Arx Fatalis же. Левая кость и ножка стула.
Ну так там это встроенный чит же. ЧИТИЩЕ.
А вообще, полностью согласен что в синглплеере излишней зацикленности на баланс не нужно.
Баланс в сингле должен быть асиметричным, максимально реалистичным и логичным - а не уравниловкой, с ИМБАми.
С зациклом на балансе же получается рафинированая унылость как в Pillars pf Eternity.
Там это не единственная причина (скучный сеттинг под говно-ренесанс, а не Благородное милое сердцу Высокое средневековье, уродливая 2D графика, так себе компаньоны, потенциально интересную сюжетую завязку про души не раскрыли нормально, халтурно сделаные бэкерские NPC абсолюто выбивающиеся из игрового мира (на месте бэкеров следовало бы подать иск в суд за такую халтуру, по-человечески надо было вписывать их во второстепенные квесты) с дурацкими текстами), но одна из.
В Total War Warhammer тоже уравниловка баланса уродует игру (а ведь была же надежда после гномов! гномы нормальные с броней по 85+ у базовой пехоты. Почему нельзя было ТЭ и ВЭ базовой пехоте броню хотя бы по 50-60 и 40-50 сделать, соответствующей их моделькам?!).
Ну и парадоксы парой таких фиговин тупо для балансу (абсолютно лишних в сингле) периодическисвои игры подпорчивают.
Изменено: Gorthauer, 29 Сентябрь 2017 - 12:07