Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wasteland 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2878 ответов в теме

#2751 Smooth Pimp

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 21:45  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

В городе Whittier,

Spoiler
синт-снайпер всегда стреляет в бою первым. Убивает с первого выстрела (окончательно, без возможности реанимации) любого рейнджера в любой броне. Обожаю эту игру.


У большущего скорпиона 4000ХП, 10 броня и тоже валит с первого выстрела! Вот это челлендж!


Изменено: Smooth Pimp, 09 Декабрь 2016 - 20:07

  • 0

#2752 Frank

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 22:23  

Frank

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 26

синт-снайпер всегда стреляет в бою первым. Убивает с первого выстрела (окончательно, без возможности реанимации) любого рейнджера в любой броне

 

В том-то и дело, что далеко не всегда. И думаю, что это не от уровня сложности зависит, а просто рандом. При этом, конечно, инициатива должна быть высокая. Выстрел снайпером в голову, очередь из G41, добивание и синта нет. А когда ходит первым (точнее вторым, раньше моего снайпера, он не ходит в принципе), то ранит с возможностью реанимации. Но это на сложности рейнджер.


  • 0

#2753 Smooth Pimp

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 22:45  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

В том-то и дело, что далеко не всегда. И думаю, что это не от уровня сложности зависит, а просто рандом. При этом, конечно, инициатива должна быть высокая. Выстрел снайпером в голову, очередь из G41, добивание и синта нет. А когда ходит первым (точнее вторым, раньше моего снайпера, он не ходит в принципе), то ранит с возможностью реанимации. Но это на сложности рейнджер.

Я выдержал несколько раз до уничтожения большого синта и больше половины набегающих:

Spoiler
В общем, можно было бы позадротить, пока не будет благоприятное стечение обстоятельств, но так я не почувствую своего военного гения. Со скорпионом тоже жесть. У миниьонов почему-то 350ХП вместо 50, описанных в вики. Ну ладно, я думал, что он их снова выплевывает, когда уберут всех четверых, поэтому стратегично оставил одно с BSOD, а вот хрен, на каждом шагу.

 

До чего приятно в сравнении с этим по несколько минут махать мечом с Вирджилом в начале Arcanum, пока кто-то не валится от изнеможения :D . Вот раньше игры делали, не то, что сейчас!


  • 0

#2754 ss39

Опубликовано 17 Декабрь 2016 - 16:47  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Прошел По дороге было дело очень переживал что только сейчас купил и взялся играть.
Но после подлянки с Розой понял решил что за разрабы еще спасибо сказать должны за то что я вообще их игру купил хотя бы на распродаже.
Как установить мир между фракциями в Голивуде?
И да совсем забыл, за "корейский рендом" при разборе оружия игра заслуживает отдельного "Фи".

Изменено: ss39, 17 Декабрь 2016 - 16:47

  • 0

#2755 DharmaDance

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 09:50  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Как установить мир между фракциями в Голивуде?

Мир завязан на выполнение особым образом квеста на влюблённую шлюху в Голливуде.

Но после подлянки с Розой понял решил что за разрабы еще спасибо сказать должны за то что я вообще их игру купил хотя бы на распродаже.

Ты преувеличиваешь. Демарш был неожиданный, но вполне лорный. Да и вообще, бабку не жалко :|
  • 3

#2756 ss39

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 17:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ты преувеличиваешь. Демарш был неожиданный, но вполне лорный.

Не вижу никаких преувеличений, каким бы лорным оно не было,
Spoiler

Изменено: ss39, 18 Декабрь 2016 - 17:21

  • 0

#2757 SilverS

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 00:45  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 2 168

Хах. Раз уж дошло до этого, до впечатлившего, выскажусь. 

Взнос на кикстартер, версия GOG. Начал с версии 1.00, закончил уже почти к выходу Director's Cut. Ставил все патчи на живую, видел как они вносили изменения - интересные ощущения.

По впечатлениям - аналогично Fallout 2. Я играл в него один раз, когда вышла версия от 1C, точно так же полгода проходил. Почему:

- заложенные неудачи. Дизайн построен так, что как бы не старался, без знаний ты накосячишь. У меня в Модоке не было ничего, просто пришёл, поговорил и ушёл, думаю: что-то не так, прочитал - там большой квест, до которого я просто не смог договорить, чтобы его найти. Тут такое везде. Чтобы в Голливуде всё разрулить идеально, надо знать что делать и при этом искать кучки пикселей, да ещё иметь прокачку, чтобы эти кучки найти. Догадаться за 10 секунд, как вытащить мальчика. 

- неочевидность. Абсолютно непонятно, где сценка, в которой можно на что-то повлиять, стоит ли туда лезть, что вообще делют персонажи, что будет если взаимодействовать, за что отвечает эта кнопка. Многое сделано просто лениво "фиг с ним, покатит, не будем объяснять почему", на важно что 2015 на дворе, многое for fun. Провести чёткую грань где как - невозможно. Я, например, просто не видел Анжелу Дэт, не заметил её. 

- сложность. Даже на нормале я до сих пор помню с/х центр. Эти кролики, которые просто убивали команду. Я был там командой из 4 слабых рейнджеров, и с потерями крови прошёл кроликов. А дальше был ад, ушёл оттуда живым, но кончилось всё, просто всё, патроны, аптечки, начисто. Потому что у меня не было Анжелы, а не было её из-за пункта Неочевидность.

- отсюда: сложность+неочевидность+музыка Марка Моргана - это очень неуютно и неприятно. На меня действует, на кого-то нет.

- спутанность. Сколько всего намешано в городах, квестах и т.д. Но W2 очень примитивный по персонажам.  В Интервью Фарго говорил, что делали игру именно так: в основе чистая механика, под которую подгоняется сюжет.

 

И ещё, ближе к Розе. 

Spoiler

 

На кампании по сбору денег InXile выложили Vision-документ. Наше видение игры. 

Там были выборы и последствия. Обещали последствия через много часов после выбора. Не обманули. 

Я вполне считаю Розу лучшим моментом игры.

 

Ещё в  Vision-документе было сказано, что будет много тупого юмора. Ну да, не обманули. 


Изменено: SilverS, 19 Декабрь 2016 - 00:49

  • 1

#2758 Frank

Опубликовано 05 Январь 2017 - 12:43  

Frank

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 26

Исследовал всю карту Калифорнии (кроме районов с уровнем радиации 6) и не могу получить координаты локации Инглвуд. Как я понимаю, должно прийти сообщение по рации, но его нет. Может быть, для этого что-то надо сделать?


Upd: Нашел Инглвуд. А проблема заключалась в том, что надо было подключить вышку в Родии. Я этот квест "на закуску" оставил. В принципе логика есть - усиление сигнала, прием дополнительных сообщений. Только за скорпиона опыта мало дают.


Изменено: Frank, 05 Январь 2017 - 12:44

  • 0

#2759 Zzealot

Опубликовано 05 Январь 2017 - 13:21  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Я этот квест "на закуску" оставил.

 

Можно ретранслятор подключить вообще не трогая квесты Родии. Ломаешь стенку, чинишь передатчик, уходишь.

У манеритов еще проще, через канализацию пролезть и без палева подключить, игнорируя квесты.


  • 0

#2760 Aramon

Опубликовано 18 Январь 2017 - 16:53  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

Господа, а можете подсказать, как с наибольшим профитом в плане опыта и раскрытия сюжета проходить цепочку квестов в Голливуде?
Опишу, как было у меня:

Spoiler

 

Буду благодарен за советы!


Изменено: Aramon, 18 Январь 2017 - 16:54

  • 0

#2761 Aramon

Опубликовано 30 Январь 2017 - 11:47  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

В общем, с Голливудом разобрался:

 

Spoiler

 

Ну и заодно прошел игру, наконец. В целом, все очень понравилось - вероятно, сказалось то, что начинал играть уже на режиссерской версии с каким-то из последних патчей. Перед игрой гайды не читал, команду создавал наобум. Получился пистолетчик-взломщик, лекарь-калекарь с дробовиком, silovik с холодным оружием (он же самый активный метатель гранат и пользователь гранатометов) и снайпер-компьютерщик со взломом тостеров (компьютерные навыки снайпера оказались не нужны после прохождения СХ Центра). До финала со мной дошли Роза, Пизепи Йорен и Брат Томас (последний уж очень неплохо раздавал всем пилюлей из SMG, одновременно с хорошим отхиливанием).

 

Из навыков оказались практически бесполезными: обращение с животными, ремонт тостеров (ну, иногда удавалось вытащить хорошие вещи, но в основном тащил кучу вещей, которые вроде как можно куда-то применить - они не помечены как "барахло" - но большинство из таких вещей так и валялось у меня в рюкзаке до самого финала), дробовики (но, возможно, я просто не умею их готовить ;)). Наверное, не было смысла прокачивать снайперу ближний бой. Ну и только ближе к концу игры осознал важность инициативы =) А в остальном практически нигде не испытывал серьезных проблем.

 

Прошел почти все квесты, поэтому на финальный махач собралась внушительная толпа народу, было весело.

Надо будет перепройти еще раз, уже за Хайпул, плюс разрулить Голливуд более красиво.


Изменено: Aramon, 30 Январь 2017 - 11:49

  • 0

#2762 Black Helix

Опубликовано 11 Март 2017 - 11:34  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 379
Хм, продают свои модельки на turbosquid https://www.turbosqu...sort_order=desc

Причём значок diamond - это при продаже на больше чем 10000 . Когда успели? Или им его сразу выдали по какой-нибудь партнёрской программе

Изменено: Black Helix, 11 Март 2017 - 11:35

  • 0

#2763 Dai'Bi

Опубликовано 15 Май 2017 - 13:44  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Только начал играть и сразу вопрос - как то можно сделать, чтобы после указания мышкой куда идти отряду не происходило центровки экрана на команде? Это бесконечное дёргание камеры раздражает. :(


upd.

 

Всё, нашел.


  • 0

#2764 Dai'Bi

Опубликовано 24 Май 2017 - 13:13  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Прошел сабж - сложность рейнджер, дефолтная партия, почти 100 часов.

 

В итоге игра оставила смешанные впечатления, и откровенно скажем не очень то положительные. Во первых игра слишком длинная, для того контента, что она предлагает. Этот самый контент плохо масштабируется с ходом игры, по сути, что в самом начале, что в конце мы делаем одно и то же, и даже окружение меняется только косметически. Всё что меняется это циферки здоровья врагов и урона, если в начале мы убиваем наркоманов с 50 здоровья, то в конце с 500 (хотя казалось бы откуда у наркоманов столько здоровья?). Что в начале мы убиваем банду какого то психопата и работорговца, так и в конце мы убиваем банду уже другого психопата и работорговца. Это становится уже немного утомительно.

 

Потом боевка - она откровенно среднего уровня, ни о какой глубокой тактике речи не идет, всё что есть у нас в арсенале это укрытия, овервоч и экономия ходов. Не видно даже насколько далеко ходят враги. Плюс мне не понравился процесс входа в боевой режим, он сильно рандомен и явно не продуман. Часто не успеваешь расставить своих вояк когда тебя замечают враги и получается легкий хаос, а с учетом задранного дамага вражин этот хоас часто ведет к релоаду.

 

Релоад вообще сопровождает игру постоянно, куча скилов базирующихся на шансе, одноразовые опции диалогов и рандомные встречи с минными полями когда просто не успеваешь среагировать и остановить бегущую партию, ну и фатальные миссклики в бою. Все это не очень весело.

 

Баланс в раскачке отсутствует, играл дефолтной партией, чтобы посмотреть на что ориентировались дизайнеры и понял что явно на нормал или изи. :) Из семи человек в моей партии боевку тащили только два с половиной (!) человека, остальные были полным балластом. Из оружия оказались востребованы только снайперки, винтовки и немного ножи. Пистолеты, шотганы, энергооружие это всё невероятная фигня и балласт. Тоже и со стартовыми характеристиками, они не влияют на скилы (кроме одного), поэтому есть только один оптимальный вид их раскачки - под экшн поинты и инициативу.

 

Выбор компаньёнов поразил их полной импотенцией в плане боёвки, все как один бесполезные инвалиды. :) Персональные квесты не обнаружены, всё что есть из социалки это их периодические реплики. В общем когда в финале Скочмо был совершенно бездарно убит я не испытал никаких эмоций и перезагружаться не стал. Да и вообще, член команды рейнджеров - вонючий бомж алкоголик? Рилли? На базе рейнджеров никого получче не нашлось?

 

Что касается сложности, то как я уже написал выше, прошел игру на предпоследнем уровне сложности двумя с половиной боевыми персонажами и ни один бой не вызывал тупика. Можно сделать выводы.

 

Отдельно по финальной битве, это был сюр какой то в плане дизайна. Во первых нет никакого уникального босса, есть только скорпион (он в игре вообще единственный минибосс, что очень скромно на 100 часов), и этот несчастный скорпион был мной встречен до этого в совершенно рядовом и проходном квесте. Все что осталось, это бой с десятком роботов, при этом самое смешное, что нам в помощь дается полтора десятка неписей, которых мы спасли за все время игры. Неписи эти напоминают толпу футбольных болельщиков по поведению в бою и контролировать их конечно нельзя никак. В итоге не удивительно, что финальная битва напоминает бойню.

 

А самый смак в финале у меня был в следующем - как известно, по неведомым причинам, нашу команду в финалке покидает Роза, которая у меня была единственным компьютерщиком и взломщиком одновременно. Так вот, после битвы я захожу на второй этаж в маленькую комнатку с запертой дверью, перед ней стоят двое, единственных выживших из предыдущей бойни, неписей. И разумеется дверь требует для открытия или компьютерного скила или скила взлома сейфов. Ну вы поняли да? :D  Единственная сильная взрывчатка у меня оказалась гранатометом с гигантским радиусом поражения, в который, естественно, неизбежно попали те двое "счастливичков" неписей.  :D Я представляю выражения их лиц.  :D

 

В общем бред. :)

 

Из плюсов игры это бодрая и интересная первая половина, множество квестов, какие-никакие развилки в них, эксплоринг, красивая картинка, почти полное отсутствие технических проблем и ностальжи по фоллауту. Ну и есть у меня еще желание сделать минмакс команду и перепройти на максимальной сложности.

 

Оценка 6/10.


  • 1

#2765 Shouting

Опубликовано 25 Май 2017 - 13:28  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

Да и вообще, член команды рейнджеров - вонючий бомж алкоголик? Рилли? На базе рейнджеров никого получче не нашлось?

а ты его не сам в команду то взял?


Изменено: Shouting, 25 Май 2017 - 13:28

  • 1

#2766 Frank

Опубликовано 29 Май 2017 - 18:35  

Frank

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 26

А самый смак в финале у меня был в следующем - как известно, по неведомым причинам, нашу команду в финалке покидает Роза

 

Почему причины неведомы? В финале хорошо раскрываются причинно-следственные связи и многое объясняется. У меня в команде Розы не было, однако ее уход, точнее переход, можно объяснить тем, что

Spoiler

Правда здесь есть небольшая нестыковочка. Vax аналогично переходит на сторону врага, а вот дискобот Джейме, так и остается союзником. По всей видимости у него конструкция слишком простая, для управления на расстоянии. Либо второй вариант, геймдизайнеры просто не ожидали, что кто-то дойдет с ним до финальной битвы и не предусмотрели логичное развитие этого события, что более вероятно. :)

 

Выбор компаньёнов поразил их полной импотенцией в плане боёвки, все как один бесполезные инвалиды.

 

Ну, наверное смотря какие компаньоны и смотря как их развивать. Ближе к финалу, в моей партии Кричащий Стервятник могла сделать один выстрел из самой мощной снайперки и еще один выстрел из пистолета, что весьма неплохо. Пизепи по два выстрела из энергетического оружия (которое в целом, конечно, слабенькое) или из ПП. В качестве бойца поддержки вполне сойдет. Ральфи давал одну очередь из штурмовой винтовки. Еще у него рукопашная была прокачана, но это лишь на тот случай если кто-то подойдет вплотную, что случалось довольно редко. В процессе развития всем прокачиваем инициативу, плюс одеваем кольца, которые ее повышают и получаем неплохих бойцов с хорошей инициативой. А супербойцами им быть и не надо, на предпоследней сложности и без этого играть легко.

Есть ли смысл ставить последнюю сложность тут вопрос неоднозначный, поскольку она очень нереалистична. Как-то на одном форуме кто-то сказал приблизительно следующее: "четвертая сложность в W2, это когда ты попадаешь в голову доходяге-наркоману из снайперки, а у него снимается около 30%" :D


  • 1

#2767 Dai'Bi

Опубликовано 30 Май 2017 - 18:16  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


точнее переход, можно объяснить тем, что
Да можно конечно. Чем угодно. Наномашины! © Но это всё очень вяло и маловразумительно. Лучше бы квест сделали бы на эту тему.

 


Ну, наверное смотря какие компаньоны и смотря как их развивать.
Да, конечно. Вот сейчас иду на самом сложном и уже беру только правильных напарников. И качаю их соответственно, по заранее высчитанной табличке. Неэффективность неписей даже не в том, что у них статы раскиданы не самым эффективным образом, это как раз понятно с ролевой т.з. А в том, что в игре сильный небаланс в плане эффективности оружия. Снайперки, винтовки и мелее сильно впереди остальных видов оружия. Соответственно неписи заточенные изначально под неэффективные стволы становятся балластом. Их надо или перекачивать, или просто не брать.
  • 0

#2768 Frank

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 02:37  

Frank

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 26

Но это всё очень вяло и маловразумительно.

 

Маловразумительно почему? Из-за того, что нет детального разъяснения самого механизма захвата/контроля разума? Думаю, что это не настолько принципиально. В игре, конечно, достаточно различных событий, где логика притянута за уши, точнее, приходится это делать самостоятельно. А есть и совершенно абсурдные вещи, например, гранатомет в тостере или

Spoiler
Однако же переход Розы логичен. Тем более, что
Spoiler
Поэтому данная ситуация сюжетно вполне объяснима.


  • 0

#2769 Dai'Bi

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 14:54  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Нус, прошел второй раз, уже на Supreme Jerk, оптимизированной партией. В общем вывод - второго прохождения игра не стоила. Доп контента получил очень мало, собственно в игре только одна достойная развилка. По сложности - моя (так себе) оптимизированная партия раскатывала все бои как каток, кроме последней битвы, где пришлось несколько раз переигрывать, чтобы спасти этих двух безмозглых неписей, от "помощи" которых так и не удалось избавиться.

 

Общее мнение не изменилось, боёвке в игре крайне не хватает более глубоких тактических опций, а сюжетной линии новых и оригинальных идей и значимых развилок.

 

Что касается партии, я шел двумя снайперами, автоматчиком, рукопашником, из неписей Ральф на винтовки, Пизипай на энергооружие, Плач стервятника на снайперки. Финальный вывод по оружию - всё фигня, кроме снайперок. Они настолько впереди, что это даже не смешно. Если повезет рано найти винтовку шестого тиера (как мне), то автоматчик еще может как то догонять снайпера по общему вкладу. Рукопашка себя не оправдала, может стоило пользоваться тяжелой броней и снимать её перед встречей с энергооружием, но мне было лень, если честно. А с легкой броней моего рукопашника довольно быстро фокусили. Намного эффективнее сидеть за укрытием на расстоянии 2х километров и методично развешивать хедшоты. :)


  • 0

#2770 AlonZo

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 00:50  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 759
Наконец-то добрался до игры, так как очень люблю пошаговую тактику, а клеточную пошаговую - вдвойне! Это еще со времен игры "Горький-18". Пока глаза разбегаются от непривычной ролевой системы с тьмой навыков, трейты брать кому-либо из 4-ых членов команды не рискнул вообще. Про навык починки тостеров специально умалкиваю :)
А вот что вообще не понравилось, так это отвратительная для уровня ПС 4 Про графика - спишем на стиль ретро. Бои не такие динамические, как в X-Com, но скучать не дадут. Одному из членов команды, а именно лидеру, качаю навык энергетического оружия и, эх, сразу вспоминаю второй Фол и тот же Горький-18 с его шикарной ионной винтовкой. В общем, своё игра уже частично выполнила.
  • 0

#2771 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 10:20  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Там тактика в боях на первый уровнях разве что есть. Дальше просто кто кого быстрее перестреляет.


  • 0

#2772 790

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 12:04  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Намного эффективнее сидеть за укрытием на расстоянии 2х километров и методично развешивать хедшоты.

Я практически так XCOM-2 весь прошел, снайперы рулят.


  • 0

#2773 khulster

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 12:23  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Финальный вывод по оружию - всё фигня, кроме снайперок. Они настолько впереди, что это даже не смешно. Если повезет рано найти винтовку шестого тиера (как мне), то автоматчик еще может как то догонять снайпера по общему вкладу. Р

Винтовки лучше. Универсальней, при сопоставимой меткости и урону.  Просто вначале игры можно сразу взять булпап снайперку, которая тащит до каньона Титана. Потом автоматы стремительно догоняют, а обвес на них выводит их вперед.

Рукопашку я тоже не оценил, особенно на максимальном уровне сложность - там вышел из за укрытия, словил ваншот. Но народ прется с нее и говорит, что очень эффективна.


  • 0

#2774 VatsOfGoo

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 15:12  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Наконец-то добрался до игры, так как очень люблю пошаговую тактику, а клеточную пошаговую - вдвойне! Это еще со времен игры "Горький-18".

 

это отвратительная для уровня ПС 4 Про графика

 

Извините.  :D


  • 0

#2775 AlonZo

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 16:49  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 759
Нет, ну сравни современный X-Com и Wastelands 2 DC.
Буду надеяться, что игру вытянут другие вещи, отзывы то очень хорошие о ней, разве что быстро надоесть может однообразием.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.