Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Герои III


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
331 ответов в теме

#26 Nargott

Опубликовано 14 Январь 2014 - 14:36  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Напомни, пожалуйста, что такого особенного в этом закле в пятерке?

Уже писал выше. Оно может класться поверх юнитов.

 

Если ты не подготовишься к решающей битве, то ничего не решишь. Это как сказать, что школа и универ - фигня, все решается в аспирантуре. Все, что позволяет герою эффективно прокачиваться, полезно.

 

Игрок-тактик уже умеет пробиваться по определению. Пусть не настолько "изящно", как это делает технарь.

У вас есть опыт мультиплеерных игр, чтобы утверждать, что прокачка против нейтралов полезнее, чем против человека?

Если же вы не оспариваете это мнение, то получить менее полезную огнестенку в гильдии вместо более полезного боевого заклинания, это хорошо?

 

 


Не совсем понял о каком рандоме, влияющем на успех каста, идет речь. К слову, Герои без рандома - шестерка - позор всей серии.

Я не противник рандома. По мне, оптимальный рандом в прокачке реализован в Г5, там человек со скиллом чаще всего качается так, как ему нужно. В Г3 рандома больше, а герои качаются медленнее.

 

 

 


Вот ты все время говоришь "маг-маг", а кто это такой? В игре нет четкого класса или понятия "маг". Все герои в той или иной мере гибриды. Поэтому я не нахожу здесь обделенных. Да, есть более сильные билды и более слабые, многое зависит от рандома, но ты сам выбираешь кем и как играть.

В данном контексте, маг - это герой со школой. Потому что герой-маг без школы и без ударников такое же жалкое зрелище, как и герой-воин.


 

 


Значит воспользуешься планом Б. В каждом старте доступно сразу несколько тактик и стратегий. Не все они равнозначны, но по мне, в этом есть свой кайф в отличие от банальных "е2-е4".

Безусловно, есть кайф потратить 1 день и ресурсы на отстройку гильдии, чтобы получить там фигню и сломать себе всю игру, потому что в мультике счёт ведётся по дням. В сингле-то конечно всё равно, что выпадет в гильдии, да и баланс игры не столь важен, как баланс карты.


 

 


Мы играем в ВоГ, у нас специальности изменены сильнее.
С уважением aka Colt.

Я надеюсь, это входящим в настройки скриптом было накручено, а не вшито в игру?

Потому что я тоже играю в ВОГ, не хотел бы такие имбы получать.


Изменено: Nargott, 14 Январь 2014 - 14:41

  • 0

#27 aka Colt

Опубликовано 14 Январь 2014 - 14:50  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 968
  • Сообщений: 13 270
  • Откуда:Кемерово


Безусловно, есть кайф потратить 1 день и ресурсы на отстройку гильдии, чтобы получить там фигню и сломать себе всю игру,

Гильдия нужна для отстройки Сити Холла. Дальше - она ситуативна.

Я надеюсь, это входящим в настройки скриптом было накручено, а не вшито в игру?

Вроде бы - да, хотя мне и Лавагету (постоянному оппоненту), это неважно. Хоть скриптом, хоть вшито.

не хотел бы такие имбы получать.

Не хоти дальше. Проблема в том, что своим стремлением всё упорядочить, просчитать, свести рандом к минимуму, ты уменьшаешь количество своих потенциальных соперников. Да, ты найдёшь кого-то, кто согласится играть на твоих условиях. С остальными тебе придётся или не играть, или играть на их условиях. Стоит ли твоя овчинка выделки - решать тебе и только тебе. Впрочем, я это тебе писАл и на старом форуме в своё время.

С уважением aka Colt.


  • 0

#28 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Январь 2014 - 14:51  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Тот же воин нашёл на карте артефакт на +4 к знанию или колдовству, и ничего не получил
Ага, например Крэг Хэк или Гундула, прокачавшие на первых уровнях атаку до >10 и с экспертным нападением, но имеющие до сих пор по 1 в знаниях и колдовстве, совсем не обрадуются возможности чаще применять, например, ускорение в бою для минимизации потерь. Да они кольцу мага обрадуются, которое продолжительность заклинания на 2 хода увеличивает.

 

 


Как бы вам понравилась стрелка, которая убивает порядка 4% отряда?
Если это отряд из 100 гидр-хаоса, то положительно. :)

 

 


Проблема в прокачке. Магу не нужно качать какие-либо навыки, чтобы нормально использовать каких-либо юнитов.
"Воину" тоже. У "героев-магов" нет никаких встроенных бонусов, чтобы делать что-то такое, что не могут "герои-воины".

 

 


Поэтому технарь, умеющий пробивать нейтралов 1 феечкой и огнестенкой, уступает тактику, умеющему лучше использовать войска против разумного оппонента.
ЛОЛ. Т.е. ты хочешь сказать, что реальный пацан тактик (по твоей классификации) не станет пользоваться огнестеной для быстрой и эффективной прокачки? Западло пользоваться техниками тупоголовых техников? Извини, конечно, но в твоих высказываниях какой-то игровой расизм проскальзывает. Поменьше "илитизма", плиз.

 

 


Конкретно в том видео я увидел, что стеной пробивается всякая мелочь, которая отлично пробивается минимальными усилиями и без неё.
Повторяю: почему ты считаешь, что какие-то абстрактные минимальные усилия имеют право на жизнь и использование, а данная конкретная тактика - нет? Да, и посмотри до конца что ли. Автор там даже железных големов бьет с их 75%-ным резистом.
  • 0

#29 Nargott

Опубликовано 14 Январь 2014 - 15:06  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Гильдия нужна для отстройки Сити Холла. Дальше - она ситуативна.

Если мы говорим о 1 уровне гильдии, то да. Проблема в том, что муниципалитет если даже и ставится, то не ранее 2 недели, по крайней мере на классической турнирной сложности 160%.

 

 

 


Не хоти дальше. Проблема в том, что своим стремлением всё упорядочить, просчитать, свести рандом к минимуму, ты уменьшаешь количество своих потенциальных соперников.

Количество потенциальных соперников не столь важно, как общее качество игры. Лучше играть в умную игру с 1-2 людьми, чем в тупую с тысячами.

 

 

 


но имеющие до сих пор по 1 в знаниях и колдовстве, совсем не обрадуются возможности чаще применять, например, ускорение в бою для минимизации потерь.

Ускорение - это имба-заклинание, потому что бонусы к скорости выставлены просто огромные. Кроме ускорения, молитвы, замедления, будут еще примеры?

 

 

 


Если это отряд из 100 гидр-хаоса, то положительно.

Речь идёт о старте игры. Да и в обычной игре 100 гидр хаоса в одном стеке встретятся едва ли, даже к концу.

 

"Воину" тоже. У "героев-магов" нет никаких встроенных бонусов, чтобы делать что-то такое, что не могут "герои-воины".

 

У героев-школяров есть бонусы в том, что они могут использовать любую магию, а у не школяров - только ударную.

 

 

 


ЛОЛ. Т.е. ты хочешь сказать, что реальный пацан тактик (по твоей классификации) не станет пользоваться огнестеной для быстрой и эффективной прокачки? Западло пользоваться техниками тупоголовых техников? Извини, конечно, но в твоих высказываниях какой-то игровой расизм проскальзывает. Поменьше "илитизма", плиз.

Я хочу сказать, что тактику без разницы наличие подобных приёмов, при случае может воспользоваться, а может и нет. Лично я никогда не пользовался огнестеной, но подозревал, что нейтралы по ней могут бегать. Тактик не обязан знать все фишки, работающие против ИИ, а технарь - обязан, т.к. в этом его специализация.

Где вы тут усмотрели расизм, не понятно. Разве что в том, что я называю тактиков и технарей по-разному? Ну так и навыки игры же разные. В сингле тактик покажет худшие результаты, чем технарь, что с того?

 

 

 


Повторяю: почему ты считаешь, что какие-то абстрактные минимальные усилия имеют право на жизнь и использование, а данная конкретная тактика - нет? Да, и посмотри до конца что ли. Автор там даже железных големов бьет с их 75%-ным резистом.

Потому что такая "техника" (это не тактика, это - техника) корява по своей сути, а каких-либо супер бонусов к пробивке нейтралов не даёт, если она возможна только против мелочи. В случае двойного урона и высокого колдовства как у Луны могу поверить, что именно она способна пробивать нейтралов средней силы, для этого смотреть до конца видео, где демонстрируется одна и та же техника 100 раз и чем-то там восхищаться, нет нужды.


Изменено: Nargott, 14 Январь 2014 - 15:12

  • 0

#30 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Январь 2014 - 15:06  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


У вас есть опыт мультиплеерных игр, чтобы утверждать, что прокачка против нейтралов полезнее, чем против человека?
Почему мы говорим о каких-то двух играх? Вы еще скажите, что логистика вредна, т.к. никак не поможет в финальном бою против человека. Если огнестена позволяет мне накапливать ресурсы и опыт быстрее моего оппонента, я буду ей пользоваться и посчитаю ее хорошим заклом. И не надо мне никаких мнимых разделений на техники и тактики.

 

 


По мне, оптимальный рандом в прокачке реализован в Г5, там человек со скиллом чаще всего качается так, как ему нужно. В Г3 рандома больше, а герои качаются медленнее.
"Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет." Зачем из Г3 пытаться сделать Г5?

 

 


В данном контексте, маг - это герой со школой.
Тогда в этой игре все герои - маги. Не прокачать варвару хотя бы одну школу - глупо.

 

 


Безусловно, есть кайф потратить 1 день и ресурсы на отстройку гильдии, чтобы получить там фигню и сломать себе всю игру
И что это за игрок-ТАКТИК такой, которого может обломать отсутствие стрелки в гильдии магов? :)
  • 0

#31 Nargott

Опубликовано 14 Январь 2014 - 15:19  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Почему мы говорим о каких-то двух играх? Вы еще скажите, что логистика вредна, т.к. никак не поможет в финальном бою против человека. Если огнестена позволяет мне накапливать ресурсы и опыт быстрее моего оппонента, я буду ей пользоваться и посчитаю ее хорошим заклом. И не надо мне никаких мнимых разделений на техники и тактики.

Логистика оказывает прямое воздействие на финальный бой, позволяя качаться, получать статы и артефакты быстрее, так что к финалке при любом раскладе бонусы будут. Причём ВНЕ зависимости от прочих факторов. Огнестена не позволяет накапаливать ресурсы и опыт быстрее вне зависимости от факторов. С парой ифритов часто можно делать то же самое. В этом разница.

 

"Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет." Зачем из Г3 пытаться сделать Г5?

 

Я делаю Г3 пригодными для мультиплеера и интересными для тактики, только и всего.

Как раз по части игры на карте, вряд ли можно сказать, что Г5 в чём-то превосходит Г3. Но в части прокачки - однозначно.

 

 

 


Тогда в этой игре все герои - маги. Не прокачать варвару хотя бы одну школу - глупо.

И я не считаю такую ситуацию нормальной, когда качать школу нужно обязательно. Я считаю такую ситуацию бредовой. Не дали одну из школ вовремя и всё, приехали. Предлагают первую школу - бери, не думая.

 

 

 


И что это за игрок-ТАКТИК такой, которого может обломать отсутствие стрелки в гильдии магов?

Именно по этой причине, игрок не готовый на риск, не будет рано строить гильдию. Что сужает варианты развития.


Изменено: Nargott, 14 Январь 2014 - 15:21

  • 0

#32 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Январь 2014 - 15:25  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Ускорение - это имба-заклинание, потому что бонусы к скорости выставлены просто огромные.

Я играю в игру, по тем правилам, которые в ней есть. Когда все пользуются "имбой", то она уже и не имба. Другие примеры: благо или проклятие. Тоже имба? Ослепление? И это? Хмм. Щит или лечение. По обстоятельствам, одним словом.

 

 

 

 


Тактик не обязан знать все фишки, работающие против ИИ, а технарь - обязан

Повторюсь, что я не поддерживаю твою классификацию игроков, но в одном убежден точно: хороший игрок должен досконально знать свою игру. Особенно, учитывая, что и в сингле, и в мультике 99% боев идет против ИИ.

 

 

 

 


а каких-либо супер бонусов к пробивке нейтралов не даёт, если она возможна только против мелочи

Выше был пример про древних бегемотов. Они тоже мелочь?


 

 


Логистика оказывает прямое воздействие на финальный бой, позволяя качаться, получать статы и артефакты быстрее, так что к финалке при любом раскладе бонусы будут. Причём ВНЕ зависимости от прочих факторов. Огнестена не позволяет накапаливать ресурсы и опыт быстрее вне зависимости от факторов.

О каких факторах идет речь?

 

Интересно, ты используешь против ИИ тактику единичек? Или это тоже для лохов? Против человека эта тактика не так эффективна.


Изменено: Mind_Cleaner, 14 Январь 2014 - 15:29

  • 0

#33 Nargott

Опубликовано 14 Январь 2014 - 15:31  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Я играю в игру, по тем правилам, которые в ней есть. Когда все пользуются "имбой", то она уже и не имба. Другие примеры: благо или проклятие. Тоже имба? Ослепление? И это? Хмм. Щит или лечение. По обстоятельствам, одним словом.

Понятие баланса у меня более широкое. Игра хорошо сбалансирована тогда, когда в ней есть интересный выбор. Когда выбора нет (например, качай школу без вариантов) - это плохой баланс. Даже при том, что качать школу могут все.

 

Я не играю по правилам. Я меняю правила. В этом разница. 

 

 


Повторюсь, что я не поддерживаю твою классификацию игроков, но в одном убежден точно: хороший игрок должен досконально знать свою игру. Особенно, учитывая, что и в сингле, и в мультике 99% боев идет против ИИ.

Я нигде не называл технарей плохими игроками.

Однако, утверждение о том, что хороший игрок обязан быть хорошим технарём, как минимум, спорно.

 

 

 


Выше был пример про древних бегемотов. Они тоже мелочь?

Да.


 

 


Интересно, ты используешь против ИИ тактику единичек? Или это тоже для лохов? Против человека эта тактика не так эффективна.

Тактика единичек, к сожалению, эффективна и против человека. Единички - это примитивный, но обязательный элемент тактики.

 

Цитату пожалуйста, где я оскорблял игроков, использующих баги ИИ. То что я не считаю пробивку нейтралов искусством, это одно; но вот накручивать это до оскорблений не следует.

 

О каких факторах идет речь?

 

О скорости пробивки. Не факт, что герой с огнестеной без армии в целом будет пробиваться лучше, чем герой с армией без огнестены, даже при том, что некоторые редкие войска он сможет пробивать лучше. Факт, что герой с логистикой будет пробиваться и бегать больше, чем герой без неё.


Изменено: Nargott, 14 Январь 2014 - 15:37

  • 0

#34 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Январь 2014 - 15:36  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Я не играю по правилам. Я меняю правила. В этом разница. 
Ясно, у тебя "козырная монтана". :)

 

 


Однако, утверждение о том, что хороший игрок обязан быть хорошим технарём, как минимум, спорно.
Наверное зря в меде учат строение человека вплоть до самой маленькой косточки, будущим светилам медицины это не к чему. :)

 

 


Да.
Вопросов больше не имею. Когда справишься с семью древними бегемотами "парой эфритов", маякни.
  • 0

#35 Nargott

Опубликовано 14 Январь 2014 - 15:45  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Наверное зря в меде учат строение человека вплоть до самой маленькой косточки, будущим светилам медицины это не к чему.

Знание самых потаённых глубин игры не заменяет практики мультиплеера. В противном случае, я уже был бы чемпионом в Героях 5, не отыграв по ним ни единого турнира по карте.

Более того, даже сильнейшие игроки не знают многих нюансов, и не обязаны их знать. Важно лишь то, что ценно на практике.

 

 

 


Вопросов больше не имею. Когда справишься с семью древними бегемотами "парой эфритов", маякни.

Нет нужды убивать 7 бегемотов 2 ифритами, чтобы побеждать в мультиплеере. В сингле - есть (когда речь идёт о скоростном прохождении на очки).

Например, вы можете пробить 7 бегемотов 1 феечкой и нарваться на другого игрока, вылезшего с армией, а лоад вам, в отличие от сингла, уже вряд ли предоставят. И вот ваш герой 20 уровня с 1 феечкой слился второстепенному герою 1+ уровня с 2 ифритами, который собрал чуть меньше ресурсов и не собрал ни единого артефакта, обходя стороной кучки по 7 чудищ. Слава богу, это не РПГ-ные Г4, где герои без армии что-то стоят в настоящем (не пробивочном) бою.


Изменено: Nargott, 14 Январь 2014 - 16:02

  • 0

#36 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Январь 2014 - 15:58  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Цитату пожалуйста, где я оскорблял игроков, использующих баги ИИ.

Ты только что это сделал. Опять. Если человек знает игру до винтика и умеет использовать особенности ИИ в свою пользу, то ты называешь такие особенности багами (хотя технически они таковыми не являются), автоматически приравниваешь таких играков к багоюзерам, называешь их пренебрежительно технарями и возносишь себя на трон великих тактиков. Не?

 

 


И вот ваш герой 20 уровня с 1 феечкой слился герою 1 уровня с 2 ифритами.

Не факт. Если бой на траве, то у феечек будет первый ход. ;) Или тебе стрелка в гильдии не выпала. :)


Изменено: Mind_Cleaner, 14 Январь 2014 - 15:59

  • 0

#37 Nargott

Опубликовано 14 Январь 2014 - 16:14  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Ты только что это сделал. Опять. Если человек знает игру до винтика и умеет использовать особенности ИИ в свою пользу, то ты называешь такие особенности багами (хотя технически они таковыми не являются), автоматически приравниваешь таких играков к багоюзерам, называешь их пренебрежительно технарями и возносишь себя на трон великих тактиков. Не?

Если технарь звучит пренебрежительно, то приношу извинения. Это краткое от игрок-техник, не более.

Цитату про трон, пожалуйста. Я сильный тактик, потому что я несколько лет посвятил только дуэлям. И да, я любитель и ценитель тактики, при чём здесь трон?

Ну а насчёт багоюзеров, это неверно. Это баг, но не такой который ломает игру, т.е. как вы говорите, можно назвать фичей, но лучше бы таких "фич" в играх было меньше, имхо.

Просто потому что поощрение игроков зазубривать поведение ИИ отвлекает от действительно интересных вещей, и еще более разрывает пропасть между сингловиками и мультиплеерщиками.

 

Короче, пора завязывать этот бессмысленный спор технарь-тактик. Я своё мнение высказал, пробивку не считаю ценным и основным элементом игры (стратегии!). Использование заклинания, дающее большое преимущество в пробивке (по сравнению с другими заклинаниями своего уровня), это перекос баланса. Если такое встречается при отстройке гильдии, это плохо. Если находится на карте или является фишкой героя, это терпимо. По этой причине огнестену в бан в гильдии и никак иначе. Если нерфить огнестену под уровень других заклинаний в пробивке, то нафиг она нужна, т.к. бесполезна в реальном бою.

 

 


Не факт. Если бой на траве, то у феечек будет первый ход.  Или тебе стрелка в гильдии не выпала.

Да главное, чтобы суть примера была понятна. Герой, заточенный под пробивку, всегда сливается герою, заточенному под реальный бой. Даже если вы будете бегать с 7 феечками для бегства и не попадётесь на потерю героя, это был всего лишь самый очевидный пример.

 

И бой на траве, и фейка грейженая, и ифриты негрейженые, и без стрелки. А ещё нужно добавить, что если вдруг будет 3 ифрита, которых нечем убить за 2 раунда, то всё перечисленное не поможет. Правда, герой тогда просто сбежит, так что стрелку всё же лучше иметь ))


Изменено: Nargott, 14 Январь 2014 - 16:36

  • 0

#38 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Январь 2014 - 16:28  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Не факт, что герой с огнестеной без армии в целом будет пробиваться лучше, чем герой с армией без огнестены, даже при том, что некоторые редкие войска он сможет пробивать лучше.

Изъян в данном сравнении в том, что у тебя герой с армией, а у меня без. И не факт, что этот мой герой главный.

 

 


Герой, заточенный под пробивку, всегда сливается герою, заточенному под реальный бой.

Никто не говорил ни про какую заточку. Магия огня желательна, но она пригодится в любом случае. Остальные навыки - по желанию.

 

 

 


И бой на траве, и фейка грейженая, и ифриты негрейженые, и без стрелки. А ещё нужно добавить, что если герою нечем убить 2 стека ифритов за 1 раунд, то даже всё вместе взятое не поможет.

Фейки - грейженные, спрайты - нет. Ифриты - не грейдженные, ифриты-султаны - да. А какие еще могут быть ифриты у героя первого уровня с выкупом первой недели? Все это следовало из предложенной тобой же ситуации. От себя я добавил только бой на траве. А если у тебя нету стрелки (на что ты неоднократно жалуешься), то и трава не нужна. :)

Бой на траве (скорость 10) даст мне право первого хода и во втором раунде, если тебя не обморалит. 20-ый уровень героя предполагает, что у меня хватит силы заклинания и арсенала заклятий, чтобы вынести два стека ифритов по единичке. В крайнем случае я просто сбегу.


Изменено: Mind_Cleaner, 14 Январь 2014 - 16:41

  • 0

#39 aka Colt

Опубликовано 14 Январь 2014 - 16:44  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 968
  • Сообщений: 13 270
  • Откуда:Кемерово


Проблема в том, что муниципалитет если даже и ставится, то не ранее 2 недели, по крайней мере на классической турнирной сложности 160%.

Классическая турнирная сложность, вообще-то - 130% По крайней мере, все чемпионаты России и СНГ, о которых я читал отчёты, проходили на ней.

Количество потенциальных соперников не столь важно, как общее качество игры. Лучше играть в умную игру с 1-2 людьми, чем в тупую с тысячами.

Видишь ли, популярность и известность тебе, как игроку, приносят именно тысячи игр, а не единицы.

Не дали одну из школ вовремя и всё, приехали.

Не совсем так. При "классическом" развитии (не используя хаты, школяров, универы) школу магии дают каждый четвёртый уровень. 12 уровней можно набить довольно быстро. Три шанса у тебя есть.

Однако, утверждение о том, что хороший игрок обязан быть хорошим технарём, как минимум, спорно.

Отнюдь. Основная сила хорошего игрока проявляется в минимизации потерь при пробивке (при существующем положении вещей, а не придуманном тобой). Если он будет терять войска, он, в конце концов, сольётся. Не говоря уже о таких вещах, как некромантия и демонорезка.

Нет нужды убивать 7 бегемотов 2 ифритами, чтобы побеждать в мультиплеере.

Иногда - это единственный способ победить. Все другие приведут к поражению.

С уважением aka Colt.


  • 0

#40 Nargott

Опубликовано 14 Январь 2014 - 16:54  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Изъян в данном сравнении в том, что у тебя герой с армией, а у меня без. И не факт, что этот мой герой главный.

Это был пример частного случая. Углубляться в другие я не буду. Если вы активно играете мультиплеер, в этом нет нужды. Если не играете, то о чём спорить?

 

 

 


Бой на траве (скорость 10) даст мне право первого хода и во втором раунде, если тебя не обморалит. 20-ый уровень героя предполагает, что у меня хватит силы заклинания и арсенала заклятий, чтобы вынести два стека ифритов по единичке. В крайнем случае я просто сбегу.

Угу, именно поэтому я позднее уточнил: 3 ифрита. Никто не говорил про первую неделю, шансы встретиться в этом время обычно сводятся к простому везению.


 

 


Классическая турнирная сложность, вообще-то - 130% По крайней мере, все чемпионаты России и СНГ, о которых я читал отчёты, проходили на ней.

Могу ошибаться, т.к. не играл турниров по Г3.

 

 

 


Видишь ли, популярность и известность тебе, как игроку, приносят именно тысячи игр, а не единицы.

Мне важнее не популярность, а то, насколько в игре используется мозг.

 

 

 


Не совсем так. При "классическом" развитии (не используя хаты, школяров, универы) школу магии дают каждый четвёртый уровень. 12 уровней можно набить довольно быстро. Три шанса у тебя есть.

Хорошо, но 12 уровней это поздно и можно не дожить.

Даже при благоприятном раскладе я вынужден автоматом качать школу (если играю на результат), что не хорошо.

 

 

 


Отнюдь. Основная сила хорошего игрока проявляется в минимизации потерь при пробивке (при существующем положении вещей, а не придуманном тобой). Если он будет терять войска, он, в конце концов, сольётся. Не говоря уже о таких вещах, как некромантия и демонорезка.

Речь не идёт о каких-либо значительных потерях. Даже если игрок сольёт лишние 10 скелетов в некоторых боях потому, что не знал, как ему обмануть ИИ (по сравнению с человеком, идеально знающим ИИ), это не сыграет большой погоды. Если он не умеет пробиваться в принципе, мало опытен на карте или не знает, что нужно качать для хорошей пробивки (в то же время полезное и финалке) - сыграет. Т.е. я не могу сказать, что знание только тактики делает игрока сильным для карты.

 

Вероятно, вы играете на тех картах, где стоят очень крутые охраны и игра заточена под их пробивку (например, не выйдешь из зоны, пока не пробьёшь 7 чудищ). Я играю на тех, где пробивка не является элементом выживания (и потому как раз не люблю карты Г5). И в принципе считаю, что хорошие карты (именно для мультиплеера) - это те, которые дают играть против игрока, а не против карты; так как для того чтобы играть против карты, существует другой формат - сингл.


Изменено: Nargott, 14 Январь 2014 - 17:09

  • 0

#41 aka Colt

Опубликовано 14 Январь 2014 - 17:12  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 968
  • Сообщений: 13 270
  • Откуда:Кемерово

Вероятно, вы играете на тех картах, где стоят очень крутые охраны и игра заточена под их пробивку (например, не выйдешь из зоны, пока не пробьёшь 7 чудищ).

Выход из первой зоны - пачка/лотс войск третьего уровня, выход из второй (доступ к золотым шахтам, пирамиде, второму городу, крутым предметам) - пачка войск шестого уровня, проход к другому игроку - две пачки войск седьмого уровня, проход к ультимэйт предметам - пачка фаерий-драконов и пачка лазурных драконов. Полностью по охране мне карту расписывать лень. Случай с чудищами был на карте, сделанной под ТЕ.

С уважением aka Colt.


Изменено: aka Colt, 14 Январь 2014 - 17:14

  • 0

#42 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Январь 2014 - 17:14  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Угу, именно поэтому я позднее уточнил: 3 ифрита.
Три ифрита - это странное число. Обычно или 2, или 5-6. Или герой уже не первого уровня и ты слил пару ифритов на пробивке.

 

 


Никто не говорил про первую неделю
Два ифрита - это выкуп первой недели. Ты сам сравнил несравнимое: героя 1-го уровня и 20-го. Поэтому ладно, умозрительные ситуации можно долго крутить в голове. :)

 

 


Т.е. я не могу сказать, что знание только тактики делает игрока сильным для карты.
Как ты можешь знать тактику, если не знаешь механики игры?

 

На Heroes Community как-то обсуждали, какая из версий героев лучшая. Естественно, большинство проглосовало за тройку, но суть не в этом. Кто-то из участников написал, что нет плохих героев (шестых тогда еще не было :)), просто в каждую из них надо очень долго учиться играть. И ведь на самом деле все игры серии довольно разные, везде есть ньюансы и нет одинаковых тактик. (Хотя может и есть). В целом, я с ним согласен.


  • 0

#43 Nargott

Опубликовано 14 Январь 2014 - 20:23  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Выход из первой зоны - пачка/лотс войск третьего уровня, выход из второй (доступ к золотым шахтам, пирамиде, второму городу, крутым предметам) - пачка войск шестого уровня, проход к другому игроку - две пачки войск седьмого уровня, проход к ультимэйт предметам - пачка фаерий-драконов и пачка лазурных драконов. Полностью по охране мне карту расписывать лень. Случай с чудищами был на карте, сделанной под ТЕ.
С уважением aka Colt.

Ок, значит Трёшный ТЕ недалеко ушёл от Пятёрочного, в плане акцентов на пробивку и жёсткой зональности, т.е. игры в полу-сингл. Да и на чём ещё акцентироваться-то при слабом балансе, когда кому-то сразу повезёт взять имба-ускорение, а другому на это нужно время, недели развития. Придёшь на первой неделе - скажут имба-раш, плохая карта.

Я предпочитаю открытые карты другого рода, где выйти из зоны можно когда угодно, хоть на первой, хоть на второй неделе (пачка второго тира или две пачки первого в проходах), плюс пробиваться можно в несколько войск. Именно в таких условиях (острое противостояние, а не закрытая игра) рождается хороший баланс. Плюс, отпадает необходимость пользоваться цепной пробивкой (когда одно и то же войско многократно используется разными героями), что приближает игру к реальным стратегиям.

 

 

 


Три ифрита - это странное число. Обычно или 2, или 5-6. Или герой уже не первого уровня и ты слил пару ифритов на пробивке.

Да ок, пусть будет 2 ифрита и стрелка (3 ифрита могло быть на 2 неделе без замка). В любом случае без ударной магии твой герой имеет возможность сбежать и пример не столь удачен.

 

 

 


Как ты можешь знать тактику, если не знаешь механики игры?

Механику игры я знаю, "особенности" ИИ в принципе даже не хочу изучать (т.к. очень расстраиваюсь при нахождении подобных фичебагов). ИИ в бою как бы симулирует живого игрока, а знать, что твой оппонент не просто туп, а очень туп в деталях, как-то неприятно. Тем более, что всё время я учился играть против умных оппонентов, зачем мне опускаться до уровня искусного пинания тупых.

 

Опять же, знание техники не затратно, но делает уже сильного игрока ещё сильнее (поэтому будучи турнирным игроком, со всеми багофичами я бы ознакомился). Однако, я не могу сказать, что знание техники это решающий фактор. Или, быть может, будут примеры, когда чемпионы сингла (т.е. те, кто идеально знают механику игры и работу ИИ) становились чемпионами мультиплеера.

 

При моём уровне игры, мне достаточно знания того, что ИИ всегда атакует, если может это сделать, и бежит в направлении к ближайшей цели (многие живые игроки делают так же, только на единички не агрятся). В принципе со стенкой ничего нового, за исключением того, что ИИ почему-то прогнозирует последствия от ответки после удара (выбирая более легкие цели), но не прогнозирует последствия от стены до удара, вот это как раз огорчает. Живой игрок тоже может повторить подобный номер, но только один раз за бой, по незнанию урона. Многократно убиваться об стену безо всякой пользы никто не будет, только ИИ.

 

Я считаю нормальной ситуацию, если бы ИИ бегал по стенке лишь в том случае, когда реально мог пронести какой-то урон, в таком случае техника пробивки огнестеной сохранилась бы, но не была бы такой примитивной и халявной. Всякий может использовать такую халяву, ок, но только не при отстройке гильдии. В конце концов, карту можно сбалансировать, рандом гильдии - нет.


P.S. А вот кстати встречный вопрос: как ты можешь знать тактику, если активно не играешь мультиплеер? Сингл/пробивка это всё равно что игра против нубов, поставить вилку конём - верх тактического "мастерства". Если бы в шахматах оппонент делал только тупейшие ходы, это была бы "отличная" тактическая игра.


 

 


Естественно, большинство проглосовало за тройку, но суть не в этом.

При всём при этом, "как ни странно", турниры в основном проводятся по Г5, как более сбалансированной игре. По части прокачки и магии, так это точно. Правда, там есть некоторые "особенности ИИ", когда с помощью 1 кристалла без армии можно пробивать например утопу (и, типа, тот кто о них знает, более "тактически" подкован). Когда я предложил фикс этого бага, ТЕ-ники испугались, что это затронет "особенности" поведения ИИ в других ситуациях, а значит весь "тактический" скилл, построенный на фичебагах ИИ, может улететь в никуда. Примерно то же вижу и тут: нравится пробиваться на багах, ок.


P.S. Короче говоря, не хочу холиварить, каждый играет свою игру и гордится тем, что он умеет. Умение лучше неумения. Предлагаемая мною модификация по магии, скоростям и т.д. предназначена не для тех, кого устраивают старые возможности, а для тех, кому нужен в игре баланс и тактика (о том, чем отличается тактика от техники, я уже писал). На этом можно поставить точку. Приношу извинения, если кого обидел, отстаивая свою личную точку зрения.

 

Если умение применять огнестену - такое элитное, то исключение из гильдии, тем более разумный шаг. Скилловый игрок сможет найти на карте и при случае воспользоваться. Менее скилловый в пробивке игрок не будет ругаться, что ему в гильдии дали мусор. А таких, как я понял, большинство.


 

 


Выход из первой зоны - пачка/лотс войск третьего уровня, выход из второй (доступ к золотым шахтам, пирамиде, второму городу, крутым предметам) - пачка войск шестого уровня, проход к другому игроку - две пачки войск седьмого уровня, проход к ультимэйт предметам - пачка фаерий-драконов и пачка лазурных драконов.

Посмотрел Физмиг, пачка - это до 20, а лотс до 50 что ли (я думал до 50 и до 100)? Тогда выход из стартовой зоны вполне нормален.

Играю на картах, где все проходы примерно так охраняются. Пачка 3 уровня - это мелочевка, которую берут даже 2 ифрита (помню, терял ифрита только на 30-40 орков).


Изменено: Nargott, 14 Январь 2014 - 20:31

  • 0

#44 aka Colt

Опубликовано 15 Январь 2014 - 07:31  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 968
  • Сообщений: 13 270
  • Откуда:Кемерово

Пачка 3 уровня - это мелочевка, которую берут даже 2 ифрита (помню, терял ифрита только на 30-40 орков).

19 Грандов в три кучи. Одной-двух моралей на них бывает достаточно для того, чтобы ифрита потерять.

19 Королевских Грифонов в одной куче тебя просто похоронят. 19 Церберов одного ифрита завалят точно, могут и второго. 19 апленных глазьёв тоже доставят массу приятных секунд.

В общем, завязывай с кванторами всеобщности.

С уважением aka Colt. 


Изменено: aka Colt, 15 Январь 2014 - 07:35

  • 0

#45 Nargott

Опубликовано 15 Январь 2014 - 11:36  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

19 Грандов в три кучи. Одной-двух моралей на них бывает достаточно для того, чтобы ифрита потерять.
19 Королевских Грифонов в одной куче тебя просто похоронят. 19 Церберов одного ифрита завалят точно, могут и второго. 19 апленных глазьёв тоже доставят массу приятных секунд.
В общем, завязывай с кванторами всеобщности.
С уважением aka Colt. 

Я и не говорил, что любая пачка валится 2 ифритами.

По свежим следам, 18 грифонов пробивается в 6 стеках (1 апнутый), герой-маг 1 уровня, колдовать не пришлось. В 1 стеке, вероятно, нужна будет магия (причём нормальная магия, а не +3 к защите).

Но 2 ифрита - это не бог весть какое войско, как раз предназначенное для зачистки мелочи. 19 апнутых 3 тира - просто топовая мелочь.

Главное то, что подобная охрана может пробиваться буквально на первый день стартовым войском с героев + выкупом, т.е. не надо первую неделю тормозить в стартовой зоне.

А в последующем такие охраны пробиваются тараканами с минимальными войсками (как пример выше, 2 ифрита или около того). Я считаю, охраны проходов сильнее и быть не должны, таракан с минивойском должен пролезать всегда, в любую зону. А мощные охраны - только для сильных артефактов, которые тараканы брать не должны. Например, за чайник на +6 к статам с 30-50 6 уровня или пачкой 7 уровня (особенно слабых типа любых бегемотов), почему бы и не побиться. Но биться с такой охраной всего лишь за "честь" пробиться к оппоненту, это имхо перебор, делающий игру линейной (собрал кулак на 3-4 неделе, пришёл к оппоненту).


P.S. Кстати да, вспомнил видео с ТЕ, где в первые дни ставятся по 7-8 героев, такие чудеса действительно только экономика при 130% сложности может себе позволить. Лично я не вижу смысла играть с такой халявой, когда можно без последствий плодить тьму героев сразу на 1 день.


Т.е. как ты понял, турнирные условия и ТЕ-карты мне не очень нравятся, чтобы играть по таким правилам (нет рашей, нет харраса "ифритами", нет быстрого экспанда на вторички, вместо мульти армий цепной кулак). И в то же время нужен интересный сбалансированный мультиплеер, по этой причине делается модификация.


Из ФизМИГа:


Распределение нейтральных юнитов по стекам в момент начала битвы подчиняется своим строгим законам и зависит от соотношения k силы армии Вашего героя (A) и силы армии нейтралов (H).

k=A/N Количество стеков противника*
 
< 0,50 ======= 6
0,50-0,67 ==== 5
0,67-1 ====== 4
1 - 1,5 ====== 3
1,5 - 2 ====== 2
> 2 ======== 1
 
* Появление в армии противника стека усовершенствованных юнитов добавляет к количеству стеков еще один (апгрейженный). Общее количество юнитов при этом не меняется. Коррективы в количество стеков случайным образом вносят координаты [X;Y] нейтралов на карте. В зависимости от координат, количество неусовершенствованных стеков видоизменяется одним из нескольких возможных вариантов: +1 апгрейженный стек, +1 или +2 неапгрейженных стека, либо количество стеков остается неизменным.

 

Так что, надо полагать, выпадение 6 стеков грифонов против 2 ифритов - это не случайность, а закономерность. По тому же принципу пробивалась и Луна в видео: 1 супер стек 1 уровня мигом бы законтрил пробивку через огнестену.


Изменено: Nargott, 15 Январь 2014 - 11:43

  • 0

#46 lavageth

Опубликовано 15 Январь 2014 - 19:30  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 014
  • Сообщений: 14 066
  • Откуда:Москва


Потому что я тоже играю
Вот в эту карту играем -

По Луне - я там одной бабочкой такое пробивал, что и не снилось, но были нестандартные случаи, когда и хоронили - очень редко и не одной бабочкой.



По поводу огнестены, дабы не было пустопорожних разговоров:
Ха, на гномах можно было лечь только впуть.
  • 0

#47 aka Colt

Опубликовано 18 Январь 2014 - 07:36  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 968
  • Сообщений: 13 270
  • Откуда:Кемерово


По свежим следам, 18 грифонов пробивается в 6 стеках (1 апнутый), герой-маг 1 уровня, колдовать не пришлось.

Вот это сейчас к чему было? Я тебе привёл конкретные проблемные стеки. На них и проверяй. В редактор залезь, поставь и бейся.

С уважением aka Colt.


  • 0

#48 Nargott

Опубликовано 18 Январь 2014 - 13:49  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Вот это сейчас к чему было? Я тебе привёл конкретные проблемные стеки. На них и проверяй. В редактор залезь, поставь и бейся.
С уважением aka Colt.

Как к чему? На тех картах, на которых я играю (а я играю на РМГ), таких охран не генерируется в принципе. Не знаю как там на турнирных, можно ли выставлять всех нейтралов в 1 стек.

 

И зачем мне тренироваться в пробивке тупых нейтральных войск, когда можно тренироваться в умных боях с реальными оппонентами.


Изменено: Nargott, 18 Январь 2014 - 13:56

  • 0

#49 aka Colt

Опубликовано 18 Январь 2014 - 13:58  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 968
  • Сообщений: 13 270
  • Откуда:Кемерово


И зачем мне тренироваться в пробивке тупых нейтральных войск

Чтоб не делать голословных утверждений о двух ифритах :)

С уважением aka Colt.


  • 0

#50 Nargott

Опубликовано 18 Январь 2014 - 14:05  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Чтоб не делать голословных утверждений о двух ифритах

А где же они голословные?

2 ифритами спокойно пробиваются пачки 3 уровня в общем случае, это факт. Апы самых топовых существ в количестве 19 могут представлять угрозу потери ифрита, этого отрицать не стану.

Частные случаи (гранд эльфы + моралька, нет магии), или каким-то чудом выставленные ровно в 1 стек нейтралы, это уже другой вопрос.

 

По всем не проверял и не собираюсь проверять, замечу лишь что на неапнутые пачки, не выставленные специально в 1 стек, я бы нападал не раздумывая. В случае глаз или апов, неплохо подстраховаться нормальной магией, без этого есть риск.


Изменено: Nargott, 18 Январь 2014 - 14:19

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.