Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17753 ответов в теме

#626 rvm1975

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 01:37  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Я увидел проблемы маленькой компании, которая быстро стала большой. Пока факапы малой и средней величины компенсируются призывами "все в кочегарку, поможем кочегарам!" и работой в режиме "китайская фабрика" 12ч/6д в неделю.

С другой стороны, даже одно неправильное решение биг боссов и его последствия отправляли на дно не одну большую и правильно организованную компанию.

 

смотреть нужно сюда

 

http://markets.busin...ojekt_red-quote

 

а не на вбросы желтой прессы


  • -1

#627 Ardanis

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 06:13  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Что то я почитал и увидел только одно: это просто нытьё рядовых сотрудников, которые не хотят работать сверхурочно.
Сверхурочно работают либо за деньги, либо за идею. Если же манагеры ни денег не платят, ни к мнению сотрудников не прислушиваются, то вполне закономерно, что им придется искать себе новый персонал, потому что старый уйдет на места получше.

Тем более, что у них теперь в резюме значится успешный ААА проект, т.е. без работы уж точно не останутся. Кому охота батрачить за гроши, если босс гребет бабло даже не лопатой, а экскаватором, с такими-то продажами.


ЗЫ Чем-то мне это напомнило леденящие душу истории про прикованных к рабочему месту японских художников-аниматоров. Там тоже никакие зарплаты и превосходные - с точки зрения конечных потребителей, - результаты.


  • 4

#628 John_Smith

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 11:40  

John_Smith

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 405
  • Откуда:Казахстан
А может все эти новости - часть pr кампании игры? Разрабы же обещали необычную pr кампанию в скором времени.
  • 0

#629 Mishgunito

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 02:07  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Пиар компания возможно еще началась с новостей о краже. А по поводу последних новостей, представьте: компания получила сверх прибыль от продажи игры - руководство и начальство получили большие премии, а рядовые сотрудники маленькие премии( а может и вообще просто отпуск). И вот приходит этот сотрудник на работу и видит что начальник приехал на новеньком феррари- тут у каждого закипит и начнется помешательство. А вообще как кто то говорил на постсоветском пространстве по другому и  не бывает. Людей жаль, но нас как потребителей волнует только конечный результат.


  • 0

#630 Obus

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 10:22  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469


А по поводу последних новостей, представьте: компания получила сверх прибыль от продажи игры - руководство и начальство получили большие премии, а рядовые сотрудники маленькие премии( а может и вообще просто отпуск). И вот приходит этот сотрудник на работу и видит что начальник приехал на новеньком феррари- тут у каждого закипит и начнется помешательство.

Кого-то может и жаба давит, бывает. Но я о другом. Каждый генерал должен в молодости побывать в шкуре лейтенанта, но не из каждого лейтенанта получится хороший генерал, или хотя бы комбат. Руководить небольшой группой в десяток человек - это одно, иметь в подчинении сотни людей - несколько другое. Можно вспомнить исторический пример назначения министром Лапласа. Выдающийся учёный, но бездарный администратор.


  • 1

#631 - Кейдж -

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 13:49  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


А по поводу последних новостей, представьте: компания получила сверх прибыль от продажи игры - руководство и начальство получили большие премии, а рядовые сотрудники маленькие премии( а может и вообще просто отпуск). И вот приходит этот сотрудник на работу и видит что начальник приехал на новеньком феррари- тут у каждого закипит и начнется помешательство.
Эммм, странные какие то рассуждения.На то они и начальство, чтоб большие бонусы получать и на феррари кататься.А тому, у кого закипает, никто не мешает самому в будущем стать начальством и так же большие бонусы получать и на феррари кататься. :rolleyes:
  • 0

#632 ss39

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 13:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А тому, у кого закипает, никто не мешает самому в будущем стать начальством и так же большие бонусы получать и на феррари кататься. :rolleyes:

Все начальника и быть не могут, кому то ведь и работать надо.

Эммм, странные какие то рассуждения.На то они и начальство, чтоб большие бонусы получать и на феррари кататься.

Тут все очень просто, если ситуация настолько печально как это приплдноситься редовское начальство через какое то время обнаружит, что игру делать банально некому. А мы получим наскоро собранную индусами, из запчастей, игру, которая превозмогёт даже ME:A и на долгие годы станет эталоном эпик фейла.

Изменено: ss39, 22 Сентябрь 2017 - 14:01

  • 1

#633 Operator Sandwich

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 14:03  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


компания получила сверх прибыль от продажи игры - руководство и начальство получили большие премии, а рядовые сотрудники маленькие премии(
Как бы рядовой сотрудник делает то что ему говорит руководство, а руководство несет ответственность за общий результат и принимает решения. Плюс к этому в договоре все прописано, кому какие бонусы и премии положены. Enough with this bs.

 

И давайте завязывать про эту рандомную тему несвязанную с игрой.


  • 2

#634 Mishgunito

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 07:19  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Интересно оставят ли проджекты визуальный ретро-стиль в игре? С одной стороны арты и видео говорят об обратном. С другой- ретростиль нынче популярен: Gits, бегущий по лезвию. Ставлю на смесь стилей.


  • 0

#635 Gorthauer

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 10:47  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Интересно оставят ли проджекты визуальный ретро-стиль в игре? С одной стороны арты и видео говорят об обратном.
А разве на артах и видео уже был не ретро-стиль?

Не такое ретрище  как Fallout (из 50-х), или Biochok (чуть ли не америка 20х), но за фантастику годов эдак 1980х вполне себе сойдёт.

Шлем робокопа особенно, да и огнестрел в конце 2070х (!).


  • 1

#636 Quib

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 10:58  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

да и огнестрел в конце 2070х (!).

Ну-ну, попробуйте пострелять из всяких самонаводящихся умных лазеров, когда у каждого второго глушилка/граната с ЭМП и портативный энергощит. Еще, небойсь, хакнут ваш навороченный плазмоган с встроенным ИИ, взорвется в руках владельца.

То ли дело тупая кинетическая механика, хоть в огонь и в воду. :rolleyes:


Изменено: Quib, 25 Сентябрь 2017 - 11:03

  • 1

#637 Klive

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 13:57  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

С таким же успехом можно сказать - зачем нужна тупая кинетика, если у каждого портативный энергощит (тм), устройство маскировки и прочие фантастические гаджеты. А вообще да, хочется разнообразия. Какое-нибудь биологическое самонаводящееся оружие, нелетальное энергетическое, информационное, полевое, и т.п. В книгах чего только не описано, а в играх всё по-старому, за редким исключением.


  • 1

#638 FanatKDR

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 15:24  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 456
портативный энергощит (тм), устройство маскировки и прочие фантастические гаджеты.

Что обычно не спасает от стандартного современного оружия. В том же GiTSe Тогуса бегает со обычным револьвером - и ему норм.

 

В книгах чего только не описано

вот именно, только на деле там это все написано только со стороны "лишь бы что-нибудь этакое", а как это реально должно работать авторы представляют очень слабо. А для игры же надо делать так чтобы было понятно как это примерно работает ну и баланс не помешает.

Есть например в первой халве пушка стреляющая "мухами" оригинально? да! Но много ли кто ей пользовался? я сомневаюсь. Уж слишком она рандомная и нелогичная...

 

ЗЫ а кстати какой жанр планируется? FPS, TPS или что-то другое?


Изменено: FanatKDR, 25 Сентябрь 2017 - 15:27

  • 0

#639 Skeptik

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 15:28  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław


Есть например в первой халве пушка стреляющая "мухами" оригинально? да! Но много ли кто ей пользовался? я сомневаюсь. Уж слишком она рандомная и нелогичная...

Какой баланс в singleplayer??? Зачем он там?


  • 3

#640 FanatKDR

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 15:36  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 456


Какой баланс в singleplayer??? Зачем он там?
затем чтобы не было абсоютно бесполезного говна (как это любят - 90% хлама) и абсолютной имбы без которой просто игра превращается в пытку. Я не говорю что он должен быть абсолютным как в мультплеере, но какой-никакой должен быть.
  • 1

#641 Ardanis

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 22:15  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


С другой- ретростиль нынче популярен: Gits, бегущий по лезвию. Ставлю на смесь стилей.
Походу я малость не в теме, а разве это ретро?
  • 0

#642 Mishgunito

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 08:33  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток


Походу я малость не в теме, а разве это ретро?

Квадратные автомобили? конечно ретро.


а ля 80-ые


  • 0

#643 khulster

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 09:49  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

Какой баланс в singleplayer??? Зачем он там?

Затем, чтобы самое лучшее оружие не лежало у тебя в кармане со старта игры и был бы хоть какой то стимул к собирательству.  Возьмем тот же Fallout и представим, что наш стандартный 10-мм пистолет ваншотит любого противника - ведь баланс с singleplayer нинужен. 

Опять же, апгрейды и кастомизация оружия и брони для многих бывает важнее сюжета. Вообще, любая игромеханика отнимающая время игрока и не дающая выхлопа на выходе превращается из дополнительного контента в раздражающий фактор. 


  • 0

#644 Phenomenum

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 11:41  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Затем, чтобы самое лучшее оружие не лежало у тебя в кармане со старта игры

Да нигде так не делают, думаю не стоит беспокоиться.


Обычно в любой синглплеерной игре есть нормальный баланс и итемизация (экплойты игровой механики мы в расчет не берем).
А вот когда выходят DLC, особенно встроенные в основной сюжет, то начинаются проблемы.


  • 0

#645 Antushok

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 11:46  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Да нигде так не делают

Arx Fatalis же. Левая кость и ножка стула. :)  


  • 0

#646 Gorthauer

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 12:06  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182
Arx Fatalis же. Левая кость и ножка стула.

Ну так там это встроенный чит же. ЧИТИЩЕ.

А вообще, полностью согласен что в синглплеере излишней зацикленности на баланс не нужно.

Баланс в сингле должен быть асиметричным, максимально реалистичным и логичным - а не уравниловкой, с ИМБАми.

 

С зациклом на балансе же получается рафинированая унылость как в Pillars pf Eternity.

Там это не единственная причина (скучный сеттинг под говно-ренесанс, а не Благородное милое сердцу Высокое средневековье, уродливая 2D графика, так себе компаньоны, потенциально интересную сюжетую завязку про души не раскрыли нормально, халтурно сделаные бэкерские NPC абсолюто выбивающиеся из игрового мира (на месте бэкеров следовало бы подать иск в суд за такую халтуру, по-человечески надо было вписывать их во второстепенные квесты) с дурацкими текстами), но одна из.

 

В Total War Warhammer тоже уравниловка баланса уродует игру (а ведь была же надежда после гномов! гномы нормальные с броней по 85+ у базовой пехоты. Почему нельзя было ТЭ и ВЭ базовой пехоте броню хотя бы по 50-60 и 40-50 сделать, соответствующей их моделькам?!).

Ну и парадоксы парой таких фиговин тупо для балансу (абсолютно лишних в сингле) периодическисвои  игры подпорчивают.


Изменено: Gorthauer, 29 Сентябрь 2017 - 12:07

  • -2

#647 khulster

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 12:56  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

А вообще, полностью согласен что в синглплеере излишней зацикленности на баланс не нужно.

Смотря что считать излишним.

С зациклом на балансе же получается рафинированая унылость как в Pillars pf Eternity.

В пилларах тоже с балансом (т.е. его отсутствием) и имбами все впорядке было. А если на балансе не циклиться зачастую получаем другие крайности, вроде скиллов или оружия с DoT уроном, в играх где все бои идут 1-2 хода. Баланс в сингле подразумевает, что игрок на протяжении всей игры будет испытывать определенный челлендж в различных ситуациях, и что по хорошему нету одного, универсального решения/билда на все игровые ситуации. 

Т.е. в моем понимании баланс в сингле, это когда ударившись с разбегу о стену ты открываешь карточку персонажа и начинаешь думать, что тут можно переставить/изменить/адаптировать под возникшие трудности. Находишь, применяешь, получаешь удовлетворение. И вишенкой на торте идет когда ты смотришь как эту ситуацию решили другие игроки и выясняешь, что ты как всегда сделал все через жопу, просто потому, что МОГ. :)


Изменено: khulster, 29 Сентябрь 2017 - 13:13

  • 2

#648 Phenomenum

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 12:58  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Там это не единственная причина (скучный сеттинг под говно-ренесанс, а не Благородное милое сердцу Высокое средневековье, уродливая 2D графика, так себе компаньоны, потенциально интересную сюжетую завязку про души не раскрыли нормально, халтурно сделаные бэкерские NPC абсолюто выбивающиеся из игрового мира (на месте бэкеров следовало бы подать иск в суд за такую халтуру, по-человечески надо было вписывать их во второстепенные квесты) с дурацкими текстами), но одна из.

Я думаю, уже все поняли, что ты Пилларсы не любишь. Нет нужды об этом напоминать каждый раз.

 

В Total War Warhammer тоже уравниловка баланса уродует игру (а ведь была же надежда после гномов! гномы нормальные с броней по 85+ у базовой пехоты. Почему нельзя было ТЭ и ВЭ базовой пехоте броню хотя бы по 50-60 и 40-50 сделать, соответствующей их моделькам?!).

Ну и парадоксы парой таких фиговин тупо для балансу (абсолютно лишних в сингле) периодическисвои игры подпорчивают.
 

Наверное, это делают для того, чтобы не было одного, очевидно легкого, пути прохождения. Впрочем, это субъективно. Я в Сегуне втором, в свое время, прошарил как сделать за Такеду убер-конницу, которая воинов с копьями ломала, и ломала основное правило игры - воины с копьями эффективны против конницы. Дисбаланс? Да. Но так извращаться ради этого придет в голову только немногим людям.
Любую игру можно сломать, если задасться такой целью. Но, с этой позиции, глупо обвинять разработчиков в том, что они, дескать, не предусмотрели. Их задача не в этом состоит.


Изменено: Phenomenum, 29 Сентябрь 2017 - 13:09

  • 1

#649 Desert Ranger

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 13:00  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Обсуждение баланса, это конечно хорошо, но причем здесь игра от создателей Ведьмака, в котором баланса не было и в помине? Я вам спойлерну маленько, его здесь тоже не будет.)


Изменено: Desert Ranger, 29 Сентябрь 2017 - 13:01

  • 3

#650 Phenomenum

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 13:08  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Баланс в сингле подразумевает, что игрок на протяжении всей игры будет испытывать определенный челлендж в различных ситуациях, и что по хорошему нету одного, универсального решения/билда на все игровые ситуации.

Золотые слова.

 


Обсуждение баланса, это конечно хорошо, но причем здесь игра от создателей Ведьмака, в котором баланса не было и в помине? Я вам спойлерну маленько, его здесь тоже не будет.)

Ну он был, примерно. До дополнений. И да - если делать открытый мир, то на баланс можно забить сразу - никогда не предугадаешь, куда пойдет игрок. В линейных играх это сделать проще.


Изменено: Phenomenum, 29 Сентябрь 2017 - 13:08

  • 0





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.