В городе Whittier,
У большущего скорпиона 4000ХП, 10 броня и тоже валит с первого выстрела! Вот это челлендж!
Изменено: Smooth Pimp, 09 Декабрь 2016 - 20:07
Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 21:45
В городе Whittier,
У большущего скорпиона 4000ХП, 10 броня и тоже валит с первого выстрела! Вот это челлендж!
Изменено: Smooth Pimp, 09 Декабрь 2016 - 20:07
Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 22:23
синт-снайпер всегда стреляет в бою первым. Убивает с первого выстрела (окончательно, без возможности реанимации) любого рейнджера в любой броне
В том-то и дело, что далеко не всегда. И думаю, что это не от уровня сложности зависит, а просто рандом. При этом, конечно, инициатива должна быть высокая. Выстрел снайпером в голову, очередь из G41, добивание и синта нет. А когда ходит первым (точнее вторым, раньше моего снайпера, он не ходит в принципе), то ранит с возможностью реанимации. Но это на сложности рейнджер.
Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 22:45
В том-то и дело, что далеко не всегда. И думаю, что это не от уровня сложности зависит, а просто рандом. При этом, конечно, инициатива должна быть высокая. Выстрел снайпером в голову, очередь из G41, добивание и синта нет. А когда ходит первым (точнее вторым, раньше моего снайпера, он не ходит в принципе), то ранит с возможностью реанимации. Но это на сложности рейнджер.
Я выдержал несколько раз до уничтожения большого синта и больше половины набегающих:
До чего приятно в сравнении с этим по несколько минут махать мечом с Вирджилом в начале Arcanum, пока кто-то не валится от изнеможения . Вот раньше игры делали, не то, что сейчас!
Опубликовано 17 Декабрь 2016 - 16:47
Изменено: ss39, 17 Декабрь 2016 - 16:47
Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 09:50
Мир завязан на выполнение особым образом квеста на влюблённую шлюху в Голливуде.Как установить мир между фракциями в Голивуде?
Ты преувеличиваешь. Демарш был неожиданный, но вполне лорный. Да и вообще, бабку не жалко :|Но после подлянки с Розой понял решил что за разрабы еще спасибо сказать должны за то что я вообще их игру купил хотя бы на распродаже.
Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 00:45
Хах. Раз уж дошло до этого, до впечатлившего, выскажусь.
Взнос на кикстартер, версия GOG. Начал с версии 1.00, закончил уже почти к выходу Director's Cut. Ставил все патчи на живую, видел как они вносили изменения - интересные ощущения.
По впечатлениям - аналогично Fallout 2. Я играл в него один раз, когда вышла версия от 1C, точно так же полгода проходил. Почему:
- заложенные неудачи. Дизайн построен так, что как бы не старался, без знаний ты накосячишь. У меня в Модоке не было ничего, просто пришёл, поговорил и ушёл, думаю: что-то не так, прочитал - там большой квест, до которого я просто не смог договорить, чтобы его найти. Тут такое везде. Чтобы в Голливуде всё разрулить идеально, надо знать что делать и при этом искать кучки пикселей, да ещё иметь прокачку, чтобы эти кучки найти. Догадаться за 10 секунд, как вытащить мальчика.
- неочевидность. Абсолютно непонятно, где сценка, в которой можно на что-то повлиять, стоит ли туда лезть, что вообще делют персонажи, что будет если взаимодействовать, за что отвечает эта кнопка. Многое сделано просто лениво "фиг с ним, покатит, не будем объяснять почему", на важно что 2015 на дворе, многое for fun. Провести чёткую грань где как - невозможно. Я, например, просто не видел Анжелу Дэт, не заметил её.
- сложность. Даже на нормале я до сих пор помню с/х центр. Эти кролики, которые просто убивали команду. Я был там командой из 4 слабых рейнджеров, и с потерями крови прошёл кроликов. А дальше был ад, ушёл оттуда живым, но кончилось всё, просто всё, патроны, аптечки, начисто. Потому что у меня не было Анжелы, а не было её из-за пункта Неочевидность.
- отсюда: сложность+неочевидность+музыка Марка Моргана - это очень неуютно и неприятно. На меня действует, на кого-то нет.
- спутанность. Сколько всего намешано в городах, квестах и т.д. Но W2 очень примитивный по персонажам. В Интервью Фарго говорил, что делали игру именно так: в основе чистая механика, под которую подгоняется сюжет.
И ещё, ближе к Розе.
На кампании по сбору денег InXile выложили Vision-документ. Наше видение игры.
Там были выборы и последствия. Обещали последствия через много часов после выбора. Не обманули.
Я вполне считаю Розу лучшим моментом игры.
Ещё в Vision-документе было сказано, что будет много тупого юмора. Ну да, не обманули.
Изменено: SilverS, 19 Декабрь 2016 - 00:49
Опубликовано 05 Январь 2017 - 12:43
Исследовал всю карту Калифорнии (кроме районов с уровнем радиации 6) и не могу получить координаты локации Инглвуд. Как я понимаю, должно прийти сообщение по рации, но его нет. Может быть, для этого что-то надо сделать?
Upd: Нашел Инглвуд. А проблема заключалась в том, что надо было подключить вышку в Родии. Я этот квест "на закуску" оставил. В принципе логика есть - усиление сигнала, прием дополнительных сообщений. Только за скорпиона опыта мало дают.
Изменено: Frank, 05 Январь 2017 - 12:44
Опубликовано 30 Январь 2017 - 11:47
В общем, с Голливудом разобрался:
Ну и заодно прошел игру, наконец. В целом, все очень понравилось - вероятно, сказалось то, что начинал играть уже на режиссерской версии с каким-то из последних патчей. Перед игрой гайды не читал, команду создавал наобум. Получился пистолетчик-взломщик, лекарь-калекарь с дробовиком, silovik с холодным оружием (он же самый активный метатель гранат и пользователь гранатометов) и снайпер-компьютерщик со взломом тостеров (компьютерные навыки снайпера оказались не нужны после прохождения СХ Центра). До финала со мной дошли Роза, Пизепи Йорен и Брат Томас (последний уж очень неплохо раздавал всем пилюлей из SMG, одновременно с хорошим отхиливанием).
Из навыков оказались практически бесполезными: обращение с животными, ремонт тостеров (ну, иногда удавалось вытащить хорошие вещи, но в основном тащил кучу вещей, которые вроде как можно куда-то применить - они не помечены как "барахло" - но большинство из таких вещей так и валялось у меня в рюкзаке до самого финала), дробовики (но, возможно, я просто не умею их готовить ). Наверное, не было смысла прокачивать снайперу ближний бой. Ну и только ближе к концу игры осознал важность инициативы =) А в остальном практически нигде не испытывал серьезных проблем.
Прошел почти все квесты, поэтому на финальный махач собралась внушительная толпа народу, было весело.
Надо будет перепройти еще раз, уже за Хайпул, плюс разрулить Голливуд более красиво.
Изменено: Aramon, 30 Январь 2017 - 11:49
Опубликовано 11 Март 2017 - 11:34
Изменено: Black Helix, 11 Март 2017 - 11:35
Опубликовано 24 Май 2017 - 13:13
Прошел сабж - сложность рейнджер, дефолтная партия, почти 100 часов.
В итоге игра оставила смешанные впечатления, и откровенно скажем не очень то положительные. Во первых игра слишком длинная, для того контента, что она предлагает. Этот самый контент плохо масштабируется с ходом игры, по сути, что в самом начале, что в конце мы делаем одно и то же, и даже окружение меняется только косметически. Всё что меняется это циферки здоровья врагов и урона, если в начале мы убиваем наркоманов с 50 здоровья, то в конце с 500 (хотя казалось бы откуда у наркоманов столько здоровья?). Что в начале мы убиваем банду какого то психопата и работорговца, так и в конце мы убиваем банду уже другого психопата и работорговца. Это становится уже немного утомительно.
Потом боевка - она откровенно среднего уровня, ни о какой глубокой тактике речи не идет, всё что есть у нас в арсенале это укрытия, овервоч и экономия ходов. Не видно даже насколько далеко ходят враги. Плюс мне не понравился процесс входа в боевой режим, он сильно рандомен и явно не продуман. Часто не успеваешь расставить своих вояк когда тебя замечают враги и получается легкий хаос, а с учетом задранного дамага вражин этот хоас часто ведет к релоаду.
Релоад вообще сопровождает игру постоянно, куча скилов базирующихся на шансе, одноразовые опции диалогов и рандомные встречи с минными полями когда просто не успеваешь среагировать и остановить бегущую партию, ну и фатальные миссклики в бою. Все это не очень весело.
Баланс в раскачке отсутствует, играл дефолтной партией, чтобы посмотреть на что ориентировались дизайнеры и понял что явно на нормал или изи. Из семи человек в моей партии боевку тащили только два с половиной (!) человека, остальные были полным балластом. Из оружия оказались востребованы только снайперки, винтовки и немного ножи. Пистолеты, шотганы, энергооружие это всё невероятная фигня и балласт. Тоже и со стартовыми характеристиками, они не влияют на скилы (кроме одного), поэтому есть только один оптимальный вид их раскачки - под экшн поинты и инициативу.
Выбор компаньёнов поразил их полной импотенцией в плане боёвки, все как один бесполезные инвалиды. Персональные квесты не обнаружены, всё что есть из социалки это их периодические реплики. В общем когда в финале Скочмо был совершенно бездарно убит я не испытал никаких эмоций и перезагружаться не стал. Да и вообще, член команды рейнджеров - вонючий бомж алкоголик? Рилли? На базе рейнджеров никого получче не нашлось?
Что касается сложности, то как я уже написал выше, прошел игру на предпоследнем уровне сложности двумя с половиной боевыми персонажами и ни один бой не вызывал тупика. Можно сделать выводы.
Отдельно по финальной битве, это был сюр какой то в плане дизайна. Во первых нет никакого уникального босса, есть только скорпион (он в игре вообще единственный минибосс, что очень скромно на 100 часов), и этот несчастный скорпион был мной встречен до этого в совершенно рядовом и проходном квесте. Все что осталось, это бой с десятком роботов, при этом самое смешное, что нам в помощь дается полтора десятка неписей, которых мы спасли за все время игры. Неписи эти напоминают толпу футбольных болельщиков по поведению в бою и контролировать их конечно нельзя никак. В итоге не удивительно, что финальная битва напоминает бойню.
А самый смак в финале у меня был в следующем - как известно, по неведомым причинам, нашу команду в финалке покидает Роза, которая у меня была единственным компьютерщиком и взломщиком одновременно. Так вот, после битвы я захожу на второй этаж в маленькую комнатку с запертой дверью, перед ней стоят двое, единственных выживших из предыдущей бойни, неписей. И разумеется дверь требует для открытия или компьютерного скила или скила взлома сейфов. Ну вы поняли да? Единственная сильная взрывчатка у меня оказалась гранатометом с гигантским радиусом поражения, в который, естественно, неизбежно попали те двое "счастливичков" неписей. Я представляю выражения их лиц.
В общем бред.
Из плюсов игры это бодрая и интересная первая половина, множество квестов, какие-никакие развилки в них, эксплоринг, красивая картинка, почти полное отсутствие технических проблем и ностальжи по фоллауту. Ну и есть у меня еще желание сделать минмакс команду и перепройти на максимальной сложности.
Оценка 6/10.
Опубликовано 29 Май 2017 - 18:35
А самый смак в финале у меня был в следующем - как известно, по неведомым причинам, нашу команду в финалке покидает Роза
Почему причины неведомы? В финале хорошо раскрываются причинно-следственные связи и многое объясняется. У меня в команде Розы не было, однако ее уход, точнее переход, можно объяснить тем, что
Правда здесь есть небольшая нестыковочка. Vax аналогично переходит на сторону врага, а вот дискобот Джейме, так и остается союзником. По всей видимости у него конструкция слишком простая, для управления на расстоянии. Либо второй вариант, геймдизайнеры просто не ожидали, что кто-то дойдет с ним до финальной битвы и не предусмотрели логичное развитие этого события, что более вероятно.
Выбор компаньёнов поразил их полной импотенцией в плане боёвки, все как один бесполезные инвалиды.
Ну, наверное смотря какие компаньоны и смотря как их развивать. Ближе к финалу, в моей партии Кричащий Стервятник могла сделать один выстрел из самой мощной снайперки и еще один выстрел из пистолета, что весьма неплохо. Пизепи по два выстрела из энергетического оружия (которое в целом, конечно, слабенькое) или из ПП. В качестве бойца поддержки вполне сойдет. Ральфи давал одну очередь из штурмовой винтовки. Еще у него рукопашная была прокачана, но это лишь на тот случай если кто-то подойдет вплотную, что случалось довольно редко. В процессе развития всем прокачиваем инициативу, плюс одеваем кольца, которые ее повышают и получаем неплохих бойцов с хорошей инициативой. А супербойцами им быть и не надо, на предпоследней сложности и без этого играть легко.
Есть ли смысл ставить последнюю сложность тут вопрос неоднозначный, поскольку она очень нереалистична. Как-то на одном форуме кто-то сказал приблизительно следующее: "четвертая сложность в W2, это когда ты попадаешь в голову доходяге-наркоману из снайперки, а у него снимается около 30%"
Опубликовано 30 Май 2017 - 18:16
Да можно конечно. Чем угодно. Наномашины! © Но это всё очень вяло и маловразумительно. Лучше бы квест сделали бы на эту тему.
точнее переход, можно объяснить тем, что
Да, конечно. Вот сейчас иду на самом сложном и уже беру только правильных напарников. И качаю их соответственно, по заранее высчитанной табличке. Неэффективность неписей даже не в том, что у них статы раскиданы не самым эффективным образом, это как раз понятно с ролевой т.з. А в том, что в игре сильный небаланс в плане эффективности оружия. Снайперки, винтовки и мелее сильно впереди остальных видов оружия. Соответственно неписи заточенные изначально под неэффективные стволы становятся балластом. Их надо или перекачивать, или просто не брать.
Ну, наверное смотря какие компаньоны и смотря как их развивать.
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 02:37
Но это всё очень вяло и маловразумительно.
Маловразумительно почему? Из-за того, что нет детального разъяснения самого механизма захвата/контроля разума? Думаю, что это не настолько принципиально. В игре, конечно, достаточно различных событий, где логика притянута за уши, точнее, приходится это делать самостоятельно. А есть и совершенно абсурдные вещи, например, гранатомет в тостере или
Опубликовано 16 Июнь 2017 - 14:54
Нус, прошел второй раз, уже на Supreme Jerk, оптимизированной партией. В общем вывод - второго прохождения игра не стоила. Доп контента получил очень мало, собственно в игре только одна достойная развилка. По сложности - моя (так себе) оптимизированная партия раскатывала все бои как каток, кроме последней битвы, где пришлось несколько раз переигрывать, чтобы спасти этих двух безмозглых неписей, от "помощи" которых так и не удалось избавиться.
Общее мнение не изменилось, боёвке в игре крайне не хватает более глубоких тактических опций, а сюжетной линии новых и оригинальных идей и значимых развилок.
Что касается партии, я шел двумя снайперами, автоматчиком, рукопашником, из неписей Ральф на винтовки, Пизипай на энергооружие, Плач стервятника на снайперки. Финальный вывод по оружию - всё фигня, кроме снайперок. Они настолько впереди, что это даже не смешно. Если повезет рано найти винтовку шестого тиера (как мне), то автоматчик еще может как то догонять снайпера по общему вкладу. Рукопашка себя не оправдала, может стоило пользоваться тяжелой броней и снимать её перед встречей с энергооружием, но мне было лень, если честно. А с легкой броней моего рукопашника довольно быстро фокусили. Намного эффективнее сидеть за укрытием на расстоянии 2х километров и методично развешивать хедшоты.
Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 00:50
Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 12:23
Финальный вывод по оружию - всё фигня, кроме снайперок. Они настолько впереди, что это даже не смешно. Если повезет рано найти винтовку шестого тиера (как мне), то автоматчик еще может как то догонять снайпера по общему вкладу. Р
Винтовки лучше. Универсальней, при сопоставимой меткости и урону. Просто вначале игры можно сразу взять булпап снайперку, которая тащит до каньона Титана. Потом автоматы стремительно догоняют, а обвес на них выводит их вперед.
Рукопашку я тоже не оценил, особенно на максимальном уровне сложность - там вышел из за укрытия, словил ваншот. Но народ прется с нее и говорит, что очень эффективна.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.