проблемы были с тормозами на ноуте интел+нвидиа. Чувак поставил нвидиа крточкой по умолчанию и по отключал настройки в панели управления нвидиа. В общем посмотри.
Изменено: AGent20, 12 Май 2014 - 00:30
#6
Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 14:13
Захотелось что-то вернуться к сабжу.
Подскажите, в аддонах к четверке были интересные кампании уровня оригинальных? С сюжетом, обилием текстовых вставок и всем таким. Я какой-то из аддонов в своё время проходил, но там в этом плане было тлен и уныние. Но было давно, может что пропустил, были какие-то интересные компании.
Ну а если нет, то хоть любительские карты хорошие подскажите
#7
Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 15:49
Подскажите, в аддонах к четверке были интересные кампании уровня оригинальных? С сюжетом, обилием текстовых вставок и всем таким.
Не, даже не приближались кампании к оригинальным. В "Грядущей буре" просто были слабее, в "Вихрях войны" - никакущие.
хоть любительские карты хорошие подскажите
Ну, в своё время шикарной считалась Fragile World, а лично мне понравилась Corona (FW у меня комп не тянул тогда, а потом вообще перестал играть).
И ещё была кампания "Полководец Аксеота"
#8
Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 17:53
Не, даже не приближались кампании к оригинальным. В "Грядущей буре" просто были слабее, в "Вихрях войны" - никакущие.
Ну, я бы не был так категоричен. В "Вихрях войны" вполне себе выпуклые характеры, каждый - со своей историей, непохожей на остальные, и плюс к этому там есть возможность привести любого из главных героев по своему выбору к победе. Хотя тексты оригинала поинтереснее, да.
Ну а если нет, то хоть любительские карты хорошие подскажите
Как я понял, в первую очередь тебя интересует это:
С сюжетом, обилием текстовых вставок и всем таким.
С учётом этого, рекомендовал бы, во-первых, старинную кампанию от Archiss'а "Патласар", и, во-вторых, роскошную в плане текстов и сюжета долгоиграющую кампанию от Наины "Начало конца". Ну и широко известная кампания от FragBlademaster'а "Приключения меча и магии" также весьма интересна в этом плане (правда, она явно предполагает некое продолжение, которое так и не было сделано).
Изменено: Dolus, 12 Сентябрь 2014 - 18:03
#9
Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 05:34
В "Вихрях войны" вполне себе выпуклые характеры, каждый - со своей историей, непохожей на остальные
Как скажешь
Но если InFrisk1 разочаруется, виноватым будешь ты.
плюс к этому там есть возможность привести любого из главных героев по своему выбору к победе
Зачем же себя ограничивать? Почему не всех по очереди?
Как по мне, это единственный интерес WOW - пять разных способов победы в финалке, плюс наблюдение за тем, насколько же беспомощен AI в обращении с выпестованными супергероями
#10
Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 06:16
Как скажешь
Но если InFrisk1 разочаруется, виноватым будешь ты.
Ну здрасьте. Что я не так написал? В мнении, что сюжет/тексты "Вихрей войны" уступают сюжету/текстам оригинала, мы сошлись. А "никакущие" кампании, в моём представлении, в Г5. Приравнивать к ним, к примеру, историю Мистерио я бы не стал, да и всё остальное тоже. Плюс, помимо сюжетов и текста, в кампаниях таки важен геймплей, а с этим в аддонах всё в полном порядке.
Зачем же себя ограничивать? Почему не всех по очереди?
При всей моей любви к четвёрке - прошёл финалку только за мага Порядка, за других не удосужился. Всё же маловато в этих "разных способах" разнообразия: одна и та же карта, сильно напоминающая мультиплеерную, и ЕМНИП никаких уникальных событий (не считая скриптового текста, выводимого где-то в самом начале). Тем более, в моём варианте прокачки протагонистов они не так уж сильно отличаются друг от друга: даже варвар - не совсем варвар, ну разве что юниты ему выдаются откровенно идиотские . Скучновато-с.
Да и с идеологической стороны мне не очень нравится решение "вырасти пять героев и убей их всех дружка об дружку".
#11
Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 06:39
Но если InFrisk1 разочаруется, виноватым будешь ты.
Да не, я не стал трогать аддоны. Думаю, любительских карт мне хватит. Прошел "Патласар", взялся за "Начало конца". Спасибо вам обоим еще раз за советы, карты и впрямь хорошие, буду проходить дальше.
Кстати, соглашусь про кампании в Г5, по-моему даже в шестых лучше.
Изменено: InFrisk1, 14 Сентябрь 2014 - 06:43
#12
Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 21:30
Если вопрос о том, что играть в "четверку", по-прежнему актуален, я категорически поддержу Германа и порекомендую сценарии Fragile world и Corona. Оба просто неимоверно хороши.
А еще очень интересная карта - Wild thing ("дикая штучка"). Во-первых, это карта для настоящих манчкинов: под конец вполне можно докачать нескольких героев до всех статов в 100+ и всех закрытых скиллов . Во-вторых, хороший баланс: зачищая очередную зону, ты крутеешь на глазах, потом с полным ощущением "ну все, я суперстар" переходишь в следующую зону, и там первый же встреченный герой (а то и нейтрал) тебе наглядно объясняет, что нифига ты не суперстар... и приходится качаться дальше в муках и страданиях . (А потом, зачистив уже все что можно, добираешься до финальной армии, и у тебя падает челюсть... но спойлерить не буду.)
Напоследок - об одной особенности этой карты: она сделана для кооперативного прохождения вдвоем. Соответственно, если играть ее одному, то чертовски желательно играть за обоих игроков, одному из которых просто сидеть дома безвылазно. Потому что если доверить игру компу, окажется, что это такой союзник, который хуже иного врага .
Изменено: Ushwood, 21 Сентябрь 2014 - 21:30
#13
Опубликовано 21 Июнь 2016 - 19:44
На http://www.celestialheavens.com/появился мод для редактора карт четвертых героев - http://www.celestial...l-articles/h4mg Особенно интересно выглядят планы по развитию этого мода.
Изменено: megaraid, 21 Июнь 2016 - 19:45
#15
Опубликовано 07 Декабрь 2018 - 19:55
Любимая игра! Первая реакция была немного отрицательной, но значительно позже решил заставить себя пройти кампании, и тут понеслось, постепенно изучал азы игры, научился правильно прокачивать героя, правилом изучения базовых навыков только в повышалках, это же халявный левел-ап... Не спорю, в игре тупой AI и пожалуй, графика и анимация местами не очень, а также герой-танк=дисбаланс, однако в 3-ке прокачанный герой тоже дисбаланс, но там меньше заметно и компенсируется сильным AI, сейчас прохожу кампании 3-ки, и с легкостью на автобоях выношу компа, серьезно, играть я умею! Однако, даже при этих недостатках, я считаю игру лучшей в серии, в игре богатый редактор на РПГ, здесь есть много того, чего не хватало в 3-ке, и в мультиплеер играть намного интересней! Согласен с теми, кто дает замечания, типо "Тебе не нравится 4-ка, потому-что лень изучать да привыкать, или аргументируй". Жаль, что дополнения 4-ки принесли не так уж и много контента, но лучше с ними, чем без них, а ещё 3DO обещали выпустить Complete, но не успели, эх, интересно было бы сравнить, очень жаль, что не выпустили...
Изменено: Roman2211, 07 Декабрь 2018 - 20:10
#19
Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 16:12
*саркастически ухмыляется* Сколько чемпионатов по Героям ты выиграл?
С уважением aka_Colt.
#20
Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 10:32
Вы тут совсем рехнулись?
Вы не больны, батенька?
"Умею играть" - это значит, что чел при полном рандоме на импоссибле с десятью разными людьми покажет результат не ниже, чем "+3". Т.е., количество побед будет на 3 больше, чем количество поражений.
Вот это - "умею играть". Всё остальное - "знаю правила". Ага, иногда "плохо знаю правила".
С каких пор "умею играть" должно означать выигрывание чемпионатов?
Ровно с тех пор, как они проводятся. Есть небольшая группа людей, которые действительно играть умеют. И есть все остальные.
Spoiler
Убивать ИИ - большого ума не надо. Победить человека - гораздо больше усилий. И, в качестве справочки - самый сильный ИИ был во вторых Героях. Вот уж где бодаться приходилось
С уважением aka_Colt.
#23
Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 14:40
Чемпионаты в игре, где много решает рандом это такое...
На чемпионатах от рандома избавляются по максимуму. Запрещена Дипломатия, шинковщики (Исра и Видомина), игра ведётся на шаблонах, а не картах из редактора, убегать из битвы после применения магии можно только на своём следующем ходу (т.е., должны сходить все юниты соперника и герой) и ещё куча разных запретов (на ультимейт-предметы типа книг, на заклинания Дименшн Дор, Флай, Таун Портал и Вижнс, на присоединение войск - только убивать или отпускать без боя и т.д. и т.п.) Там действительно решает умение биться, доведённое до автоматизма. На шаблонах, кстати, никогда не сработает мораль у монстров.
С уважением aka_Colt.