Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Faster Than Light


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
43 ответов в теме

#1 TrueFresh

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 00:40  

TrueFresh

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 388
  • Откуда:Москва

Тема для обсуждения игры - Faster Than Light.

 

ftl-faster-than-light_1.jpeg

 

Разработчик:  Subset Games

Издатель: Subset Games

Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / RPG (Rogue/Action) / Top-down

Дата выхода: 14 сентября 2012 г.

Платформы: Windows, Mac.

Официальный сайт.

 

Русификация здесь.

Ребята проделали громадную работу! Было много сложностей. Создатели не затачивали продукт под наш рынок :)

 

Модификация - улучшает визуально задники и планеты. Вселенная начинает выглядеть симпатичнее.


Изменено: TrueFresh, 27 Декабрь 2012 - 00:56

  • 3

#2 Jahont

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 01:03  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Было. Видел. Играл. Захватывает, но пустоватое послевкусие.


  • 0

#3 TrueFresh

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 02:01  

TrueFresh

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 388
  • Откуда:Москва

Было. Видел. Играл. Захватывает, но пустоватое послевкусие.

 

Да. Увы. Солидарен.


  • 0

#4 Enclave Officer

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 03:17  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Ожидал большего.


  • 0

#5 Corvo

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 06:53  

Corvo

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 114

Платформы: Windows, Mac.

Ещё про Linux забыли.

Ожидал большего.

Согласен, её так хвалили на обеих сторонах Земли, что был очень сильно разочарован после ознакомления. Так и не прошёл, поскольку к середине стало невыносимо скучно. Видимо, такая смесь жанров не для меня.


  • 0

#6 Jahont

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 23:38  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Дело не в этом, а в малом количестве контента.

Еслиб там было контента как в АДОМ, или там ТоМЕ4 - ты бы понял.

Контента мало, слишком большой рандом, хотя последнее не могу оценить как однозначно плохое решение.

Но может быть, им замаскировано неумение грамотно задизайнить игру.

Но ситуации там попадаются не редко - пальчики оближешь. Какзлось бы - непобедимая посудина,  а попадаешь в ионный шторм с каким-нибудь ракетным дроном, и полный Пэ. Ну или глотнёшь вакуума с пожаром пополам, и тот Пэ, вид сбоку.

 

Мой вердикт - недокрутили. Опыта парням не хватило, им ещё и 20 вроде нет.

 

Но надеюсь хоть, перефинансирование на 1000% позволило им приобщиться к яркому миру преферанса и краснощёких барышень.


Изменено: Jahont, 27 Декабрь 2012 - 23:39

  • 5

#7 Nonetot

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 17:14  

Nonetot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 261

Из интересных модификаций что-нибудь появилось? А то пару месяцев назад кроме HD-задников и отключения флота, да парочки тулзов (вроде редактора скинов корабля) ничего и не было. 


  • 0

#8 BoaKaa

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 20:02  

BoaKaa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 286

Объясните, пожалуйста, как устанавливать моды к этой игре?


  • 0

#9 TrueFresh

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 22:05  

TrueFresh

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 388
  • Откуда:Москва

Из интересных модификаций что-нибудь появилось? А то пару месяцев назад кроме HD-задников и отключения флота, да парочки тулзов (вроде редактора скинов корабля) ничего и не было. 

 

Модификаций море. На официальном сайте разработчиков выложены. Качать здесь

 

Я себе поставил задники высокого разрешения, дополнительные планеты и места. Остальное пока не пробовал, хотя моды "масс эффект" и "старкрафт" звучат заманчиво :)



Объясните, пожалуйста, как устанавливать моды к этой игре?

 

Качаешь программу Grognak's Mod Manager.

После инсталяции, в папке с игрой у тебя появится папка "mods". Все скаченные моды скидываешь туда.

Запускаешь файл modman.exe и выбираешь моды, которые хочешь использовать в игре.

Запускаешь игру.

Все довольно просто.



Мне интересно, кто какие тактики использует?

Я всегда делаю акцент на силовом поле, уклоне и оружии.

Никогда не пробовал использовать зонды и телепортацию :) Абордажные команды это - интересно :)


  • 1

#10 Jahont

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 02:18  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Я один раз прошел игру абордажем. Потом прошел чисто на огнёметах, кроме босса. Показалось, что так "денег" дают больше, чем при абордаже. Хотя видимо показалось.

У меня тактика смешанная - усиливать то, что даёт наибольший эффект при наименьшей цене.

Сначала пару щитов качаю, потом уклон, потом щиты.

К концу игры стараюсь приобрести дрона-защитника 2, и дрона-починщика.

Из оружия предпочитаю связку из двух бурст-лазеров 2, плюс ион-бласт 2, или наоборот - две ион-бласт 2 плюс бурс-лазер 2.

Сначала сбиваю щиты, потом оружие. Или по ситуаци - если корабль может нанести серьёзный урон, сразу бью в оружие.

Так дольше и рискованней, но профит меньше повреждений, если выгорит.


  • 0

#11 Alco One

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 12:30  

Alco One

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Тверь

Игра крутая. Но, как очень точно написал Jahont, пустоватое послевкусие.

 

Я когда только её купил, так часов 10 подряд играл, забив на сон. Но потом как-то отпустило.

 

Рандом тут, конечно, песец. Дело даже не в том, насколько ты хорошо играешь (считай внимательно), а что тебе подкинет очередной рандом. Это оставляет несколько неприятное ощущение. Т.е. ты не орёшь на пятом секторе "Блин, я что-то не дотащил.", а кроешь матом разработчиков.

 

Плюс со временем проявляются очевидные эксплоиты вроде отражения абордажа в медотсеке. По памяти избегать рандомных событий, вроде чувак-не-в-своём-уме, взятый на борт убивает члена команды.

 

Но в целом хорошая игрушка, её бы допилить просто с нормальным бюджетом.


Изменено: Alco One, 31 Декабрь 2012 - 12:33

  • 0

#12 just_dont_do_it

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 15:22  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

По памяти избегать рандомных событий, вроде чувак-не-в-своём-уме, взятый на борт убивает члена команды.

Кстати, ВСЕ события с выбором варианта не имеют однозначно плохого исхода по каждому из вариантов. Просто вероятность успеха может быть достаточно низкой. Тоже рандом.


  • 0

#13 Alco One

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 21:41  

Alco One

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Тверь

Кстати, ВСЕ события с выбором варианта не имеют однозначно плохого исхода по каждому из вариантов. Просто вероятность успеха может быть достаточно низкой. Тоже рандом.

 

Ну может. Однако после двух случаев и пилотирования корабля одним чуваком я поостерёгся. Там моменты есть такие, которые уже исходя из опыта начинаешь избегать.

 

И есть такие, что, невзирая на твой корабль, вооружение, апгейды, губят всю игру. На раз.


Изменено: Alco One, 31 Декабрь 2012 - 21:44

  • 0

#14 Traks

Опубликовано 09 Январь 2013 - 16:16  

Traks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 110

Я избегал только пауков. Там только синие варианты годятся.
Чувак с планеты обычно в команду попадает, поскольку медотсек на 2 я всегда держу. Под медотсеком самое большое количество синих выборов.


  • 0

#15 DAS

Опубликовано 10 Январь 2013 - 10:28  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089
Поиграл и тоже очень быстро отпустило. Рандом как-то зло соседствует с жутким дисбалансом. Определённые комбинации оружия и апгрейдов черезчур сильны. Баловаться с десантом прекращаешь после того, как случайная ракета выбивает тебе отсек и команда абордажников не успевает вернуться и подлечиться.
Прошёл с ионным оружием без стрелкового - нудно гнобить врага, отрубая кислород и дожидаясь его смерти, хотя поначалу прикольно. Хотел открыть ещё какие-то корабли, но за 3 прохождения с отключённым флотом не выпало ни одного события, открывающего доп. расы. А эксперименты с существующими к тому времени наскучивают. Ну и события, которые гробят члена экипажа - это адское свинство.
  • 0

#16 Kassaden

Опубликовано 14 Январь 2013 - 09:38  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

FTL понравился. Есть недоработки, все очень сильно зависит от рандома, но в целом очень оригинальная и увлекающая игра.

 

Надеюсь, что разработчики сделают сиквел с увеличением фич. Игре не хватает личностных характеристик персонажей, событий связанных с членами экипажа, разнообразного вооружения и тактики для него. А к этому добавить высадку на планеты/станции, и разные миссии на них. Также неплохо было бы замедлить флот, увеличить сектора и сделать нормальные квесты. Ну и баланс скорректировать - зачем некоторым ракетным установкам энергии как мощному энергетическому оружию? Медотсек как поле боя? Где взрывная декомпрессия? Почему нельзя задать атакующему дрону приоритетную цель?

 

Есть ли у FTL аналоги?


  • 0

#17 Alex

Опубликовано 25 Март 2013 - 10:44  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Эта игра просто жуткий пожиратель времени. Отсутствие сохранений, рандом, корабли, "ачивки" удивительным образом заставляют играть еще и еще. Не заметил, как убил выходные на эту игру, прерываясь только на поесть.

 

Не совсем понятно как открывать корабли - без гайда не разобраться. Не знаю хорошо это или плохо.

В целом несмотря на мелкие недостатки, игра супер. 

 

Корабли имеют свой стиль. Хотя есть и уникальные Imba вещи, как stealth и evasion.

И да, бои в медотсеке тоже считаю лишним. Разве что за исключением тех случаев, когда летаешь с модулем Engi востанавливающим фигурки по всему кораблику.


  • 0

#18 4e4ako

Опубликовано 25 Март 2013 - 14:38  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Игра быстро и мощно затягивает и через несколько дней так же быстро отпускает, не вызывая привыкания; идеальный наркотик, так сказать ;)

Что не понравилось -- это что корабли компов очевидным образом играют в поддавки -- они стреляют в случайный отсек нашего корабля, а мы-то всегда стреляем куда надо - в генератор поля, в оружие, в движок при необходимости. Но характерно, что эта фича лично меня стала раздражать уже после одного прохождения до конца, а до этого как-то и в голову не брал ;)


  • 0

#19 Mad_yojik

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 20:47  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Игра быстро и мощно затягивает и через несколько дней так же быстро отпускает, не вызывая привыкания; идеальный наркотик, так сказать ;)

Что не понравилось -- это что корабли компов очевидным образом играют в поддавки -- они стреляют в случайный отсек нашего корабля, а мы-то всегда стреляем куда надо - в генератор поля, в оружие, в движок при необходимости. Но характерно, что эта фича лично меня стала раздражать уже после одного прохождения до конца, а до этого как-то и в голову не брал ;)

 

Да, игры на неделю от силы хватает.... А касательно поддавков - ИМХО ежели бы комп "стрелял куда надо" - дальше 2-го сектора было бы не долететь, потому как сейчас от слива даже на изи спасает только косорукость компа. И так пара случайных попаданий "в оружие" из ракетницы способна даже 100% выигрышный бой превратить в затяжное противостояние. А если не дай бог там ещё и корпус пробьёт - то всё, хана.

 

 

Сначала сбиваю щиты, потом оружие. Или по ситуаци - если корабль может нанести серьёзный урон, сразу бью в оружие.

Так дольше и рискованней, но профит меньше повреждений, если выгорит.

 

ИМХО до 5-го сектора сразу в оружие лучше, особенно если повезло Weapon Pre-Igniter заиметь (с ним практически любую лохань меньше чем с 3-мя щитами можно за 2 цикла разоружить полностью и окончательно)... А в эндшпиле щиты конечно главная цель, хотя там можно заиметь 2-3 ракетницы с кучей патронов - вообще решает, бьёшь по пушкам и всё. А абордаж честно говоря сильно рискованная штука, я на такое шел только если Healing bomb есть...


Изменено: Mad_yojik, 11 Апрель 2013 - 20:48

  • 0

#20 herohascome

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 21:46  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

В сообществе Steam, кстати, куча руководств с огромным количеством советов по игре.


  • 0

#21 BDG

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 12:59  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Есть ли у FTL аналоги?

 

http://www.starshipcorporation.com

 

Выглядит очень здорово, как по мне.


  • 1

#22 Praudmur

Опубликовано 19 Май 2013 - 16:58  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Между прочим оказывается есть сайт идея для лего, и если проект по FTL соберет 10 000 подписей (денег не надо заносить) то его воплотят в виде популярного конструктора! Уже 6,962 подписи! =)


  • 0

#23 DAS

Опубликовано 20 Май 2013 - 09:19  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089

Нафиг оно нужно в виде конструктора? Лучше поработали над тем, чтобы игрока увлечь. Мне даже с отключенным флотом прохождений шести хватило, чтобы к игре не возвращаться. С флотом и одного раза не прошёл бы.


  • 1

#24 just_dont_do_it

Опубликовано 20 Май 2013 - 16:12  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Лучше поработали над тем, чтобы игрока увлечь.

Меня увлекает невероятно. Что я делаю не так?



с отключенным флотом

"Фигня этот ваш Чайковский, мне Рабинович напел".


  • 0

#25 Jahont

Опубликовано 20 Май 2013 - 20:53  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Что, тебя всё ещё увлекает? Невероятно, большинство бросает через неделю максимум.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.