В смысле, что самая лучшая оборона - это нападение.
Расскажи это пачке Хаос Гидр или хорде Королевских Грифонов. Без магии - замучаешься ломать, или перевес в живой силе надо иметь по законам войны - четырёхкратный.
Опубликовано 08 Апрель 2018 - 01:23
Расскажи это пачке Хаос Гидр или хорде Королевских Грифонов. Без магии - замучаешься ломать, или перевес в живой силе надо иметь по законам войны - четырёхкратный.
Тогда значит маневрыровать треба, в смысле по тапкам. Выкачиваешь Дессу, и он тебя уносит от печалей.
Опубликовано 25 Июль 2018 - 18:12
Всё забываю поделиться новым для себя опытом (это на восемнадцатом году игры! ).
Играю сингл, обычная карта, незнакомая (вернее, прочно забытая). Вываливаются на мой город две вражеских армии, одна инферношная, усиленная десятком фениксов, другая вспомогательная, с психическими и водяными элементалями, демонами и чертями.
Мои ударные армии далеко, выкупаю все войска и увожу их из города, оставляя 5 мертвяков и чертика (не 7, а 6 юнитов потому, что седьмой пропадёт бесполезно, фениксы всегда атакуют две цели, если могут). Чисто чтобы не бесплатно город врагу достался, никакого ощутимого урона башни нанести не успеют.
Ходит комп - и почему-то нападает не главной армией, а вспомогательной.
Итог - на скриншоте:
В общем-то нормально, когда осаждающий противник при неудаче теряет в 2-3 раза больше армии, чем ты, но чтобы ТАК?!
Чтобы потерять в 20 раз больше?!
Ну да, герой без баллистики и без ударной магии, да, непруха, супернепруха... но ведь проще простого было атаковать ударной армией, скинув мелочёвку этому второстепенному герою, и без потерь, или на худой случай ничего не перегруппировывая, с небольшими потерями.
Это просто какая-то супермегатупость AI.
У меня фантазии не хватает придумать более тупое решение.
А вообще-то на этой карте (Reclamation) довольно неплохая оппозиция, расслабляться не позволяет особо.
Изменено: ThatOne, 25 Июль 2018 - 18:20
Опубликовано 25 Июль 2018 - 22:36
Видимо, ИИ посчитал, что негоже главному герою связываться с таким слабым гарнизоном. А у вспомогательного оказалась низкая мораль, из-за чего его войска часто пропускали свои ходы и подставлялись под расстрел из башен. Вдобавок среди потерь атакующих я не вижу стрелков или магов, хотя у Гриндана есть баллиста и телега с боеприпасами. Насколько я понял, во время осады герой пытался колдовать, потому что у него закончилась мана. Кстати, Герман, ты не описал, как осаждающие уничтожили гарнизон: пробили стену и внутрь вошли бойцы ближнего боя или же расстреляли из баллисты? И что это за фигня с кракозябрами: неужели для английской версии игры используется какой-то корявый русификатор?
Ах да, чуть не забыл о следующих вопросах:
- Какого уровня был вспомогательный герой? Судя по скриншоту, это маг низкого уровня, т.к. при при повышении уровня у воинов идёт повышение атаки и защиты.
- Была ли построена в городе штаб-квартира капитана, который является аналогом героя низкого уровня?
Изменено: Dimus, 25 Июль 2018 - 21:20
Опубликовано 26 Июль 2018 - 01:21
- Была ли построена в городе штаб-квартира капитана, который является аналогом героя низкого уровня?
Эта экзотика разве не во 2-й части живёт?
как осаждающие уничтожили гарнизон: пробили стену и внутрь вошли бойцы ближнего боя или же расстреляли из баллисты?
На скриншоте отчётливо видна селёдка, просочившаяся за стену
Изменено: Dolus, 26 Июль 2018 - 01:23
Опубликовано 26 Июль 2018 - 02:57
Видимо, ИИ посчитал, что негоже главному герою связываться с таким слабым гарнизоном.
Хм... любопытная гипотеза... Трудно сказать что-то определённое, потому что такую ситуацию (две разных по силе компьютерные армии рядом) не припоминаю. Может быть, стоит сделать тест...
А у вспомогательного оказалась низкая мораль, из-за чего его войска часто пропускали свои ходы и подставлялись под расстрел из башен.
Не, мировоззрения всего два, могилок в принципе на карте нет. Не было потерь ходов.
Вдобавок среди потерь атакующих я не вижу стрелков или магов, хотя у Гриндана есть баллиста и телега с боеприпасами.
Полный состав армии назвал. Количества видны кроме водянчиков.
Насколько я понял, во время осады герой пытался колдовать, потому что у него закончилась мана.
Эту подробность забыл. Ударной магии не было, а вот было ли что иное...
Кстати, Герман, ты не описал, как осаждающие уничтожили гарнизон: пробили стену и внутрь вошли бойцы ближнего боя или же расстреляли из баллисты?
Катапульта развалила все стены и ворота.
И что это за фигня с кракозябрами: неужели для английской версии игры используется какой-то корявый русификатор?
HD мод, видимо, дал такой нестандартный эффект.
Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 09:50
стример, игры которого приятно не только видеть, но и слышать!
Пока смотрел - подмечал неоптимальные решения в бою (собственно, некоторые он и сам отмечал) и неудачные выражения.
Потом подумал - а сам-то как выглядел на его месте?
Может быть, и так же сыграл бы, может, и получше, может, и похуже (что более вероятно )
Но вот говорил бы точно похуже. Говорить умею, но без подготовки, да сплошным текстом - думаю, что звучал бы на порядок или два скучнее
Собственно, писать начал не поэтому, у меня два вопроса:
1. А продолжение-то было?
2. Что за интерфейс в игре? Не узнаю версию.
Изменено: ThatOne, 10 Ноябрь 2018 - 09:51
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 12:21
HD mod по-моему
Ага. Я просто не знал, как оказалось, что там можно не листать списки городов и героев, а сразу открывать всех доступных.
Полезная мелочь, спасибо.
А как же ж!
М-да, расстроило.
Что противник накопил мало скелетронов - проблема противника.
Но не снимать на день шапку, которая снижает силу магии на 2 единицы!
Не заглянуть в таверну сразу же после захвата четвёртого города, чтобы узнать силу вражеской армии! Ладно хоть на второй день заглянул.
Покинуть город с ДД и оставить подкрепления в радиусе одного хода вместо вытягивания цепочки и хранения войска в тылу, уже зная, что враг прыгает более одного раза!
Купить в таверне захваченного города родного героя вместо вражеского и хранения родных войск в тылу!
При осаде выбивать ненужных главгаду гарпий вместо очень полезных привидений.
По ходу битвы наносить крестоносцами первый удар по полутысяче скелетронов при том, что рядышком готовые алебардщики прохлаждаются!
Слава богу, что противника оказался тоже невеликого ума, скелетов разделил на два отряда и постоянно метался в применении заклинаний. Вот долбил бы взрывом, начиная с архангелов - другая вышла бы битва...
Не, у меня и самого квалификация так себе и ошибки леплю постоянно, но грустно, ей-богу...
Изменено: ThatOne, 11 Ноябрь 2018 - 12:21
Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 21:47
Попробовал карту Парагон. Всё прекрасно кроме того факта, что без гайда можно стабильно фейлить прохождение. Я как раз и сфейлил В первой же миссии, где надо в течении двух месяцев захватить замок, я так и не нашёл прохода к необходимому замку. А когда нашёл, времени уже было в обрез и, понятное дело, я никак не успевал. Можно, конечно, юзать читы на бесконечный ход, но это так себе решение.
К тому же я не знал (интересно, это так механика игры устроена или отсебятина разработчика?), что в моём людском замке башня магов грейдится только до 3ого уровня, а вот в захваченном эльфийском - сразу 4й. И вот без заклинаний 4ого лвла, как ни странно, нифига не убить волшебных дракончиков, которые охраняют проход к квестовому замку. А откуда мне это было знать? Нипанятна.
Но карта всё равно крутая и сюжет интересный. Человек явно не обделён писательским талантом.
Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 22:05
К тому же я не знал (интересно, это так механика игры устроена или отсебятина разработчика?), что в моём людском замке башня магов грейдится только до 3ого уровня, а вот в захваченном эльфийском - сразу 4й.
Механика игры ЕМНИП позволяет грейдить эльфийские башни до 5-го уровня, людские - до 4-го. Очевидно, ограничения установлены мапмейкером.
И вот без заклинаний 4ого лвла, как ни странно, нифига не убить волшебных дракончиков, которые охраняют проход к квестовому замку.
А какие из заклинаний есть в наличии?
Опубликовано 28 Февраль 2019 - 17:28
Теперь видимо нужно годовщины смерти отмечать.
Точной даты не нашёл, но это определённо май 2003 года.
Опубликовано 01 Март 2019 - 07:46
Точной даты не нашёл, но это определённо май 2003 года.
Вобще то 3 еще живее всех живых и надолго пережила издателя и нашла себя в иных инкарнациях - WOG, ХОТА.
Если кто не согласен - так велком на самый разгеройский портал и там все встанет на свои места.
Более чем очевидно, что это до сих пор самая популярная версия героев.
Изменено: lavageth, 01 Март 2019 - 07:47
Опубликовано 07 Июнь 2019 - 15:33
Господа, захотелось покатать в Героев третьих по сети (через хамачи, т.к. уважения к ХД изданию официальному у нас нет).
Какую лучше версию скачать, чтобы была ближе к ванильной, но с HD модом и стабильно работала по сетке? Просто глаза разбегаются от количества сборок.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.