Вот в Деусе не песочница - а хабы, там от 1 лица играть удобнее, поскольку перспектива не меняется в зависимости о того, чем герой занимается сейчас, да и сама структура хаба предполагает детальное изучение каждой мелочи на уровне, а не осмотр окружающего пространства в целом.
Киберпанк, скорее всего, будет куда ближе к узким улочкам и офисам Деуса, чем к открытым полям и лесам какого-нибудь Just Cause. И, постоянно натыкаясь на стены, камера от 3го лица будет либо показывать изнутри головы гг, либо переходить на бесполезный вид сверху.
Разница хотя бы в наличии транспортных средств. В наличии полноценного трафика, а не припаркованных там и сям неподвижных машин.
Ну и в целом темп другой у игры будет. Больше акцента на эксплоринг, что в меньшей степени выражено в играх с маленькими хабами.
Но декорации будут примерно такие же. Движущиеся машинки узких улочек и небоскребов не отменят. И да, в Деусе кроме как эксплорингом особо заняться и нечем.
И то, и другое: навигация и перестрелки мне от первого лица неудобны, отсюда страдает и погружение. Помню, с каким усилием мне дались первые часы в Fallout 3 - это была моя первая FPP (после первого Дума - но там коридоры). Собственно, F3 я взяла, потому что там якобы есть третье лицо. На деле оказалось, что оно там для галочки: анимации убогие и управление в целом неудобное. Пришлось привыкать к первому. Такая же история будет с Киберпанком: придётся снова адаптироваться.
Понятно. Хотя, думаю, Рэды не просто так вид от первого лица сделали основным, наверняка тестировали оба, и вид сзади оказался еще неудобнее.
Я бы просто смирился с фактом.. Впрочем, учитывая её биографию, ущерб был бы приемлемым. Правда, пришлось бы остаться одному. То есть, одной.
Что я пропустил в ее биографии? Не помню ультимативных утверждений чего бы то ни было.
Изменено: Ramey, 18 Июнь 2018 - 10:12